Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necr vs IG


Рекомендуемые сообщения

Name: Necr vs IG

Players: D_Dacker_ vs MEET_ME_AT_DA_CORNER

Version: SS 1.2;

Map: Blood River

Winner**: D_Dacker_

Встретились на спае. Выкладываю реплей, собственно, из за досадных глюков, оба совершили кучу ошибок. Я - зря построил лорда, который ничего не сделал и забыл снять с автопостройки дестроеров, и очень долго не мог понять, куда уходит энергия :). Так же довел машинерию ИГ до состояния -500!!! Hp, однако это не помешало ей заниматься выпуском, а техприест тихой сапой отремонтировал отрицательное здоровье и продолжил починку. Ну и гвардеец, который плечом подпер паука к стене, так, что тот не мог никуда двинуться.

ИГ проспал несколько секунд старта, возможно все могло сложиться по другому, а так вроде бы пробегали хорошо. Хотя и напоминало дурдом :).

Nec_vs_IG___blood_river.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Турель сразу достраивать необязательно. Если реакция хорошая - лучше оставить недостроенной на десяток хитов и достроить если вдруг прибегут злобно. Просто всегда есть маленькая вероятность, что будешь играть с каким-то окопщиком-течером. И тогда будет проще отменить турель и получить назад энергию.

2) Вообще к слову - авантюра с застройкой турелью IG по меньшей мере глупость, нормальные IG это отбивают сразу с помощью CS. Даже если у тебя есть NL (а если нет - так вообще речи нет). Лучше забудь про такие вещи на BR, слишком элементарно отбивается и слишком много времени и ресурсов теряешь (мог бы вместо этого ген воткнуть). Как бы чизовая тактика такая есть, но если только учишься играть - лучше учись сначала стд BO делать правильно.

3) Без NL играть тоже чизово. То есть некоторые люди могут, но вообще говоря вражеский герой тогда совершенно спокойно косит жуков и NW. Да вообще тебя просто попытаются зарашить за такую экономию. Постарайся пораньше заказывать.

4) Ну и вообще не бегай всем табуном за каким-то одним юнитом. CS можно отгонять NL и пачкой NW или же двумя пачками NW (с реинфорсом правда). Остальными иди и мешай построить реликты, каперов там мочи. IG против тебя просто пошёл в глухую оборону, можно было это увидеть заранее и пойти сначала в t2, а потом грейд NW.

5) NW нужно реинфорсить, когда это действительно костяк армии. Иначе по нормальному IG их разложит, пойдя в закаченую гварду. Сразу пачками будет класть. Да и здания сливаются именно с реинфорсенными NW. У тебя, конечно, был оригинал, с трёх точек в фаст HH попёр (к 7-ой минуте, офигенная тактика). Но вообще лучше на такое не расчитывать.

6) FO в данном матчапе своеобразное вложение ресурсов. Вообще-то почти бесполезны, хотя опять-таки иногда можно ввернуть. Но лучше по стандарту брать арты NL вместо этого, солар, филактерию, хроно, к примеру.

7) Второй монолит это тоже чизово. У тебя ресурсов строить с одного всё равно не хватало. И если ты уж расчитываешь под реликтовый грейд - монолит не перестаёт строить, когда становится юнитом. Да и думать о таких вещах нужно на t4, а не t3. На t3 лучше грейды энергии сделать (если ещё не сделал) и построить побольше войск/дать арты NL (если ещё не дал). Полезней будет.

8) Дестроеры вообще юнит суппортящий. Они слишком дорогие и дохлые, чтобы служить костяком. Для этого лучше NW. Дестроеры неплохи для отстрела каких-нибудь опасных тушек, добивания убегающих, вязания отрядов в худшем случае. В 2v2/3v3 иногда можно пойти в быстрых дестров, но это исключение скорее.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да, хотя NL с соларом сильно облегчает жизнь. Ну и эта фраза больше относилась к тому, что он его таки построил, но поздно. Если уж строить - по мне лучше пораньше.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...