Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necron vs Eldar


Void

Рекомендуемые сообщения

Ни для кого не секрет что у ела всегда были траблы с антиинвизом но есть НО надо дожить и купить этот дорогуший артефакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

инвиз конечно хорошая весчь но в играх 1на1 крайне не практична

в проломах и казирах это можно считать как основной арт)

а у эльдарова на т3 не убиваемый совет,убить его без мона просто даж не представляю как

естественно если эл не нуб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инвиз конечно хорошая весчь но в играх 1на1 крайне не практична

в проломах и казирах это можно считать как основной арт)

а у эльдарова на т3 не убиваемый совет,убить его без мона просто даж не представляю как

естественно если эл не нуб)

Хочеш сказать это нубский не практичен арт?)Ну хз кмк крайне полезная вещь против эльдара,не смотря на Совет.Тот же хронометрон безполезен против пауков...солар тоже паукам не доставляет нормальных проблем.......под Сферой Воскрешения толпы полуубитых НВ умирают под демагом пауков т3...Саван ужаса не плохой Арт но кмк против эльдара он не так полезен как против темных эльдар.Ну хз это чисто мое имхо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не нубский, просто против эльдара 1на1 не катит

я сколько не играл 1 на 1 совет убить не получалось)при командирской броне и быстром беге слиняет только так

против эла лучше солар фазу и амулет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сколько не играл 1 на 1 совет убить не получалось)при командирской броне и быстром беге слиняет только так

как мне кажется под 4мя дестрами и монолитом совет разбирается довольно таки легко.А потом можно резвиться в свое удовольстиве до появления нового совета =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который выйдет в сию секунду)

твой план идеален при одном условии.если у эльдара кроме совета ничерта нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который выйдет в сию секунду)

твой план идеален при одном условии.если у эльдара кроме совета ничерта нету)

ну почему же - совет строится достаточно долго =)

ну я делал ставку что у Эльдара как минимум - 3 пачки пауков,платформы и прочая фигня которая доставляет Некрону море не удовольствия. :?

Изменено пользователем HG)Maniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я делал ставку что у Эльдара как минимум - 3 пачки пауков,платформы и прочая фигня которая доставляет Некрону море не удовольствия.

такой набор в считаные секунды разберет моно)гранаты пауков платформы)и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо в редких случаях инвиз катит ну а то что платформы которые броню убивают и 3 ходуна в далний бой моник за сек и дестров розбирают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк пугалка вообще бесполезный артефакт. Иногда больше вредит чем помогает = деньги на ветер. Солар с учетом ФоФа и телепорта пауков дает только ослабление давления с одной стороны - может помочь только от нападения на узкой тропинке или ослепить ЛП/турель, которую элы делают не так часто. Хронометрон по тем же причинам тоже малоактуален. Те же причины влияют и на молнию = бесполезня. Ну максимум при засилии баньшей. Тогда уже нужна связка молния/шифтер. Шифтер - самое то. Скарабеи просто на ура. Воскрешение также неактуально, ибо полудохлые железяки пока поднимутся - половина ляжет сразу и половина через несколько секунд. Тут чуток оттянет их кончину невидимость или частично шифтер. Невидимость хороша только при отсутствии детекта/наличии небитого Лорда, что дает кмк тридцатипроцентный шанс преимущества. А так как Лорд вынужден везде нырять и носиться - то он часто бывает полуубитым.

В итоге упираемся в шифтер+филактерии+невидимость, до которой еще дожить надо. А чтоб не умереть и Солар сгодится )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык storm_ эт ты вообще ИМХо по всем матчапам или ток протиф ельдара?

А так по моему под ситуацию стараться действовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не знаешь что брать возьми стд набор и получи премию)стд набор это амулет фаза солар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях обсил игру элемаунта и маньяка..так вот маньяка спас чисто инвиз лорда...)))репки нет но там забавно вышло когда эл уже убивал моно мани тот в самый последний момент портнулся лордом а детекта у эла небыло))

Изменено пользователем Halls777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Никак, захочет эльдар склеп кастануть -сделает, как вариант сидеть на базе и отдать Эльдару эко, либо держать врайта у монолита, но это тоже не выход из ситуации.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на этот счет держу духа возле монолита (если, конечно, нет турели). Главное - быстро завалить этого ниндзю-камикадзе. Иначе склеп кастуется надолго...

Кстати, иногда эльдар при наличии турели кастует как раз турель...

Изменено пользователем _Master_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

просто если раб дохнет склеп пропадает потому и кастуют на турель=)если жалко духом сливать рабов то просто создается впечатление что играть не хотите

т к сингеров 4 и они заняты не только склепом =/

Изменено пользователем PrЫncY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если жалко духом сливать рабов то просто создается впечатление что играть не хотите

т к сингеров 4 и они заняты не только склепом =/

Проблема в том что у эльдар много вариантов развития против кронов от фаст т2 теха\арли\баньши с зовом до стопора моно склепом, спама риперов и т.д. выводить из строя даже одного врайта для "охраны" моно и возможность слить всю партию, перспектива не из приятных.

Склеп - явная имба в этом матчапе, скорость постройки юнитов некронов заложена в механику расы и ограничевается процентом от количества обелисков, юниты строятся не быстро и в одном здании, если грамотно "помогать" крону склепом он выйдет в т2 ровно с твоим т3, или закаченным т 2.5 с хорошим эко.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайты типа не имба...боль мень норм ма(играл и кронами и эльфами)...в общем не хочу спорить просто дух это не ппц какая дорогая армия для контры "имбы"

Изменено пользователем PrЫncY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Проблем в игре с элами довольно много. Все начинается с того что зажимают на базе. На т1 в наличии 3 точки в лучшем случае. Саркофаг требует 1-2 турелей (затратно). На т2 духи тянут время, но там баньши. В нв не вижу смысла (возможно ошибочно). На т3 прибегает Совет, который хз чем убивать, + копья + лорды + остатки войск с т2 и я разваливаюсь.

1. Возможно ли уничтожить эла без монолита? (Как?) Если да то на каком тире?

а) Лучше на т1.

б) Разумеется на т2.

в) Конечно на т3

г) Только на т4.

2. Что делать если тебя хотят поработить на т3? (Очень тяжко):

а) До т3 лучше не доводить.

б) Ты нуб на т3 крон >> эла.

в) Быстрее течится и быть к тому моменту на т4 (Самому смешно).

г) Свой вариант.

Или эл попался круче чем я и мне пока рано с ним играть (см ниже).

2 игры с элом на болотах. SS 1.2 https://yadi.sk/d/MLgpEtOH36Pwfc . Предупреждаю игры нубские скучные и без экшина (ибо тангл).

Прошу указать на основные ошибки.

P.S. Проблемы с микро я знаю, тут все грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) б и г

2) если получится, то "а", если не вышло то "в"

Игры к сожалению посмотреть не могу.

Самые норм шансы на т2, тут все достаточно сбалансировано, обеим расам есть чем напрячь друг друга и обе имеют ко всему контру. Главная проблема это выйти в т2 наравне с элем и с аналогичным эко.

Саркофаг не контрится. Никак. Только если эль будет подтупливать. А вот в этом мы можем ему как раз помочь - пачка скоробеев, которой крон будет уделять повышенное внимание, декапы тайминговые хотя бы одной точки и своевременный уход от надвигающихся рипов - вполне вероятно не дадут эльцу четко сконцентрироваться на саркофагах и риперах. До того как начнется кидаться саркофаг по кд, крайне желательно заиметь лорда и пару пачек нв. Нв дешевы, жирны и сердиты, большой толпой способны покарать эльца за не внимательность. Однако если эль спойно концетрируется на убийстве армии, то все это сольется. Именно поэтому и важно подкидывать ему проблемы на разные фланги - харрасящий нл в тылу, скарабы декапящие\ставящие туру\просто мазолящие глаз на флангах и кучка нв наступающая с другой стороны. Все эти наши телодвижения ничего нам не гарантируют, а только увеличивают шансы на то что эль где нибудь ошибется. И мы вероятно сможем использовать эту ошибку себе во благо.

Играть т3 против т3, нужно избегать всеми силами, ибо очень больно. т4 наше все. Вообще пауки с грейдом на пушку имеют хороший урон и по пехоте и по технике + отличнейший радиус стрельбы, по идее должны неплохо сдерживать т3 армию эля с т3 оптикой и платформами, но строятся и апгрейдятся пауки очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы выйграть ма нужно играть умнее эльдара, прочитать его игру и идти на шаг впереди него с контрой в виде юнитов, течем и эко. на некоторых картах их никак не победишь, ибо точки некр забрать не сможет, в итоге эльд захапает всю карту, юнитов больше сделает, некру ничего не поможет.

можно пробовать рофл страты, олл ины всякие, турет раши, они иногда проканывают если эльд играет безмозглый шаблон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...