Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necron vs Eldar


Void

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да по сути правда жизни вон там сидит: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=13757. Темку прикрыли после выхода SS, а новую не открывали. Не то чтобы ничего не поменялось, как раз многое. Врайтов порезали, FO порезали, NW порезали. У эльдар... мммм... ну что-то там резали, но по большей частью некрону от этого не проще. По мне так суть осталась таже - NW+врайты. Без врайтов тебя банально размикривают рипаками, без NW врайты вполне могут просто нарваться на BO в баньш и браво сдохнуть. Да и сносить чем-то экономику нужно, пока врайты отвлекают рипаков. Ну есть, конечно, FO, но как показывала практика хороших эльдар - FO ещё до баньш добраться нужно. А вот 2-3 пачки NW с грейдом баньши чаржить не любят, особенно если NL хроно докупить потом. Ну ещё можно будет сделать одну пачку FO на такой случай, но NW всё же тут как-то поуниверсальней.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фо чисто так под шумок кинуть чтобы риперы не застаивались(если врайтов нет). а коли всех порезали значит ма стал еще дисбаланснее, бедные кроны=). кстати вспоминается игра букина с азом, я думал почти до конца что крон сольет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FO размикриваются вообще влёт. Риперам абсолютно неопасны. У них проблем больше с NW. А FO нужно примешивать к NW если вдруг баньши попёрли. Ну или просто строить, но очень хороший эльдар может это пытаться размикрить (и успешно). Только очень хороший. Да и вообще врайты гоняют в разы дольше риперов, при прочих равных. Не очень понимаю как у некрона не может быть врайтов, если он увидел риперов и у него есть Summoning Core, но при этом откуда имеет ресы на пачку FO и её реинфорс. Не понимаю просто. FO могут дольше жить если пойдут баньши, но баньши с риперами одновременно не вылезают.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел типов, которые миксуют баньш и прокаченых гвардов с гренами, не знаю, покатит ли такое дело против крона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать. В принципе средне. Гранаты некронов не так пугают, ибо все юниты хитастые, при прочих равных. Но закаченые гварды с варлоками и прочим заметно так могут суппортить баньш. Правда всё равно не думаю, что есть в этом необходимость. Проще эльдару идти в t2, к CoW-у, который очень сильно поднимает полезность баньш. Но тут уже не уверен. Просто гварды хороший юнит при закачке, но закачка (грейды особенно) дорогая. И всё равно в лоб бодаться с NW+FO вряд ли стоит баньшам+гвардам, во всяком случае до t2 и CoW-а.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раньше это было почти 100%-ный вин. Сейчас, когда некронов круто подрезали, у эльдаров есть кое-какие шансы. Правда всё равно скилла им нужно существенно больше, чем крону. Идея простая - грейдить посты и/или делать мины. И фокусить духов. Тогда либо некрон надрывается с эко, либо забивает на абуз духов и начинает нормально использовать NW. Но контроль и чувство игры должны быть хорошие у эльдара для такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайты опасны для эльдара только на т2 после грейда, на т1 размикриваются в лёт, риперами бегающими под грейженным ЛП, либо фарсиркой\баньши, и одни врайты против нормального эльдара ничего не сделают, на любом тире.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "потом" это уже и эльдар идёт в t2. Там уже вопросы особые. Абуз времён DC - это спам врайтов на t1. Их даже без грейда постами мочило хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже за дарка этот абуз доставлял мне не хтлые проблемы от неопытных игроков

Абуз врайтов?

У дарков вообще проблем с врайтами на т1 нет, ибо есть дрейки, но это оффтоп дальнейшее обсужение Nec vs DE здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=34602

По теме, в СС матчап крон-эльдар не считаю дизбалансным ни капли, всё контрится, а то что некоторые товарищи за Эльдар привыкли играть от трёх пачек риперов, не используя никакого микса войск, сугубо их проблемы.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня играл против начинающего игрока, немного натаскивал его.

Итак была такая ситуация:

Спам риппов 3 пачки, с моей стороны, пара гвардов и грены, с его тупо спам НВ (3-4 пака + НЛ). Конечно я игрок за эльдар не скилловый, но тем не менее в уровне микро, макро на головы три выше своего оппонента, итог таков - тупо задавил мясом риппы слишком быстро падали, НВ быстренько добарались до базы и снесли все что там было ;).

Конечно это моя ошибка, что быстро в т2 не вышел, пока была к тому возможность, но тем не менее как я понял риппы для некров вобще не проблема, хотя сначала они даже некра давят =)

Вторая игра (играл вобще рандомом, опять элы, думаю - ладно ренджеры, рипы), после жалоб на мораль и снайперки НВ хорошо подняли, видать, её реген, так как все равно отстреливать НВ мораль дело неблагадарное(можно хоть застреляться по очереди в первый свад, в следующий, в следующий, все равно не хватит времени чтобы опущенными держать все что припрется, даже без учета того, что может прилететь райт и просто мешать ренджерам делать своё дело - стрелял я всю игру и ренджеров ни от кого не убегал). В итоге было 2 сквада гвардов 2 рипперов 1 сквад ренджеров, остались ренджеры и 1 риппы, игру конечно я вывез за счето того, что успел воткнуть платформу и наспамить немного райт-лордов, оппонент не успел (в силу своего опыта) среагировать правильно и был погребен обратно.

Тем не менее ренджеры всю игру стреляли в несчастных НВ, пофиг им как-то на мораль, не смотря на то что их пилило все что могло пилить.

Конечно можно попытаться сделать все по этому БО, но некрону проще наспамить НВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо тебе серьёзно не хватает микро, для размикривания риперами НВ, хороший эльдар это делает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+скорее всего крон себе захапал достаточно точек для того чтобы нажать кнопку автореинфорс и больше ни о чем не беспокоиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saul Tarvitz, улучшай микро, рипы без проблем выносят НВ на всех тирах при правильном контроле и при сделанных грейдах :rolleyes:

+скорее всего крон себе захапал достаточно точек для того чтобы нажать кнопку автореинфорс и больше ни о чем не беспокоиться

Эко крона зависит от количества генов, которые он построил, а захват точек увеличивает лимит армии и уменьшает скорость реинфорса и время постройки юнитов в монолите ;)

Изменено пользователем Sonic_Dark_Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара гвардов и грены,
Грены зачем? Они 75 эн. стоят и против некра бесполезны. Даже не видя репки могу предположить, что это оттянуло переход во 2 тир и позволило некру задавить тебя.

думаю - ладно ренджеры, рипы
Рейнджеры против некра тоже бесполезны. Ты им невидимость, наверное, делал, да и сами по себе эн. жрут. Результат - тоже оттягивают тир 2.

Эльдару надо быстрее выходить в тир 2 - там спасение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Sweet, Бегать негде было, микро тут не причем.

Забыл добавить :), карта была Valley of Khorne, на том же The Fallen City управился двумя рипперами, потом пауки и драконы. Тем не менее при отсутствии места для маневра некру становится проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко крона зависит от количества генов, которые он построил, а захват точек увеличивает лимит армии и уменьшает скорость реинфорса и время постройки юнитов в монолите

я не знаю в курсе ли ты, что если у крона будет куча генов, а прирост 10%, все нв сложатся под риперами в первом же наступлении не успев отреинфорситься (или придется отступить),а когда у тя 100% ты нажимаешь кнопку автореинфорс и идешь, и пока они доходят уже успевают восстановиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мап контроль важен для некрона не меньше чем экономика, это два основных составляющих успешного макро менеджмента, без одного из них невозможно вести продуктивные боевые действия, спешу разрушить миф о том что "кронам не нужны точки", иначе даже имея хорошее эко, у некрона не будет возможности оперативно восполнять боевые потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel, просто не следуюет забывать об особенностяъ карт, я привел этот пример не случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Тему Ап!Хотел обсудить вопрос какие арты лучше подавать Лорду Некронов для эффективного противостояния армии Эльдаров.Мой вариант таков - фаза,амулет,вуаль тьмы.Некоторые игры мне показывали что Невидимость в крайне полезная против эльдара ибо вплоть до т3 у эльдара нету нормального антиинвиза(дозорные и арлекины убиваются об дестров достаточно легко).а на т3 Совет не вездесущ и темболее(хоть его и достаточно тяжело убить) смертен.а дестры,духи,НВ и парии под инвизом могут доставить миксованой армии эльдара достаточно проблем.Также артефакт полезен в том плане если эльдар решился на отчаяный баш вашей базы Аспидами и Драконами - прыгаеш лордом и вуаля база невидима а иморталы в то время убивают аспидов,а духи вяжут драконов.2 другие арты просто оказывают супорт лорду - под фазой лорд отлично хиляется и востанавливает свой инвиз(он у него как известно при лов ХП падает)Фаза сама по себе тоже очень полезна.Амулет - для защиты от стрелков и регена ХП.Конечно выбирая эти 3 арта мы упускаем солар-крайне полезный артефакт против дальних юнитов...но всеже нету худа без добра.

Теперь хотелось бы послушать мнения других опытных некронов ;)

Изменено пользователем HG)Maniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...