Valistan Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Предлагаю в этом топике задавать вопросы в случае непоняток с правилами по первой редакции WH40k CCG Мой вопрос: В каком порядке нужно отыгрывать свойства карт флота? Т.е. кто первый их должен отыгрывать - атакующий или защищающийся? Контекст: Этот вопрос особенно важен в случае с картой флота Слаанеша (когда она играет против Цзинча или классических Темных Эльдар). Карта флота Слаанеш: First Wave: 2 After setup, at a battle you chose, discard the top card of your deck. If you discarded a Slaanesh card, add one enemy unit to its owner's hand. Карта флота Цзинч: First Wave: 2 Once, after setup, you may destroy any number of your Tzeentch units to infiltrate the same number of cards from the top of your deck. No player may react to this ability. Cards with this symbol are Tzeentch cards. Карта флота Темные Эльдары: First Wave: 0 After setup, you may infiltrate one card from your hand. No player may react to this infiltration. Т.е. что происходит раньше - забрасывание карты в руку с поля противника или (в случае с Цзинчем) уничтожение-внедрение карт противника. В некоторых случаях этот вопрос может быть решающим. Заранее благодарю за любые мысли на сей счет! Вчера штудировал рулбук Малогрима - ответа на этот вопрос увы не нашел :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Можно решить этот вопрос просто по аналогии с тем как определяется чей первый ход. Если я выбрал сектор то ты ходишь(общее правило) соответственно сначала ты играешь свою карту флота а затем я свою. Этот вариант самый простой ;) Изменено 18 августа, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Можно решить этот вопрос просто по аналогии с тем как определяется чей первый ход. Если я выбрал сектор то ты ходишь(общее правило) соответственно сначала ты играешь свою карту флота а затем я свою. Этот вариант самый простой ;) Думаю этот вариант можно принять в качестве рабочей версии. Однако интересно, как отыгрывались данные рулы на старых турнирах. Может еще живы ветераны, которые их помнят??? :rolleyes: Кроме того, возможно есть какие либо факи на этот счет о которых мы не знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeVasTatOR Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Можно решить этот вопрос просто по аналогии с тем как определяется чей первый ход. Если я выбрал сектор то ты ходишь(общее правило) соответственно сначала ты играешь свою карту флота а затем я свою. Этот вариант самый простой Я согласен, но есть и другие варианты менее привлекательные, ну допустим бросить и у кого больше бросок тот и начинает. Хотя это не выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 <...>ну допустим бросить и у кого больше бросок тот и начинает. Хотя это не выход Может еще из колоды бросок делать!!!?? Бугагашеньки!!! =) Надеюсь Яр и d'Evil еще заглядывают в это раздел. Хотелось бы услышать их мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeVasTatOR Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Да звучит забавно :D , но тут вариантов не много по отыгровки карт флота. Больше мыслей не приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimus Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) В каком порядке нужно отыгрывать свойства карт флота? Т.е. кто первый их должен отыгрывать - атакующий или защищающийся? После подготовки к битве, эффекты после подготовки происходят в этом порядке. 1A. Эффекты карты сектора (Атакующий) 1B. Эффекты карты сектора (Защищающийся) 2A. Эффекты карты флота (Атакующий) 2B. Эффекты карты флота (Защищающийся) 3A. Эффекты карты (Атакующий - в порядке по его выбору) 3B. Эффекты карты (Защищающийся - в порядке по его выбору Эт кстати из поста Ярослава в FAQе ;) Изменено 19 августа, 2009 пользователем Maksimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeVasTatOR Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Спасибо, ты и мне ответил на вопрос. Мне было тоже не понятно как отыгрывать :image110: Изменено 19 августа, 2009 пользователем DeVasTatOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d'Evil Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Заглядываю изредка... :rolleyes: Честно скажу на такой момент особенно не обращал внимание, так как этот вопрос был для меня не самым принципиальным. ;) Все мои потуги играть Тзинчем и тому подобными колодами класса комон-орков и комон-эльдаров заканчивались исключительным шаманизмом свойств карт в игре и на руке, но и то и другое в итоге давало напряженную веселую но абсолютно нестабильную игру. Противника можно где-то удивить, где-то напрячь, но выиграть в итоге очень и очень сложно. ^_^ 1A. Эффекты карты сектора (Атакующий) 1B. Эффекты карты сектора (Защищающийся) 2A. Эффекты карты флота (Атакующий) 2B. Эффекты карты флота (Защищающийся) 3A. Эффекты карты (Атакующий - в порядке по его выбору) 3B. Эффекты карты (Защищающийся - в порядке по его выбору Очень похоже на правду. Вроде так все и было. Изменено 14 октября, 2009 пользователем d'Evil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Все мои потуги играть Тзинчем и тому подобными колодами класса комон-орков и комон-эльдаров <...> Под коммон орками имеешь в виду колоду на пандоровской карте флота на огневых позициях либо варианты Культа Скорости? Кстати интересно, каков концептуально был твой вариант Тзинча? Как я понимаю тут может быть 2 варианта: 1) Грейтер Демоны - масскиллеры с кучей внедрения либо 2) Стрельба и мув в другие сектора (мне увы не хватает Делосовских Граторов для реализации данной деки) Я играю от "граторов". Увы чертовски нестабильная дека. Очень зависящая от прихота карт и иногда от бросков. <_< <...> заканчивались исключительным шаманизмом свойств карт в игре и на руке, но и то и другое в итоге давало напряженную веселую но абсолютно нестабильную игру. Под шаманизмом имеешь в виду игру от руки? Противника можно где-то удивить, где-то напрячь, но выиграть в итоге очень и очень сложно. ^_^ По отношению Тзинча абсолютно согласен :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Что происходит, если необходимо совершить бросок, но карт в колоде нет? :) Помню, было две версии - бросок равено нулю автоматом или замешиваем колоду. Мы в клубе играем, по второй, т.к. ФАК английский про первую версию не нашли, а в рульбуке есть упоминание, что когда колода кончается, надо замешивать. А как еще народ играет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksa Spektor Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Что происходит, если необходимо совершить бросок, но карт в колоде нет? :) Помню, было две версии - бросок равено нулю автоматом или замешиваем колоду. Мы в клубе играем, по второй, я перемешиваю сброшенные карты и верхнюю на бросок употребляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Что происходит, если необходимо совершить бросок, но карт в колоде нет? :) Помню, было две версии - бросок равено нулю автоматом или замешиваем колоду. Мы в клубе играем, по второй, т.к. ФАК английский про первую версию не нашли, а в рульбуке есть упоминание, что когда колода кончается, надо замешивать. А как еще народ играет? См. FAQ Ярослава и Ангрили здесь: В: Что мне делать, если у меня закончилась колода? О: Замешать дискард. (Застрелиться и начать читать правила – прим. переводчика) В: Что происходит если необходимо бросить, а в колоде нет карт. О: Бросок автоматически провален (равен 0). Например, ты пытаешься спасти героя на 5+, а в колоде нет карт, ты не можешь пробросить 5+. 2 Aleksa Spektor: Конечно, когда карты в колоде заканчиваются нужно тусовать "кладбище", про это помоему даже в русском рульбуке написано. Однако при игре некоторыми колодами (как правило это комбодека десанта и возможно некоторые варианты эльдарских дек с большим дровом) может возникать (и возникала) ситуация, когда кладбища нет совсем, а все карты колоде находятся или в секторах или в руке :D правда при таком раскладе, броски уже не особо критичны ;) Изменено 27 октября, 2009 пользователем Valistan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksa Spektor Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) 2 Aleksa Spektor: ......Однако при игре некоторыми колодами (как правило это комбодека десанта и возможно некоторые варианты эльдарских дек с большим дровом) может возникать (и возникала) ситуация, когда кладбища нет совсем, а все карты колоде находятся или в секторах или в руке :D правда при таком раскладе, броски уже не особо критичны ;) благодарствую за полезную информацию я что-то не подумала что может быть такая ситуация когда нет отыгранных карт(дикая наверное картина когда у игрока на руке карт 20 ;)) Изменено 27 октября, 2009 пользователем Aleksa Spektor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) При всем уважении к тов. Ярославу и Ангрили, ссылочку на англ. FaQ сейчас найти нереально? Потому что мой опыт подсказывает, что у нас в России играют в свои версии игр :) Изменено 27 октября, 2009 пользователем StenRnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 При всем уважении к тов. Ярославу и Ангрили, ссылочку на англ. FaQ сейчас найти нереально? Потому что мой опыт подсказывает, что у нас в России играют в свои версии игр :) Так по вопросу о том, что делать если карты в деке кончились, открываем рульбук стр. 17 (у меня английский от делос сета, русский - дома, но там скорее всего тоже самое) и читаем: As soon as your deck runs out of cards, shuffle your discard pile into your deck. Выделено жирным шрифтом между прочим ;) Т.е. как я понимаю во всех случаях когда карты в деке кончились берем кладбище, тусуем его и переносим на место колоды. По поводу англ. фака - их есть у меня (в свое время успел скачать). Targetting 101 называется. Но в моей версии ничего про броски при отсутствии в деке карт (с учетом того, что и "кладбище" тоже отсутствует) - увы нету. В связи с чем к Ярославу и Ангрили (ежели им случится просматривать эту тему) вопрос - на основании чего был составлен русский ФАК? У меня есть предположение, что в годы расцвета первой редакции возможно у саберов был форум посвященный игре. Может все это от туда. Но это только предположение... :rolleyes: 2 Aleksa Spektor: я что-то не подумала что может быть такая ситуация когда нет отыгранных карт(дикая наверное картина когда у игрока на руке карт 20 Вполне легко может быть. Фишка комбодеки в том, что наряду с жутким дровом и внедрением, карты из текущего сектора муваются в другие сектора. И если все идет хорошо, противник комбодекера практически ничего не может с этим поделать. В случае с эльдарской декой лично у меня довольно большой дров получался за счет командной строки Волновой Змеи Ляпиэль: BA Lock one of your psykers, (3+) : Draw cards equal to your enemy's flag total. Во время больших битв бывало почти вся колода на руке оказывалась :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksa Spektor Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) 2 Aleksa Spektor: .......... В случае с эльдарской декой лично у меня довольно большой дров получался за счет командной строки Волновой Змеи Ляпиэль: Во время больших битв бывало почти вся колода на руке оказывалась :) Вот такого не знала-с Эльдарами не играла-в нашем метагейме нет Эльдар вообще :( Информация полезная-большое спасибо-учту на будущее(может сама попробую таких чудных эльдарчегов собрать :)) Изменено 28 октября, 2009 пользователем Aleksa Spektor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 В связи с чем к Ярославу и Ангрили (ежели им случится просматривать эту тему) вопрос - на основании чего был составлен русский ФАК? У меня есть предположение, что в годы расцвета первой редакции возможно у саберов был форум посвященный игре. Может все это от туда. Но это только предположение... Фак перекочевал то ли со старого форума Саргоны, то ли еще откуда-то, но в своей девственной чистоте английский образца 2003-2004 гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Вопрос по отыгрыванию комбинации Защитник - Капеллан Дармус: в случае уничтожения Защитником больше чем одного отряда противника, сколько карт мы берем по реакции Дармуса. По одному за каждого уничтоженного супостата или всего одну карту вне зависимости от кол-ва уничтоженных карт??? Chaplain Darmus BA Lock, (2+): Charge up to two of your ready assault units. R: While this character is locked, after you destroy a unit by assaulting, draw one card. Vindicator Assault: Choose up to 3 enemy units. Your enemy rolls for each unit . On a 4+, the unit is destroyed. Draw one card for each unit destroyed this way. В рулах по поводу реакций написано следующее: If reaction is printed on card in play, you can only use the ability once per event per card Т.е. реакция играется один раз за событие за карту. Не совсем понятня фраза per event per card, наверное имеется в виду, что реакция играется один раз за фазу и всё... :? Если так, то реакция наступает сразу после уничтожения отряда защитником (или любым другим СМовским штрмовиком-масскиллером, тем же Северином к примеру) и играется один раз, независимо от кол-ва уничтоженных в дальнейшем отрядов... Кто как считает??? Раньше всегда брали по кол-ву уничтоженных масс-киллом отрядов, однако сейчас возникли сомнения в правильности трактовки Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Valistan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Без особых объяснений, но тут важно "once per event", так что берем макс. одну карту и не паримся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apokalyptischen Reiter Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 эльдарский отряд Джархорра(огненные драконы с РР) получают 3 ОМ против наступающих а если противник блочит стрельбу драконов по наступающему их бонус на стрельбу сохраняется или пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assimetrical Xeno Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну раз тут знатоки отвечают то и я вопрос задам. Вопрос кстати похожий на предидущий но не совсем есть у Волков отряд девостаторов Везорн-он получает +2 скорости против наступающих т.е. скорость становится 3. Если я его блокирую отрядом с 4ю скоростью то у Везорна сразу скороть снижается до 1. Это так? спрашиваю потому что потом же можно сыграть карту заменяющую значение ОМ на значение скорости и обломать его. Я прав так понимая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) есть у Волков отряд девостаторов Везорн-он получает +2 скорости против наступающих т.е. скорость становится 3. Если я его блокирую отрядом с 4ю скоростью то у Везорна сразу скороть снижается до 1. Это так? <...>Я прав так понимая? Думаю, да. И мой вопрос к знатокам: Укрепление Road Network, его свойство (когда оно на поле): When you set up your army, roll for each assault unit. On a 5+, charge that unit. No player may react to these charges. After this fortification is destroyed, rally all charging units. Вопрос - нужно бросать за свои штурмовые отряды или вообще за все отряды (включая отряды противника)??? Как по мне, так нужно бросать за ВСЕ отряды, включая вражеские, но если это так, то укрепление во многих случаях теряет свой смысл... Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Valistan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) When you set up your army, roll for each assault unit Вопрос - нужно бросать за свои штурмовые отряды или вообще за все отряды (включая отряды противника)??? это касается только твоей армии ;) Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти