Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Winds of Magic


Рекомендуемые сообщения

Что вы думаете по этому поводу? Попробовали бы вы сыграть по таким правилам хотя бы раз? А целый турнир?

Both players generate dice as normal at the start of the magic phase.

All the dice, both power and dispel, are then put in a common pool which is then split equally between the players with any odd die going to the player whose turn it is. This is done after any items/abilities have added/ stolen/ transferred/ stored/ etc. dice to the pool, so regardless of what happens, once the common pool has been split, the player whose turn it is can at the most have one die more than the opponent.


In Winds of Magic, the wizards don’t have personal dice, they are all part of the common pool.


Whenever you use a bound spell, you must remove a die from your casting pool - if you do not have anymore dice you cannot cast the bound spell. This includes 'One Use Only' items. (The first Prayer of Sigmar cast each magic phase is free.)


When casting/dispelling a spell, you can never get a bonus that is greater than +1 to your natural roll after all bonuses and penalties have been added together.


Each of the below bullet-points can be used/attempted just once per magic phase by your entire army:


* Items, spells or other abilities that generate extra power or dispel dice for a spell or the pool (e.g. Boon of Tzeentch, Sacrificial Dagger, magic resistance, etc.).


* Rerolls of any or all of the dice in a casting- or dispelling attempt.


Tomb Kings generate power dice for the common pool as follows: High Liche 6, Liche 2,

King 2, Prince 1, plus the normal two power dice. Each dice used for an incantation (or casket of souls), subtracts a dice from the players pool.


Max 1 dispel scroll or similiar working effect per army.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Разок - точно. Турнир... не знаю. Все зависело бы от общих правил и ограничений на этом турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, изврат.

Я бы при таком раскладе вообще магов и баунд итемов не брал, а взял бы комбатных героев. Зачем тратиться, если маги врага сыграют моей же маг. защите на руку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, изврат.

Я бы при таком раскладе вообще магов и баунд итемов не брал, а взял бы комбатных героев. Зачем тратиться, если маги врага сыграют моей же маг. защите на руку?

Вот у меня примерно те же мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я б попробовал, империей с лектором парой магов и жрецом. На досуге надо бут таки сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подумай, Вань :) Не о том, как ты будешь люто рвать, а о том, для чего и как эта система задумана.

Я не сам про кольцо придумал, кольцо на ГФ забанено ;) Там много чего забанено ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подумай, Вань :) Не о том, как ты будешь люто рвать, а о том, для чего и как эта система задумана.

Я не сам про кольцо придумал, кольцо на ГФ забанено ;) Там много чего забанено ...

Вдруг они забыли про кольцо))) :rolleyes:

Вот докуплю остатки моделей буем рубица коробки на коробки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните тупому, в чем профит?

Пока я вижу, что можно взять гейт и фигачить 6х5.

Изменено пользователем Uchenikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты и сейчас можешь фигачить гейт 6 на 5.

но

- гейт может не выпасть

- ты больше ничего фигачить не будешь

- у оппонента будет минорный шанс подиспелить кубами

итого оппонент точно не в убытке, в отличии от тзинчита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем-то оппонент как раз в убытке, потому что скролл только один. Все остальное бывает и в нормальной игре.

Кто-нибудь объяснит мне, в чем все-таки идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи, как я понимаю, две:

1) прикрыть хевимеджику возможность спамить спеллами неудержимо

2) дать мидлмеджику шанс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет второго не понял. Очень не понял. Мидлмеджик в такой системе вообще не выгоден. Даже более невыгоден чем сильная магия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это я и был, просто забыл перелогиниться.

Я имел в виду именно это - 4 уровня магии плюс некий бонус.

Можешь заменить архимага на 2 магов 2го уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это я и был, просто забыл перелогиниться.

У нас как бы запрешено иметь ботов на форуме... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сравним двух магов (5 кубов + армейские) и армию, в которой магов нет вообще.

5 кубов у магов, 4 у второго игрока.

Получаем один маленький спелл в ход за ~400 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вот взяли и сравнили.

Давай больше конкретики, 2 мага Цынча, один с книжкой + banner of wraith.

Против армии без магии это 5 наших кубов против 4 его.

Открываем фазу банером - на сколько диспелить?

Потом 2 спелла на 2 кубах с +1, которые он диспелит на скольки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...