Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necron vs ORK


Рекомендуемые сообщения

Name:Necron vs ORK

Players: NoobCroning vs Philosophe 666

Version: SS 1.2

Map: Blood River

Winner**: Philosophe 666

Короче говоря попался этот орк в авто. Давно не играл тем более некронами. Дык прошу розбор моего полета.

wp.zip

Изменено пользователем myR)DeadLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO 4 пачки NW не катит. Сделай где-то 3 и уж ими играй. А в довесок можно будет делать FO каких-нибудь или врайтов с грейдом на t2.

По большому счёту против орка у некрона шанс один - пронести баннеры на позднем t1 (с артами скорее всего). Просто планомерно идёшь и сливаешь 2-4 баннера, телепортируя отряды когда слишком сильно подбиты становятся. Реинфорсишься и по новой. Тут уже всё зависит от орка. Если он не наглый, втыкает баннеры далеко на базе, и хорошо микрит - хрен у тебя чего выйдет и масс БШ=>нобы зарешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он, по моему так и сделал, пошел и пронес 2 лп2 и 3 баннера..не знаю что тут вообще можно посоветовать..чтобы выиграть в данном ма орк должен реально затупить, иначе гг..

нормально отыграл, зачет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то он постоянно пытался намассить 4 NW и довольно долго медлил с первой атакой, в результате чего дождался БШ и заметно усложнил себе жизнь. Простаивать с орком вроде бы безопасней, но всё равно скорее всего сольёшь. По мне лучше рискнуть и сходить пронести посты/баннеры. Если уж не в центр - то наверх. Потом начал разделять войска, забывать целые пачки на базе. FO просто подарил непонятно почему. Орк спокойно застраивался по наглому, ибо дальше середины карты фактически зайти боялся, судя по всему. Хотя идея как раз тут такая, что хрен с ними с NW - пока пачка не сдохла, отреинфорсить можно. А вот орку баннеры отстраивать долго, дорого и главное - хрен он чего выпустит опасное или даже отреинфорсится, пока не отстроит. Я уж не говорю как он стоял и ждал дестроеров (ладно бы одного), в результате чего орк преспокойно выскочил в t3 и понятно кто тут кого.

Например можно было рискнуть пойти в размен на 9-ой минуте, пронести баннеры на точке слева (слишком уж нагло там их понастроили, арты уже были) и потом телепортироваться прогнать орка. А получилось так, что орк начал прижимать, и целую минуту-полторы NW просто стояли и ждали его на своей базе. Можно было бы прогнать врайтами с грейдом шут. От тех же штормов уж дешевле турель воктнуть рядом с грейженым обелиском, чем постоянно ошиваться войсками на базе и давать орку на халяву течиться. Короче нельзя позволять орку растаскивать себя, нужно действовать наоборот. Скажем пойти наверх, пронести посты, после чего телепортироваться и сразу потопать налево через центр, сносить баннеры там. Едва ли будет просто, но иначе орка сложно выиграть - долго ты с масс БШ и прикрытием в лоб не пободаешься.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuWlRamRoud, потому что был солар+филактерия+фаза. По мне тоже не лучший выбор. IMHO оптимум - солар+филактерия. В третий слот обычно хроно, иногда можно терпеть до шрауда или вейлы (IMHO редко когда). По мне самый оптимальный набор артов. Причём солар кидать не абы как, а беречь для приступов наглых застроек баннеров, если таковые видны. Фаза вообще артефакт довольно отвратительный в плане игры по мне. Это значит, что ты не можешь нормально играть даже с тройным регеном от филактерии. Фактически докупание второго артефакта для продления жизни - будет ли много пользы от живучего куска мяса, который собственно только один полезный арт и имеет? IMHO проще иметь NL с двумя вменяемыми по полезности артами и внимательней следить за его здоровьем (филактерией или фазой, первое по мне лучше), чем смотреть с бессильем как падают NW так ничего и не сделав. Один живой NL ничем не поможет.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

А что за скарабеи?

to TFG_VoiD

Если брать практику, то меня, одно время, действительно напрягала страта в 3-4 НВ + лорд с солар+хроно+фаза/филактерия, с растягиваем времени на т1 от кинутого солара, потом хронометрона (иногда фазы), на котором часто сливалось 3-4 дорогих биг шута, если я микрил не очень аккуратно, и, пока я бодался с артами, некрон спокойно выходил или в врайтов со вторым грейдом, с последующим т3 или в дестров, причём я часто не успевал выйти в танкбустов с нобами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг этот орк мега лол)1400 а играе на 1100 потолок)

а это мега лол хДД !

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл 2P_EMERALD_RIVER.2009_08_15.20_41_27.zip ( 134,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Тебе делать нечего? Иди запости отдельно свой реплей!!!!!!!!

СПС за помощь парни! Да НЛ сам по себе мясо С артами неудачно я както подобрал <_< .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuWlRamRoud, описался. Скарабы = филактерия. Хроно это возможный довесок. Очень желательный, ибо помогает размикривать не только шут с БШ, но и тех же нобов (под хроно в толпе FO и под огнём NW они уже не такая жуткая имба).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...