Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ролевка: Вампиры.


Рекомендуемые сообщения

Кланы.

Тремер. Преобладающий клан в Москве. Тремер расцвели после прихода Козлова к власти, едва ли не каждое второе становление в последние ночи дается Тремер. Главная Капелла находится в Ленинской библиотеке. Клан мало интересуется миром смертных, концентрируясь на политике Сородичей и науке.

Вентру. Вентру Москвы делятся на две группы - Князь с потомством и "старые" Вентру. Первые живут в доме Пашкова, наслаждаясь властью и протекцией Тремер. Оба Элизиума контролируются отпрысками Ниссена. Вторые, де-факто лишенные права создания потомства, немногочисленные, и медленно, но верно теряющее могущество, долгие годы пытаются бороться с имеющейся властью.

Носферату. Клан живет в обширных катакомбах Москвы, не подчиняется никому, контролирует большую часть вокзалов и аэропортов города и не боится применять силу, когда считает необходимым.

Тореадор. Немногочисленные декаденты не существуют как единая сила. Кто-то занимается шоу бизнесом, кто покровительствует "высоким" искусствам, кто-то крутиться в кругах стритрейсеров ...

Гангрел. Многочисленная молодежь высоких поколений в основном вращается на окраинах, считая себя анархистами. Пока эти "анархи" не задирают нос особо высоко и не дают становление направо и налево, и центр закрывает глаза на беспорядки и перенаселенность окраин. Пока закрывает. Про немногочисленных старейшин клана неизвестно практически ничего.

Бруджа. Если не считать Ерастова и горстку его соратников, вдохновленных европейским "возрождением бруджа", большинство Бруджа Москвы ничего стоящего из себя не представляет.

Малкавиан. Другие кланы мало что знают о делах Малкавиан в Москве. Широко известен разве что Виктор Манхалов, устроивший себе убежище в Останкино и развлекающийся посещением в качестве гостя различных ток-шоу смертных.

Ассамиты. В Москве есть только один Ассамит - городовой Фаид Захария.

Равнос. Черт их знает, этих фриков - цыгане предпочитают не отчитываться, есть они в Москве или нет.

Сетиты. Одна "семья" сетитов, прибывшая в Москву в начале 90-х, до сих пор удерживает в своих руках контроль над большей частью организованноой преступности в регионе.

Джованни. Марко Джованни - антиквар и официальный представитель семьи Джованни в столице.

Ласомбра. Есть слухи, что недавно в Москву прибыл один из отступников-Ласомбра.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Основные данные:

Имя: Алексей Брахманов

Возраст обращения: 24

Реальный возраст: 32

Рост: 183

Вес: 73

Волосы: чёрные

Глаза: голубые

Место рождения: Краснодар

Место жительства: -

Сир: Жан Батист Мовье

Внешность: весьма симпатичный молодой человек. Коротко стриженые волосы цвета воронова крыла, чуть более длинные сзади. Алексей – обладатель «римского» носа и чуть впалых щёк. Волосяной покров на лице обычно находится в состоянии «лёгкой небритости». Неотъемлемыми достоинствами внешности так же являются: широкие плечи, ровная и прямая осанка, спортивное телосложение. Предпочитает одеваться просто, но «со вкусом» (зачастую простой и непретезательный наряд сопровождает какая-либо яркая и броская вещица, вносящая в него свежесть и индивидуальность). От большинства Сородичей Алексея отличает слегка смуглая кожа, еще не успевшая приобрести характерную для неживых бледность.

Характер: Алексей очень своенравен, вспыльчив, мстителен, амбициозен. Имеет склонность всюду совать свой нос и рассказывать другим, как следует жить. Властолюбив, хоть сам себе в этом никогда и не признается. Патологически обожает манипулировать другими и совершать хитроумные комбинации, вершащие судьбы людей (причём, мнение и дальнейшая судьба людей интересуют юного вампира меньше всего). Свободолюбив. Не считает себя должным исполнять вещи, признанные в обществе обязательными (эта черта преследовала его с детства и после Становления лишь усилилась).

Биография: Алексей родился на Кубани, крае, где любимое всеми жителями бывшего Союза Чёрное море бьет волнами о величественные горы Кавказа. Это край свободолюбивых людей, бескрайних полей, колосящейся пшеницы… Казалось бы, рай земной. Но судьба не дала юному Алексею насладиться жизнью в столь прекрасном и девственном крае. Его отец, человек, буквально помешанный на учении Маркса, вдруг решил, что наконец пришло его время. Перестройка уже вовсю шагала по стране, и он решил открыть собственное дело. Но довольствоваться малым он, разумеется не желал. Заняв побольше денег у знакомых, отец Алексея вложил их в какую-то авантюру. Впрочем, не ясно, толи он совсем лишился ума, толи Маркс в «Капитале» не рассказывал ничего о финансовых пирамидах… Ну, в общем, теперь это уже не имеет абсолютно никакого значения. Ибо через пару месяцев семья осталась, что называется, «у разбитого корыта». Ибо ни обещанной прибыли, ни денег, занятых у знакомых, им, конечно же, никто не отдал…

Чтобы отдать долги пришлось продать дом. Семья переехала в пригород к бабушке Алексея по материнской линии. Но самым печальным было то, что даже после продажи дома они все равно были должны достаточно крупную сумму. И вся семья работала «на долги». Алексей до сих пор не любит вспоминать это время и часто упрекает отца в опрометчивости его поступка. Тогда же юноша пообещал себе, что никогда не будет делать столь необдуманные поступки и создаст собственное дело. И со временем парень не отступился от своих обещаний: после окончания школы он поступил в экономический колледж в родном городе. Закончив его с отличием, он поступил в экономический ВУЗ, заодно подрабатывая написанием бизнес-планов для небольших частных фирм. Интуитивная тяга к знаниям, особенно в профильном предмете, была не раз отмечена преподавателями, которые с охотой встречались с Алексеем в свободной от работы время, чтобы обсудить какие-то весьма специфические особенности той или иной стороны экономики. Через пару лет парень даже привлекался к написанию одним из преподавателей научной работы по обозреванию специфики развития мелкого и среднего бизнеса. После окончания университета Алексей поступил в аспирантуру, где, совместно с несколькими известными экономистами разрабатывал бизнес-планы для крупных фирм. Через некоторое время от одного из преподавателей поступило предложение об открытии собственного дела. Изучив все детали, Алексей понял, что дело весьма прибыльное. Но он подозревал, что где-то должен быть подвох. Собственно, оказалось, что данная фирма (занимавшаяся поставками в страну цветов из Голландии) была всего лишь «липой» для отмывания незаконных денег от продажи наркотиков (конечно, это выяснилось уже позже). Впрочем, законность фирмы интересовала Алексея гораздо меньше, чем прибыль (если точнее, то она его вообще не интересовала). Недолго думая, парень согласился, внеся пару замечаний по поводу организации «цветочного дела». В целом, идея была практически гениальной: дела шли неплохо, деньги текли в карманы, и ни у кого не возникало вопросов по поводу происхождения оных (этого было добиться не так уж и сложно, если не слишком жадничать). Но Алексей был не доволен своим положением – ему казалось, что он достоин большего, чем стоять в тени своего бывшего преподавателя (который, надо отметить, мыслил несколько старомодно и часто советовался по разнообразным вопросам с Алексеем, который к этому времени уже защитил кандидатскую).

В общем, во время очередной встречи профессора с «поставщиками» к ним нагрянули ребята в масках из соответствующих органов. Профессору дали немного, года два с поселением в Сибири, но Алексей был вполне удовлетворён, потому что теперь он был единоличным владельцем собственного предприятия…

И вот, некоторое время спустя, Алексей, сидя в своём кабинете (который, надо сказать, не отличался особой изысканностью, хотя и был обустроен со вкусом), перебирал документы – на завтра у него была назначена важная встреча с деловыми партнёрами. Обычно в подобных случаях он допоздна задерживался на работе, тщательно перепроверяя все документы. Так было и сейчас: маленькая стрелка на настенных часах уже давно пересекла крайнее вертикальное положение. Впрочем, какая разница? Поспать ведь можно и после встречи. Да и за часок до неё вздремнуть тоже никто не запрещает. «Так что все в норме, » - решил для себя Алексей и вновь принялся бродить взглядом по ровным строчкам финансовых отчетов…

Удивлению Алексея не было предела, когда дверь его кабинета внезапно открылась, и в помещении вошел мужчина средних лет в деловом костюме (впрочем, весьма старомодном, что вызвало еще большое удивление парня). Алексей уже было привстал в кресле и открыл рот, чтобы разобраться, кто же этот нарушитель его спокойствия, но внезапно поймал на себя взгляд незнакомца и понял, что не может вымолвить ни слова. Незнакомец лишь довольно ухмыльнулся, присел напротив и, посмотрев в глаза парню, попросил сидеть спокойно и слушать. Алексей отметил, что не может сопротивляться воле незнакомца. Точнее – не хочет. В ответ тот представился: его звали Жан Батист Мовье, и заявил, что он вампир. В любой другой подобной ситуации Алексей бы рассмеялся ему в лицо. Но сейчас он не мог этого сделать. Или не хотел? Не суть. Главное, что сидящий напротив мужчина продолжил своё повествование, в ходе которого он раскрывал всё новые и новые тайны о существовании Сородичей, их происхождении, устройстве их общества. В конце своего монолога он заявил, что Алексея ждёт Становление. И что выбора у него нет…

Недолго спустя Алексей уже обучался премудростям вампирской жизни в особняке Мовье. Жан судорожно учил своего новоиспеченного потомка клановым дисциплинам Ласомбра. Алексей был прилежным учеником и хоть и не показывал каких-то экстраординарных способностей, но, в принципе, постепенно вживался в роль молодого вампира. Но, как говаривал его сир, всему обучить невозможно – многое нужно познать на собственной шкуре.

И вот, спустя восемь лет после Становления, у Алексея наконец появился шанс опробовать свои силы в этом жестоком мире. И, хотя он все еще и находился в тени своего сира, но он больше не был в «инкубаторе». А значит, настало время настоящих испытаний…

index.php.doc

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось - высокохудожественно. Однако:

А) Ты можешь себе взять специализацию в обаянии.

Б) 5 в храбрости? Ну ни фига себе для смелого дельца:)

Ждем мастера:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это к чему говорю.Я поддерживаю идеи Шабаша и конкретно клана Ласомбра.А играть хочется уже сейчас.С Миром знаком не плохо,сам увлекаюсь вампирической тематикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я заинтересованный :) Правда ни разу не играл в ролевые игры. Ну пока что правила изучать буду

Изменено пользователем Brestus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так господа, прошу пинать меня за недостаточную атмосферность, но и самим отводить хотя бы треть поста под не механическую информацию пошел-ударил-просмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные данные:

Имя: Конрад Максимиллиан Людвиг фон Шварцштайн

Возраст Становления: 32 года

Реальный возраст: 33 года

Рост: 171 см

Вес: 66 кг

Волосы: Шатен

Глаза: серо-голубые

Место рождения: Москва

Место жительства: Москва

Сир: Генрих Мария Леопольд Амадей фон Шварцштайн

Внешность: Стройная фигура. Волосы короткостриженные, с зачёсом вправо. Чисто выбрит. Ещё при жизни отличался бледностью кожи. Одет в двубортный чёрный пиджак (твидовый), чёрные брюки (того же покроя, что и пиджак), белую рубашку, тёмно-красный шёлковый галстук и классические чёрные туфли. Носит очки с чёрной металлической оправой и прямоугольными линзами.

Характер: Вежливый, сдержанный. Любит анализировать события.

Биография: Конрад – потомок древнего саксонского дворянского рода, который всегда имел влияние в германском высшем свете и политике. Аристократы из династии Шварцштайнов всегда стремились к власти ради блага своих подданных, где бы они не находились и кем бы им не пришлось править. Они абсолютно искренне считали, что их долг – защищать других людей, править ими, и что хорошим правителям всегда лучше видно, что является благом для их народа. Причём власть должна быть сосредоточено в одних руках, так как власть народа приводит к несчастьям, народ бушует и не понимает, что он сам повинен в своём несчастье. Конечно же, этими самыми «одними руками» должны были быть руки рода Шварцштайнов. Многие Шварцштайны окончили свои жизни на плахе или в подземных тюрьмах, многие отдавали свои жизни во время войн, но никогда они не могли добиться вожделенной власти. Впрочем, нет, одному это-таки удалось, но он заботился уже не о благе людей, а благе своих Сородичей…

Конрад родился в Вене, куда его род был вынужден переехать за несколько лет перед Второй Мировой войной. Конрад рос в атмосфере этого старинного прекрасного города, и, возможно именно из-за этой атмосферы он не проявил при жизни черты, присущей его славным предкам. Он был тихоней, которому было скорее интересны причины эмоций и решений других людей, мотивы их поступков. Увлечение переросло в профессию, и Конрад окончил Психологический факультет Венского Университета, в совершенстве выучил русский и английский языки, на которых говорил почти без акцента. Но он принял довольно неожиданное решение: он стал психиатром. Что подвигло его лечить несчастных, потерявших главное: разум? Неизвестно. Возможно, немного взыграла кровь предков (помощь и защита других людей), которая, в сочетании с отсутствием интереса к политике и полученным образованием, и дала такое странное сочетание. С другой стороны, почему не стал просто психологом? Тоже ведь профессия очень схожая…

И вот, когда к нему явился человек средних лет и заявил, что он – его прапрадедушка… Впрочем, после осмотра портрета прапрадедушки можно было не сомневаться, что перед Конрадом стоит Генрих фон Шварцштайн собственной персоной, причём ничуть не постаревший со времени написания портрета. Так вот, Конрад обладал очень большим состоянием и подающим огромные надежды психиатром.

Но прапрадед не церемонился с Конрадом, и Становление было совершено. Кровь предка-Вентру пробудила в Конраде все спрятанные амбиции и страсть к власти, оболочка тихони была сметена. Он проникся философией предков, но он не хотел уже защищать смертных. Смысл его жизни – защита Сородичей и, соответственно, власть над ними.

Сир увёз Конрада в закрытый военный городок, где обучил его всему, чему тот смог научиться за 1 год и 1 день, а потом удалился в торпор. Но прежде, сир, который в течение 70 лет жил в городке, где был единственным сородичем, зная, что это будет неинтересно его потомку, написал рекомендационное для Конрада письмо в Москву, одному своему старому должнику…

Прилагаемый чарлист прошу проверить.

Шварцштайн_чарлист.doc

Изменено пользователем Brestus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...