Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кстати ценна эта пушечка за то что умеет тормозить цели, в реалиях того, что армия СМ это армия стрелковая, причём стрелковая на коротких дестанциях, возможность отнять у противника 1-3 дюйма от движения, а следовательно обламать чардж, делает эту игрушку весьма вкусной ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно убить пушку, что бы выжил техмар? В кодексе нет параметров самой пушки, есть только параметры техмара. Тоесть и убить могут только его...

Или я что то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пропустил.

Читай рулбук, правила на тип юнита "Артиллерия" - там все написано, правда.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня в ростере 2 такие пушки, Лисандр, две пачки скотов в плащах, термоса с молотками, пара спидеров с мислами и м. мельтами, дред с 2 автопушками, 120-ый пред, и десять штурмовиков с 2 мельтами в рине. В итоге 1800. на деле после первой моей стрельбы враг рвёт на себе волосы из-за потерь (минус по 3-6 маров в двух отрядах или два сильно потрёпанных отряда чего-нибудь по слабее), а сидящие в 2+ кавере скоты и термоса не дают подойти и убить пушки. Пред и спидеры позволяют вскрывать рмнки и другой транспорт, а пушки утюжат вывалившихся.

Чтобы не быть голословным приведу пример:

Играю с темпларами на 1800, на первый же ход вскрываю 2 из 4 рин, третью обездвиживаю, и убиваю 9 маров и 3 неофитов.

Пушки в дропе - моразм, так как они даже придя на 2 ход будут стрелять лиш на третий, а значит будут стрелять в подбитые отряды. Число нанесённых ран у пушки прямо пропорционально размеру отряда, следовательно нужно стрелять в большие отряды и вешать по 15-25 сейвов (это реально если стрелять в 10 рыльный отряд или больше) и убивать по статистике 4-8 маров или 10-15 игешников или 15-25 орков/гаунтов. хорошо стрелять 6ой силой по термосам. Как итог можно за 1,2 ходы сильно потрепать 2 отряда с каждой пушки.

можно использовать её как магнит для врага, оставляя одну на пустыре, для привлечения рукопашного врага, которого потом можно накрыть шаблонами. Гамбит себя оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пушка дохнет от любого гланса, это, ИМХО, её самый главный минус... зная, что она творит беспредел на поле, я не понимаю, как может оппонент её игнорировать?

и десять штурмовиков с 2 мельтами в рине.

это что за штурмовики такие интересно? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда их две, оно конечно спасает... но всё же это два слота ХС и 10 броня...

пушка классная, не спорю, в особенности против новых нидов, но ростер от неё строить тогда надо и брать тогда уж ваще 3 в ростер...

по мне виндикатор практичнее... ;)

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пушка дохнет от любого гланса, это, ИМХО, её самый главный минус... зная, что она творит беспредел на поле, я не понимаю, как может оппонент её игнорировать?

это что за штурмовики такие интересно? :?

читай кодекс. штурмовики (асолтники) могут снять прыжковые ранци и сесть в рину, которая идёт бесплатно, хотя за апгрейды надо платить

пушку можно спрятать частично в кавере, частично закрыть термасами. она должна выстрелить хотябы два раза и она уже окупилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против нового-ИГ, нидов, орков, пеших сестер, мотобригад, эльдар, тау...

Тебе еще мало?

Ломать танчики лазками заливать вылезших шаблонами крайне вкусно звучит.

ИМХО. Один из самых недооцененных чойсов в кодексе.

Применение ему можно найти всегда.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда их две, оно конечно спасает... но всё же это два слота ХС и 10 броня...

пушка классная, не спорю, в особенности против новых нидов, но ростер от неё строить тогда надо и брать тогда уж ваще 3 в ростер...

по мне виндикатор практичнее... ;)

брал одну - мало и не надёжно.

брал три не играет, так как нет другого хс к примеру крысы или преда/виндика, к томуже даже нидов хватает на 2-3 хода, потом отряды становятся маленькими или доходят в хтх.

если брать, то две, проверено на опыте

[ Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд ]

Против нового-ИГ, нидов, орков, пеших сестер, мотобригад, эльдар, тау...

Тебе еще мало?

Ломать танчики лазками заливать вылезших шаблонами крайне вкусно звучит.

ИМХО. Один из самых недооцененных чойсов в кодексе.

Применение ему можно найти всегда.

полностью согасен, но ты забыл упомянуть 3+/2+ кавер, а это делает стрелковых маров почти неубиваемыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай кодекс.

ага-ага... щас, подожди... а! точняк! кодекс! а мельты ты им откуда берёшь? им нельзя дать мельты... вот коденкс читаю, не могу найти про мельты ничего... где там про мельты? :?

2Dzimmu

тут всё зависит от идеи ростера... вот я о чём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно ТФК играют от обороны. И преимущественно в мар-лимите. Но мне кажется применение им можно найти где угодно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне кажется применение им можно найти где угодно.)

Все таки не соглашусь. Если мы играем от быстрой атаки(Шрайк, Хан), то пушка бросается одна в своем деплое(а грусно ей там от аутфланков вражеских разных), а со второго хода есть опасность стрельби по своим(у скатера настроения разные бывают). А вот в стрелковых марах, думаю, ей есть где развернуться.

Изменено пользователем Shadow-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага-ага... щас, подожди... а! точняк! кодекс! а мельты ты им откуда берёшь? им нельзя дать мельты... вот коденкс читаю, не могу найти про мельты ничего... где там про мельты? :?

2Dzimmu

тут всё зависит от идеи ростера... вот я о чём...

Мошинальная ошибкаю они у меня с фламерамиюю

плевать на идеюю Цена у пушки грашовая, эффективность большая, даёт кавер. В первые ходы рвёт на части отряды врагов, а если умрёт, то у тебя есть ещё остальная армия. ТФК довесок, играют не от них а с ними, так как за 200 очков даже армия Хана/Шрайка уже весьма стрелковая. У ТФК один минус - ХС, а это лендрейдеры, виндики и тд. К тому жеТФК можно использовать как защиту от отак с фронта/фланга, так как они убивают отряды в чистом поле, а если аутфланг выйдет сбоку, то у него выбор кинутся на отряд допустим термасов/штурмовиков/дред и получить или убить ТФК и остаться в фазу стрельбы врага в чистом поле под стволами врага и огрести со второй ТФК и быть почардженым.

Одна из стратегий,моя любимая, 2 пачки скотов в камуфляже в укреп руине, две ТФК там же, и их защищают термосня с Лисандром, а на 4 ход вперёд едет ринка с штурмочами и идут термоса, главное удачно предом, дредом с 2 а-пушками и парой ракетных спидеров снимать ринки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми две пушки :) Аутфланкеры "вырезаются на корню" второй.

Главное то, что стремно мне шаблонами стрелять туда где уже и так вся моя армия отжигает. :) Но достоинств пушки это ниумаляет ниразу.

Изменено пользователем Shadow-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из стратегий,моя любимая, 2 пачки скотов в камуфляже в укреп руине, две ТФК там же, и их защищают термосня с Лисандром, а на 4 ход вперёд едет ринка с штурмочами и идут термоса, главное удачно предом, дредом с 2 а-пушками и парой ракетных спидеров снимать ринки.

Очень интересный набор. А как ты отнесёшься к 2-м 3-м большим блинам на пушку? Они уж точно захватят и термосов и скаутов, да и вторую пуху могут контузить... Тем более бить по аутфланкающимся из пушек как? Или твои шаблоны не сносит? (напомню, что пушки 2 стоят в одной рунире с 2-я скаутскими отярдами и термосами...

2+ кавер будет только у скаутов. Руину 2 раза не укрепить.

Пушка, на самом деле, интересная, но пока видел её всего пару раз с противоположной стороны стола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный набор. А как ты отнесёшься к 2-м 3-м большим блинам на пушку? Они уж точно захватят и термосов и скаутов, да и вторую пуху могут контузить... Тем более бить по аутфланкающимся из пушек как? Или твои шаблоны не сносит? (напомню, что пушки 2 стоят в одной рунире с 2-я скаутскими отярдами и термосами...

2+ кавер будет только у скаутов. Руину 2 раза не укрепить.

Пушка, на самом деле, интересная, но пока видел её всего пару раз с противоположной стороны стола...

Термоса крепкие, руина должна быть большая, лучше 2-3 этажа для скотов, а пушки на растоянии 8-12 дюймов друг от друга.

я космический гном, ганлайн мой выбор.

вчера я написал свой ростер, у штурмачей огнемёты, поверь мне с прямыми руками он играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охринетительные у вас руины, я скажу. У нас максимум 7х4 дюйма они... Причём некоторые такие, из которых пушка ЛОС не проведёт (какраз многоэтажные)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охринетительные у вас руины, я скажу. У нас максимум 7х4 дюйма они... Причём некоторые такие, из которых пушка ЛОС не проведёт (какраз многоэтажные)...

Пушку можно рядом ставить, по ситуации, можно всоседнюю руину часть армии посадить, или одинокую пушку в маленькой руине, как приманку, всё от ситуации зависит.

кстати 7х4 в два этажа хватает, главное термасню в неё не ставить, ведь у неё 3+ инвуль, а двадцать скотов в ней легко поместятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а если руин нету, тогда как быть?

т.е. получается, что две башни ты строго на ничью играешь, ну если только к тебе никто с дроп пода не прыгнет и не перестреляет...

ЛЕШ, я так понимаю, тебе ВАЩЕ не страшен...

по каунтерам ты проигрываешь, потому как у тебя все сидят в одной! руине и никуда скоринги не ходют...

а по килл поинтам это уже как повезёт...

интересный у вас метагейм, а с кем играешь, что за армии хоть? ты с эльдарами наверное не играл... :)

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...