Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

мои 5 копеек. 16 сейвов это чуть-чуть лака, если цель стояла кучно (например, после уничтожения транспорта) как правило мы везем 12-14 по 7-10 моделям сейвов, что согласитесь вполне.

спасать пушечку можно только ставя ее на 2й-3й этаж руины с 3++ кавром, где-нибудь в углу, чтобы ласки/автокэноны не доставали. надо понимать, что первый серьезный залп ее скорее всего снесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лично я возьму для пушечки ДРОППОД, дабы иметь иметь возможность на первый ход выставить её не туда куда получилось а туда откуда лучше всего стрелять... Ибо я не вижу высшего смысла ДОРОЖИТЬ этим юнитом пушечка должна остараться себя окупить и не более того, тоесть либо стрельбу отвлечь на себя, либо противнику вундов нагенерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно пушку на дроп поде на верхний этаж руин выкидывать? в его правилах написано что дроп под улетает только от моделей и от импаса - если это так то пушку можно очень удобно кидать на удобную позицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а с чего взято, что пушка может на верхние этажи подниматься-то?:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо, не может? (как-то я этот момент в РБ упустил :) ) ты ее кстати юзаешь, а то что-то атцы не отписывались в теме :)

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг дроп под на верхний этаж??:) не ну попробовать можно:) но скорей всего получится 3й этаж, 2й этаж 1й этаж и ПРИВЕТ ШАХТЕРАМ!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Sciv:

а чо, не может?

Пушка как бы техника и не волкер, да.:)

ты ее кстати юзаешь, а то что-то атцы не отписывались в теме

Аццы - это не ко мне.

Я не пользую, в армии мопедов она смотрится странно.:)

Насчет дроппода на верхний этаж. Ну откройте же рулбук и читаните. Там все написано про дипстрайк в здания, правда.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну прочитайте как техника по этажам то лазит, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов, реально бывают моменты, когда у народа нет физической возможности прочесть, поэтому и задают вопросы здесь. Ведь ска.....ть кодекс будет дольше, чем спросить здесь. В смысле, давайте жить дружно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не раз намекал, что пушка - вехикл, по этажам из техники могут ездить тока волкеры.

Вывод - пушка не может заезжать на 2й этаж и выше потому, что она техника.

P.S. Это не кодекс, это рулбук

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не говорил, что что-то страшное случилось.:D

Просто не получится тандерфайр на 2м этаже ныкать, тока и всего.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, в РБ четко написанно про 2+ этажи, тока пехота, пехота с ранцами, джетбайки, волкеры, скимеры, и то только в случае еали они физически на этаже разместиться могут. Да и не надо ТФК в здание это юнит "на сдачу" но очень полезный ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, в РБ четко написанно про 2+ этажи, тока пехота, пехота с ранцами, джетбайки, волкеры, скимеры, и то только в случае еали они физически на этаже разместиться могут. Да и не надо ТФК в здание это юнит "на сдачу" но очень полезный ИМХО

а если вординг посмотреть?)

пока не припомню ни одного аргумента почему нельзя выставить в здании, если она там помещается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Only certain units are capable of clambering to the upper levels of the ruins/

Далее, сказано - каких.

Тандерфайры и прочая техника к ним не относится, если не прописано исключения. У ТФ не прописано.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утка ты заставляешь старого больного человека перепечатывать РБ нун ет у меня скана ладно лови:

Moving within ruins

Onli certan troops are capable clambering to the upper levels of ruins. Accordingly, only infantry, jamp infantry,jetbices, monstrous creatures and walkers may mov on the upper levels of the ruin - and only if the model can physically be placed there. Other units may only move on the ground level of the ruin.

стр 83 Английского рульбука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе... Щас те он скажет "там сказано - нельзя двигать, а про деплой ничо не говорится" :D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HorrOwl я старый преферансист ЭТО однозначно КАНДЕЛЯБР... Сам Юзаю ТФК но читерить то зачем? Стоит отметить РУины ей ПРОТИВОПОКАЗАННЫ ибо ЛОС....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крыше типа лос не мешает.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HorrOwl ты меня почти убедил:) буду тыкать ТФКА на крышу а ссылаться на тебя;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на меня - на утку.

Посмотрим потом, как он из своего лендрейдера будет выковыривать твоих маринов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...