fpv Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) можно ли подвинуть фанатика, рукой горка ?Вроде было в орочьем факе. Точнее, там про Вааагх-заклинание, оно двигает, вординга руки под рукой нет - но, имхо, там типа Вааагха на один ани юнит и меньше плюшек в комбате, то есть действует. [ Добавлено спустя 5 минут 27 секунд ] и против летунов как стоять стрелять ?в скольки дюймах нельзя?Половина чарджмува - 10 дюймов Изменено 18 мая, 2010 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkeeeeeeeee Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 в закле написано можно подвинуть подразделение к ближайщему врагу [ Добавлено спустя 19 секунд ] и какое из фанатика подразделение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Bubbles Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) можно двигать 1 фредли юнит прямо на 2 д6 к ближайшему врагу , если касается то считается чарджем ( в нашем случае просто бьет д6) по идее можно двинуть фанатика ( он же юнит) Изменено 18 мая, 2010 пользователем Картофель-Паникер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 и какое из фанатика подразделение?Есть версия, что это ландшафт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Есть версия, что это ландшафт? Может, он не френдли, может он сам по себе? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Может, он не френдли, может он сам по себе? Нейтральный, за грибами вышел? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Нейтральный, за грибами вышел? :) Ну, судя по его поведению - очевидно нейтральный. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 и за грибами он не сам вышел... его послали за ними... кстати, встречал такое мнение, что фанатик не юнит - а маркер, в который можно стрелять :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NQuinn Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 кстати, встречал такое мнение, что фанатик не юнит - а маркер, в который можно стрелять :). Кататак о_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 кстати, встречал такое мнение, что фанатик не юнит - а маркер, в который можно стрелять :). Есть FAQ: Q. The Waaagh spell makes any friendly unit move 2D6” towards the nearest enemy. Does «any friendly unit» include Fanatics? A. Yes. The Fanatic are moved exactly like in the Movement phase, except that the direction of their move is towards the nearest point of the nearest visible enemy. If the Fanatic can see no enemies, it is moved in a random direction. Так как он движется не во все мув фазы - он не нейтральный, а просто старается сохранить нейтралитет. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 там это - смайл стоял :). когда книжка только вышла - кто то такое ляпнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 очень интересует вопрос насчёт эльфийской стремительности азурана, я так понял эльфы всегда бьют первыми ,даже когда их атакуют? и как это правило действует на товарищей с двуручным оружием? львов например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Сергий Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Да, они всегда бьют первыми, только если у противника нет такой же способности, даже двуручниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegin Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Маленький вопрос, коллеги :) Во втором раунде ближнего боя между бретонским клином (3 модели в первом ряду), 4 рыцаря в отряде и варриорами хаоса (5 моделей в ряду) хаоситы, бьющие первыми (по инициативе) нанесли 3 раны, которые кнехты не посейвили. Наличествующий у бреттонцев командир отдельно не заявлялся целью атак. Будет ли оставшаяся модель отвечать на атаку хаоса? Корректно ли говорить, что выживает в данной ситуации командир? Огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Да, чемпион выживает и может бить, т.к. в него атаки не заявлялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 прошу прощения за действительно глупый вопрос, но противник уж больно упертый.... вопрос в следующем: отряд вооружён двуручниками (парным оружием) и имеет щиты. Будет ли считаться доп. защита за щит при 1)рукопашном бое 2)при дистанционной атаке на такой отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 При дистанционной атаке - да, будет доп.защита. В рукопашной если он выбрал использовать щит (что, соответственно не позволит использовать двуруч или два хэнд випона), то даёт доп.защиту. В противном случае - нет, т.к. он не используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) большое спасибо!! враг посрамлён и кусает локти. =) Изменено 12 июня, 2010 пользователем Brus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 вопрос в следующем: отряд вооружён двуручниками (парным оружием) и имеет щиты. Будет ли считаться доп. защита за щит при 1)рукопашном бое 2)при дистанционной атаке на такой отряд. + 1 к армор сейву за щит будет всегда, то есть и в первом и во втором случае а вот если бы отряд был вооружен одним одноручным оружием и щитом то в случае 1 было бы +2 к армор сейву при дистанционной атаке +2 к армор сейву не будет никогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 + 1 к армор сейву за щит будет всегда, то есть и в первом и во втором случае Интересно, каким образом можно держать в рукопашной и двуруч и щит? =))) Правила читаем иногда: стр. 54, раздел про оружие, в т.ч. двурчучное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Правила читаем иногда: стр. 54, раздел про оружие, в т.ч. двурчучное. А еще читаем страницу 30 (английского) про армор сейв :) То о чем ты говоришь относится к дополнительному +1 к армор сейву за щит и ручное оружие, а обычный +1 просто за щит есть в любом случае :) Логика данного факта целиком на совести ГВ, но правила таковы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 А ничего, что стр.30 относится к стрельбе? =) К тому же есть правило, что последующие страницы превалируют над предыдущими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 К тому же есть правило, что последующие страницы превалируют над предыдущими. =) Правила читаем иногда: стр. 54, раздел про оружие, в т.ч. двурчучное. Хорошо берем этот раздел: Fighting with hand weapon and shield ... If a warrior on foot fights with a hand weapon and shield, he may increase his armour save by a further +1 in close combat against enemies fighting from his front. So, for example, if has a shield, light armour and a sword, his armour save is increased from 5+ to 4+ when fighting in close combat. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Это понятно, но вопрос был совершенно про другое, а именно про оружие, занимающее две руки. Там сказано, что нельзя использовать щит и двуручное оружие одновременно. Вечно двурфы придумывают несуществующие правила... Один как-то мне завлял уже, что якобы можно и двуруч и щит одновременно использовать в ХТХ. Хорошо, что хоть сразу на возражение согласился, и в армибуке никаких спец.правил не нашёл, что было очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Это понятно, но вопрос был совершенно про другое, а именно про оружие, занимающее две руки. Там сказано, что нельзя использовать щит и двуручное оружие одновременно. Насколько я понял твоя аргументация основана на следующих правилах: Great weapons (infantry) Great weapons are especially large and heavy weapons wielded with both hands. This includes great hammes, great axes, and such like. A blow from a great weapon can cut a foe in half and break apart the thickest armour. Rules: +2 Strengh bonus; requires two hands: strikes last. Requires two hands Some weapons require two hands to use in close combat. These weapons usually have a long shaft and are heavy and cumbersome to use. If a weapon requires two hands to use, it is not possible to simultaneously employ a shield or another weapon. If a shield is carried, it must be slung across the warrior's back or dropped behind him whilst he fights in close combat. Мои аргументы: В приведенной мной на пост выше цитате написано что воин получает дополнительный +1 к арморсейву за ручное оружие и щит. Там же приведен пример, когда у воина с легкой броней и щитом армор сейв повышается с 5+ до 4+, если он использует ручное оружие и щит. Таким образом получается, что в остальных вариантах экипировки он этот дополнительный +1 не получает и у него остается арморсейв 5+ (если у него есть щит естественно). Если бы щит вообще действовал только в паре с ручным оружием, то было бы написано, что мол +1, а в хтх с фронта еще +1. Там же написано просто про еще +1 в хтх с фронта. Кстати в конце армибука и в pdfке warhammerreference щит указан как +1 как арморсейву без всяких дополнительных условий. Ну и не совсем валидное доказательство, но на Bugmans Brewery много раз натыкался на хаммереров со щитами, но использующих great weapon, и имеющих при этом сейв 4+, в том числе в репортах с официальных турниров. Вечно двурфы придумывают несуществующие правила... Один как-то мне завлял уже, что якобы можно и двуруч и щит одновременно использовать в ХТХ. Хорошо, что хоть сразу на возражение согласился, и в армибуке никаких спец.правил не нашёл, что было очевидно. Я знаю, это заговор - все книги правил вахи пишут эльфы, а потом их еще редактируют обожравшиеся мухоморов гоблины =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения