Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам


Рекомендуемые сообщения

От стрельбы пойдет распределение. Например, 1-2 - в чемпиона, 3-4 - в знаменосца, 5-6 - в музыканта. Кого убили - того и убираешь.

Не так. 1-2 - в чемпиона, 3-6 - в линейную модель (музыкант и знаменосец отдельно выцелены быть не могут). Если убивают только одну линейную модель, оставляешь любую из них (хозяин моделей выбирает).

Та-же ситуация. 3 модельки - только ком группа - противник заявляет 4 атаки в коммандира и наносит 4 раны.

Куда пойдут оверраны? Будут ли учитыватьсяв результаты боя?

Лишние раны учитываются только в челлендже. В данном случае все лишние раны будут потеряны, и в результат боя пойдёт только то количество, что было достаточно, чтобы убить чемпиона (если у него 1 рана, то 1 и пойдёт в результат).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

cпасибо.

Все стало понятно

[ Добавлено спустя 7 минут 1 секунду ]

вот такой еще вопрос:

Та-же ситуация. 3 модельки - только ком группа - противник заявляет 4 атаки в коммандира и наносит 4 раны.

Куда пойдут оверраны? Будут ли учитыватьсяв результаты боя?

Не оверраны, а оверкилл ;). Раны в оверкилл учитываются только в челлендже и до максимум 5. Если челленджа с чемпом не было и противник просто сказал "столько-то атак в чемпиона" и нанес неотсейвленных ран больше, чем у него было вундов - эти вунды потеряются и не будут учитываться при подсчете КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник сегодня спор может ли темно эльфийский знаменосец армии нести алебарду и сколько атак в итоге у погонщиков гидры мне сказали что 4 типа 2 свои одна за парное оружее и одна от котла такли это если да то распространяется ли бронебойность на все атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще один мои рыцари дерутся со стражей, сбоку от стражи у меня во фланге стоят холодные ,я чтобы не атаковали во фланг рядом с рыцарями поставил пегасов, чуть ссзади, так на след ход он атакует во фланг моих рыцарей и неможет до конца выстроится ,потомучто стоят пегасы он оворит что мульти чарж типа 2 сразу ,может ли такое быть, а я говорю что можеш только пегасов атаковать, потомучто при выстроении они наберкрень получаются не послность подставками касаются

Изменено пользователем jkeeeeeeeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще один мои рыцари дерутся со страже сбоку от стражи у меня во фланге стоят холодные я чтобы не атаковали во фланг рядом с рыцарями поставил пегасов чуть ссзади так на след ход он атакует во фланг моих рыцарей и неможет до конца выстроится потомучто стоят пегасы он оворит что мульти чарж типа 2 сразу моджет ли таое быть а я говорю что можеш только пегасов атаковать потомучто они наберкрень не послность подставками касаются

расставь знаки припинания, вообще ничего не понял

[ Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд ]

возник сегодня спор может ли темно эльфийский знаменосец армии нести алебарду и сколько атак в итоге у погонщиков гидры мне сказали что 4 типа 2 свои одна за парное оружее и одна от котла такли это если да то распространяется ли бронебойность на все атаки?

может. атаки у погонщиков 3. если котел дал им атаку (он может) - соответствено будет 4. это их родные атаки, ап будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще один мои рыцари дерутся со страже сбоку от стражи у меня во фланге стоят холодные я чтобы не атаковали во фланг рядом с рыцарями поставил пегасов чуть ссзади так на след ход он атакует во фланг моих рыцарей и неможет до конца выстроится потомучто стоят пегасы он оворит что мульти чарж типа 2 сразу моджет ли таое быть а я говорю что можеш только пегасов атаковать потомучто они наберкрень не послность подставками касаются

вынос мозга; Ставть знаки препинания - уважай тех, кто отвечает на твои вопросы

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в арми билдере все не так у погонщиков 2 атаки и бсб не может нести алебрду

у погонщиков три атаки.

если котёл в этот ход дал гидре +1 атаку - следовательно, погонщикам тоже.

все будут с арморпирсингом (ибо клёвый кнут)

читать надо - армибук, а не армибилдер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jkeeeeeeeee:

Мультичардж однозначно невозможен. А могли ли холодные развернуться так, чтобы войти в контакт с рыцарями меньшим числом моделей, но не задевая пегасов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в книге у погонщиков в книге тоже 2 атаки. Как так? А вот так. Кроме того что армбук читать надо, ещё не мешало бы про эквип внимательно читать. ;)

Ручное оружие и кнут, отсюда 3 атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссссс ххххх

ррррр ппп типо того с-стража р-мои рыцари х-холодные п-пегасы, токо пегасы чуть на 1 дюйм сзади стояли,а холодный на 1 дюйм сзади стражи,и он заявил чарж во фланг рыцарям но при выстроении ему мешают пегасы и он говорит что мульти чарж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссссс ххххх

ррррр ппп типо того с-стража р-мои рыцари х-холодные п-пегасы, токо пегасы чуть на 1 дюйм сзади стояли,а холодный на 1 дюйм сзади стражи,и он заявил чарж во фланг рыцарям но при выстроении ему мешают пегасы и он говорит что мульти чарж

ЧАВО??? O_o Ты реально хотя бы через проверку орфографии пиши. И то, что я +/- понял, так это то, что картинка какая-то неверная.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссссс ххххх

ррррр ппп

не знаю, где там кто "на дюйм ближе/дальше" стоял, на картинке - фланг рыцарей прикрыт пегасами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Ты имел ввиду примерно такое:

_______ХХХХХХ

ССССС

РРРРР

______ППП

?

И при попытке колдванов довернуться, чтобы встать вот так:

_______Х

СССССХ

РРРРРХ

______Х

______Х

в месте, помеченным, красным цветом, им начинали мешать пегасы? Ты это имел ввиду?

Изменено пользователем LittleGreenDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть один нормальный понятливый

Объяснять надо лучше. Или в пеинте учится рисовать. >('

Нет, мултипл не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА!!!)хоть один нормальный понятливый))только рыцари чуть выпирали справа ,ну на подставку

она не "один", а "одна", это к слову о понятливости :D

мультипл не получится - чай, не Вармастер!

по рисованию - тоже три, как и по русскому? :rolleyes:

Изменено пользователем Neanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...