Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам


Рекомендуемые сообщения

3) Спорно. По логике правил "нет места - нет действия". Так же как соседние отряды не должны двигаться, чтобы вновь призываемые существа поместились. Так что никаких отодвиганий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3. Дракон хаев встал вдоль края стола в пяти милиметрах. Получил чарж стегадона во фланг. Но по результатам ближнего боя выиграл и хочет посмотреть динозаврику в глаза. Ему не хватает места. чтоб занести хвост, ибо он длинный и при попытке поворота подставка вылезает за край стола. Что происходит в данном случае? Все стоят и у стегадона по прежнему +1 за фланг?

Всё что выступает за край подставки, ерунда. Если у модели есть подставка, смотрится по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно я и написал "при попытке поворота подставка вылезает за край стола". Подставка вылезает, не хвост.

Ну и? Это и есть ответ на вопрос. Где видано что бы подставка за край стола вылезала. В ХтХ вообще двигаться нельзя, как стоим так и стоим.

[ Добавлено спустя 4 минуты 13 секунды ]

Ему не хватает места. чтоб занести хвост, ибо он длинный

Причём тут хвост, казалось бы. Нужно конкретно писать, скока вешать граммов, и нечего в заблуждение всякими там хвостами вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? Это и есть ответ на вопрос. Где видано что бы подставка за край стола вылезала. В ХтХ вообще двигаться нельзя, как стоим так и стоим.

Если юнит выиграл комбат, то он может сделать TURN, чтобы повернуться к противнику фронтом. Все присоединённые персонажи и ком.группа перемещаются в первый ряд. Этого нельзя сделать, если при таком движении уменьшается кол-во моделей, участвующих в комбате. И, естественно, нельзя делать, если нет места. Единственный случай, когда ЗАЩИЩАЮЩИЙСЯ должен подвинуться - когда атакующий не может подстроиться в силу террейна и рядом стоящих юнитов (см. официальный основной рульбук, даже не FAQ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бесплатный поворот я знаю. А вот про то, чтобы защищающийся подвинулся что то не припомню, может забыл. Страничку бы узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не могу найти...

героя "А" проатаковал отряд "Б" и одиночный персонаж "В". В отряде "Б" есть чемпион и место куда уйти от челленджа. Герой "А" кричит челлендж, можно ли в данном случае объявить отказ, ведь персонаж "В" не может отказаться, а чемпион может? И если да, то означает ли это, что игрок героя "А" обязан объявить чемпиона уходящим и персонаж "В" будет сражаться в эту фазу комбата?

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

героя "А" проатаковал отряд "Б" и одиночный персонаж "В". В отряде "Б" есть чемпион и место куда уйти от челленджа. Герой "А" кричит челлендж, можно ли в данном случае объявить отказ, ведь персонаж "В" не может отказаться, а чемпион может? И если да, то означает ли это, что игрок героя "А" обязан объявить чемпиона уходящим и персонаж "В" будет сражаться в эту фазу комбата?

Дим, я так понимаю, что если есть модель, которая может принять челлендж и не может уйти назад, то она должна принять челлендж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челендж кричится в ближний бой в целом. Соответственно, если в этом бою есть модель, которая не может отказаться, она должна сражаться.

Только я не понял, почему чемпион отряда "Б" в этом случае будет уходящим. Мне кажется, что если "В" принимает челлендж, чемпион останется на месте. Просто в силу правил челленджа это не окажет влияния на ход данного боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему обязан принимать челендж именно герой "В", если у чемпа есть возможность принять челендж, как мне кажется, есть выбор кто примет челеднж, просто в данном случае нет возможности от челенджа отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказаться от челенджа не получится.

Если чемп отряда (Б) не в контакте с героем противника (А), то челендж будет обязан принять герой (В).

Если чемп в контакте, то можно выбрать кем принять челендж, чемпом отряда (Б), или героем (В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказаться от челенджа не получится.

Если чемп отряда (Б) не в контакте с героем противника (А), то челендж будет обязан принять герой (В).

При чём тут контакт, если принимать/отказываться можно хоть с другого края мультикомбата?

Интересна возможность такого финта: второй игрок заявляет отказ от челленджа. Первый игрок должен выбрать, кто прячется, и говорит: "выбираю, чтобы ушёл герой->уходить некуда->обязан принять". Или же, раз может уйти только чемп, то и уходит именно чемп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна возможность такого финта: второй игрок заявляет отказ от челленджа.

Второй игрок не может заявить отказ от челленджа.

Или же, раз может уйти только чемп, то и уходит именно чемп?

Никто не может уйти, если хотя бы один (в данном случае герой) не может уйти.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mity: в том посте написано "вызывающий герой", а не "любые вражеские модели".

Бернхард: то есть просто отказ невозможен, и второй игрок выбирает, кем принимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том посте написано "вызывающий герой", а не "любые вражеские модели".

Просто по условию примера все вражеские модели ограничены этим одним героем :)

В общем, если чемпион не в контакте хоть с каким-то врагом, челлендж он принимать не может.

то есть просто отказ невозможен, и второй игрок выбирает, кем принимать?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, все понятно - т.о если хоть один из претендентов на челленндж не может отказаться, то надо принимать.

зы в примере чемп в контакте.

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой глупый вопрос: является ли командир линейной моделью? Например при подсчете количества линейных моделей в отряде, при распределении стрельбы.

Нужно ли заявлять в ближнем бою отдельно атаки в командира?

Если умирает знаменосец - командир подхватывает его знамя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командир это чемпион, судя по всему?

Вот такой глупый вопрос: является ли командир линейной моделью? Например при подсчете количества линейных моделей в отряде, при распределении стрельбы.

Считается. Так же как и персонаж внутри отряда и для подсчёта численности в том числе.

Нужно ли заявлять в ближнем бою отдельно атаки в командира?

Можно.

Если умирает знаменосец - командир подхватывает его знамя?

Знаменосец и музыкант не могут быть убитыми. Считается что если знаменосец или музыкант убит, то его место занимает другая модель из отряда. Когда потери нужно убирать из комгруппы, ты сам можешь выбирать кого убрать - чемпиона, знаменосца или музыканта. Но в случае, допустим, когда у тебя в первом ряду было 5 моделей и из них 4 или более моделей были убиты, отвечать будет только чемпион, если его, конечно, не убили. Музыкант и знаменосец не могут отвечать. Но все бонусы за знамя и музыку всё равно действуют.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

является ли командир линейной моделью? Например при подсчете количества линейных моделей в отряде, при распределении стрельбы.

Если имелось ввиду "Look Out Sir!", то нет.

FAQ 2009

Q. Does a unit champion count towards the 5

rank-and-file models needed to provide a Look Out

Sir! roll to a character in the same unit?

A. No, because when the unit is targeted by ranged

attacks, they count as Characters and not as rankand-

file models (see the last paragraph on page 81).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменосец и музыкант не могут быть убитыми. Считается что если знаменосец или музыкант убит, то его место занимает другая модель из отряда. Когда потери нужно убирать из комгруппы, ты сам можешь выбирать кого убрать - чемпиона, знаменосца или музыканта. Но в случае, допустим, когда у тебя в первом ряду было 5 моделей и из них 4 или более моделей были убиты, отвечать будет только чемпион, если его, конечно, не убили. Музыкант и знаменосец не могут отвечать. Но все бонусы за знамя и музыку всё равно действуют.

Изменено пользователем Grahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближнем бою остались три модели всадников - коммандная группа (и только она - других моделей нет).

Игрок не заявляет атаки отдельно в чемпиона.

Нанес две раны.

Кто останется в итоге?

И будет ли в результатах боя считаться знамя и музыкант?

Чемпион останется. В результат боя будут учитываться два трупа, и, кроме этого, отряд НЕ получает бонуса за знамя.

Когда при оставшейся в отряде только комгруппе (3 модельки) нанесли две раны от стрельбы - кто останется?

От стрельбы пойдет распределение. Например, 1-2 - в чемпиона, 3-4 - в знаменосца, 5-6 - в музыканта. Кого убили - того и убираешь.

Имелся ввиду раздел Персонажи в подразделениях (рулбук стр. 74)

"Если подразделение включает менее 5 линейных моделей, то попадания должны быть разделены между моделями в подразделении."

К подразделению из 5 всадников, включая чемпиона, присоединился персонаж. Стрельбой нанесено 6 попаданий. Будет ли распределятся? Получит ли попадание герой?

Смотри. Выше был приведен фак, хорошо поясняющий данный момент. Для того, чтобы не было распределения- в подразделении должно быть пять обычных моделей (кроме чемпиона). В описанной тобой ситуации у тебя 4 линейные модели, чемп и герой- а значит, правило "Look out, sir!" не работает, значит, попадания от стрельбы будут распределяться рандомно (если попаданий больше чем моделей в отряде - то каждому достается поровну, а излишек распределяется рандомно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cпасибо.

Все стало понятно

[ Добавлено спустя 7 минут 1 секунду ]

вот такой еще вопрос:

Та-же ситуация. 3 модельки - только ком группа - противник заявляет 4 атаки в коммандира и наносит 4 раны.

Куда пойдут оверраны? Будут ли учитыватьсяв результаты боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...