Andorus Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Атаки от устройства богов магические. Есть FAQ, там всё написано. Атаки от магии само собой магические. Как определить магические атаки или нет? Вся магия и маг оружие выдают магические атаки. Спецправила описанные в книгах армий дают магические атаки. Если есть исключения, как например Lifetaker у дарков, тоже отдельно прописано, в FAQ например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 вообще со стрельбой туго. Оч непонятно, есть ли маг атаки у стрелкового отружия. Потому что лайфтейкер - немаг атаки. Стафф оф лост сан у бретов - иирц маг. атаки. Единственное, с кем точно понтяно - это с вудами и всеми, у котого наличие маг атак прописаано в факах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) И ещё у крыс, у которых стрельба магической всегда была, и без всякого FAQ. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Потому что у них это четко в армибуке прописанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Магические луки и арбалеты - не маг.атаки. Только если маг.стрелами стреляют, то маг.атаки. Во всяком случае, у вудов так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aoki Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Доброго времени суток. Помогите плз, есть два вопроса. 1. Считается ли крик вамповской баньши стрелковой атакой? И соответственно, дает ли божественное устройство стегадона лизардов от этой атаки меджик сейв? 2. Благословление Каина от котла Дарков - смертельный удар. Работает ли оно на стрелковые атаки (смертельный выстрел у арбалетчиков O_o )? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 1. не дает 2. не дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 1. конешно дает, оно ото всех ranged attacks дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 баньша же с 12 стреляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 с 8" Но там меряется от стрелков до энжины, а не до цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Банши кричит на 8 дюймов. Варда действует на стрелковые атаки происходящие дальше чем 12 дюймов от устройства. В данном случае банши всегда будет ближе, следовательно варда не работает. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Если кричит в энжину - то да. Если в отряд, находясь дальше 12" от энжины - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Проще по другому сказать. Нужно в уме очертить радиус 12 дюймов от устройства. Если стрелковая атака идёт от объекта находящегося внутри радиуса, варда не работает. Если стрелковая атака идёт от объекта находящегося снаружи радиуса варда есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 народ, эльфийское "бью первым" действует и при вражеском недлинноухом чардже? кто бьет первым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 народ, эльфийское "бью первым" действует и при вражеском недлинноухом чардже? кто бьет первым? первыми всегда бьют модели с правилом "бью первым", игнорируя вражеский чарж, пенальти за грейт вепон и т.д. если есть несколько моделей с таким правилом, то они бьют в порядке инициативы. так что даже если высших эльфов чаржить - они все равно первыми бить будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Благодарю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобоглаз Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Вампир с самоном улей стоит в гулях, что бы вылечить себе рану он должен кинуть 3+ или 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 4+, конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 несколько вопросов по воинам хаоса. вординг спец-правила чозенов: a Chosen unit may roll once on the Eye of the Gods table at the begining of the battle, re-rolling any "the Eye is Closed!" or "Insanity!" results until another result is obtained. The result applies to the whole unit. Note that the characters joining the Chosen unit will not benefit from this special rule. 1. в какой момент кидается глаз богов? после того как все расставились и определились кто первый ходит? или вообще до расстановки юинтов. В факе сказано что если у чемпиона есть Favour of the Gods, то он может менять на +1/-1 результат глаза богов в начале и от варшрайна. Поэтому: 2. Если в юните чозенов есть герой с фейвором, можно ли менять результат глаза в начале самом (перед боем)? 3. Аналогично, но когда юнит с героем благословляет варшрайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 2. Если в юните чозенов есть герой с фейвором, можно ли менять результат глаза в начале самом (перед боем)? 3. Аналогично, но когда юнит с героем благословляет варшрайн? 2. Нет 3. Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 глупые вопросы по вампирам: 1 Могут ли зомби маршировать если рядом вамп или они не кода не маршируют? 2 Можно ли присоеденить труповозку с сидящим в ней некромантом к отряду зомбиков? 2 Если в отряде скелетов с копьями всего 2 неполных ряда(5 в первом ряду и 3 во втором) то будут ли в ответ бить 3 скелета из второго ряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 1) Могут. Маршируют по обычным правилам вампиров. То есть в 12 от генерала или в 6 от моделей с правилом вампир. 2) Персонажи вообще не могут присоединяться к отряду зомбей. Пока некромант жив можно присоединять к другим отрядам. 3) Будут бить из второго ряда. Единственное исключение, когда бить копьями из второго ряда нельзя, это когда ты чарджишь и в первый раунд копья со второго ряда не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armandeo Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Reaper Bolt Thrower (DE стреломёт) может объявить реакцию "стоять и стрелять" ? Всё, нашёл ответ в FaQ'е, звиняюсь за ненужный пост. Изменено 30 марта, 2010 пользователем Armandeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aoki Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Добрый день. Помогите плз, в связи с последними играми появилось три вопроса: 1. Может-ли Инвокация Нехека кастоваться на подразделение находящееся в ближнем бою? В тексте заклинания ничего подобного не сказано. Может это косяк русского армибука и таки можно? 2. Баньша кричит в дарковского героя с обратным вардом. Выбрасывает 11. Герой получает 4 хита. Вопрос. Как в данном случае работает этот самый вард? Или он не работает совсем, так как у крика баньши нет силы атаки? 3. Дракон хаев встал вдоль края стола в пяти милиметрах. Получил чарж стегадона во фланг. Но по результатам ближнего боя выиграл и хочет посмотреть динозаврику в глаза. Ему не хватает места. чтоб занести хвост, ибо он длинный и при попытке поворота подставка вылезает за край стола. Что происходит в данном случае? Все стоят и у стегадона по прежнему +1 за фланг? Заранее спасибо за ответы. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Aoki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 1. Может 2. Нет варда. 3. ХЗ) Я бы сказал, что стег чутка отодвигается и дракон поворачивается фронтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения