Narval Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Выбор ты делаешь не когда они "идут", а в ближнем бою. Сейв для заклов металла будет считаться с учетом щита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) ну как бы есть выбор с чем идут хаос воины - с ГВ или хенд вепон + щит. тогда же разный сейв будет. Эти спеллы в ХтХ кастовать можно? Нельзя. Так что никакого +1 за щит+хв нету. А от стрельбы и магии не зависимо какое оружие, двуручное или одноручное, бонус за щит будет. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 мелкий, если я правильно понял, изначально про другое спрашивал: можно ли для целей применения заклов металла, если у модели щит и ГВ, считать, в момент, когда на нее кастуют, что она держит не щит, а ГВ. Щит в этом случае все равно считается для определения сейва и, соответственно, силы удара. Бонус от щит+хв, естественно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Хаос армор + щит = 3+ сэйв. И именно он берётся при стрельбе и магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 спасибо, понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Пробил коробку и героя за ней, все нормально, все так играют. И в России и за бугром. вот ты елси плохому учишь - напоминай еще, что с теми, кто так играет, часто просто не играют ;) ну или там - сразу спорт до нуля и т.п... даже сами ГВшники говорят "плохие плохие игроки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Не путай овер гес и стрельбу через 2+ отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форве Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Овер гес это совсем грязная игра имха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 продолжая серию глупых вопросов... вархаунды хаоса идут на кавалерийской подставке. в рульбуке есть предпосылки, что они кавалерия. значит ли это что у них по дефолту 6+ сейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 у них нет 6-го сейва. Сейв появиться если только заплатить очки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) у них нет 6-го сейва. Сейв появиться если только заплатить очки. а да.. точно.. перечитал рульбук. указано что сейв дается только кавалерии с маунтами и наездником. сори) ориентировался на табличку просто ну и продолжая. есть отряд чозенов. в момент расстановки в него ставиться фир/террор персонаж. вопрос - когда будет кидаться глаз богов - будет ли юнит рероллить фир/террор результат? (поскольку в данный момент юнит фир/террор) насколько я знаю просто так происходит реролл. но чозеновские плюшки не действуют на персонажа. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем мелкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Не будет реролла. Чоузены преобретут террор или страх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Не путай овер гес и стрельбу через 2+ отряда. в примере пушка не видела кавалерию с героем - это овергесс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Да-да-да, давайте все вспомним мою классическую тему про этичность :) Баш там жог не по деццки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Диспел скролы, павер стоуны нынче сочетаются с другой арканой? Али нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Диспел скролы, павер стоуны нынче сочетаются с другой арканой? Али нет? сочетаются если ты о том, что можно брать с другими предметами из арканы Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Bash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Ядро ландшафтом не блокируется. Хотя по правилам блока ландшафт не даёт. Дом, скала и прочий импассилб вполне себе дает блок ядру. [ Добавлено спустя 47 секунд ] сочетаются если ты о том, что можно брать с другими предметами из арканы хихихи, я не был уверен, но теперь-то!!! ухх ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Дом, скала и прочий импассилб вполне себе дает блок ядру. Т.е. если стреляют из пушки по моему отряду ПЕРЕД холмом, то из-за отскока может пострадать мой отряд НА ХОЛМЕ? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Т.е. если стреляют из пушки по моему отряду ПЕРЕД холмом, то из-за отскока может пострадать мой отряд НА ХОЛМЕ? O_o Ядро заскакивает на холм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Ядро заскакивает на холм. Это как-то не вяжется с законами физики и всё такое. То что пушечному ядру пофиг на деревья ещё как-то можно понять, но залёт на холм это уже ересь... Имеется ввиду что отскок был ПЕРЕД холмом и дальше оно уже шло как шаблон. И отряд на холме под него попалает. Как-то так. ЗЫ. Надеюсь я всё понятно изложил... Завтра даже картинку нарисую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 просто в отношении полета ядра считай что холм это ровное место в отношении заявления цели - он блочит лос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaL Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 После участия в сегодняшнем новичковом турнире возникла пара вопросов: 1) По первому рисунку - можно ли за одну фазу стрельбы несколькими отрядами лучников пострелять сократив их количество так (убиты ораньжевые), чтобы в эту-же фазу стрельбы пострелять и в стоящих за ними всадников. По аналогии атаки в ближнем бою должны быть распределены до бросков. Тут -же получается что отряд стреляет в противников которых не видел на начало фазы стрельбы. 2) Дриады и герой нападают на пистольеров - те выбирают стоять и стрелять. Я говорю что первые осуществляют нападение дриады (а так и заявлял изначально) - и если по ним не стреляют, то потом уже после того как они пододвинуться в ближний бой стрелять будет нельзя. На что мне было сказано - что нападают как-бы все одновременно и пострелять все равно можно. Так это или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 1) то что видно было на начало фазы стрельбы не важно. Можно убить скрин, или часть скрина одним отрядом, а потом пострелять в всадников другим/и отрядами. 2) Если можно делать СнШ, то СнШ выполняется в тот отряд в который хочет шутер, независимо от очередности чарджей. Можно в дриад, можно в героя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 на второй картинке я так понимаю имелось в виду, что дриады настолько близка что СэШа уже не будет - в этом случае - елси хотя бы один отряд ближе своего не удвоенного мува, то пострелять уже не получится ни в кого - даже в того кто дальше, если же дриады достаточно далеко - то куда хочет туда и стреляет в пределах лоса (кстати пистольеры видят то хоть назад а вот СэШ только в арку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Пистольеры делают Снш всегда, даже с чарджа в 1". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения