Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам


Рекомендуемые сообщения

Перечитай правила на скирмишей. Скирмиша ставят в ряд столько, сколько нужно для контакта с противником, не больше. Остаются лишние - идут в задние ряды. Чемпион должен быть в первом ряду.

Просто правил под рукой нет, а завтра с вампирами играть может, вот я и продумываю "хитрый план".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати про вампиров - труповозка если убивают некроманта, едущего на ней, кидает реакцию монстра? (в правилах написано что она считается чудовищем)

Изменено пользователем MaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про вампиров - труповозка если убивают некроманта, едущего на ней, кидает реакцию монстра? (в правилах написано что она считается чудовищем)
FAQ: No, as it's not a Monster (it just moves as one).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тот же глупый вопрос про чардж вармашин. Давайте я распишу, как это понимаю, а вы поправите.

Дано - дракон чарджит спирчукку.

Варианты:

1.Гоблины выбрали стоять. Если проигрывают и убегают, то А.

2. Гоблины не прошли террор или выбрали бежать, тогда Б.

А. Дракон остаётся у спирчукки, дабы её разломать. Поскольку бой уже был, спирчукка убирается, дракон остаётся на месте.

Б. Дракон врезается в спирчукку и начинает её ломать. Если сможет разломать за фазу боя, делает оверран. В противном случае, ситуация переходит в А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крю полностью убита, или бежит (как реакция или в результате брейт теста), то дракон может сделать оверан. Всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, спирчукка - вармашина. Исходя из этого, если гоблины умерли\убежали за край стола, она убирается с поля только если к ней не могут присоединиться другие твои крюманы (от подобной машины). Если нет другой подобной вармашины, она уничтожена. Однако если снесут вармашину, крюманы все еще могут быть живы. И гулять по полю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарджующиф вармашину волен выбирать - ломать ее или нет.

Потому что потом, например, можно другим отрядом прочарджить пустую машину и сделать оверан или уйти за край стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарджующиф вармашину волен выбирать - ломать ее или нет.

Разве? По-моему совсем не волен - в ХтХ нельзя не наносить атаки.

По-моему, если крю бежит, то чарджующий становится к пустой вармашине. В фазу боя он её ломает и делает оверран. Всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не.

Я уставший. вординг завтра дам. Но точно помню - машинку можно не ломать.

По-моему совсем не волен - в ХтХ нельзя не наносить атаки.

Это тут не причем. Потому что мы не бъем машинку, мы бъем крю. За редким исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что за край стола на оверране уйти нельзя? Только на pursuit'e, т.е. при попытке догнать? Как бы оверран - совершенно другое действие, хотьи очень похожее, и перед краем стола после оверрана юнит останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мы не бъем машинку, мы бъем крю.

Я про ситуацию, когда крю сбежал. Плюс, если преследуешь/оверранишь, то тоже сносишь.

перед краем стола после оверрана юнит останавливается.

Что-то я не уверен в этом утверждении - надо будет глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что за край стола на оверране уйти нельзя? Только на pursuit'e, т.е. при попытке догнать? Как бы оверран - совершенно другое действие, хотьи очень похожее, и перед краем стола после оверрана юнит останавливается.

это конечно же не так, оверран - это разновидность пурсьют мува

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конечно же не так, оверран - это разновидность пурсьют мува

Цитату из книги правил в студию. В таком случае бесполезно делать колбасу с чемпионом во главе - он же рэнк-энд-файл модель.

Пурсьют и оверран - два совершенно разных правила, хоть и в некотором смысле похожих друг на друга. А уходить за край стола можно только на пурсьюте и фли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пурсьют и оверран - два совершенно разных правила, хоть и в некотором смысле похожих друг на друга. А уходить за край стола можно только на пурсьюте и фли.

Стр 43 правил.

Прочитай про оверан абзац. Неужели это так сложно, самому посмотреть? Вместо того, чтобы постить идиотские посты и брызгать слюной.

Со времен написания твоего великого опуса "Взгляд математика" про вудов ничего не изменилось. А еще судья... Стыдно должно быть.

[ Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд ]

В конце КК фазы вар машина оставшаеся без крю ломается сама.

Это не правда. Там сказано, что противник может сломат машину.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if a unit charges into combat and, by the end of that turn's combat phase all its enemis have been wiped out, the unit may make a pursuit move, even with nobody left alive to pursue. This is an overrun move and represents the unit suring forwards hungry to find more enemies to fight. During this special pursuit move victorious units move 2d6 or 3d6 directly forwards (as if they were pursuing a fleeing enemy to their front)...

стр 43

а вообще, Wargamer, почему я должен вам цитаты то писать? в следующий раз тока страничку напишу... :rolleyes:

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не правда. Там сказано, что противник может сломат машину.

Если рульбук под рукой, то цитату. Или вечером посмотрю.

З.Ы. Дим, у тебя вроде рульбук под рукой - кинь цитату про вармашину в кк.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рульбук под рукой, то цитату. Или вечером посмотрю.

Рульбук остался у Гуу :)

Есть русский, но он какбы не катируется :)

Так что ждем дитриха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не дам цитату, я скажу своими словами: если на конец комбат фазы машина осталась без крю в комбате с врагом, или потому что крю сбежало от чаржа, или потому что сбежало в комбате, или потому что было уничтожено - противник может автоматом сломать машину и, если он чаржил, сделать оверран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не дам цитату, я скажу своими словами: если на конец комбат фазы машина осталась без крю в комбате с врагом, или потому что крю сбежало от чаржа, или потому что сбежало в комбате, или потому что было уничтожено - противник может автоматом сломать машину и, если он чаржил, сделать оверран.

Сильверы чарджат.

Крю имперской пушки - стенд.

Сильверы бьют, но не убивают всех крю.

Последний крю проигрывает и валит брейк тест.

Сильверы выбирают преследовать.

А) Не ломая машину. Они могут просто так от неё отбежать, вспоминая про коляски без героя и прочее? А также разговоры про маршблок от вар. машины без крю.

Б) Ломая. Тут вроде всё понятно.

Опять же вопрос - если сильверы сломали крю в кк, то почему они делают овверан, а не пурсью последнего крю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Дим, у тебя вроде рульбук под рукой - кинь цитату про вармашину в кк.

да я её на флешке ношу :rolleyes:, ток вручную переписывать приходится, я пока Варгеймеру писал, уже устал :image145:

if the machine has no crew left to defended it at the end of a combat (because the crew fled from the charge, have broken from combat or are wiped out). the enemy automatically destroys the machine, and is immediatly free to pursue the broken crew or overrun as normal
Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я её на флешке ношу :rolleyes:, ток вручную переписывать приходится, я пока Варгеймеру писал, уже устал :image145:

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...