Злобоглаз Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Перечитай правила на скирмишей. Скирмиша ставят в ряд столько, сколько нужно для контакта с противником, не больше. Остаются лишние - идут в задние ряды. Чемпион должен быть в первом ряду. Просто правил под рукой нет, а завтра с вампирами играть может, вот я и продумываю "хитрый план". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaL Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Кстати про вампиров - труповозка если убивают некроманта, едущего на ней, кидает реакцию монстра? (в правилах написано что она считается чудовищем) Изменено 15 января, 2010 пользователем MaL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Кстати про вампиров - труповозка если убивают некроманта, едущего на ней, кидает реакцию монстра? (в правилах написано что она считается чудовищем)FAQ: No, as it's not a Monster (it just moves as one). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heupo Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Всё тот же глупый вопрос про чардж вармашин. Давайте я распишу, как это понимаю, а вы поправите. Дано - дракон чарджит спирчукку. Варианты: 1.Гоблины выбрали стоять. Если проигрывают и убегают, то А. 2. Гоблины не прошли террор или выбрали бежать, тогда Б. А. Дракон остаётся у спирчукки, дабы её разломать. Поскольку бой уже был, спирчукка убирается, дракон остаётся на месте. Б. Дракон врезается в спирчукку и начинает её ломать. Если сможет разломать за фазу боя, делает оверран. В противном случае, ситуация переходит в А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Если крю полностью убита, или бежит (как реакция или в результате брейт теста), то дракон может сделать оверан. Всегда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timk01 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Насколько я понимаю, спирчукка - вармашина. Исходя из этого, если гоблины умерли\убежали за край стола, она убирается с поля только если к ней не могут присоединиться другие твои крюманы (от подобной машины). Если нет другой подобной вармашины, она уничтожена. Однако если снесут вармашину, крюманы все еще могут быть живы. И гулять по полю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Чарджующиф вармашину волен выбирать - ломать ее или нет. Потому что потом, например, можно другим отрядом прочарджить пустую машину и сделать оверан или уйти за край стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Чарджующиф вармашину волен выбирать - ломать ее или нет. Разве? По-моему совсем не волен - в ХтХ нельзя не наносить атаки. По-моему, если крю бежит, то чарджующий становится к пустой вармашине. В фазу боя он её ломает и делает оверран. Всё просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Не-не-не. Я уставший. вординг завтра дам. Но точно помню - машинку можно не ломать. По-моему совсем не волен - в ХтХ нельзя не наносить атаки. Это тут не причем. Потому что мы не бъем машинку, мы бъем крю. За редким исключением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А ничего, что за край стола на оверране уйти нельзя? Только на pursuit'e, т.е. при попытке догнать? Как бы оверран - совершенно другое действие, хотьи очень похожее, и перед краем стола после оверрана юнит останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Потому что мы не бъем машинку, мы бъем крю. Я про ситуацию, когда крю сбежал. Плюс, если преследуешь/оверранишь, то тоже сносишь. перед краем стола после оверрана юнит останавливается. Что-то я не уверен в этом утверждении - надо будет глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А ничего, что за край стола на оверране уйти нельзя? Только на pursuit'e, т.е. при попытке догнать? Как бы оверран - совершенно другое действие, хотьи очень похожее, и перед краем стола после оверрана юнит останавливается. это конечно же не так, оверран - это разновидность пурсьют мува Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 это конечно же не так, оверран - это разновидность пурсьют мува Цитату из книги правил в студию. В таком случае бесполезно делать колбасу с чемпионом во главе - он же рэнк-энд-файл модель. Пурсьют и оверран - два совершенно разных правила, хоть и в некотором смысле похожих друг на друга. А уходить за край стола можно только на пурсьюте и фли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 В конце КК фазы вар машина оставшаеся без крю ломается сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Варгеймер как всегда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Пурсьют и оверран - два совершенно разных правила, хоть и в некотором смысле похожих друг на друга. А уходить за край стола можно только на пурсьюте и фли. Стр 43 правил. Прочитай про оверан абзац. Неужели это так сложно, самому посмотреть? Вместо того, чтобы постить идиотские посты и брызгать слюной. Со времен написания твоего великого опуса "Взгляд математика" про вудов ничего не изменилось. А еще судья... Стыдно должно быть. [ Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд ] В конце КК фазы вар машина оставшаеся без крю ломается сама. Это не правда. Там сказано, что противник может сломат машину. Изменено 18 января, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) if a unit charges into combat and, by the end of that turn's combat phase all its enemis have been wiped out, the unit may make a pursuit move, even with nobody left alive to pursue. This is an overrun move and represents the unit suring forwards hungry to find more enemies to fight. During this special pursuit move victorious units move 2d6 or 3d6 directly forwards (as if they were pursuing a fleeing enemy to their front)... стр 43 а вообще, Wargamer, почему я должен вам цитаты то писать? в следующий раз тока страничку напишу... :rolleyes: Изменено 18 января, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Это не правда. Там сказано, что противник может сломат машину. Если рульбук под рукой, то цитату. Или вечером посмотрю. З.Ы. Дим, у тебя вроде рульбук под рукой - кинь цитату про вармашину в кк. Изменено 18 января, 2010 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Если рульбук под рукой, то цитату. Или вечером посмотрю. Рульбук остался у Гуу :) Есть русский, но он какбы не катируется :) Так что ждем дитриха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Я не дам цитату, я скажу своими словами: если на конец комбат фазы машина осталась без крю в комбате с врагом, или потому что крю сбежало от чаржа, или потому что сбежало в комбате, или потому что было уничтожено - противник может автоматом сломать машину и, если он чаржил, сделать оверран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Я не дам цитату, я скажу своими словами: если на конец комбат фазы машина осталась без крю в комбате с врагом, или потому что крю сбежало от чаржа, или потому что сбежало в комбате, или потому что было уничтожено - противник может автоматом сломать машину и, если он чаржил, сделать оверран. Сильверы чарджат. Крю имперской пушки - стенд. Сильверы бьют, но не убивают всех крю. Последний крю проигрывает и валит брейк тест. Сильверы выбирают преследовать. А) Не ломая машину. Они могут просто так от неё отбежать, вспоминая про коляски без героя и прочее? А также разговоры про маршблок от вар. машины без крю. Б) Ломая. Тут вроде всё понятно. Опять же вопрос - если сильверы сломали крю в кк, то почему они делают овверан, а не пурсью последнего крю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) З.Ы. Дим, у тебя вроде рульбук под рукой - кинь цитату про вармашину в кк. да я её на флешке ношу :rolleyes:, ток вручную переписывать приходится, я пока Варгеймеру писал, уже устал :image145: if the machine has no crew left to defended it at the end of a combat (because the crew fled from the charge, have broken from combat or are wiped out). the enemy automatically destroys the machine, and is immediatly free to pursue the broken crew or overrun as normal Изменено 18 января, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Да, нету никакого 'may'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) да я её на флешке ношу :rolleyes:, ток вручную переписывать приходится, я пока Варгеймеру писал, уже устал :image145: Спасибо за помощь. Изменено 18 января, 2010 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Ага, облажался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения