Timk01 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Спасибо за оперативность. either... or = действительно или... или. И еще уточню момент: подразделение бладнайтов, несмотря на то что имунно к психологии, при проигрыше боя все равно теряет френзи, подчиняясь общим правилам ? Изменено 10 января, 2010 пользователем Timk01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaL Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Возник такой вопрос: мой отряд с героем напал на героя протиника на стардрегоне. Кинул вызов и убил противника, но вот потом прокинувший лидак дракон зарыл его. Вопрос в том что если наездник на монстре убит, а монстр остается в бою (не бежит\проходит реакцию и остается) то считается ли он все еще в поединке с героем убившим его седока, ведь пока тот был жив в поединке участвовали оба? Поясню, что это важно так как у моего героя были нетлинги (попадание в поединке только на 6) и если-бы поединок продолжался то - мой герой имел-бы шансы, как минимум дождаться подкрепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Нет, монстр после окончания раунда боя выходит из поединка, т.к. героем не явлеяется. Если хочешь подольше висеть в поединке, бей в дракона. Изменено 13 января, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heupo Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Челлендж прекращается после фазы боя, в которой умирает один из героев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 такой вопрос. например есть френзевые воины хаоса (6 штук в рядку). перед ними находятся собаки по 5 в ряд. за собаками какой-то вражеский стреляющий юнит, который попадает в арку зрения воинов. будут ли воины объявлять чардж? если да, то он автоматически фейлед (потому что уткнутся в собак). если реакция стрелков - стенд енд шут, то будут стрелять только те модели, которым не мешают собаки, или все? прикрепил еще картинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) если реакция стрелков - стенд енд шут, то будут стрелять только те модели, которым не мешают собаки, или все? в описании стенд энд шут сказано, что стрельба отрабатывается, как описано в секции про стрельбу (p.19 БРБ). В секции про стрельбу сказано: "...only those that have line of sight to the target can shoot and the rest automatically miss." p. 26 БРБ. Надеюсь ответил на твой вопрос. [ Добавлено спустя 8 минут 2 секунды ] будут ли воины объявлять чардж? если да, то он автоматически фейлед (потому что уткнутся в собак). фейлед будет в том случае, если воины не смогут подойти к стрелковому отряду, сделав один вил, т.е. если они могут, сделав один вил, подойти так, что коснуться со стрелками хотя бы углами подставок, то будет чарж. И, кстати. Про френзи: "In the declare charges part of the movement phase, after the charges of all non-Frenzied troops have been declare, measure to see if any enemies are within charge reach of any Frenzied troops (ie, within the unit's charge move and in the their normal line of sight)." p. 52 БРБ. Т.к. сказано хватает длинны чаржа И юнит в лосе, то это означает, что не может быть фейлед чаржа, когда френзёывй юнит чаржит, потому что он френзёвый. И там специально приписка что после того как уже все чаржи объявлены, потому что тогда уже можно взять рулетку и померять добегают френзёвые войны до стрелков или нет. ЗЫ в факе за 2008 год сказано, что френзёвый юнит должен дождаться, пока все не френзёвые объявят чаржи (включая реакции). указывает ли это косвенно на то, что френзёвый юнит не может чаржить по желанию игрока? Изменено 13 января, 2010 пользователем fAntel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Если не могут зачарджить, то чарджа не будет. Если собаки чарджат и освобождают путь воинам, то они тоже чарджат в этот же ход. Как раз на очень похожем примере это описано в последнем ФАКе к рулбуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 собаки не чаржат, за один вил не добегут никак - фактически надо оббежать собак (2 вила). но реально юнит находится в лос-е, и на расстоянии чаржа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 собаки не чаржат, за один вил не добегут никак - фактически надо оббежать собак (2 вила). но реально юнит находится в лос-е, и на расстоянии чаржа. В факе за 2009 год есть вопрос про френзи и там сказано, что если фрезнёвому отряду мешают проехать (ну т.е. будет фейлед чарж, если они его объявят), то чарж не объявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 открыл фак. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avaldo Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 хочу задать пару вопросов: 1) я правильно понимаю, что тролля не видно за гоблинами (из соображений стрельбы, магии, итд) ? 2) можно ли накладывать заклинание ("удар головой"-попадание 5й силой по модели) на модель в ближнем бою? 3) верно ли, что нельзя маг. стрелы направлять в отряд в ближнем бою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 1. Да. 2. Если не сказано, что можно - нельзя. 3. Нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 ЗЫ в факе за 2008 год сказано, что френзёвый юнит должен дождаться, пока все не френзёвые объявят чаржи (включая реакции). указывает ли это косвенно на то, что френзёвый юнит не может чаржить по желанию игрока? все верно френзевый юнит чарджит сам, ВСЕГДА сам и только так, игрок может только выбирать куда чарджить если есть две и более доступных целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 все верно френзевый юнит чарджит сам, ВСЕГДА сам и только так, игрок может только выбирать куда чарджить если есть две и более доступных целей. ясно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Герой с двуручем на чардже бьёт первый или последний? И какой смысл в двуруче если герой на скакуне? ведь можно дать алебарду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Герой с двуручем на чардже бьёт первый или последний? "Note that troops that charge will still strike first in the initial turn of close combat..." p. 55 БРБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Герой с двуручем на чардже бьёт первый или последний? И какой смысл в двуруче если герой на скакуне? ведь можно дать алебарду. не у всех армий есть алебарды;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобоглаз Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 1.Убили героя бешеного орка на коляске, но комбат не проигран, вопрос: френзи теряется у коляки? 2.Был ли френзи у крюмена коляски пока герой был жив? 3.У кабанов? Кабаны - маунты и я так понимаю был, а вот с крю непонятно. Тот же герой на коляске въезжает в отряд духов гробниц в количестве 6, но не цепляет баньши, обязан ли противник выставить баньши в контакт с героем или нет, что бы избежать вызова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Если френзи идёт от героя - да, теряется, хотя по вордингу френзи... См. ниже. Вообще, по вордингу френзи - не было ни у кого. Т.к. коляска - это не маунт, хоть и может быть взят похожим образом. Да, у кабанов будет френзи. Да, обязана как чемпион быть в первом ряду. Колесница сама по себе отряд, значит баньша будет в базовом контакте. Изменено 15 января, 2010 пользователем WarGamer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Тот же герой на коляске въезжает в отряд духов гробниц в количестве 6, но не цепляет баньши, обязан ли противник выставить баньши в контакт с героем или нет, что бы избежать вызова. если баньши не вошела в базовый контакт с коляской - она как бы не в комбате. не обязан. при этом она обязана быть в первом ряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Вообще, по вордингу френзи - не было ни у кого. Т.к. коляска - это не маунт, хоть и может быть взят похожим образом.Вообще, в BRB стр 79 четко сказано, что для колесницы френзи распространяется на команду и жывотинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Значит распространяется, и при потере источника кончается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобоглаз Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 если баньши не вошла в базовый контакт с коляской - она как бы не в комбате. не обязан. при этом она обязана быть в первом ряду. То есть выстроившись в 6 моделей в ряду он может не ставить баньши в базовый контакт, правильно я понял? Отстой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Перечитай правила на скирмишей. Скирмиша ставят в ряд столько, сколько нужно для контакта с противником, не больше. Остаются лишние - идут в задние ряды. Чемпион должен быть в первом ряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения