Импер Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Вопрос: В правилах по скримишам написано, что между миниатюрами должен быть один дюйм, а в упор они могут друг к другу стоять или между ними всегда (кроме ближнего боя) должно быть расстояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 на сколько я понял, в правилах написано, что между модельками не более 1 дюйма, а ближе они могут стоять. ну и на генералах недавно видел, что можно их ставить в упор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elFill Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Улучшает ли Enchanted Shield спас-бросок за доспехи, если модель вооружена двуручным оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Улучшает ли Enchanted Shield спас-бросок за доспехи, если модель вооружена двуручным оружием? Только от стрельбы. А в комбате- только если она НЕ использует двуру (дерется ручным оружием) - если будет драться двурой - это щит и он не применяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bellwyvern Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Нестандартная ситуация: на колеснице едет герой, полностью замещая её экипаж (в армии у королей гробниц, у демонов, первосвященник Сигмара на алтаре и т.п.). Героя убивают изощрённым способом, позволяющим выцеливать персонажа (из хохландского ружья, магией орков и т. п.). Что будет с колесницей, ведь она фактически осталась без управления? Наши сани поедут сами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bellwyvern Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Удивительно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avaldo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 после начала игры в Warhammer возникли вопросы: 1)можно ли использовать кубы разрушения, если в армии нет магов (500 очков, герой-не маг) 2)есть ли ограничения на количество используемых кубов разрушения 3)какой смысл брать священника генералом армии на 500 очков, ведь молитву отдиспелят всегда, а по возможностям он хуже капитана(на мой взгляд ненависть и 1 dispell dice не спасают) заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 1. можно 2. нет 3. он дает 3й кубик на диспел. Если против тебя будет маг - это критично. Он дает ненависть - отряду - для рыцарей он даст больше чем капитан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bellwyvern Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 И фана от него больше! Священник -- визитная карточка Империи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая: ааааа .......... .........В ббб а - отряд игрока1, б - отряд игрока2, В - герой игрока2, но герой стоит не лицом к отряду а, а повёрнут где-то под 45 градусов 1) отряд а чаржит В: отряд а делает вил, подходит к В (становясь в дюйме от отряда б?) и дальше будет хтх. 2) отряд а чаржит отряд б: отряд а делает вил так чтобы обойти В? 3) можно ли отрядом а как-то зачаржить отряд б и В одновременно (ситуация как в книге правил почти, но В повёрнут под углом к а)? Ситуация 2: г ддд гее г г, д - отряды игрока 1, е - отряд игрока2 4) отряд г убил модель в отряде е. модель убирается с другой стороны от отряда г, но что делать если при этом отряд д потеряет контакт базами с е? (если отряд д уже атаковал и если ещё не атаковал)? Заранее спасибо. Изменено 27 декабря, 2009 пользователем fAntel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) По первой ситуации: 1) да, все так. Что смущает? 2) да 3) p. 24 BRB про multiple targets - там рассматривается ситуация, когда ты ну никак не сможешь приехать в целевой юнит так, чтобы не задеть соседние отряды. А в твоей ситуации ты спокойно можешь приехать в любой из отрядов не задевая оставшийся. Так что - нельзя. по второй ситуации. Атаковал - имеется ввиду, отбивал свои атаки? В любом случае, p. 46 тебе в помощь. Товарщи из д будут бить. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем LittleGreenDwarf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 причем в 1 и 2 даже не обязательно вставать в одном дюйме от второго (не атакуемого) отряда противника - правило одного дюйма тут не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timk01 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 По ситуации 3. Все уже объяснили, лишь дополню: там был описан случай когда отряды стоят настолько плотно и на 1 уровне (как пример - 2 вармашины параллельно), что атакуя 1 отряд ты неминуемо будешь атаковать и 2. Хотя имхо, злоупотреблять этим не стоит. А то можно довести до абсурда. Потому а) и б) трактуются только так и никак иначе. По ситуации 4. Клоузкомбат отыгрывается в определенной последовательности. Тут уместна аналогия с ситуацией, когда напавший отряд полностью "выкосил" 1 ряд и отвечать-то ему собственно некем (берем что чемпиона\героя тоже убили, для упрощения). Потому если у тебя 1 отряд убил модели, то и 2 отряд (как бы атакующий чуть позже) не сможет атаковать труп. Труп убирается ведь из игры, а уже убитую модель повторно бить нельзя. Если не ошибаюсь, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) По первой ситуации: 1) да, все так. Что смущает? 2) да 3) p. 24 BRB про multiple targets - там рассматривается ситуация, когда ты ну никак не сможешь приехать в целевой юнит так, чтобы не задеть соседние отряды. А в твоей ситуации ты спокойно можешь приехать в любой из отрядов не задевая оставшийся. Так что - нельзя. 1 и 2 ничего не смущает, просто проверял себя, на всякий случай. в третьем в реале у меня и получалось что я не мог проехать в б, не задев В. и тогда либо можно чаржить В или, чаржа отряд б, фейлед чарж? Атаковал - имеется ввиду, отбивал свои атаки? В любом случае, p. 46 тебе в помощь. Товарщи из д будут бить. извините. имел ввиду что инициатива (это второй ход боя) у отряда д выше или ниже чем у е. т.е. как бы 2 ситуации получаются. нашёл на странице 46. спасибо. "If a unit is engaged from its rear, or if a unit in a single line is engaged from the flanks, removing casualties could force some enemy units to lose contact with the unit. In this rare cases, move those units forward to keep in contact with the models they are killing." причем в 1 и 2 даже не обязательно вставать в одном дюйме от второго (не атакуемого) отряда противника - правило одного дюйма тут не работает... спасибо. буду знать. По ситуации 4. Клоузкомбат отыгрывается в определенной последовательности. Тут уместна аналогия с ситуацией, когда напавший отряд полностью "выкосил" 1 ряд и отвечать-то ему собственно некем (берем что чемпиона\героя тоже убили, для упрощения). Потому если у тебя 1 отряд убил модели, то и 2 отряд (как бы атакующий чуть позже) не сможет атаковать труп. Труп убирается ведь из игры, а уже убитую модель повторно бить нельзя. Если не ошибаюсь, конечно. ну эта ситуация понятна и я тоже думаю что так. но там получалась иная ситуация. её разрешение я процитировал выше из рулбука. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем fAntel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 должна Смотря какая. Зомби, например, и преследовать-то не умеют :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Смотря какая. Зомби, например, и преследовать-то не умеют :) это спецправило зомбей, правило undead здесь нипричём Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixie Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Пожалуйста подскажите по поводу Nightshround (меджик армор у вампиров) в описании сказано что она отнимает "всегда атаковать первым" снижает инициативу до 1цы у врага и у атакующего снимаются все бонусы за чардж. Внимание вопрос- первым чарджующийся враг тоже атаковать будет в порядке инициативы? а не первым как обычно? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Да, в порядке инициативы. Поскольку все бонусы за чардж снимаются. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Sashimoto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixie Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elFill Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Bound Spell's можно активировать в любой момент маг.фазы или только при активации соответствующего персонажа? Пример: Три мага у одного кольцо с баундом. Этот баунд можно использовать в любой момент маг.фазы независимо от того какой персонаж "активирован" или только когда персонаж с этой шмоткой "активирован". Изменено 31 декабря, 2009 пользователем elFill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Ты можешь в любой момент скастить баунд. Нет такого правила - сначала каст одним магом, потом другим, и вернуться нельзя (только у томбов по другому). Ты спокойно можешь скастить с, допустим, архмага спелл, потом скастить спел с маленького мага, а потом опять вернуться в архмагу. Та же хрень с баундами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 подскажите, пожалуйста, когда убираются трупы в хтх? т.е. например, ситуация такая: ....ааааа бббб а - кавалерия (зачаржили они) в отряде а в бтб с отрядом б 3 всадника. трое всадников убивают одного из б. сколько лошадей бьют 2 или 3? при такой расстановке при хороших кубах отряд а может снести отряд б, даже если у а по одной атаке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форве Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 На начало хода считаешь, сколько всадников(и их скакунов) может атаковать, а потом это отыгрываешь. Никаких "погиб в середине атаки в середине фазы ближнего боя" тут нет, все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения