Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам


Рекомендуемые сообщения

..... б) ставятся или перед отрядом или после него....

А гм.. чем это обосновано. Я так понимаю что строго перед отрядом, правил хождения "сквозь" в вархаммер нет.

Единственно что гоблины провалившие тест на враждебность идут не на D6 по прямой, а на D6 к ближайшему видимому\достижимому врагу. Если такого нет -то прямая, если таковой есть- то идут с поворотами и прочими маневрами обходя препятствия. То есть могут к врагу хоть попой повернуться если это кратчайший путь будет.

p.s. и терминология неправильная. провал теста это "1" на кубе никто никуда не идет. а на d6 это "6" на кубе миниваагх и все такое. таки чаще радует чем печалит.

Изменено пользователем esgalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нестандартный вопрос.=) склеил я корсаров и рыцарей на колд уанах. попытался ввести их в ближний бой, а тут оказывается что у них бызы не соприкасаются. это часто бывает или чтото я не так клеил? как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это часто встречающаяся проблема.

Вообще,когда собираешь ранк-н-файл отряд стоит уделить отельное внимание именно тому, как модели встают в отряд. Клеишь сначала первый ряд. Потом склеиваешь модель, но не прикрепляешь ее к базе. Прикладываешь базу сзади к одному из 1 ряда и ставишь на базу модель так, чтобы она никого не задевала. Клеишь... И так далее.

Бывает еще одна проблема - отряд не встает в контакт с отрядом противника - потому что например копья торчат, или у дракона голова.

Такой трабл решается путем поворачивания отряда на 180 градусов, ну или просто договариваешься с противником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто ставишь не в контакте а на расстоянии -ну типа дюйм там между ними, чтоб мини не поломать, только запоминаешь, что на самомо деле они стоят не тут - а выровнены по обороняющемуся...

всякая монстра вообще только так и встает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто ставишь не в контакте а на расстоянии -ну типа дюйм там между ними, чтоб мини не поломать, только запоминаешь, что на самомо деле они стоят не тут - а выровнены по обороняющемуся...

всякая монстра вообще только так и встает...

а если ктото пытается въехать в тыл, то просто мерить не до отряда а на дюйм больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна ли нежить проходить тест на удержание от преследования? Перестроение у лёгкой кавалерии подразумевает полное перестроение? Могут ли лёгкие колесницы (лёгкая кавалерия) из 2 рядов по 2 модели в один ход сначала перестроиться в колону по одному, а после сменить направление фронта ?

Изменено пользователем Armandeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна ли нежить проходить тест на удержание от преследования?

Насколько я помню, нет.

Перестроение у лёгкой кавалерии подразумевает полное перестроение?

Это не важно, т.к. все перестроения бесплатны. Главное, чтобы модель не прошла больше удвоенного мува (если нет марш-блока).

Могут ли лёгкие колесницы (лёгкая кавалерия) из 2 рядов по 2 модели в один ход сначала перестроиться в колону по одному, а после сменить направление фронта ?

См. пункт 2. Вообще порядок перестроений не важен у любых отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна ли нежить проходить тест на удержание от преследования?

должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару вопросов по кавалерии:

1. деруться ли маунты (не монстры) и если не все, то как определить которые деруться, а которые нет? (особенно интерисуют колд уаны и кони у хаоса)

2. что значит одоспешенные (barded)?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Ездовые животные дерутся используя свой профиль, не важно к какой армии они относятся. Бить могут тогда же когда может бить наездник.

2. Бардинг это броня лошадиная. Дает +2 к сейву ездюка, снижает скорость передвижения(у некоторых не снижает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Ездовые животные дерутся используя свой профиль, не важно к какой армии они относятся. Бить могут тогда же когда может бить наездник.

2. Бардинг это броня лошадиная. Дает +2 к сейву ездюка, снижает скорость передвижения(у некоторых не снижает)

1) Неверно. Бьёт как и все прочие по инициативе в профиле. За исключением исключений, конечно (АСФ, чардж и проч)

2) Опять неверно. Именно бардинг даёт только +1 бонус. Но он суммируется с бонусом от самой лошади, что в сумме даёт +2. Ну и про замедление надо смотреть основную книгу и книгу конкретной армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бить могут тогда же когда может бить наездник.

Как раз читаю я в точности по общепринятому значению слов. Словосочетание "тогда, когда" относится ко времени, ну уж никак не к месту.

Спрашивали про бардинг, ответь про бардинг. "Йогурт свежий?" "ГрушОвый" - не наш метод, правда. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про маунтов.

Допустим, персонажа на монстро-маунте убили. Отыграли бой, что происходит с монстром дальше?

Он управляется так же, как раньше, и подчиняется мне? (Ну кроме 3-4 при броске на реакцию монстра, конечно)

И если проигрывает, то так же кидает брейк-тесты, так же раллится, когда убежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про маунтов.

Допустим, персонажа на монстро-маунте убили. Отыграли бой, что происходит с монстром дальше?

Он управляется так же, как раньше, и подчиняется мне? (Ну кроме 3-4 при броске на реакцию монстра, конечно)

И если проигрывает, то так же кидает брейк-тесты, так же раллится, когда убежит?

Монстра немедленно кидает лидершип тест, если тест пройден, то все впорядке, играешь как играл.

Если тест завален, то кидаешь по таблице реакции монстра, что с ним происходит.

Если монстра бежит, то она может раллится.

Брейки кидаются как для обычных отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос - правда ли, что у летунов 360 градусная линия обзора и могут чарджить в любую сторону, как скирмишеры?

Относится ли это к летающей кавалерии? А к летающим монстрам (драконы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Из темы убран весь срач, преды будут завтра, так жить нельзя, бейте морды в реале, деритесь на саблях и стреляйтесь из пистолетов, а также выясняйте кто из вас ещё мальчЕГ, а кто уже давно мужиГ, и т.п. А теперь всем спать, горячие вы мои!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы про генерала и бсб.

"Every army has a heroic character to command it", "The character with the highest Leadership value is the General of your army". "An army's battle standard is usually carried by a character model who cannot normally be the General model itself."

собственно вопросы:

1. можно ли сделать бсб перса с самым высоким лидерством и кто тогда будет генералом? (или немного переформулировав: "допускается ли на крупных турнирах сделать бсб перса с самым высоким лидерством?")

2. в армии с одним персонажем бсб быть не может?

Изменено пользователем fAntel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - как бороться с гномами? =)

Вчера сыграл с ними на 1000, у гномов 2 отряда стрелков, пушка, 2 баллисты и отряд пехоты.

До них дошло всего ничего. Пушка вообще ппц, что не выстрел, то полотряда.

Играю за эльфов.

Изменено пользователем Heupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушка вообще ппц, что не выстрел, то полотряда.

Играю за эльфов.

Ты к пушке исключительно флангами поворачивался, что ли :blink: ? В разделе БРБ, где описана стрельба из пушки, четко написано - может быть убито не более одной модели в ряду. Т.е. для стандартной коробки в 4 ряда (20 человек)- это не более 4 эльфов, а это никак не полотряда (ну пусть в первом ряду герой, все равно не более пяти...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...