Haroith Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Копья работают только во фронт. После выхода это отдельные одиночные цели, совершенно независимые друг от друга и от отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Тогда спрошу по другому: Могут ли стрелки обстрелять группу одиночных целей никак не связанных друг с другом? Если можно то поподробнее, или где можно прочитать об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Стрелки могут стрелять в один ЮНИТ. Читай внимательно раздел про стрельбу. Сейчас нет разделения стрельбы. Раньше, в шестёрке, часть отряда могла стрелять в одну цель, другая часть - в другую. Сейчас все обязаны стрелять в одну цель, в один ЮНИТ. Каждый фанатик - отдельный ЮНИТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Понятно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armandeo Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Персонаж на колеснице с двуручным оружием получает +1 или +2 к силе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EpMaK-aus-61 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Возник такой вопрос. По хаосу. Беру Лорда. Даю ему Знак Тзинца-он получает инвуль на 6+. Или Я беру ему корону превосходства. В книге правил написано, что герой имеет инвуль на 4+ и реген. Вопрос такой-а если совместить? то получиться ли на 3+? В армибуке написано, +1 к УЖЕ имеющемуся инвулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Это не инвуль, а варда. Кидается после армора, а не вместо. Да, в данном случае марка Цынча именно улучшает вард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EpMaK-aus-61 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 То есть на 3+? А то у нас тут с человек очень жесткий спор идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Спрошу более понятно - марка тзинча улучшает реген +1? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EpMaK-aus-61 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Спрошу более понятно - марка тзинча улучшает реген +1? :) Да не реген, а магический спас бросок. Книга Правил-стр 96. Модель имеет маг Спас просок на 4+ и регенирацию на 4+. Вот цитата: Существа, которые могут использовать это правило (регенерация), считаются имеющими маг спас бросок на 4+, который действует в соот. с общими правилами. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем EpMaK-aus-61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Регенерация - специальный вид спас-броска, который работает КАК варда 4+. ПОСЛЕ варды :) не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Да не реген, а магический спас бросок. Книга Правил-стр 96. Модель имеет маг Спас просок на 4+ и регенирацию на 4+. На английском звучит несколько иначе. Регенерация работает точно так же как маг. спасбросок, но со своими особенностями. Но это совсем не означает, что реген заменяет спас бросок или у модели кроме регена появляется маг. спасбросок :) Или Вы о другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Мы о том, что марка тзинча (как я понимаю) дает +1 к варде, но реген на 4+ так и остается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EpMaK-aus-61 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Да, я хотел сказать, что одевая корону превосходства и метку тзинча герой получал варду 3+ Изменено 4 ноября, 2009 пользователем EpMaK-aus-61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Одевая корону превосходства и метку тзинча герой получал варду 6+ и регенерацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EpMaK-aus-61 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Понял. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heupo Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А если отряд А оверранит в отряд Б, и ему в бочину чарджит отряд С, то кто первый будет бить? А или С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А если отряд А оверранит в отряд Б, и ему в бочину чарджит отряд С, то кто первый будет бить? А или С? По инициативе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 По инициативе. Если конечно, какой либо из отрядов не имеет правила "Всегда бить первым". (Оцевидно конечно, на всякий случай). ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) 1: если тупое подразделение по своей тупости врезается в непроходимый ландшафт то оно погибает? 2: могут ли лучники стрелять в 2 ряда по большой цели (стр 9 книги правил)? 3: если гоблины проваливают тест на враждебность и им необходимо двигаться на D6 шагов по прямой. в результате они a) врезаются в непроходимый ландшафт они гибнут? b) если они останавливаются на дружественном подразделении то они проходят дальше на свободное место? c) если они врезаются в здание то они в него залезают или как? Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Brus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 1. Нет, они же не бегут. 2.Могут хоть в три или в четыре, большую цель видят все. 3.а) не гибнут смотри пункт 1. б) ставятся или перед отрядом или после него. В) получается входят в здание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 получается тупое подразделение тупо долбится в стену...... особенно троли, которые тэст на тупость вообще могут не пройти ни разу за игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 получается тупое подразделение тупо долбится в стену...... особенно троли, которые тэст на тупость вообще могут не пройти ни разу за игру. Держи рядом генерала и проходи тесты троллями по генеральскому лидерству. Иначе они действительно в расписке бессмысленны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 ага спасибо за ответы и совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения