Gue'Fio'la Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Нет, из пистоля-то можно стрелять всегда. Просто имелся в виду порядок: "сначала чардж дриадами, потом альтером, в альтера S&S нельзя, ибо дриады уже воткнулись." Но на с. 23 сказано, что если 2 отряда чарджат одну цель, они передвигаются одновременно, а на с. 19 - что S&S отрабатывается до перемещения атакующих. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaL Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Нет, из пистоля-то можно стрелять всегда. Просто имелся в виду порядок: "сначала чардж дриадами, потом альтером, в альтера S&S нельзя, ибо дриады уже воткнулись." Но на с. 23 сказано, что если 2 отряда чарджат одну цель, они передвигаются одновременно, а на с. 19 - что S&S отрабатывается до перемещения атакующих. Как я понял на 23 это скорее сказано как лирика объясняющая последующая правило что в бой должно войти поровну моделей из обоих атакующих отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) не обязательно поровну моделей. Правильнее делить фронт пополам. Или уже делать полный максимайз по аппендиксу. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaL Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Я так и не понял: 1) При мультичарже атакующие подразделения придвигаются к атакованному по очедеи? 2) Атакованное подразделение может выбрать реакцию стоять и стрелять не в первое, а во второе из удачно напавших подразделений? 3) Если ответ на первый вопрос "да", то как атакованное подразделение производит стрельбу если уже находится в бою (контакте базами) с первым из напавших подразделений? 4) если все таки можно так сделать, то уже придвинувшийся отряд блочит ЛоС для части стреляющих? (и вообще как учитывается то что он его блочил до своего движения? - оба отряда атакуют с одной стороны) Изменено 7 февраля, 2010 пользователем MaL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Сначала - отрабатывается S&S, потом - передвигаются все чарджующие. Т.е. на второй вопрос - да (в общем случае, если выполнены все остальные условия). При этом заметь - оно еще не находится в контакте с первым, т.е. ты сначала стреляешь, а потом уже противник начинает передвигать атакующие отряды. Соответственно, ни о каком блоке ЛОСа также пока не может быть речи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Небольшая поправка. СнС производится в момент попадания атакера в рендж оружия дефендера. Т.е. если это гномский расчёт с инженером, то атакующий добежит до ренджа пистолей, получит выстрелы, и если запаникует, то именно с этого места будет флять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Если в отряде шейдов/арбалетчиков стоит открытый асс со звездами/ пистолетом, то отряд отрабатывает СнШ по ближней, или все же имеет -1 за дальнюю (их чарджевали с 15")? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 давно не играл. но надо вспоминать :) ассасин вроде же всегда по ближней. ибо звездочки не получают пенальти за дальнюю. остальной отряд получает. Или Митя опять нарыл какой то прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 по идеи ближняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Будет СнШ по ближней. Даже тактику такую када-то мусолили - в отряды стрелков брать чампов с пистолетами ради СнШ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaL Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Стало понятно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Хм, насколько я помню описание снс там нет ничего запрещающего делать его по очереди в зависимости от ренджа. Вначале репитеры дарков, а затем звёзды ассасина. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 А что насчёт такой ситуации - арбалеты выкосили 25% отряда и необходимо пройти панику. Звёздочки не достают. Таким образом логичнее и правильнее отрабатывать сэш в порядке рейнджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 cнc начинается когда враг в ренже всех моделей в стреляющем юните the units lets loose as soon as their enemies are within range of every firing model in the unit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 молодец) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 cнc начинается когда враг в ренже всех моделей в стреляющем юните Ы-ы-ыть, ушёл читать правила:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 молодец) Так это, вроде, всегда известно было. То, что Дитрих процитировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Так это, вроде, всегда известно было. То, что Дитрих процитировал. Не всем :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) 1) Подскажите - получает ли стреломёт светлых и тёмных эльфов пенальти при стрельбе как обычные стрелки при стрельбе? 2) Как правильно считать сколько участвует Рыцарей на Пегасах в ближнем бою - по тому сколько человек может быть в базовом контакте с подставками или реальное положение - просто крылья пегасов не позволяют поставить модели рядом друг с другом, максиму двух в базовый контакт? Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Eisen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 обычные пенальти есть. пенальти за мультишот нет. по подставкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Такая ситуация: Отряд игрока А объявляет нападение на отряд игрока В. И вроде всё хорошо, но тут между ними вклинивается отряд игрока А, проваливший тест на тупость. Объявленные атаки должны быть проведены, но с другой стороны вход в базовый контакт с тупым отрядом ведёт к остановке какого-либо движения. Является ли атака игрока А проваленной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Читай внимательно последовательность фазы движения и выполняй чётко по этому порядку, будет счастье. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 1) После определения количества моделей получивших попадание от пушечного ядра пролетевшего сквозь отряд нужно ли кидать кубики для того что бы определить нанесло ли ядро рану? 2) Существа игнорирующие правила психологии на подобии Дриад Лесных Эльфов могут быть сломлены в ближнем бою или они дерутся пока не победят или пока не погибнут все до единой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 1) Да, конечно, на ранение надо кидать. Кинешь копейку - не ранил. 2) Да, могут быть сломлены, это чётко прописано в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 2) Существа игнорирующие правила психологии на подобии Дриад Лесных Эльфов могут быть сломлены в ближнем бою или они дерутся пока не победят или пока не погибнут все до единой? Существа, иммунные к психхологии, автоматически проходят тесты на панику, страх и ужас, а также не бегут автоматически, если проиграют бой страшному врагу, который превосходит их в численности. Но обычные брейк-тесты при проигрыше боя они проходить должны, а значит могут и не пройти. Дерутся пока не победят или пока не погибнут все - это про тех, кто unbreakable =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения