Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам


Рекомендуемые сообщения

Вопрос про пушки.

Проясните, пожалуйста, следующие моменты:

1) Стоит пушка - к ней идет отряд пехоты (допустим находится на расстоянии 12 дюймов от пушки), за ним на расстоянии 12 дюймов отряд кавалерии. Пушка стреляет - игрок говорит, стреляю в пехоту, и как бы ошибается с расстоянием, называя 16 дюймов. Ядро перелетело через пехоту и после отскока попало в кавалерию. Как это рассматривается на турнирах? Это такой чит, типа я не угадал с расстоянием, хотя и не видел кавалерию, но попал по ней?

2) так же с лесом. Типа я ошибся и назвал расстояние в 30 дюймов. Ну глазомер такой дурацкий - бывает. При этом точка падения ядра оказалась за лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Если перелет произошел из-за больших чисел на арт кубах, то страдать все сделано правильно.

Если неправильно заявлена была изначальная дистанция стрельбы, то это правилами запрещено и на турнире можно позвать судью.

Правильная дистанция обычно берется из вычисления, дистанция до цели (на глаз) минус 7,5".

Глазомер у всех разный и на 18+" лично у меня начинает вести себя странно, но ошибок в 10-20" не бывает ни у кого.

Ставить линию стрельбы учитывая отряды, которые не могут быть целью, можно и так большинство играет. Вне закона только овер гес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще - чит ИМХО если сделано намеренно и сразу видно что там ну никак не может быть такого расстояния (не может быть человек кривой такой), хотя и правилами не запрещено; все от человека зависит. Выставляют за спортивность 1, и/или бьют рулеткой по лбу.

Вообще, орудие _обязано_ видеть цель когда по ней стреляет. (см. рульбук)

За лесом цель не видно, по умолчанию он бесконечный. И порой единственный шанс обезопасить важный юнит - поставить его за лес. Подгадать можно, конечно, но мы возвращаемся к вопросу о спортивности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Вообще, орудие _обязано_ видеть цель когда по ней стреляет. (см. рульбук)

За лесом цель не видно, по умолчанию он бесконечный. И порой единственный шанс обезопасить важный юнит - поставить его за лес. Подгадать можно, конечно, но мы возвращаемся к вопросу о спортивности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично для себя всегда подобные ситуации разрешал так. Если пушка на холме, а маг в 2-х дюймах от границы леса (т.е. его видно), то можно заявить линию полета ядра так, чтобы она прошла и через коробку и через пушку. Если пушка мага не видит по какой-либо причине (блокирует коробка или он глубоко в лесу), то отскок в мага не отыгрываем.

Ядро ландшафтом не блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит коробка перед лесом. В лесу маг. Пушка стреляет по коробке. Пробивает ее насквозь и ядро пролетает еще и до мага (например на отскок выброшено 10 дюймов). Получает маг повреждения? Полет ядра блокируется ландшафтом? А горой?

Обычно в невидимую цель ядро не долетает ;) Хотя по правилам блока ландшафт не даёт. Это, скорее, заради честности игры. И по возможности целятся так, чтобы отскок не цеплял невидимые модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

У нас возник спор из-за пушки, да еще и за бутылкой виски, вот из за чего :)

Впереди пехота, сзади кавалерия из 4 моделей, пятый Малус. Пушка кавалерию не видит. В принципе направление полета ядра определяет игрок за пушку как хочет, правилам это не противоречит. Он определил направление так, что пробил и пехоту и Малуса (берегись сэр не работает). По правилам вроде все ок. Но Малуса жаль :).

Что на это скажет общественность? Можно несколько мнений?

Заранее огромное спасибо.

[ Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд ]

Обычно в невидимую цель ядро не долетает ;) Хотя по правилам блока ландшафт не даёт. Это, скорее, заради честности игры. И по возможности целятся так, чтобы отскок не цеплял невидимые модели.

Все понял. Согласен. Вопрос про Малуса похоже снят. А что будет на турнирах? Может кто из судей ответит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробил коробку и героя за ней, все нормально, все так играют. И в России и за бугром.

Спасибо. Гномьи пушки - это зло. Т.е. героя никак не спрячешь от пушки, кроме как за ландшафтом или внутри отряда? Получается что с примером выше ей не нужна видимость героя.

Еще один вопрос:

Затупивший дракон, двигается на 3 дюйма или на 10?

Изменено пользователем Grahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по возможности целятся так, чтобы отскок не цеплял невидимые модели.

С такой же вероятностью встречаются люди, которые на отскоке пытаются зацепить побольше и пожирнее невидимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста разрешить ситуацию.

Гномы (коричневая коробка) при расстановке встали по краю укрытия (серая коробка, в ширину примерно полдюйма) по линии 1. Заурусы (на картинке синяя коробка) не прошли тест на ужас и побежали в сторону гномов. Передний край отряда заурусов, пробежав 7 дюймов, остановился прямо по середине укрытия, не добежав до гномов, т.е. до линии 1, около 5 милиметров.

Укрытие представляет собой редут на холме.

Вопрос в следующем: Разбилась-ли коробка лизардов?

Гномы утверждают, что краем их отряда считается линия 2, т.е. Отступающие ящеры войдя в контакт с гномами разбились.

Лизарды утверждают, что край отряда гномов - линия 1. И их отряд не дошел до коробки гномов и соответственно выжил.

post-21645-1264884134_thumb.jpg

Изменено пользователем Aoki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это defended obstacle. Если ты хочешь атаковать гномов, твой отряд приходит в контакт со стеной. Та же вроде бы и при flee.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще как-бы OBSTACLE - это не DIFFICULT TERRAIN, что чётко прописано в правилах. Нельзя быть частично в препятствии, отряд либо на одной, либо на другой стороне. И в данном случае это действительно defended obstacle, т.е. фронтом отряда гномов считается линия 2.

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще как-бы OBSTACLE - это не DIFFICULT TERRAIN, что чётко прописано в правилах. Нельзя быть частично в препятствии, отряд либо на одной, либо на другой стороне.

Варгеймер, ты не устаешь нас радовать.

Вообще говоря, юнит может налезть двумя рядами на обстейкл, а двумя остаться сзади. Это так в правилах написано. Вот модель - модель должна быть или там или тут. В данном примере, поскольку каждой модели саурусов первого ряда все равно не хватила мува при бегстве, чтобы полностью пересечь обстакль - они становятся перед ним.

И разумеется фронтом гномов является (фанфары) - фронт гномов. То бишь линия 1 на рисунке.

Завры безопасносте.

P.S. Меня мучит только вопрос, от кого они провалили терор O_o Хотя ответ наверняка банален.

Ядро ландшафтом не блокируется.

Импассиблом типа скал или домов вполне себе блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, юнит может налезть двумя рядами на обстейкл, а двумя остаться сзади. Это так в правилах написано. Вот модель - модель должна быть или там или тут. В данном примере, поскольку каждой модели саурусов первого ряда все равно не хватила мува при бегстве, чтобы полностью пересечь обстакль - они становятся перед ним.

Тут все понятно, ага...Но поясни, пожалуйста, сельским парням :) вот этот тезис:

И разумеется фронтом гномов является (фанфары) - фронт гномов.

вот этот вординг

"Attacking models don't have to physically cross the obstacle, indeed they are unable to do so while it is defended. Instead, the front rank is positioned on the opposite side to the defenders."

разве не говорит об обратном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь говорится о том, что атакующие отряд за обстаклем останавливаются перед ним и дерутся с обороняющимися через препятствие.

Каким макаром вы это правило распространяете на ситуацию с бегущими заврами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, то есть это исключительно в отношении размещения моделей? Дистанция чарджа, как и фронт, меряется все равно до отряда? Тогда да, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара очередных глупых вопросов...

первый.

на отряд воинов хаоса со щитами и ГВ кастуются 1й или 6й спелл школы металла. вопрос - какой для этих спеллов выбирается армор сейв? 4+ из-за хаос армора, в руках ГВ, щит де-то далеко, или 3+ - потому что щит все же есть.

и второй.

есть маг слаанеша на стиде слаанеша с правилом фаст кав. он присоединился к отряду воинов хаоса так: (В - воины, Г - герой)

ВВВВВГ

ВВВВВГ

ВВ

вопрос - какой обзор у данного героя? 360 градусов с ограничением по смотрению влево (потому что воины) или все же арка в 90 потому что он в отряде не фасты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛоС героя идёт по коробке. Заклы действуют так - берёшь общий суммированный сейв и прибавляешь единицу.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛоС героя идёт по коробке. Заклы действуют так - берёшь общий суммированный сейв и прибавляешь единицу.

ну как бы есть выбор с чем идут хаос воины - с ГВ или хенд вепон + щит. тогда же разный сейв будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...