Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам


Рекомендуемые сообщения

На начало хода считаешь, сколько всадников(и их скакунов) может атаковать, а потом это отыгрываешь. Никаких "погиб в середине атаки в середине фазы ближнего боя" тут нет, все просто.

понял. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) В зоне моего деплоя находится здание, могу ли я при расстановке армии ставить отряд сразу в это здание?

2) Если в 2-ух этажном здании находится отряд из 10 арбалетчиков и к ним присоединился герой маг, то в фазу стрельбы будут стрелять 9 или маг не мешает вести стрельбу?

3) Могут ли отряды с иммунитетом к психологии выбирать реакцию на нападение "бежать"?

4) Отряд, убегая из под нападения, "остановился" ближе 6 дюймов от модели, которая вызывает ужас, какое действие следует производить в начале, востановление порядка или тест на ужас?

5) Можно ли заявлять заведомо неудачное нападение (или можно, но это моветон)?

Для того что бы освободить другому отряду пространство для манёвра-атаки.

6) На 6 ходу (последний ход) мой отряд из-за ненависти преследует отряд противника, который убежал за край стола, при подсчёте победных очков будет ли учитываться мой отряд или он убежал "с концами"?

7) При перемещении Героя в отряде, является ли этот отряд двигающимся, возможно ли после этого производить стрельбу, если "двигаться или стрелять"?

8) Может ли Лектор наложить непоколебимость на себя, если на нём уже есть непоколебимость от алтаря?

9) У нас была такая ситуация:

ТТТТТ

-.-.-.-.-

Р

РВ

РВ

РВ

РВ

РВ

ДДД

ДДДД

Т- трикены

-.-.- изгородь

Р - Рыцари Империи

В - всадник Лесных эльфов

Д - дриады (стоят на краю леса)

Я объявляю нападения Рыцарями на Всадников, они выбирают реакцию держать позицию, у Рыцарей удачное нападение и они доходят до всадников.

Между дриадами и Рыцарями расстояние меньше дюйма, около 5 мм, а с другого фланга Рыцари касаются изгороди, за которой (ближе 1 дюйма) стоят трикены.

Мой друг говорит, что раз подразделение ближе дюйма, то это считается "нападение на несколько подразделений"и с Рыцарями будет драться вся весёлая компания.

На стр. 24 книги правил "нападение на несколько подразделений" (не вступив в контакт подставками), т.е. моё подразделение должно коснуться подставки противника, что бы было нападение на несколько подразделений, и как быть с изгородью и трикенами, разъясните пожалуйста.

10) Многосторонний бой:

тт

тт

тт

ггТТТТРР

А Т

Алтарь на оверчардже въезжает в отряд Трикенов, в следующий ход на алтарь нападает отряд танцоров с героями, Лектор кидает челендж, Герой принимает, трикины и танцоры стоят без дела, челендж продолжается, на следующий ход в отряд трикинов с фронта приезжает танк, а с фланга отряд рейтар, танк тараном наносит 5 вундов трикинам, тем самым 1 трикин умирает, получается такая ситуация, что в контакте с рейтарми нету моделей, выходит ли отряд рейтар из боя или он пододвигается к оставшимся трикинам, если выходит из боя, то при подсчёте комбат резалта считается ли численность рейтар и атака во фланг?

11) Алтарь на оверчардже въезжает в трикинов, что стоят за укрытием(изгородь), получает ли колесница д6 попаданий из-за трудного ландшафта, получают ли трикины таранные попадания от колесницы, а может колесница останавливается в дюйме от трудного ландшафта, или она обязана проезжать оверчардж полностью, остаётся изгородь на месте?

ТТТТТ

-.-.-.-.-

А

Изменено пользователем Арссил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, если здание полностью находится в деплое.

3. Нет.

4. Восстановление порядка, т.к. бегущая модель тест на ужас проходить не должна.

5. Моветон. В ФАКе говорится, что заведомо неудачное нападение по причине расстояния заявлять нельзя.

6. Очки учитываются за погибшие/сбежавшие отряды. Он таковым не считается.

7. Юнит не считается двигавшимся.

8. Может.

10. Рейтары остаются в бою и пододвигаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Очки учитываются за погибшие/сбежавшие отряды. Он таковым не считается.

6. еще можно добавить - что отряд будет считаться погибшим если ушел за стол на тупости насколько я помню...

9. по БРБ мультипл чардж будет только в том случае, если его никак нельзя избежать, в данном случае избежать можно. правило 1 дюйма на чардже не работает. Вы можете играть применяя аппендикс - и тогда возможно всасывание в комбат - но это ИМХО перебор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно уже созрел следующий вопрос:

играя с противником, который не знает твоего ростера и чей ростер ты не знаешь, что рассказывать обязательно, а что можно (и не запрещается правилами/факом/традициями) не рассказывать? например, могу я не говорить сколько и у кого диспел скроллов? могу я не говорить какие маг предметы есть у моих героев?

могу ли я смотреть ростер противника и обязан ли показывать свой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О маг. предметах перед игрой, конечно, не рассказывают. О них узнают уже, так сказать, по ходу дела. И если ты припас дополнительный скролл, пусть это станет для противника сюрпризом.

Насчёт смотреть ростер - вы друг другу до такой степени не доверяете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правило WISIWIG, которое, тем не менее, иногда просто не может быть соблюдено без серьезной конверсии модели, т.к. ГВ часто выпускает миниатюры, на которых не отображены все возможные для них в соответствии с армибуком улучшения. В таком случае игрок перед началом игры, следуя правилам хорошего тона, может, а по требованию оппонента - должен, рассказать, что противник "видит" на модели. Это должно быть указание на вид доспеха (легкий, тяжелы, полный), наличие\отсутствие щита, вид оружия (хендвепон один или в обеих руках, двуруч, копье, флейл и т.п.), наличие\отсутствие бардинга у скакуна. Всевозможные талисманы, свитки, камни силы и т.п. объявлять не нужно. Как и не обязан игрок объявлять конкретное название магического оружия, брони или щита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы :)

Насчёт смотреть ростер - вы друг другу до такой степени не доверяете?

даже если я доверяю, это не значит что мне доверяют ))) а раз я могу не рассказывать про меджик айтемы, то как быть, если попросят показать ростер ))) может я и не обязан никому показывать ростер, кроме администрации турнира, скажем ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а насколько вообще ростер должен быть стабилен? Могу я, например, прийдя в клуб, с одним противником сыграть одним ростером, оптимизированным под его расу, а с другим - другим. На турнире, я так понял, этого делать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а насколько вообще ростер должен быть стабилен? Могу я, например, прийдя в клуб, с одним противником сыграть одним ростером, оптимизированным под его расу, а с другим - другим. На турнире, я так понял, этого делать нельзя?

Адаптировать ростер под конкретного оппонента - моветон.

На турнир ты идешь 1 ростером, который менять нельзя.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда тут на форуме расписок многие просят совета о составлении ростера именно под конкретного оппонента или армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Некрасиво точится под оппонента, можно точиться под метагейм. А можно вообще не точиться, и получать фан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда тут на форуме расписок многие просят совета о составлении ростера именно под конкретного оппонента или армию?

играют дома и против одной и той же расы все время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Арсил не совсем прав в схеме боя. Дело было примерно так:

x_c80c6695.jpg

Написал тут целлое эссе по тому как было дело - но тему переносили и оно не отправилось <_<

Вкратце:

Фронт рыцарей в 6 моделей а не в 5 как у меня не позволял им избежать соприкосновения базами с отрядом дриад, т.к. нижним краем они уперлись в изгородь. С дриадами было именно касание базами - так как мои всадники столи под углом к лесу. Если изгородь - обороняемое препятствие мои отрядм трикинов и противник приходит с этим укрытием в контакт подставками считается-ли это нападением еще и на отряд трикинов (по идее если нападение осуществлялось бы на отряд трикинов то такое касание и есть нападение на отряд защищающий укрытие)? Правомочно ли считать дриад в бою если противник вынужден даже немного подвинуть их чтобы образовать боевую линию (из-за того что внизу ограничен изгородью)?

Изменено пользователем MaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю ситуацию - рыцари просто не могли пролезть между дриадами и трикинами в вайлдхант?

тогда это тупо фейлд чардж.

дриады тут никак не могут драться - единственный вариант - это если атакуемый противник сбежал и они оказались на пути чарджа, елси этого не было - то их просто нельзя чарджить, а значит они не могут быть в комбате - мы ведь их даже не видим, совершенно точно они не могут быть в контакте с флангом рыцарей - это не детачмент :)

так что тут - либо достали всадников, либо фейлд, потому, что не пролезли между двумя отрядами (отрядом и изгородью - цепнули изгородь - не хватило мува) - но мультипла тут никак нет - для мультипла отряды должны стоять на одной линии...

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно но не до конца. Рыцари видят всадников и атакуют - им хватает дистанции чтобы придти в контакт базами (углом цепляют примерно среднего всадника) - после этого образование боевой линии или как ее там при помощи бесплатного доворота - оказывается, например, что они чуток не влезают по ширине - им мешают находящиеся в лесу дриады.... Что должно происходить дальше? Дриады отходят в сторону уступая место рыцарям? это я выбираю куда и они отходят - что если мне это не выгодно - например они становятся видимы для стрельбы?

Чем это противоречит ст. 24 правил "Иногда подразделение не может совершить нападение на одно подразделение противника, не напав при этом (не вступая в контакт подставками) на другие подразделения."

Слова же "Это часто происходит, когда противник стоит в одну линию и между его подразделениями малое расстояние" мне кажутся лишь разъяснительным примерном, а не обязательным условием.

P/s Еще обещал спросить: по правилу одного дюйма должен ли успешно напавший отряд, формирую боевую линию, отодвинуться на дюйм от соседнего отряда, если есть такая возможность и это не уменьшает количество дерущихся моделей. Или это необязательно и можно находиться ближе дюйма с отрядом. (вопрос не про описываемый выше случай)

Изменено пользователем MaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило одного дюйма не работает при движении на чардже и у уже дерущихся отрядов - хоть 1 мм, главное чтобы не было касания баз - это однозначно.

Вообще, если есть касание (пусть углом) - то чардж успешный. Если бы не могли пролезть не касаясь других отрядов вообще - был бы фейлд, а если пролезли углом - то чардж есть. Вопрос что с другими. Мультипл чардж может быть в те юниты, которые МОЖНО чарджить. В данном случае чарджить дриад нельзя, и тем более нельзя чарджить флангом :). Так что дриады тут точно не в комбате. Насчет трикинов - хз на самом деле... ЧТо делать с дриадами - да отодвинуть, либо оставить рыцарей торчащими уголком, считая что дерутся так, как если бы была батл-линия - это на усмотрение игроков, бывает что даже террейн приходится двигать - хотя это косяк.

Вообщем точно могу сказать что: 1 дюйм тут не работает, дриады тут точно не дерутся и если есть касание целевого отряда - чардж удачный...

возможно тут действительно будет мультипл - но только с трикинами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь уловил суть, спасибо. Можно совершить мульти чарж только на те отряды, на которые можно напасть по общим правилам. А где можно посмотреть подробности про мультичардж?

И про один дюйм "если подразделение пытается подойти к вражескому отряду ближе чем на один дюйм, оно просто останавливается в одном дюйме от врага" - разве не значит что надо отходить от подразделения противника, даже если напал на соседние с ним?

post-20426-1262803364_thumb.jpg

вот пример - должны ли рыцари при чардже стреломета выстроиться дальше дюйма от лучников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не должны. Могут стоять хоть в миллиметре. На отряды в комбате правило одного дюйма не распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про один дюйм "если подразделение пытается подойти к вражескому отряду ближе чем на один дюйм, оно просто останавливается в одном дюйме от врага" - разве не значит что надо отходить от подразделения противника, даже если напал на соседние с ним?

"For this reason, opposing troops are kept at least 1" apart when are not fighting... However, during charge moves a charging unit may approach within 1" of any enemy (not only the once they are charging)". p.12 Rulebook

Изменено пользователем fAntel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь уловил суть, спасибо. Можно совершить мульти чарж только на те отряды, на которые можно напасть по общим правилам. А где можно посмотреть подробности про мультичардж?

это есть в факе кажется...

только еще естьтакое ограничение - что мультичарджа нужно стараться избмегать - т.е. если ты все таки можешь зачарджить отряд не цепляя второй - то надо стремиться это сделать - ты не можешь объявить мультичардж просто потому что хочется и можешь достать оба - это должно быть неизбежным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не можешь объявить мультичардж просто потому что хочется и можешь достать оба - это должно быть неизбежным

это где прописано, извините?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где прописано, извините?

а из "a unit cannot charge its intended target without simultaneously charging other enemy unit." (p. 24 Rulebook) это не следует?

хотя тут и есть впорос.. например, является ли неизбежностью тот факт, что будет фейлед чарж, если ты попытаешься напасть только на один отряд. ))) но на этот вопрос есть ответ в факе (тут будет мульти чарж).

ну и ещё это следует из правила чаржа. как я и понимал эту фразу, понятие мульти чаржа появляется только тогда, когда нет иной возможности зачаржить юнит, кроме как зачаржив ещё один.

"To declare a charge, indicate which unit is charging and nominate one enemy unit that is going to attack." p.18 Rulebook

Изменено пользователем fAntel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, где ещё задать свои глупые вопросы по правилам, так что если не совсем там, извините. Вообщем решил Опробовать Фб, Изучил правила, очень захотелось по играть.

вообщем вопросы такие

1) Если я возьму два магических оружия(+1 атака и +1 сила), я получаю два бонуса и +1атака за два ццв?ТОже самое если маг щит и маг меч?

2)У слаана написанно в спец способностях сила отряда 3, я видимо чтото пропустил в РБ так как не могу найти и понять что это?

3)я так понял в ФБ нет правила инстант Дес?

4) У Гор-рока его щит даёт ему всегда что как бы с защитным препятствием, это распостроняется на отряд к которому он присоеденён?

Вроде пока всё.

Изменено пользователем Horoll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...