Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Blood Angels


Рекомендуемые сообщения

меня давно смущает как леман русс при выстреле не сделает сальто на месте :boyan: или как см поднимет руки вверх и не раздавит голову наплечниками :boyan: так квадратный в стилей всей их техники. вроде ж очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и ваще, он, типа, технологичней

А должен быть больше.:D

Впрочем, то придирки, модель меня вполне устраивает.

Если будет в кодексе инквов вместе с вальками - соберу инквов, блин.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если вчитаться в описание, то больше на вертолет похоже, чем на самолет.

Раскрывающийся текст
Death from Above

The Stormraven Gunship is an incredibly versatile craft, able to fulfill the roll of orbital dropship, armoured transport and strike aircraft in a way that few, or indeed any, ships could hope to match. The Stormraven ensures that the Blood Angels remain undisputed masters of the skies, as dominant in the air as their troops are on the ground. Smaller and nimbler than the more cumbersome Thunderhawk Gunships, the Stormraven's compact hull and vectored thrusters enable it to operate at maximum efficiency in all but the densest terrain. A Stormraven can often be seen hurtling straight into the heart of the enemy forces, unleashing its considerable arsenal in a terrifying display of firepower, before disgorging a squad, Dreadnought, or even both, into the thick of the fighting.

On the tabletop

With its potent firepower, speed and transport capacity, the uses of a Stormraven on the battlefield are myriad, but its role of choice is as an unparalleled assault vehicle. With a huge variety of weapon options, and no less than four tank-busting Bloodstrike Missiles, both enemy infantry and vehicles alike fear drawing the attention of its guns. A transport capacity of 12 combined with the ability to safely carry a Dreadnought to battle as well certainly proves the Stormraven to be a transport vehicle of the very finest quality. This unique combination of speed, firepower and transport capacity means that a Stormraven can support any tactical preference, so there is always a place for it in any Blood Angels army.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

able to fulfill the roll of orbital dropship

Типичный вертолёт, согласен.:D

У вёртолётов, внезапно, есть лопасти, если что.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, по моему не слишком продуманная, и вообще откровенно уродская машина. Как у инженера её вид вызывает у меня смутные вопросы о том где у него центр масс. С такой компоновкой аэродинамическая машина летать не должна.

Вова, машинка совершенно нормальная, с точки зрения скайфайной инженерии.

с точки зрения инженерии нормальной - вменяемой аэродинамикой она не отягощена, да, как, впрочем, и все текущие космические аппараты, так что тут тоже все ок. "если к забору приделать ракетный двигатель - забор полетит" (с) один мудрый человек.

также могу отметить, что вполне видно откуда у нее что растет исходя из текущей военной авиации и элементов STC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига ей вообще аэродинамика-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что роль антитанка и мастера войны на пересеченной местности характерна скорее для вертолета, чем для самолета.

З.Ы. и есть в ней что-то орчье.) ИМХО

Изменено пользователем Kotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вёртолётов, внезапно, есть лопасти, если что.

По идее любая хрень способная двигаться со скоростью 0+ км, высотой 0+ сотен метров и даже зависать над полем боя - метит в нишу вертолёта.

Даже если НЛО и на гравицапе движется.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее любая хрень способная двигаться со скоростью 0+ км, высотой 0+ сотен метров и даже зависать над полем боя - метит в нишу вертолёта.

вот так, внезапно , хэрриер стал вертолётом. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что роль антитанка и мастера войны на пересеченной местности характерна скорее для вертолета, чем для самолета.

Мной штормравен воспринимался изначально как этакий Ми-24, который с орбиты можно кинуть.

Он не только перевозчик десанта, но еще и не плохая орудийная платформа.

[ Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды ]

вот так, внезапно , хэрриер стал вертолётом. :(

Ну как для самолетов с ВВП - это приятное дополнение, но не основной боевой режим. Он так взлетать и садится может, а бой вести уже не так что бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так, внезапно , хэрриер стал вертолётом. :(

Ну, если это его штатный режим полёта - да, он вертолёт :)

Сдаётся мне такие фокусы у него только для посадки на палубу/ещё куда.

И пилить со скоросью жалких 100 км в час в режиме "брюхом по елкам" - для него труд возможный, но при большом расходе топлива и напрягах пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига ей вообще аэродинамика-то?

ну дык посчитай сколько народу в теме отметилось что они хотели бы лицезреть нечто сигарообразное вместо этой прикольной штуки.

казалось бы, при чем тут фрейд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе машина, кстати.

Хочу для БТ такое же :)

бери цестус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну габориты у него выглядят скромными, есть надежда что будет стоить как ЛР +/- а это очень хорошо для популяризации модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас ис?

Где искать?

на сайте фордж ворлда, вроде экспериментальные правила

штука еще суровее, чем штормрейвен. с флетаутом на 36 дюймов, иирц :) и диким раммингом

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, машинка совершенно нормальная, с точки зрения скайфайной инженерии.

с точки зрения инженерии нормальной - вменяемой аэродинамикой она не отягощена, да, как, впрочем, и все текущие космические аппараты, так что тут тоже все ок. "если к забору приделать ракетный двигатель - забор полетит" (с) один мудрый человек.

также могу отметить, что вполне видно откуда у нее что растет исходя из текущей военной авиации и элементов STC.

Здесь просто имеет место реальный диссонанс между вот этим

"--"
vulture.jpg

и вот этим

"--"
Stormraven.jpg

первое ИМХО на порядок более хайтек (хоть и готик) чем второе. Это раз.

ну и во вторых Альбик всё такие аппарат аэрокосмический, а не просто космический. Минимальная аэродинамика всё таки нужна, для сохранения управляемости и курсовой устойчивости. А этот гробик при входе в атмосферу ИМХО полетит вперёд хвостом.

Короче, я разочарован. <_< Это халтура.

А нафига ей вообще аэродинамика-то?

Сов даже вертолёты обладают аэродинамикой. И не потому что быстро летают, а потому что есть такие вещи как ветер, парусность и курсовая устойчивость.

вот так, внезапно , хэрриер стал вертолётом. :(

Не передёргивай, для Хариера режим весения не основной и не боевой. Для вертолёта - основной.

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же ваха. Тут огромные мужики в доспехах бегают и прыгают как лоли-балерины,попутно успевая стрелять по тараканам,размером с дом,БОЛТАМИ.

Какой там аэродинамики вы ещё хотите? :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же ваха. Тут огромные мужики в доспехах бегают и прыгают как лоли-балерины,попутно успевая стрелять по тараканам,размером с дом,БОЛТАМИ.

Какой там аэродинамики вы ещё хотите? :boyan:

Хотя бы такой

Капитан очевидность как бы с тобой не согласен слегонца. :rolleyes:

http://lingvo.yandex.ru/bolt/

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь просто имеет место реальный диссонанс ... первое ИМХО на порядок более хайтек (хоть и готик) чем второе.

мнэ... первое имеет куда больше шансов развалиться при атмосферном полете :) потому как там кой-чаво не хватает для нормальной передачи и распределения нагрузок по корпусу.

ну и во вторых Альбик всё такие аппарат аэрокосмический, а не просто космический. Минимальная аэродинамика всё таки нужна, для сохранения управляемости и курсовой устойчивости. А этот гробик при входе в атмосферу ИМХО полетит вперёд хвостом.

с чего бы ему лететь вперед хвостом? О_о у него и так-то центровка неплохая, если спереди смотреть, так ешшо и двигатели - нифига не ЖРД - скайфай же. при спуске с орбиты гробик совершает нормальную контролируемую посадку, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень забавно читать, как про аэродинамику и принципы создания аэрокосмической техники рассказывают двум людям, чья профессия - строить самолеты :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан очевидность как бы с тобой не согласен слегонца. :rolleyes:

http://lingvo.yandex.ru/bolt/

Ну хорошо,спэйс марины стреляют арбалетными стрелами или шкворнями,это конечно совсем другое дело В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнэ... первое имеет куда больше шансов развалиться при атмосферном полете :) потому как там кой-чаво не хватает для нормальной передачи и распределения нагрузок по корпусу.

Я же про аэродинамику Вильтуры, я про несовпадение стилей.

с чего бы ему лететь вперед хвостом? О_о у него и так-то центровка неплохая, если спереди смотреть, так ешшо и двигатели - нифига не ЖРД - скайфай же. при спуске с орбиты гробик совершает нормальную контролируемую посадку, все дела.

ХЗ, спорить не буду. Но движки у него ИМХО высоковаты и слишком сильно снесены назад, при слишком тяжелом переде.

[ Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд ]

Ну хорошо,спэйс марины стреляют арбалетными стрелами или шкворнями,это конечно совсем другое дело В)

Капитан Очевидность как бы негодуэ =)

2) удар молнии, грома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...