Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM 750 - первая проба дреда


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Недавно мне от GW наконец-то пришел дред - соответственно, был составлен следующий ростер.

Играть планируется против орков и тау. Помимо прочего у орков будет трукк, нобы и дефкопты, у тау - девилфиш, хаммерхед и пара кризисов.

Balanced 750 Pts  -   Space Marines Army


1 Chaplain (HQ) @ 115 Pts

	 Bolt pistol; Jump Pack


7 Assault Squad (Fast Attack) @ 199 Pts

	 Flamer; Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [63] Pts

		  Bolt pistol; Power fist (x1)


9 Tactical Squad (Troops) @ 215 Pts

	 Missile launcher; Plasma gun


	 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

		  Chainsword; Boltgun


	 1 Rhino @ [35] Pts


4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

	 Combat Blade (x3); Heavy bolter + Hellfire shell


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt pistol; Combat Blade


1 Dreadnought (Elites) @ 135 Pts

	 Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Twin-linked Lascannon


Models in Army: 26



Total Army Cost: 749

Основной вопрос - насколько оправдано использование лазки на такой формат? Может быть лучше дать сержанту в тактичку комбиплазму, а на дреде заменить лазку на ассолтку + флеймер вместо штормболтера?

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что так будет вкуснее:

1 Chaplain (HQ) @ 115 Pts

Bolt pistol; Jump Pack

4 Assault Squad (Fast Attack) @ 135 Pts

Flamer; Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Missile launcher; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Heavy bolter + Hellfire shell; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

1 Dreadnought (Elites) @ 160 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Twin-linked Lascannon; Extra

Armour

Models in Army: 23

Kill Points: 6

Total Army Cost: 750

Тактичке флеймер и мислу/ХБ бесплатно против пехоты, сержанту комби-мелту против техники.

Скауты с ножами бесполезны, пусть держад точку и бьют монстру снайперками, и выдать плащи, 2+ ковер в критический момент решает...

Орки будут очень рады Хеви Флеймеру дредноута, экстра армор позволяет жить дредноуту на много дольше...

Разницы между 5 и 7 ассолтниками практически нет, если попадут под приличный залп всёравно помрут а прятать их в пятером проще...

Лазка оправдана, уже на 750 появляется 14я броня...

Сержанту с фистом комбик идёт хорошо, но у меня личная неприязнь к плазмам у сержантов...

Ассолтка отличное орудие, но тл лазка стабильнее в разы...

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Скауты с ножами бесполезны, пусть держад точку и бьют монстру снайперками, и выдать плащи, 2+ ковер в критический момент решает...

Плащей и снайперок нет и не будет физически - скауты баттлфорсные.

С ножами бесполезны? Эх, а я уже приклеил. Переклеивать болтеры?

Также нету лишнего флеймера в тактичку - единственный уже отдан ассолтникам (я предпочитаю полный визивиг, чем "ростеры" мечты из кучи проксей и текстовых напоминалок).

Кстати, как Вам такой ростер?

Cool750 Pts  -   Space Marines Army


1 Chaplain (HQ) @ 115 Pts

	 Bolt pistol; Jump Pack


5 Assault Squad (Fast Attack) @ 163 Pts

	 Flamer; Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [63] Pts

		  Bolt pistol; Power fist (x1)


9 Tactical Squad (Troops) @ 225 Pts

	 Missile launcher; Plasma gun


	 1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts

		  Chainsword; Combi-melta


	 1 Rhino @ [35] Pts


4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

	 Boltgun (x3); Heavy bolter + Hellfire shell


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt pistol; Boltgun


1 Dreadnought (Elites) @ 160 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Twin-linked Lascannon; Extra

	 Armour


Models in Army: 24



Total Army Cost: 748

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ассолтники ещё не собраны отлей копию огнемёта из эпоксида, плащи делаются тоже достаточно просто, если снайперки откопировать неукого клей болтеры...

А в целом отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ассолтники ещё не собраны

Давно собраны - наоборот, вместе с дредом пришли еще пять штук. :) И почему у них нету огнемета в комплекте...

если снайперки откопировать неукого клей болтеры...

Так и сделаю. Сегодня оторву руки и приклею.

А в целом отлично...

Вот еще вариант - смог втолкнуть лендспидер в качестве антитеха. Дред, соответственно, будет заниматься пехотой и легкой техникой:

Cool750 Pts  -   Space Marines Army


1 Chaplain (HQ) @ 115 Pts

	 Bolt pistol; Jump Pack


4 Assault Squad (Fast Attack) @ 145 Pts

	 Flamer; Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [63] Pts

		  Bolt pistol; Power fist (x1)


9 Tactical Squad (Troops) @ 210 Pts

	 Missile launcher; Meltagun


	 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

		  Chainsword; Boltgun


	 1 Rhino @ [35] Pts


4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

	 Boltgun (x3); Heavy bolter + Hellfire shell


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt pistol; Boltgun


1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Assault cannon


1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 70 Pts

	 Heavy flamer; Multi-melta


Models in Army: 24



Total Army Cost: 750

Вопрос такой: ассолтники в количестве 5 штук (с фистом и флеймером) вместе с голым чаплейном на что-нибудь способны?

До этого тестил их же полсквада вместе с капитаном (лайтинг клав) - очень неплохо себя показали против термосов и тактички врага (сражался с маринами тогда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь использовать ассолтников, то капеллан с паком для них отличный вариант на этот формат... в чарже это 12 обычных атак, 4 атаки силовым оружием и 3 атаки фистом с реролом на попадание, вместе со стрельбой спокойно съедают дюжину орков...

На более большой формат есть смысл сменить фист на молот...

Лучше голого капеллана только голый либр =)

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экстра армор позволяет жить дредноуту на много дольше...

Вот все никак не пойму - почему? Он же только Crew Stunned меняет.

За счет убегания от чаржа что ли и снижения вероятности попадания в клозкомбате по нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не ставлю на дреды доп броню обычно,лучше эти очки пустить на довооружение остальных войск.будет намного действенней.

Всё равноу тебя дред с лазеркой и будет стоять далеко,если что отходить просто от опасных целей в кавер.

Кстати,скауты будут с плащами в кавере иметь +3 сейв ,а не +2(+2 если тех марин есть,который укрепит точку)

А еще ,я бы взял тайфун За место обычного Лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстра Армор позволяют добраться в чардж или уйти от обстрела если ты получил стан, лично меня это выручало несколько раз, да и в придачу смотрится это пафоснее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против орков на такой формат нужны огнемёты, много огнемётов, на такой формат тяжёлая техника у орков редко бывает, а всё остальное можно остановить болтерами и огнемётами. И кстати, при игре с орками мельты редко когда нужны.(Всё это в том случае если против тебя КОС и ГРинТайд, в случае с консервами конечно чуть по другому всё:))))

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстра Армор позволяют добраться в чардж или уйти от обстрела если ты получил стан

Согласен. Если бы был чисто лазмисл дред - тогда бы можно было не давать, а так он у меня один в ростере, да еще и с кулаком и огнеметом - так что будет экстра армор ему. Его как-нибудь визуально нужно отображать?

[ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ]

Кстати,скауты будут с плащами в кавере иметь +3 сейв ,а не +2(+2 если тех марин есть,который укрепит точку)

Видимо, имелся ввиду вариант с гоинг ту граундом. :)

А еще ,я бы взял тайфун За место обычного Лс

Ради дополнительного шаблона?

Тайфуна, к сожалению, нету физически - только торнадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тайфуна 2 шаблона.

Армор можно отобразить нанесением полосок на углы брони с клёпками, но лучше спроси в разделе с конверсиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zirakaji

На такой формат у орков могут быть трукки, а их болтерами остановить довольно сложно.

Virl

У орка Лутазы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орка Лутазы есть?

Нет. Только трукк, 30 бойзов, пачка нобов с боссом и дефкопты.

----

Итак, сыграл две игры 2x2 этим ростером - первая я и другой марин (у него армия из стартнабора + лендспидер HM+MM, плюс ассолтка термосам) против тау и орков, вторая - я и орки против тау и маринов. Первая игралась на килпоинты и окончилась нашим поражением, вторая - на захват точек и завершилась ничьей (контролили по две точки).

Личные выводы, которые я сделал по ростеру в частности и по СМ вообще на данный формат (750 птс):

1. Скауты дохнут от чего угодно, если их достают, поэтому точку могут держать только если у противника есть более важные дела.

2. Рина мрет довольно бодро и в большинстве случаев не успевает доехать до дистанции болтердрилла. :(

3. 5 ассолтников (даже с кулаком и флеймером) и чаплейн - это ниочем (мрут как мухи и еще лидерство кидают). При этом после дипстрайка (и, особенно, при кривом скаттере) Тау их расстреливают, а орочье - зачарживает. Как их использовать потому - непонятно (всяких шрайков и вангардов не предлагать - мы пока не доросли).

4. От тактички в очередной раз остается ощущение "ни рыба, ни мясо" - хотя с риной ее выживаемость повышается, но так и остается непонятным, каковы ее цели для стрельбы/чаржа - до одних она не достреливает, до других - недочарживает, третьих не пробивает. Вообще ощущается как один большой point sink. Если же брать меньше народу в нее, то лишаемся спецоружий и она начинает слишком уж легко умирать.

5. Дред умирает тоже быстро - в первую игру в течение двух ходов нам убили один дред и оторвали лазку второму. При этом лазкулачный дред показал себя, в принципе, неплохо, но теперь я его буду деплоить поближе к врагу за уголком, т.к. если деплоить далеко из-за лазки, то теряется весь его смысл кулака. Вообще подумываю на такой формат использовать кулак+флеймер+ассолтный дред - и дешевле, и спектр целей расширяется.

Собственно, основная проблема моего ростера, как мне кажется - отсутствие основной "ударной силы" - т.е. юнита, который бы мог наносить относительно стабильные повреждения трупсе врага. Тактичка обычно недоезжает, дред - всего один и в силу своей механической природы мрет от случайного куба, ассолтников мало и ими тоже еще долететь надо. О скаутах я вообще не упоминаю.

Что уважаемые господа думают по этому поводу?

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты не терминаторы, по этому я и говорил о плащах и снайперках...

Как я понимаю ассолтники уводились в дип страйк что в принципе бесполезно, ими надо летать и прятаться за рино например... почему это они лидерство кидают если каппелан жив?

Рино при муве на 12"+дым+мув на 12"+высадка на 2" обычно доставляет всех кого надо...

Тактичка длжна приехать, подарить маленькое ведёрко кубов и занять позицию, лучше всего выкидывать её при этом в ковер...

Если дред бегает за зданиями или машинками, то живёт достаточно долго...

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. скауты - слив. я их пользую со снайперками, в плащах, 1 хб и с папой теллионом. вот тогда можго и монстру пострелять, и отрядик какойнить запинить+папа телион отличненько срубает хаку ибо может выцеливать его. всякие там фистоносцы и прочь.

2. ландшафт для чего?2 пробежки за ландшафтом + на 12 с дымами. только так или скринить лр/дредами

3. марины универсальны сиречь неспособие местами. не стоит бойзов или бераков чарджить ассолтниками. они имеют свойство умирать. ассолтниками надо дорезать стрелков противника и выживших руокпашников по мелочи. кидать их на тех же стилеров - слив гарантирован

4. марины унивесальны. см выше. в этом их плюсы, но и минусы тоже. о как

5. дред тоже далеко не с 14 броней. я их по 2 юзаю, один как ассолтка+ццв с фламеров, торой - лазмисл. вот тогда они на фланге работают на ура, прикрывая и дополняя один другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты не терминаторы, по этому я и говорил о плащах и снайперках...

Как я понимаю ассолтники уводились в дип страйк что в принципе бесполезно, ими надо летать и прятаться за рино например... почему это они лидерство кидают если каппелан жив?

Рино при муве на 12"+дым+мув на 12"+высадка на 2" обычно доставляет всех кого надо...

Тактичка длжна приехать, подарить маленькое ведёрко кубов и занять позицию, лучше всего выкидывать её при этом в ковер...

Если дред бегает за зданиями или машинками, то живёт достаточно долго...

Да. Сегодня играл против тау последним из написанных мной в этой ветке ростеров (дред с ассолткой + ленд спидер) - порвал тау в клочья (контроль точек + spearhead). Постепенно обучаюсь правильной расстановке - на этот раз в резерв отправил только лендспидера, ассолтники же прятались за горой и на третий ход убили двух кризисов (перепрыгнув гору), потом - 10 файерварриоров и одновременно мультикомбатом сержанта с фистом иммобилайзнули девилфиш, из которого эти варриоры до этого дизэмбаркнулись. После этого те же ассолтники успели подлететь к леску с круутами и пожарить половину из них огнеметом.

Дред же ассолткой выкинул в очередной ход две шестерки и оторвал рендингом рельсу вражескому хаммерхеду. :)

5. дред тоже далеко не с 14 броней. я их по 2 юзаю, один как ассолтка+ццв с фламеров, торой - лазмисл. вот тогда они на фланге работают на ура, прикрывая и дополняя один другого

Угу, тоже два дреда хочу - видимо на бОльший формат так и буду играть. Еще думаю так будет интересно технику убивать - заходить с двух сторон двумя дредами (или дредом и риной с тактичкой) - она разворачивается к одной чтобы стрельнуть, а я потом ее в rear armor пенетрой и убиваю.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй больше спидеров на малый формат видел как чел 2 по 2 спидера с асолтками рвал орков в куски,а разведка с снайперками имхо просто класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...