Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG vs SM


Рекомендуемые сообщения

Дайр, две новости для тебя:

1) У тебя есть возможность также кататься на химерах. Причём закаченая гварда сносит базу куда шустрей, чем закаченые TSM. Это кто от кого обороняться ещё будет.

2) Закаченая гварда>>>всю пехотуру SM, при должно микро. У SM шансы только с техникой или при ошибках IG в контроле. Причём закаченая гварда контрит даже закаченых TSM+немного техники, если микрить как надо.

Просто посмотри игры VelAn-а или KachiAT-а (наверное придётся копать долго, но всё же). Вот они нихрена не боятся SM-а на t2, когда закачивают пехоту (и даже в процессе закачки). Скорее наоборот.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel, да я какбе знаю. Ну в общем действоать можно. 2 пака и тачку биндим на кнтрл1, 3ю и кс (оставленным на режиме рукопашника, бросающегося на врага) и 2ю жимеру биндим на кнтрл2. ну а там можно действовать оч свободно.

ЗЫ я как видел одну игру Велана против хаоса, где он своими 2 химерами с закачаннай гвардой разложил т3 хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и идёт речь. А ты упускаешь инициативу с самого начала игры и вплоть до t3, играй агрессивней. IG вполне способны на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало разбираюсь в иг, так что покритикую см.....

На сое....Карта небольшая, какой смысл ваще играть через аж 4 скаута??? 2 скаута, ну 3 максимум. Но это полбеды. Самая основнач комедия началась на т2. У сма было всёёёёёёё: карта, эко, более быстрый т2. Но блин так затупить я реально плакал, когда смотрел. Скауты с плазмой против иг ништяк, здесь всё норм...Но блин, если ты видишь , что у иг и не пахнет техникой, зачем забивать слоты ракетами?? 2 тсма просто терлись в правой углу мапы пол игры, атк толком ничего и не сделав, когда действительно могли порешать. Сделалбы болты и гого в атаку. Короче у меня не хватает слов, чтобы описать , что я чувствую после увиденного. Без бионики, без чапа, без дредов (зачем хелпы против иг?зачем?тем более иг с гренками) Короче говоря Бак ПЕРЕМУДРИЛ, ЗАИГРАЛСЯ, ПЕРЕУСЕРДСТВОВАЛ, НАХИМИЧИЛ И ТП. Не ожидал от него такого.

На квесте...Господа, ненадо путать понятия "плохое БО" и "Плохая игра каким-либо БО". Асмы катят против иг, но надо очень хорошо и толкого сыграть, чего бак к сожалению не сделал. Забил на командиров совсем, забил на сержантов у первых 2х асмов, короче моразм. К слову, против хорошего игшника, у сма ваще шансов маловато)))))

А по поводу игры Лемана....Где это виданно, чтобы см выходило в т2 раньше чем иг? Да еще и на столько. Играть за иг против сма и не сделать ниодного ХХ, это пожести ваще))) честно. Этож имба-тех против сма, никак иначе.

Вобщем, игрушки средние, но смотрел с интересом. ГГ ВП обоим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты с плазмой против иг ништяк, здесь всё норм...

Плазма-скауты против пехоты IG - халявные фраги. Они в принципе ничего не сделают гварде. Просто попадают, исключительно от фонариков, стоит им подойти к ним. А для хараса это слишком дорого и малоэффективно, уж лучше сделать лишних TSM, те и то лучше будут. Всё равно что DE пытаться строить вариоров на t2 - ну ничего они не сделают, ибо дохлые, и чтобы стрелять им нужно подойти к пехотуре IG на радиус выстрела.

Но блин, если ты видишь , что у иг и не пахнет техникой, зачем забивать слоты ракетами?? 2 тсма просто терлись в правой углу мапы пол игры, атк толком ничего и не сделав, когда действительно могли порешать. Сделалбы болты и гого в атаку.

Ланчи должны быть всегда наготове. Потому что это единственный антитех у SM (до преда с лазками), который IG автоматом не может законтрить, а решает своим микро. Темпесты контрятся сентами, дреды - микро сентов. В технику вменяемый IG пойдёт в 95% случаев на t2, потому что своим t2.5 может контрить t2.5 у марина, и даже t3 расконтраливать с определённым успехом. Так что ланчи всегда нужо иметь про запас, пока это не "последний пуш". Оптимально всегда - 2HB+2 ланчи. Потому что если вдруг вылезет 1-2 HH - тебе уже не дадут времени построить новых TSM и закачать их. Выжгут всё вместе с пехотой.

(зачем хелпы против иг?зачем?тем более иг с гренками)

Вообще-то обычный дредноут тоже не панацея. Разбирается и закаченой гвардой, и сентами без проблем. Хелдред даже проще защищать от сентов, ибо он уже стоит в толпе маринада с ланчами, и сент к нему не подвалит. Плюс раскидывает гварду, как раз мешая установить гранатомёты. Вот против плазмагварды хелдред менее полезен, потому что сами по себе у него повреждения не выдающиеся для цены, а установки у плазмагана нет.

На квесте...Господа, ненадо путать понятия "плохое БО" и "Плохая игра каким-либо БО". Асмы катят против иг, но надо очень хорошо и толкого сыграть, чего бак к сожалению не сделал. Забил на командиров совсем, забил на сержантов у первых 2х асмов, короче моразм. К слову, против хорошего игшника, у сма ваще шансов маловато)))))

Не надо путать "плохое BO" и "BO не для этой карты". ASM-ы - BO для хараса на других картах, с разнесёнными точками. На QT IG к тебе прибегает CS-ом, в это время спокойно отбиваясь гвардой от недохараса. Максимум заставишь его вкопать турель на трёх дальних точках, что многие IG-и делают вообще с самого начала. А в это время незаконтрённый CS где-то минуту-полторы делает абсолютно всё что хочет на твоей базе. Да ё-моё, нормальный IG может вообще тупо придти и застроить тебя, с этим выпендрёжом на QT. Сольёшься тут только ты, если у IG руки из нужного места.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелдред даже проще защищать от сентов, ибо он уже стоит в толпе маринада с ланчами, и сент к нему не подвалит.

И вот интересный вопрос, а как защищать хелдреды от окопа с лазкой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот интересный вопрос, а как защищать хелдреды от окопа с лазкой?

В смысле какой-то IG захочет тебе подарить 300/100, вместо постройки 1-2 сентов? Подъезжаешь на рине TSM-ами и забираешь подарок. Им-то глубоко плевать на лазку. Если же HWT стоит в тьмутаракани, до которой сложно доехать - дык и проблемы с ним быть не должно. А ещё идеально, если отыграл ASM-ов. Тогда HWT просто вырезается с прыжком.

HWT опасен как антипех (то есть нафиг лазку) в хорошей застройке с васьками.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то обычный дредноут тоже не панацея. Разбирается и закаченой гвардой, и сентами без проблем.

Обычных дред вяжет в бб гвардов, а тсм растреливает их болтами. Да, базара ноль, ракеты нужны, но в той ситуации яб лично их не делал или делел по 1й штуки на пачку.

К слову о дредах, вкаченный пех гвардов не разбирает дреда настолько быстро, чтобы ими принебрегать. Раскладушка с лазой разбирается с двух ракетных залпов. Имхо, единственное адекватное средство у иг против дредов-это часовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычных дред вяжет в бб гвардов, а тсм растреливает их болтами.

Микро+SS+сентинели. Рукопашный дредноут не пашет против вменяемого гварда в лобовом бою, если он жутко не отстаёт в развитии. Просто потому, что он должен идти впереди TSM (иначе какой с него прок), поэтому совершенно бесплатно ловит SS-ы, выстрелы сентов и фокус тяжёлого оружия гварды (которое, с пристами и грейдами, очень даже антитех). Даже если подводить дредноут после подъезда TSM на рине (что сомнительное удовольствие) - опять же, ему очень легко схватить SS или банально увязнуть во всей этой толпе, глюча пафингом. Дредноут не идеал, как и хелдред, зависит от тактики и рук. Но при прочих равных рукопашный дредноут это большее взятие на понт, ибо его зафокусить намного проще. При этом он дорогой жутко. Ну и к BO в ASM-ов обычные дредноуты как раз хреново катят (скорее на снос базы), скорее уж хелдреды/спидеры.

К слову о дредах, вкаченный пех гвардов не разбирает дреда настолько быстро, чтобы ими принебрегать.

Относительно. Пока это один дред - SS и фокус его разберут весьма оперативно. Пачка гварды с пристом и хеви грейдом стреляет по дредноуту примерно как пачка TSM-ов с двумя ланчами. Такие вот кабачки.

Раскладушка с лазой разбирается с двух ракетных залпов.

HWT на ланчи плевать. У него пехотная броня. Сколько там урон ракеты по Heavy High, двадцатник? Минус 50% за окопанный HWT? И только каждые 6 секунд? Издеваешься? HB и обычные болты в десятки раз больше сносят. В идеале рукопашкой пинать.

Имхо, единственное адекватное средство у иг против дредов-это часовые.

Угадай что будет строить вменяемый гвард, если пойдёт масс дредноутов? Правильно, именно сенты. Один дредноут расконтраливается гвардой, а ко второму уже будет выход в сенты, если его не было раньше в угоду закачке гварды. И я уже объяснил - хелдреды намного проще защищать, чем обычные дредноуты. Обычный дредноут сам лезет на SS-ы и сенты (стоящие за спинами гварды, так что никаких халявных сливов TSM-ами), за хелдредом уже сентам нужно лезть к TSM-ам под их ланчи. Ну с другой стороны сам по себе хелдред не особо полезен. Разбрасывает не жутко круто, маленький радиус, урон так себе, здания тоже хрен снесёт.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно. Пока это один дред - SS и фокус его разберут весьма оперативно. Пачка гварды с пристом и хеви грейдом стреляет по дредноуту примерно как пачка TSM-ов с двумя ланчами. Такие вот кабачки.

Не согласен абсолютно, ты уж прости, но дреды против иг очень эффективный вариант. Конечно же не один, один дред-это мясо.

HWT на ланчи плевать. У него пехотная броня. Сколько там урон ракеты по Heavy High, двадцатник? Минус 50% за окопанный HWT? И только каждые 6 секунд? Издеваешься? HB и обычные болты в десятки раз больше сносят. В идеале рукопашкой пинать.

Не стану спорить, ибо вижу, что матчасть у тя на хорошем уровне) Но на практике, если я ниче не путаю, окопанный гвард разбирается ракетами в два счета:-РР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен абсолютно, ты уж прости, но дреды против иг очень эффективный вариант. Конечно же не один, один дред-это мясо.

Когда дредов много => IG уже выходит в сенты. Почему хелдреды контрить сентами сложней, а дреды проще - уже объяснил. Я как бы не спорю, что дредноуты вообще полезны. Я просто не понимаю с чего вдруг твоё предпочтение рукопашных выливается в ненависть к хелдредам. Не раз и не два хорошие SM играли именно от хелов и вполне удачно.

Не стану спорить, ибо вижу, что матчасть у тя на хорошем уровне) Но на практике, если я ниче не путаю, окопанный гвард разбирается ракетами в два счета:-РР

Да я вообще-то тоже не про wiki идиотскую, а про игру. Будь всё так шоколадно с ланчами - мои бы селестинки боялись их как огня. А им пофиг, чаржат с бравым настроением. Болтеры обычные в скваде несколько раз больше снесут, чем 2-4 ланчи с него же. Это в DoW2 ланча сносит прилично и по пехоте, если попадёт. Ну ладно, ещё ланча гварда незакаченого убивает, ибо Infantry Medium и хитов мало. Но HWT это Heavy High, ему глубоко пофиг на весь антитех без профиля по пехоте.

Но если было так интересно про теорию - глянул в Corsix-е параметры ланчи в игре. 2%-а piercing от исходного повреждения по Heavy High броне. То есть будь тысяча за выстрел - получал бы HWT 20 за выстрел минус половина из-за резиста окопа от рейнджа. И HWT действительно Heavy High пехота в окопанном виде.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...