Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG vs SM


Рекомендуемые сообщения

Name: leman vs bake

Players: Леман вс Бакемонода

Version: СС 1.2;

Map: Героизм квеста, Храм экселиона

Winner**: Лемыч 8)

File:

Игры вышли довольно достойные. Но тяжелее всего пришлось на Храме гамать. СМ это далеко не нуб и прессовал хорошо. Раньше я вообще его не мог победить, но все ж решил что пора с этим хулиганом расквитаться жестоко) Приятного просмотра.

lemvbake.zip

Изменено пользователем Cg^Lem4n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ша заценим...играл с ним мирор на сое позавчера...бейк и правду форму потерял)...и леман вредь заливай плиз на сам сайт реп)

Изменено пользователем D-gerrard8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно говорить что он плохо играет или тупил или чо нить в этом роде как часто любят это делать. Но я гамы выложил тк сами они мне очень понравились)

Изменено пользователем Cg^Lem4n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нет...игра на сое просто убила.....я такого бреда в не видел давно..зачем скаута С ПЛАЗМОЙ вс иг...Бредятина.....у тебя оже Оригинальнейшое бо с таким поздним реинфорсом кса...Ксом надо харасить...а чо ты нарарасищ с нериинфоршеным ксом....зачем сразу 3 раба?кароч на сое игра непонравилась никак....кароч после игр велана и михалыча это просто никак смотриться....пошол смотреть 2ю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем сразу 3 раба?
Можно играть через трех для быстрого экороста. Я так например часто довольно играл )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на квесет сразу выркубил увидя асм.....и кстати пресовал он тебя очнь плохо на сое))вы грейды на бионику специально оба неделали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харасить ксом конечно хорошо, но объясни мне толк - гоняться за скаутами или для приличия поцарапать пару лп, пока не подойдет фк и не прогонит кс? ИГ либо строит сразу эко играя на т1 от обороны и стараясь отбить точки или же идет рашить жестоко сразу. Ябы конечно мог кинуть на него кучу пехоты и его бы пронесло, но решил покачать лп. Ты наверно слепой если не понял зачем он сделал скаутов - с одной стороны давит ринка с 2 тсм с рокетами, а с другой 2 хела и толпа скаутов чтобы прессить хорошо. Мне ж разрываться пришлось. Кстати я и сам скаутов люблю. Отличное средство для террора изподтишка. Может по сравнению с веланом и михой я еще и нуб, но это не значит что безрукий так то.

ЗЫ а вообще я бы посмотрел как бы ты скулил играя за иг когда тебя одложат со всех сторон и начнут топтать эко.

[ Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд ]

на квесет сразу выркубил увидя асм.....и кстати пресовал он тебя очнь плохо на сое))вы грейды на бионику специально оба неделали?)

да асм там пронесло с треском конешн. джерард а знаешь почему ты так считаешь? Ты же спамло и если нет абуза тсм значит прессинг плохой. Я не прав? И про бионику - мне было по барабану что он там делал. Свои грейды я все забацал.

Изменено пользователем Cg^Lem4n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там считает, что асм против иг sucks? :о

Можете так думать, но асм тсм тсм работает против иг. Так я играл на ЕСЛ в двух матчах (на мом и на бм - победы), так я играл с коринго (проиграл, т4 решил), так и играл тривиум. Другое дело, что любая игра за см против иг это уже геройство

ЗЫ а вообще я бы посмотрел как бы ты скулил играя за иг когда тебя одложат со всех сторон и начнут топтать эко.

уморил :D

Я еще нигде не читал, чтобы ИГ скулили, играя против маринов xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 АСМ + 4 Дреда с прокачанными ассолтками была когда-то моя любимая страта вс ИГ xD Изменено пользователем IT)no_imba_no_skill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в той игре асм вяно не пошли....леман просто посматри реплеи забулдыги )там он отлично харасит ксом)фк нему ничо не сделает ибо медленный больно....

[ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ]

ринкой с ракетами....он стял этиими ракетами пол игры милять когда мог изничтожить те правую лп .....он ешо на т1 имея 4 скаута 2 тсм и фк мог сломать тебя...и ничо бы твой кс и 3 гварда т1шные не сделали бы

[ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ]

ты понимаеш скауты с плазмой проитв иг...ну это бредятина полная......

[ Добавлено спустя 41 секунду ]

к слову свои грейды ты тоже сделал очень поздно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на квесет сразу выркубил увидя асм.....и кстати пресовал он тебя очнь плохо на сое))вы грейды на бионику специально оба неделали?)

Посмотри репки Скаута и ты поймешь, что асм против иг еще как катят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там считает, что асм против иг sucks? :о

Можете так думать, но асм тсм тсм работает против иг. Так я играл на ЕСЛ в двух матчах (на мом и на бм - победы), так я играл с коринго (проиграл, т4 решил), так и играл тривиум. Другое дело, что любая игра за см против иг это уже геройство

уморил :D

Я еще нигде не читал, чтобы ИГ скулили, играя против маринов xD

ну я же в шутку. А вообще когда эко ломают эт не оч приятно в любом случае)

4 АСМ + 4 Дреда с прокачанными ассолтками была когда-то моя любимая страта вс ИГ xD

2 дреда с пулеметами и раб на шухере валят часового оч нехило - сам так делал

Посмотри репки Скаута и ты поймешь, что асм против иг еще как катят!

Мну как то асмами раскатали. В ДК Смузи меня разбил так. 2 асм фк, т2, закачивание асм и рейд по точкам, гк-чаппи, тсм-рокеты и гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дреда с пулеметами и раб на шухере валят часового оч нехило - сам так делал

Да что там 2, дред с ассолткой 1на1 сента гасит вполне успешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая игра за см против иг это уже геройство

Порою ты так загнёшь, что кажется иг вс см самый дисбалансный ма и эл вс см, эл вс иг, иг вс хаос(гренкультяп) и рядом не валялись по уровню кривизны xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порою ты так загнёшь, что кажется иг вс см самый дисбалансный ма и эл вс см, эл вс иг, иг вс хаос(гренкультяп) и рядом не валялись по уровню кривизны xD

Он правду говорит. Один из самых дизбалансных ма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что некоторые не посмотрев игры пишут коменты, на сое довольно зрелищно вышло, мон*да мог выйграть еслиб дал рину 2м тсм с рокетами и построил асм. во 2й игре асм билд имхо слишком ущербен против гвардии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайр, интересно, что у тебя за полк такой, 954th Dark Hunters?

Игры хорошие. Ты сыграл чётко, практически без ошибок, а это (как заметил как-то Зенел) ИГ для победы над СМ обычно достаточно.

Чудище бился как лев =) просто масс прокачанной гварды поддерживаемой КСом и антитехом это лом, против которого нет приема ;)

Кстати, КС при харассе должен бить не скаутов и посты, а рабов и генераторы (и барак, если ничего лучше не осталось). От ФК приходится убегать, но, благодаря баффу скорости от приста, это несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайр, интересно, что у тебя за полк такой, 954th Dark Hunters?

Это из файрсторма бадж и баннер - я вообще большой поклонник этого чудо-мода

Да в игре на сое он бы мог риной много всего наделать. Я сам удивился как я смог от нее отбиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, КС при харассе должен бить не скаутов и посты, а рабов и генераторы (и барак, если ничего лучше не осталось)

Сгонять скаутов с точек тоже полезное занятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммммм... размышления про себя:

На SoE:

1) IMHO слишком жирно и три гварды, и три техприста играть (сразу, поздние третий прист или третья гварда - нормально). Либо одно, либо другое. Иначе ресов на застройку нихрена, на турель нихрена, на грейд нихрена - вообще нихрена. То есть если SM делает хоть что-нибудь агрессивное (вменяемо, разумеется) - три техприста сидят на базе и спиваются, ибо ресурсов что-то строить у них просто нет. То бишь либо нет толку от того, что капишь двумя пачками гварды (ибо нет ресурсов застроить вовремя), либо нет проку от трёх техпристов, ибо застраивать всё равно сразу всё не сможешь, как раз из-за того самого реквизита, потраченного на третьего. У тебя был скорее второй случай, то есть третий техприст большую часть начала просто не знал чем заняться.

2) Вообще дело вкуса, так что говорю свои предпочтения - Strip Soul лучше кидать когда совсем точно убираешься в оборону надолго (или твой противник) или когда есть хорошие шансы, что добьёшь им. Иначе лучше поэкономить. Подловить наглого героя с малыми жизнями и готовым SS куда проще, чем постоянно тыкать SS не глядя на хиты и потом не иметь его готовым, когда герой с действительно малыми хитами будет убегать от тебя.

3) Броню нужно делать до сержантов. Пользы больше, а цена (при трёх пачках) почти такая же. Также, если идёшь в закаченую гварду, первым делом нужно делать сателитку и хеви грейды. От грейженых хитов без хеви грейда толку мало. А вот обратная ситуация - совсем другое дело, не раз видел как IG без кучи хитов, но с хеви грейдом, раскладывали TSM. Разве что броню можно сделать до этого, и то лучше этим заниматься во время перехода на t2.

4) Начиная с 9-ой минуты творится невменяемость. При таком эко идти одновременно в закачку пехоты и технику - глупость. Ни то не выйдет, ни другое. Сразу выбирай уж что будешь делать. Хелдред можно разобрать и закаченой на грены пехотой, просто хеви грейд и пристов нужно делать сразу. Ну и сентинель тоже разберёт, если не страдать фигнёй с выдачей гранатомётов без хеви грейда, а сразу начать строить тех завод. При игре в технику пехота не качается (во всяком случае сначала), а просто получает комика (если на t1 не было, что есть плохо) и катается на химере.

5) Какого хрена был построен HWT также не ясно. Решай сначала насущные проблемы. Разбирайся с закачкой пехоты или техникой, потому что иначе тебе не убить Хелдред. Если ты думаешь, что HWT с лазкой хороший антитех - потом убедишься на горьком опыте насколько ошибаешься. Он часто выдаёт серии по 3-4 промаха подряд. При этом не сказать чтобы сильней сентинеля, при этом куда менее подвижен и так далее. В общем если по фану играл в HWT с лазкой - не обращай внимания. Если серьёзно считал его достойным ответом хелдреду (который кстати HWT с лазкой может зарыть в честной дуели) - не надо, гварды тушёнкой поперхнутся и умрут в страшных муках. Пожалей семьи гвардов... ну кто-то же должен их пожалеть хоть раз.

6) Во имя Императора Свет Несущего (бла-бла-бла, пафосная речёвка) - не бегай единственной пачкой гварды с комиком за тридевять земель. Мало того что она сдохнет героической смертью, чай не с пристом чтобы бегать нормально и жить долго, так ещё остальные твои пачки сидят без казни и думают что же им делать если их вдруг захотят повязать в рукопашную (стрелять гранатомётами - неверный ответ).

7) Ну и напоследок - ради бога, ставь экономику внимательней. С такой экономикой IG с трудом закаченую пехоту отыгрывает. Технику без 5 генов вообще отыгрывать мучение. Тоже самое с постами - грейди их раньше. И если снесли - не забывай грейдить новые, после постройки. Об этом лучше забыть когда совсем злобный взаимный слив баз идёт. Но это не твой случай.

На QT:

1) Хоть убейте не верю в старт в ASM именно на QT против IG. Вообще BO "живой", но на QT контрится очень просто. В твоём случае слив объяснимый - на кой хрен побежал CS-ом обратно? Три пачки гварды и два техприста не отобьются что ли? Увидел ASM-ов - радостно ори "Фор зе Империум оф мэн! Чаааааарж!" и беги сносить скотов с капа и рабов. Никто тебе не помешает. FC вылезет не скоро, а ASM-ы или TSM, пока одна пачка, сами огребут, если полезут. В это время спокойно отбиваешься гвардой на базе, в худшем случае втыкаешь турель на спорных трёх точках, а на базе грейдишь LP, который прикрывает генератор. Можно и в HQ садиться оборонять, но опять же - если не получается так играть, то делай LP2. При твоём же стиле игры противник мог вообще пойти в t2 от одной пачки ASM и заспамить тебя хелдредами (или просто дредами). То что ты слил нескольких ASM с лихвой окупилось тем, что в это время ты ничего не капил и, главное, не харасил SM-а.

Дальше что-то говорить не вижу смысла. Вся игра слита одной пачке ASM. Маринад превозмогает.

P.S. SM не впечатлил. Масс скаутов с плазмой на SoE против IG? ASM билд на QT, где IG просто приходит, нахрен всё сносит, а ASM-ы максимум одну-две точки помешают закапить? Не чувствую эпической угрозы, которую должны источать марины. Превозмогать нужно всё-таки не только пафосом, но и разумом.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про первый гейм и сам все это знаю и конечно в следующий раз буду стараться гамать как советуют умудренные опытом.

ЗЫ недавно бился с СМом - комсквадов похарасил хорошо - кильнул рабов, согнал пару раз скотов с точек. Пораскидывал тсм, пока не пришел кеп и еще тсм. А так как сма я держал на базе то сам спокойно поставил эко (все лп и 3 гена и го в т2, сдорасстановкой остальных генов) ну а дальше -гвардов на тачку и закачку+2сента и т3. но т3 уже к тому моменту не понадобилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаст теч в t3 мало когда полезен. Лучше развернуться основательней на t2.5. Скажем кроме сентов построить ещё вась или HH. Ну или сначала гварду закачать, а потом построить к ней сентов. Просто если идти в t3 и без закачки гварды, и без толковой техники - маринад может пронести своим t2.5 в это время. И никакой фанатизм с касками и бугаями не вытащит. Насчёт попыток закачать всё сразу повторюсь - сначала что-то одно. Не строй одновременно тактику и механизированный штаб, пока у тебя эко не под 130-140/60. Смысла не будет, и пехоту не закачаешь толком, и техники будет слишком мало. Либо сначала тактика, присты, выдача хеви оружия, паралллельно грейды брони, сателитки и хеви оружия. И после этого (или под заказ хеви грейда) уже можешь начать строить машинерию для химер, которые всё это будут возить. Либо вообще никакой тактики, просто сразу машинерию и HH/Сентинели/Васи. А к ним в довесок - гварда с комиком на химерах, которая будет суппортить.

По обеим играм впечатление, что ты на t2 вообще забил большой такой болт. Пытаешься всё сделать сразу, выходит какая-то хрень, сносящаяся при нормальных руках тупо в лоб, и ты течишься в t3 "как к спасению" (хотя на деле тебя за это скорее сольют ещё уверенней). Отыгрывай t2.5 основательней, расчётливей. Научись играть через чистую закачку пехоты+химеры, добавляя технику только после основной закачки пехоты (бронь, присты, сателитка, хеви грейд, хеви оружие). А также через чистую технику, когда тактика вообще не строится пока не будут васи/HH/Сентинели (или вообще в t3 после них, а тактику во время грейда). Может иногда и можно играть одновременно в обе вещи, с хорошим эко, но у тебя явно навыков тут не хватает. На фоне ошибок в отыгрывании в t1 тебя это и гробит - и на t1 ошибаешься, и на t2 чудно отыгрываешь.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно все понимаю, но если бегать одной пехтурой то SM на Rhino пронесут спокойно крайние LP или того хуже сумеют проконтрить пехоту.

PS а вообще если по выходе в т2 есть налом 400 или более синьки то ставить оба этих строения не особо и возбраняется. Главное вытащить сента и совместно с "Проклятьем" суметь расстрелять Rhino заставим Smа походить пешком, пока мы докачиваем гвардов. Вообще этот момент часто зависит от стиля игры, но насчет заметки что сначало сделать стоит чтото одно это конечно дело. Просто в некоторых случаях немешает лишний раз помикрить сначала пользуясь малыми силами всех родов. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...