Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[SM] Тактический отряд и с чем его едят


Рекомендуемые сообщения

А за стоимость сикаруса можно взять вменяемого рукопашного хаку. Или нормального спец-чара. Или юнит, выполняющий роль тактички со скиллом Сикаруса, только лучше. И т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно поставить вопрос по другому. Кто лучше уцелеет?

Это совсем другая история, Павел. К тому же при удаче можно и отбросить кубики на сейв. Или расположить всех пятерых на трех этажах, так чтобы они оказались 1-2-2. Тогда и шаблоны не так страшны. Тут все дело в расстановке. Вопрос был в зал, так что отвечу и я: Струляют лучше девычи =)

Изменено пользователем Суббота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совсем другая история, Павел. К тому же при удаче можно и отбросить кубики на сейв. Или расположить всех пятерых на трех этажах, так чтобы они оказались 1-2-2. Тогда и шаблоны не так страшны. Тут все дело в расстановке. Вопрос был в зал, так что отвечу и я: Струляют лучше девычи =)

Т.е. 10 тушек ты не можешь раставить так же? И не можешь отбросить сэйв?

все зависит от целей и задач. Наличие свободных элит или хэви слотов. Необходимость скоринга. И т.д.

То есть приходим к банальной истине - что брать зависит от общей композиции армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучая "модальные глаголы" мы ещё разок толдычем "алфавит".

Я кратко довольно написал: - что если нужны дешёвые пехотные 2-е лаз-ки. Вот они... "5 штернов и 2-е !!! лаз-ки 155"

<_<

"Можно поставить вопрос по другому. Кто лучше уцелеет? "

"Тактичка 10 рыл и 1-а лаз-ка 180"

...если мы так решаем вопрос лазерных стволов в армии, то это наверное Апокалипсис.... =) (УХ, КАК СКАЗАЛ ДВУСМЫСЛЕННО....)

Тогда лучше хаос...

Хаос С.М. 20 рыл. 1 лазка + метка тзинча или нюргла (360-370 очков), тоже ничего себе так выживаемость и охрана ствола. O_o

Изменено пользователем Arkhan-Land
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Если решаем разбивать тактичку, то пытаемся одновременно решить несколько задач сразу. Для этого и хэви вепон у тактички есть (как уже писал недостатки четыре бесполезных пары рук в тылах и их нехватка половине с сержантом).

- А если не разбиваем, давим масоой тел, 30 вполне то число. Но хеви здесь наверное только мульти-метла или хб.

если разбивать - мы кабы дарим врагу точку. ибо зарезать/расстрелять 2 отряда по 5 человек - проще чем 1 по 10.

2й тезис - давить массой тел. т.е. половина армии будет играть роль пушечного мяса? странно както, за теже очки можно взять действительно массовые отряды орков и ИГ. и даже при равных числах - задавить массой отрядом который ничего не смыслит в ХтХ это сложно. Да и в процессе давления тактичка отвлекается от скоринга, шо не есть гуд.

все ИМХО.

ЗЫ

Тогда лучше хаос.../quote]

вынужден согласится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы штернов на лазки и вообще на хэвивипон разбрасывать не имеет смысла. Штерны ценны своим "мехом и тушками": дешевыми спешлами и комбиками (в два раза дешевле по сравнению с обычными), 2 атаками и мобильностью (рина). Это ударный отряд ветеранов наравне с термосами. И лишать их преимущества, давая им хэвик и сажая далеко...

пачка хэвиков - это девастаторы или танки.

5 девастаторов с 2 лазками стоят 160 очков (5 штернов с 2 ЛК - 155) 5 с 4 лазками - 230. Но у девычей есть сигнум (1 лазка с 5 БС).

Было бы у 2 тактички 2 спешла цены бы ей не было. но ГВ убрало из кодекса трейты, выдав мутных спецчаров.

2 лазки на тактичке погоды не сделают. Нужно создавать хорошую плотность огня, чтобы гарантированно подавить противника. А распыление сил ни к чему хорошему не приводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы сравниваете трупсу и элитных штернов? Ну скорят с Педро и что? Трупсу не заменят же! Как выходить из таких положений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы сравниваете трупсу и элитных штернов? Ну скорят с Педро и что? Трупсу не заменят же! Как выходить из таких положений?

Дык, в том-то и дело, что заменяют. Не, конечно, 2 обязательных трупчойса Педро не отменяет, но на крупные форматы двух тактичек на скоринг не хватит, нужно поболее, вот Педро и позволяет заместо третьей-четвертой взять штернов. Или вообще взять в трупсу два отряда эконом-скаутья, а элиту забить штернами, от которых и играть. Так еще и бэково выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: штерны хороши, дороги и спецефичны, на 2000 это максимум 2 отряда по 10 у 4-5 из которых комби-мельты. Их скоринг только приятное дополнение, так как они должны атаковат, а не удерживать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно разверните пожалуйста еще тему про трупсовые байки.

Да кэп мин за 145 очей надо брать (кеп байк шашка), но зато байки в трупсе того стоят.

вижу такую закачку:

1 домашний отряд скаутов со снайпами и рокетом, с клоками за 100 (так как много тратим на байки я думаю такой выбор весьма полезен)

И 2 отряда байков 1й с флемерами с кепом 2й с мельтами и атак байком с мультимельтой , фисты по вкусу.

(ессесно ИМХО)

Изменено пользователем ~Ashtray~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кеп на байке с реликтом/Хан + 8+1 байки с мельтами + 2 по 3 трайков с ММ + 2 Тайфуна в эскадроне.

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно разверните пожалуйста еще тему про трупсовые байки.

Да кэп мин за 145 очей надо брать (кеп байк шашка), но зато байки в трупсе того стоят.

вижу такую закачку:

1 домашний отряд скаутов со снайпами и рокетом, с клоками за 100 (так как много тратим на байки я думаю такой выбор весьма полезен)

И 2 отряда байков 1й с флемерами с кепом 2й с мельтами и атак байком с мультимельтой , фисты по вкусу.

(ессесно ИМХО)

Начнём с начала. Кэп - байк + релик. Шашку ему можно, но с реликом шансов отбить свои очки существенно больше. На большие форматы добираем щит и броньку.

Скауты. Ну что сказать, брать только на 555 и ниже. На большие форматы лучше (и существенно) за те же деньги будут 2 коляски с мультимельтами.

Базовые закачки трупсовых байков. Для начала один важный фактор - без фистов байки гулять не выходят. Действуем мы обычно на малых, редко средних дистанциях, всегда есть шанс поймать чардж и слиться. С фистом нас запинать могут уже немногие товарищи. Итак:

1. эконом класс - 175 очков, 2 огнемёта и фист. Спосбны держать дистанцию и радовать хлипкого противника (или противника с малой дистанцией стрельбы) 5 линкованными болтерами. На чардже способны съесть многих, особенно если в отряд - жертву разрядится кто-нибудь ещё (теже коляски, или спидеры, или комбатсквад какой)

2. эконом+ - 185 очков, 2 мельты. Дешёвые убийцы техники+повоевать могут. Вариант не то что бы очень шороший, но право на жизнь имеет.

3. снайперы - 195 очков, 2 плазмы. Хороший отряд на малые форматы. Не ломают только ЛР и плохо отстреливают орков.

4. 5-6 парней с коляской (мм). Плазма или мельта на выбор. Эти ребята могут решать почти все задачи на столе, но настоятельно просят в поддержку коляски с мм.

5. Полные отряды (Сов - стайл). Полные отряды с 2 мельтами и хб. Их много, хорошо стреляют и дерутся. из-за количества такие пятна (хотя в основном они выглядят как цепи, ибо антибласт построение) аогут закрывать друг друга, давая 4+ кавер. Играют здорово, делить не надо.

6. Полные отряды - делители. 2 плазмы, мм. Делятся на комбат сквады, давая 5 пареньков с фистом и 4 паренька с плазмой и мм. Первые - комбатники, вторые чистые стрелки. Как приятный бонус 2 скоринга, один из которых может жаться к своей деплойке и каунтеры. Не рекомендуется делить при играх на кп или против масс противников.

Поддержка таким трупс - чойсам выглядит примерно так - коляски с мм или спидеры. Впрочем, 1 отряд колясок нужен почти всегда. Термоса им особо не нужны, равно как и тактички, скауты, штерны, дредноуты. Полезными являются ассолтники (больше простых атак, могут выбивать противника со 2 и 3 этажей зданий). 2-ым ХК берём в основном либра, для обламывания пси-сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, брать только на 555 и ниже. На большие форматы лучше (и существенно) за те же деньги будут 2 коляски с мультимельтами.

мммм... на мой вгляд разные цели, (домашний отряд который будет стоять на точке и скорить!) скауты лутше себя покажут т.к 3+ кавер 5 тел, траки во первых не скорят во вторых если точку ставить в кавер , могут и разбиться.

корсаро помоему тоже кэп поэтому дополнительного кепа брать ненадо.

а так вобще согласен с общей формулеровкой.

У кого какие еще идеи ? как будит играть связка термы на лрах + байки трупсовые ?

А как насчет тактики байки едут за лр, прячутся, птом когда надо, выезжают из-за него и чаржат ?

а если брать 1 хорошо заточеный отряд байков, + остальное тактички. байки закачивать под антипех (флеймеры потом чарж), а тактички мельта комбимельта и жечь с фаирпоинтов как такая связка ? (соответцтвенно берем еще какойнибудь лр с темами для файрмагнита или дред в дроподе чтобы не быть растреляными в 1й ход когда мы на них прем)

Изменено пользователем ~Ashtray~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм... на мой вгляд разные цели, (домашний отряд который будет стоять на точке и скорить!) скауты лутше себя покажут т.к 3+ кавер 5 тел, байки во первых не скорят во вторых если точку ставить в кавер , могут и разбиться.

корсаро помоему тоже кэп поэтому дополнительного кепа брать ненадо.

а так вобще согласен с общей формулеровкой.

У кого какие еще идеи ? как будит играть связка термы на лрах + байки трупсовые ?

А как насчет тактики байки едут за лр, прячутся, птом коглда надо выезжают из-за него и чаржат ?

По опыту игры могу сказать пару вещей.

1. 2 скоринг отряда байкеров на 750-1000 хватает более чем. Разве что на 1000 они должны быть большими (или 3 малых). Скауты сами малоспособны, если тебе разберут байкеров, их прирежут спокойно. Трайки же позволят осложнить задачу по вырезанию байкеров и довольно сильно. Брать скаутов можно только в одном случае - надо дозабить 2-ю трупсу, но на отряд мотоциклистов денег просто не хватает.

2. Что значит, могут разбиться? Привыкай, противника выковыривать из террейна придётся всегда, поэтому ДТ тебе придётся кидать много. Опять-таки, ради получения кавера инногда придётся половиной отряда ехать в леса, руины и т.д. Есть, впрочем, такой хинт - чтобы заскорить лезешь в террейн трайков - 2 вунды, даже если выкинет 1, жив останется.

3. Кор'сарро очень фановый кэп, хтх он никакой, брать придётся или с командником (а это огого сколько), или ради аутфланка, что не всегда полезно. Простой паренёк за эти деньги рвёт в хтх всех существенно лучше и стабильней.

4. Фигово играть будут с ЛР. Будешь ограничен мувом на 12 при такой тактике. Единственный приемлимый вариант - кэп, Педро, 2 трупсы байкеров, а-терми и союзные сирые рыцари. Остальное по вкусу. Педро сильно улучшает потенциал байков в хтх, сирые - доп скоринг, да и под педрой они уже что-то могут (съесть с чарджа 5 а-терми, к примеру). А-терми - кидаем куда самим соваться страшно. Да и то, играет не так стабильно, как олл-байк. Если брать только 1 лр, он соберёт весь антитанк и сдуется очень быстро. Пешком терми воевать не умеют.

Вот как-то так)

О тактичках.

Вот в чём трупсовые байки не нуждаются, так это в таких ребятах. В хтх они нам не помошник в основном, ассолтники лучше. Да и съедаем мы своих противников, пока тактички подтянутся. Стрльбой их фаер поинтов поддержать они нас смогут, но вот только и так мельт или плазм в самих мопедах достаточно. Как антитанк лучше справляются трайки опять-таки. Есть вариант делить на комбат сквады, давая один скоринг с лазкой, один отряд антитанк-поддержка, но большие отряды с плазмой при тех же раскладах устойчивей и тематичней.

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по большому счету в алл-байк армии не нужны ни тактички ни термоса.

а вот 5-ки домашних скаутов вполне себе могут быть. причем может даже без плащей. думаю противнику будет не до них.

основная проблемма алл-байков - уничтожение пехотных масс. тут наверное лучше будет взять тайфунов. возможны скаутбайки.

проблемма с монолитом остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот 5-ки домашних скаутов вполне себе могут быть. причем может даже без плащей. думаю противнику будет не до них.

основная проблемма алл-байков - уничтожение пехотных масс. тут наверное лучше будет взять тайфунов. возможны скаутбайки.

проблемма с монолитом остается.

4-5 скорингов, в основном 7-9 рыльных решают проблемы скоринга просто на ура. Если брать комбат-сквады, то скорингов ещё больше. Если уж мы сливаемся, то скауты обычно уже не жильцы. 85 очков проще уж потратить на тахун или добавить 15 и получить 2 трайка)

Как-то не самая большая проблема пехота в больших количествах. Орки с 6 мувом имеют тенденцию отстреливаться всей армией поотрядно, иг режется в хтх просто на ура. Иногда даже ушами, от 4 мопедов.

Монолиты... кому они нужны. Сделать фэйз-аут существенно проще, чем ломать эти махины, которые сами по себе в анти-бласт построении нам ничего путного сделать не смогут. Иногда трудно слить призраков с лордом, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скоринга будет навалом. но обычно он весь уйдет вперед.

30 туш орков перестрелять из болтеров?

ЗЫ хотя спаренные, рапида, и много байков... а то что останется действительно можно и почарджить. Да не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скоринга будет навалом. но обычно он весь уйдет вперед.

у меня частенько бывает так, что один отряд на бусте ловит всю стрельбу, выживает один храбрый мар. После чего с весёлым свистом валим лд по комбат тэктикс и уезжаем в свой ход на бусте скорить свой каунтер. Какая-никакая польза)

Про орков. Всё вышеперечисленное могут сделать байки за чуть большую цены. Только их антибласт построение не волнует совершенно, они ещё и почарджить потом могут. Огнемёты тактичек вообще унылы по сравнению с огнемётами мопедов - разница в манёвре сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...