Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs DE


Рекомендуемые сообщения

Name: SM vs DE

Players: pwned_Oo vs UgaBugaKilla

Version: SS 1.2

Map: Battle Marshes

Winner: DE :(

Как всегда играл через свой универсальный антихаррас билд, но против гелионов ДЭ он оказался не очень эффективен, отчасти из-за карты, отчасти от того, что гелионы слишком толсты и не сливаются так легко как рапторы или серы.

Извлек урок, что против ДЭ армию нельзя разделять ни в коем случае :).

UgaBugaDE.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин дэ халява для см, как тут можно слить

[ Добавлено спустя 21 секунду ]

а да там рам играл) ему можно проигрывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда играл через свой универсальный антихаррас билд, но против гелионов ДЭ он оказался не очень эффективен, отчасти из-за карты, отчасти от того, что гелионы слишком толсты и не сливаются так легко как рапторы или серы.

Извлек урок, что против ДЭ армию нельзя разделять ни в коем случае :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

унивирсаольные БО анти харас?!?? xD <_< и что мы видим??? СТД БО и эко бум. Оригенально)))

Называй как хочешь, против простейшего хараса тем не мене хорошо работает, и микрить сильно не надо.

ЗАчем раздаешь фламы когда у тебя уже т2 почти??

Я люблю фламы (даже на т2) :), хотя да, против дарков они не айс.

криво заюзанная обилка чаппи, кстате если бы ты ее использовал в нужное время вичи бы сдохли.

Мне самому иногда хочется этого чаппи грохнуть, абилка срабатывает криво и с запазданием это факт, по нескольку раз приходится повторять иногда.

Смысл ФК против ДЭ? пугать совим видом? 2 рейнфорсеных ТСМ будут полезнее. ФК медлителен.

Это и есть один тсм, который не надо реинфорсить. По рекве стоит как 4.5 марина (энергия как бы халявная и особо не нужна вначале), по ранж-дамагу не отстает от них, ближка и здоровье вообще лучше в разы. Просто его нужно иногда пристегивать к скваду. Единственный минус - строится на полминуты дольше, за это время какие-нибудь мандры могут сорвать кап точки-другой, но для этого и нужен ген. В общем не вижу причин его не строить.

Даже ведя по эко на старте и отбив не что напоминающее харас) Все равно тебя подвело микро и знание расы на т2...

Меня подвела тупость ослов из иронлоре, которые по обкурке навыдумывали кучу диких абилок, способных без посторонней помощи отовнить любую армию.

3 героя +ГК + 2 ТСМ против пака вичей, пару дрейков и архонта))) помоему это не реально проиграть)) xD

Оно и мне так кажется на первый взгляд, пока тсм не замрут в облаках непонятного кумара, ГК не займутся членовредительством, а герои не попадают один за другим как картонные игрушки.

Изменено пользователем lamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Оно и мне так кажется на первый взгляд, пока тсм не замрут в облаках непонятного кумара, ГК не займутся членовредительством, а герои не попадают один за другим как картонные игрушки.

хех..не в обиду, но по тваим словам создаеца впечатление, что ты просто тупо за этим наблюдаеш с пачкой попкорна xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так можно умудриться проиграть... т1 вроде хорошо отыграл, а на т2... Вместо форса стоило асмов делать, чтобы гелионы не так хозяйничали, в т3 зачем то поперся, где сму делать вообще нечего. Терминаторы против дэ хлам полный. Кстати, я так и не понял от чего капеллан умер. После смерти архона оставалось еще 50 хп и они куда то улетучились... Яд дарк вроде не изучал. Странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to lamo

Абилки не такие злые как кажется. Кумар увеличивает урон по цели на 20-25% (на взгляд и цифры вики это потверждают), молния (если ты о смерти героев), это 450 урона и её смысл, в первую очередь, блок абилок. Архотовская фигня всего 8 секунд длится, а снёс тебя талос, к которому войска были не готовы.

Для сравнения - абилка либра - 300 урона по площади и 60 секунд отката , абилка гк, если вся в отряд разрядиться - 800 урона, минимум 80-160, ну и тормоз чаппи на 10-15 секунд, не считая его лечения.

to HG)Zabuldiga

Всё нормально - там его молния добила.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламо, поповоду запаздывания обил и т.п.: есть такое пониятие как пинг и время каста! и это надо учитывать!

НА тебя выбигало 4 вичи, в упор до чапи добежали было туча времени кинуть абилу и замочить их!! но за чем же... и не стоит скидывать все на тупость разрабов) поверь мне в большинсве случаев ты проигрываешь из-з а своей тупости))

Я вообще не понимаю как можно 2 ТСМ и 3 героя гонять... ТСМ дрейков овнят в хлам! даже в ББ, тем более на т2.

Фламы шлак в 99%. 1 5 это фулл т1.5 при учете что соперник тоже там же, а не течится...

Абилки зло! не хватает рук их юзать, играй с компом))

Я тебе уже не 1 раз говорю, ты не чувствуешь баланс сил во время боя и не хочешь даже учится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметил что частенько ты бегал пачкой тсм(5-6 штук), от полуизбитой пачки гелионов(2-4штуки), тсм довольно сильные в ближнем бою(превосходя количеством вполне могут потягатся с гелями, а если есть фк то присоединяй его во возвод, гелям быстро такая рукопашка разонравится) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезарядку смайта увеличили до 120 секунд. Уже не так круто)))

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Гренадер

Проклятые старые цифры, если уж на то пошло, то и абилка ахонта всего 6 секунд

to HG~WoLF

На т2 не овнят, там у дрейков жизней по 500+ и урон раза в полтора выше, плюс яд, который я забыл изучить.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезарядку смайта увеличили до 120 секунд. Уже не так круто)))

Не знаю где и кто её увеличивал, по игровому времени кулдаун смайта - 75 секунд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо. Просто в чейнджлоге написано 120 было, насколько помню. Хотя могу ошибаться Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HG~WoLF

На т2 не овнят, там у дрейков жизней по 500+ и урон раза в полтора выше, плюс яд, который я забыл изучить.

ну с грейдами, c ядом)) просто дерков можно еще на т1 порулить)) учитывая что ты стартовал через машин пит(хз как Это у ДЭ называется, бакой барак?? машинопытка?? xD) просто у ТСМ есть сержи, грены, чаппи) ну вообщем дрейки по большей части фейк и мясо, но при этом могут много дел на товрить в хороших руках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что самое смешное мог бы победить и с огнемётами. Эпичные разделения TSM на два фланга (зачем?), эпичное отсутствие контроля, и уже совсем эпичное вложение в LP3 довершили своё. А ведь по большому счёту бедняга RamRoud слился ещё на t1, пытаясь что-то нахарасить гелионами. Стоят обормоты дорого, а нанести большой ущерб способны с трудом, из-за смешного урона и невозможности бить убегающих (слишком благородные, видать). Я даже и не знаю что тут больше погубило игру. То ли отсутствие микро, то ли то немногое микро, что было, ибо это самое микро скорее гробило отряды, чем помогало им вырулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...