Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs IG


Рекомендуемые сообщения

Name: SM vs IG

Players: pwned_Oo vs Papa_ist_da

Version: SS 1.2

Map: TRANQUILITYS_END

Winner: SM

Сыграли с челом две игры, первый раз он меня искусно повнул элами прямо на старте, поснимав точки и убив каперов. В этот раз он взял ИГ и решил отыграть через трех гвардов. В результате пока я растерянно думал, почему гварды прибежали так рано, он пронес мне генератор. Рабы чудом выжили и совместными усилиями воткнули турель на спорной точке, которая сыграла далее важную роль...

Все хочу испытать на каком-нибудь ИГ страту в 3 героев и огнеметы, но этот улизнул от меня на химере ко мне на базу :(. Я помню кто-то мне говорил, что не стоит размениваться с ИГ базами, однако в этот раз мои разобрали базу быстрее :), хотя понервничать пришлось все-равно.

papaistda.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завязывай ты с фламами!!!!!!! тем более против ИГ. Фламы полезны тока за счет морали, но 2 ИГ есть казнь и им срать на мораль, пока жив Комми.

Не делай против ИГ ген сразу... и играй через 2 ТСМ в начале) денег будет и на посты и на 1 Лп2))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фламы полезны тока за счет морали, но 2 ИГ есть казнь и им срать на мораль, пока жив Комми.

А что тогда делать? Кастрированные ХБ для маневров никак не подходят, а чем заканчиваются позиционные перестрелки с гранатометчиками я уже запомнил. Для меня основная фишка фламов в уроне на ходу. Идея такая, что тсм, прячась за спинами героев подбегают поближе, далее ГК + чаппи и один сквад резко теряет интерес к бою, остальных убегают вязать герои. Иг трубит отступление, и вот тут и должны выступить чуваки с огнеметами, сжигая всех кто пытается убежать. Омрачает все лишь тот факт, что см самая медлительная раса после некронов, поэтому трусливые людишки вскоре выходят из радиуса поражения огнеметов :(. "[черт]ing relic"

Не делай против ИГ ген сразу... и играй через 2 ТСМ в начале) денег будет и на посты и на 1 Лп2))

Мне кажется, что даже убегающий тсм огребет люлей от кс, а он что - вырежет несколько штук и убежит залечиваться, харас удался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастрированные ХБ для маневров никак не подходят, а чем заканчиваются позиционные перестрелки с гранатометчиками я уже запомнил.

Поъехать на рине вплотную к гварде, чтоб грены не стреляли, не судьба?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поъехать на рине вплотную к гварде, чтоб грены не стреляли, не судьба?)

Одно из самых неправильных решений)). Когда у тебя появляется рина нужно ехать харрасить базу ига.

Насчет двух тсм волк правильно сказал.

Изменено пользователем HG)Zabuldiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тебе мешает тогда качать плазму?? урон на ходу помоему будет больше чем у фламов, единственное тока не по объему.

Если ИГ пошел в ГЛ, то твои 3 Героя + ГК даже не добегут до них будут валяться и пулчать люлей. ИМХО играй через тех если увидел грены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тебе мешает тогда качать плазму?? урон на ходу помоему будет больше чем у фламов, единственное тока не по объему.

Урон на ходу у плазмы раза в два меньше даже по тяжелой броне, а по легкой разница вообще зашкаливает.

Если ИГ пошел в ГЛ, то твои 3 Героя + ГК даже не добегут до них будут валяться и пулчать люлей. ИМХО играй через тех если увидел грены...

Таки добегают, главное потом не тормозить.

Что касается покатушек на рино, это как хождение по лезвию бритвы, и часто заканчивается все очень печально.

Изменено пользователем lamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон на ходу у плазмы раза в два меньше даже по тяжелой броне, а по легкой разница вообще зашкаливает.

Таки добегают, главное потом не тормозить.

Что касается покатушек на рино, это как хождение по лезвию бритвы, и часто заканчивается все очень печально.

не верь всему что написанно на вики) опыт очень часто доказывает обратное))

Если иг будет фокусить врятле добегут все... все зависит от кол-ва ИГ паков. ИГ может их 3 или даже 4 сделать... 3 героя+ ГК + 2 пака ТСМ во всей красе... это куча денег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ИГ пошел в ГЛ, то твои 3 Героя + ГК даже не добегут до них будут валяться и пулчать люлей.

ГК с грейдом на "Озверин" добегут, но толку мало ибо они, как правило, тут-же склеят ласты от лазганов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГК с грейдом на "Озверин" добегут, но толку мало ибо они, как правило, тут-же склеят ласты от лазганов.

хех)) это они не добегут, а допрыгнут) толк есть, но вот тока к эьтому моменту у ИГ модет быть уже ринка и он просто укатит) нуили ХБТ, Васи, каски xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправда

2 темпеста контрят 1 сента

есть реплей :р

Изменено пользователем USSRxScayTz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 сент снесёт все 3 темпеста в салат...

я думаю к тому времени ТСМ обзаведутся парочкой ракетниц-то.

2 темпеста контрят 1 сента

ну с противопехотными-то ракетами вряд ли.

а крак-ракетам нужного эффекта по массе гварды не достаёт.

Изменено пользователем Sidecrawler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю к тому времени ТСМ обзаведутся парочкой ракетниц-то.

Я пожелаю им счастливой встречи с КСом... да и отсутствие пары антипех стволов может сказаться...

Да и без сентов гвард обойдётся, Химеры тоже неплохо антитехом работают...

2 темпеста контрят 1 сента

Ну я видел как 1 темпест контрил 1 сент, только вот кряки всё таки нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и отсутствие пары антипех стволов может сказаться...

А вот эта фигня может в любой момент сказаться - шальная пуля и нет чувака со стволом, ненавижу эту дебильную систему с дорогими и долгими грейдами на оружие, которое выдается самому дохлому члену сквада, и при всех своих недостатках имеет довольно посредственные характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пожелаю им счастливой встречи с КСом...

КС, скорее всего, будет изображать из себя филиал МКС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что он там будет изображать, ТСМ надо из рины успеть ещё вылезти, пока её не застанили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и отсутствие пары антипех стволов может сказаться...

все равно )) 1 рокета = -1 гвард. Сам пробывал и видел прикол когда СМ играл в 3 пака ТСМ(в паке 3 рокета 1 болт) + ФК и Чаппи. Гвардам было жутко не уютно. Рокеты стреляют оч. далеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 рокета = -1 гвард
Разве что незакаченный и без аттачей. Рокет довольно паршиво даже гвардов валит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь по большому счёту бедняга RamRoud слился ещё на t1, пытаясь что-то нахарасить гелионами.

Зенел, ты точно тот реп комментируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет, ошибся темами. Бывает, правда со мной что-то часто.

В этой игре как раз мало чего интересно. Огнемёты против IG почти бесполезны. В общем-то как и против большинства других рас, редко когда кто-то испытывает желание оставаться вместе с SM на t1.5 настолько долго. Да и если остаётся - обычно проще выйти в t2 и там уже развернуться.

HB ftw, если уметь использовать рину с дымами. Гвард это может пытаться контрить, но тут уже вопрос кто рукастей и хитрей. У IG преимущество, но я бы не сказал, что тут смертельный дисбаланс. Тем более если учесть, что действительно нормальных IG уже почти не осталось. Закачка пехоты в гранатомёты требует внимания всё же.

P.S. Насчёт ланчеров комментарий в силе - максимум незакаченого гварда и с 6-и секундной перезарядкой и курам на смех, а не "страх воплоти". Если гвард не качает пехоту на t2 - либо он слил, либо играет в масс тех и гварда на химерах - наименьшее из зол.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...