Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

TK 2250


Рекомендуемые сообщения

Поиграл двумя несколько разными ростерами, первым с вудами (2 бревна, 3 мага, бсб, 3 дриад, 2 дансера, хант, 2 лучников) , вторым с дарками ( Дракон, бсб, кедди, 2 рбт, 2 шейдов, гидра, 3 арбалетчиков, 2 гарпий, ассассин, колды).

Разница в ростерах - ушабти или отряд колясок + скорп.

Очень хотел посмотреть, как играет кинг на чариоте. Убедился что играет он достойно. Основное, чего не случилось, но я очень опасался это спешивание кинга. Если убьют коляску под кингом, то не понятно как ростер играет дальше. Есть мнение, что никак вообще.

Основное что вынес из этих игр - чемпионы в колесницах маст хэв. и тут дело не в челенджах.

Кинг на коляске очень хорош, особенно в отряде колесниц с банером. Собственно он тестился из-за того,что пеший кинг уже не справляется в нынешним метагейме, а у томбов он пока единственный кто что то может. Не понятно как он играет против очень многих армий. Очень стремно по идеи играть становиться с империей, гномами. Зато сильно повышаются шансы с дарками на драконе и гидре, с демонами, вудами и скорее всего вампирами.

По ростерам: Второй ростер был первичен, но там я совершенно не представляю как убивать танк кромекак из катапульты, поэтому были скинуты одни коляски + скорп и взяты ушабти. Так получился второй ростер. Первый ростер успешно отыграл с вудами.

И ушабти даже оказались полезными, ибо с зайти в лес у колясок проблема.

С дарками ушабтей было брать стремно, остановился на втором ростере. В принципе 3-й отряд колесниц полезен ибо при активной игре однин отряд так или иначе у меня теряется. Но возможно он не необходим. Так же в игре с дарками стало ясно, что не хватает 3-го надежного бункера для магов, при этом это место д.б. не отстреливаемое за фазу стрельбы дарков. Т.е. 9+1 лучник уже не катит на роль бункера.

Ваше мнение по ростерам, чего не хватает?

_________________________________________________

Tomb King @ 310 Pts

Casting Order (x1); General

Flail of Skulls

Collar of Shapesh

Chariot of Fire

Liche Priest @ 173 Pts

Casting Order (x2)

Dispel Scroll

Dispel Scroll

Skeletal Steed

Liche Priest @ 148 Pts

Casting Order (x3)

Dispel Scroll

Skeletal Steed

Liche Priest @ 160 Pts

Casting Order (x4); Hierophant

Hieratic Jar

Cloak of the Dunes

3+1 Skeleton Chariots @ 250 Pts

Standard

Icon of the Sacred Eye

3+1 Skeleton Chariots @ 180 Pts

20+1 Skeleton Warriors @ 178 Pts

Bow

19+1 Skeleton Warriors @ 170 Pts

Bow

5 Carrion @ 120 Pts

5 Carrion @ 120 Pts

Tomb Scorpion @ 85 Pts

Ushabti @ 260 Pts

Screaming Skull Catapult @ 90 Pts

________________________________________________

Tomb King @ 310 Pts

Casting Order (x1); General

Flail of Skulls

Collar of Shapesh

Chariot of Fire

Liche Priest @ 173 Pts

Casting Order (x2)

Dispel Scroll

Dispel Scroll

Skeletal Steed

Liche Priest @ 148 Pts

Casting Order (x3)

Dispel Scroll

Skeletal Steed

Liche Priest @ 160 Pts

Casting Order (x4); Hierophant

Hieratic Jar

Cloak of the Dunes

3+1 Skeleton Chariots @ 250 Pts

Standard

Icon of the Sacred Eye

3+1 Skeleton Chariots @ 180 Pts

3+1 Skeleton Chariots @ 180 Pts

20+1 Skeleton Warriors @ 178 Pts

Bow

19+1 Skeleton Warriors @ 170 Pts

Bow

5 Carrion @ 120 Pts

5 Carrion @ 120 Pts

Tomb Scorpion @ 85 Pts

Tomb Scorpion @ 85 Pts

Screaming Skull Catapult @ 90 Pts

________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баннер 5+ варды надо большому отряду. Или +1 настолько критичен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть 6 очков свободных, кингу не дал щит и ЛА осознано. Мне иногда не нравится первый метала, он выцеливает и огненный. С 4+ армором он будет жечь если я не путаю на 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другому идет стрельба. Будет распределение от стрельбы, часть уходит в чампа. В отряде 2 вунды на обычной и 2 на чампе, а так одна коляска ушла бы.

В хтх нужно ставить чампа так, чтобы часть моделей не могла бить в основной отряд, а била только в чемпа и уходить им в челендж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть 6 очков свободных, кингу не дал щит и ЛА осознано. Мне иногда не нравится первый метала, он выцеливает и огненный. С 4+ армором он будет жечь если я не путаю на 5+.

Так вроде этот спел не стрельба? Откуда у тебя 4+ сейв будет, будет с 6-ти. Хотя радости получить 2 вунды из-за этого мало.

А как МR1 у скорпов идет в ограничение или нет? :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, 5 родных дд и 2 дд с резиста, + 2 скрола.

Но тут и луков больше 45 (не поленился глянул, луки с чариот не идут в ограничения).

3-й скрол, был взят под не етц (собственно это вроде единственное, что выбивается из ограничений на етц). Если брать 100% Етц, то вместо 3-го скрола будут черепа на кате.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, у меня еще один вопрос.

Вижу ты берешь кингу Flail of Skulls.

Она работает только против многовундовых моделей, или против одновундовых тоже?

Т.е. если я убью ей три одновундовые модели, то умрут три, или шесть моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй ростер хороший.

игра была поучительной.

если честно, не думаю, что в ограничениях можно вытащить из ростера больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, наошибался много. для того и играли - руки выпрямлять.

поторопился вылетать драконом, плохо подеплоился=проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю. Просто подумал - нужен он вообще при таких раскладах?)

Почему одна ССК?

Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен точно. Во первых мы можем потерять кого-то, а это одна стабильная фаза магии. Во вторых кинг может уехать в комбат и часто кроме его удара в хтх больше ему кастить нечего. В третьих подьем на кинге у томбов не важный, а это 4-й каст подьема в ход если что.

Ката только одна из-за ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил 2-й ростер

Против лизардов без слана по ограничениям, лизардов с слоненком без ограничений.

Лизарды на олдбладе разнесли меня.

Лизардов на слоненке я без подсчета очков превозмог в среднюю победу. Все так же нереально разобраться с Тг и слоном. Терадоны/скинки изи поинт. Против еншен стега учимся играть +- не сильно проблема. С разардонами, чуть сложнее.

НО все равно остается слан и 6-ть ходов файр магии. Потихоньку начинаю понимать лизардов со стороны томбов.

Буду тестить ушабтей, как единственный шанс справиться с ТГ. Чуть изменил ростер №1

Tomb King @ 310 Pts

Casting Order (x1); General

Flail of Skulls [45]

Collar of Shapesh [25]

Chariot of Fire [25]

Liche Priest @ 173 Pts

Casting Order (x2)

Dispel Scroll [25]

Dispel Scroll [25]

Skeletal Steed

Liche Priest @ 148 Pts

Casting Order (x3)

Dispel Scroll [25]

Skeletal Steed

Liche Priest @ 160 Pts

Casting Order (x4); Hierophant

Hieratic Jar [25]

Cloak of the Dunes [20]

3+1 Skeleton Chariots @ 250 Pts

Standard

Icon of the Sacred Eye [50]

3+1 Skeleton Chariots @ 180 Pts

22+1 Skeleton Warriors @ 229 Pts

Bow; Standard

Banner of the Undying Legion [25]

19+1 Skeleton Warriors @ 170 Pts

Bow

5 Carrion @ 120 Pts

5 Carrion @ 120 Pts

Tomb Scorpion @ 85 Pts

3 Ushabti @ 195 Pts

Screaming Skull Catapult @ 110 Pts

Skulls of the Foe

Casting Pool: 2

Dispel Pool: 5

Models in Army: 74

Total Army Cost: 2250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лучше, точнее надежней.

Но очень хочется использовать их только как вспомогательный отряд.

3 шт маневреней и спрятать проще.

А вообще этот вариант возник из задумки сделать из варианта №1 ростер с 3 отрядами скелетов 20, 16 и 10.

Потом решил попробовать взять 2 отряда, но один с баундом.

Собственно буду тестить 2 лучников и 3 лучников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Убрал баннер подъема у скелетов, заменил его под вар баннер. В принципе всем доволен, теперь хочется потестить без ушабтей с гардами.

Tomb King @ 310 Pts

Casting Order (x1); General

Flail of Skulls [45]

Collar of Shapesh [25]

Chariot of Fire [25]

Liche Priest @ 173 Pts

Casting Order (x2)

Dispel Scroll [25]

Dispel Scroll [25]

Skeletal Steed

Liche Priest @ 148 Pts

Casting Order (x3)

Dispel Scroll [25]

Skeletal Steed

Liche Priest @ 160 Pts

Casting Order (x4); Hierophant

Hieratic Jar [25]

Cloak of the Dunes [20]

3+1 Skeleton Chariots @ 250 Pts

Standard

Icon of the Sacred Eye [50]

3+1 Skeleton Chariots @ 180 Pts

21+1 Skeleton Warriors @ 229 Pts

Bow; Standard; Mus

War Banner [25]

19+1 Skeleton Warriors @ 170 Pts

Bow

5 Carrion @ 120 Pts

5 Carrion @ 120 Pts

Tomb Scorpion @ 85 Pts

3 Ushabti @ 195 Pts

Screaming Skull Catapult @ 110 Pts

Skulls of the Foe

Casting Pool: 2

Dispel Pool: 5

Models in Army: 74

Total Army Cost: 2250

___________________________________________________________________

[ Добавлено спустя 10 минут 40 секунд ]

На одной чаше весов легкая кавалерия. На другой черепа с катапульты, больше скелетов и гардов в отрядах.

Так же стоит вопрос в необходимости малого отряда колесниц в расписке, его можно заменить на 3-ю коробку.

Tomb King @ 310 Pts

Casting Order (x1); General

Flail of Skulls [45]

Collar of Shapesh [25]

Chariot of Fire [25]

Liche Priest @ 173 Pts

Casting Order (x2)

Dispel Scroll

Dispel Scroll

Skeletal Steed

Liche Priest @ 148 Pts

Casting Order (x3)

Dispel Scroll

Skeletal Steed

Liche Priest @ 160 Pts

Casting Order (x4); Hierophant

Hieratic Jar

Cloak of the Dunes

3+1 Skeleton Chariots @ 250 Pts

Standard

Icon of the Sacred Eye [50]

3+1 Skeleton Chariots @ 180 Pts

4+1 Skeleton Light Horsemen @ 84 Pts

19+1 Skeleton Warriors @ 210 Pts

Bow; Standard; Musician

War Banner [25]

20+1 Tomb Guard @ 316 Pts

Light Armour; Shield; Standard

Icon of Rakaph [40]

5 Carrion @ 120 Pts

5 Carrion @ 120 Pts

Tomb Scorpion @ 85 Pts

Screaming Skull Catapult @ 90 Pts

Casting Pool: 2

Dispel Pool: 5

Models in Army: 74

Total Army Cost: 2246

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...