Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warcry


Tit Corvus

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос у меня есть набор, где нежить против империи, помогите пожалуйста разобратся в правилах и механике игры :rolleyes:

Изменено пользователем Tit Corvus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос у меня есть набор, где нежить против империи, помогите пожалуйста разобратся в правилах и механике игры :rolleyes:

А там правил нет?

Вот правила на русском (архив). Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на английском, единственное что я понял что игра ведтся 3 хода и деньги каждый раз даются по разному, а можно подсказать сам процесс игры, сколько кубов нужно, как их откидывать,про первый ряд и второй,вкрацие описать пошагово механику боя, чтобы я потом смог с другом уже потестить нормально:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке выше есть правила на русском (официальный перевод Саргоны, издававшей у нас эту игру), там всё-всё это есть (12 страниц ворд-документа). В комплекте с правилами на английском объясняют всё (английские нужный для того, чтобы смотреть те моменты, где приведены примеры на картинках). В двух словах это всё не рассказать =)

Вот цитата оттуда:

"Бросок

Когда вы должны сделать бросок, сбросьте верхнюю карту вашей колоды действий и используйте как результат броска число на значке кубика в левом нижнем углу, затем положите эту карту в стопку отыгранных карт действий. Когда эффект на карте зависит от d6 числа, это число также определяется посредством броска."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть если на кубике выпало число,что на карте значит она действует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубик не используется вообще. Надо сделать "бросок" - тянешь карту из колоды действий, смотришь на изображенный там кубик, сколько на этом кубике есть - на столько твой бросок и выпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть если на кубике выпало число,что на карте значит она действует?

После сбора - отряды+навесы у тебя остаётся неиспользованной пачка карт Действий, на которых кубы. Они и "кидаются", т.е. переворачиваются и способности перевёрнутой карты не могут использоваться более в данную фазу (одну из трёх), если только все карты действий не использованы - тогда они снова становятся колодой - карты могут пользоваться в последовательности. Соответственно - вероятнось ухода хорошей карты таки есть - но тут уже ничего не поделаешь. Сколько у тебя этих карт - это вы уже по договорёнке решайте - ибо на да нный момент, как мне кажется, на стандартные правила всем - ну понятно. ;)

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...