Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Tau


Рекомендуемые сообщения

SM vs Tau

DoWPro|Ardi vs Hallbregg

SSPro 3.54.4

FC

00:45:12

Winner: Tau

Гоняю тут ДоВпро понемножку. Сегодня играл несколько игр с этим , довольно неплохим по меркам ДоВпро, Тау, после перерыва сыграли эту игру. Видимо отдохнули мы оба хорошо, ибо хватило нас аж на 45 минут рубилова, сокрушения и вспарывания кишок. Поскольку Тау всё таки неплохо имеет СМа за счёт неслабого урона всех юнитов по тяжёлой броне (это вам блин не Хаос с его хоррорами) ищу различные решения, БО в 2 пака штурмов и 3 скаута с фламерами - одно из них. Затем решил попробовать сыграть в термо-лимит. Смена театра боёв с базы на базу, ожесточёная борьба за критикалы, телепорты термосов из под бомбардировки Эфириала, улицы города, заваленные телами Космодесанта и Тау - в реплее. Enjoy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо тебе большое, чувак, за реплей с тау)) Я как раз обещал выпустить еще один вод с ними перед тем, как свалю отдыхать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах, да, спасибо, что напомнил: мне как раз надо было сходить в военкомат и погулять с подругой!... Хаха! Шутка)) Не волнуйся, я залью их вовремя) В крайнем случае попрошу друга, но все будет ок))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-с, приступим.

Вообще, да, у хаоса есть хороры и прочие демо-твари, которые очень неплохо катят против тау, но все дело в том, что дожить до хоров, как и до асмов, тоже надо уметь :P здесь ты выбрал превозмогание через ШИКАРНЫХ скаутов)) вообще, все круто, но есть не большое "но": 4 оранжевенькие точки, которые дают мощнейший буст эко. И половина этих точечек на начальном этапе (да и позже ты их плохо капил что-то=() достались жабомордам (ксенофилам читать, как "борцам за благо"). В результате, даже, несмотря на то, что ты его прижал на базе, его эко было круче твоего на порядок... Так же, из-за того, что у тебя не было на ранних порах серьезной боевой силы тебе не дали закапить свою крайнюю точку.

Отсюда я делаю ненавязчивый (ня xP) вывод, что стоил все-таки начать по стандарту: , а вместо 2го тсм уже воткнуть оружейку. Дело в том, что тхсм и тсм мало, они даже превосходят фв в дб, но вся фишка в том, что при массе этих огненных к ним становится не подойти на расстояние выстрела. Так что начинать можно с тсм, а потом добавлять асм. На картах, где не так много критов, бо через скаутов должно прокатить очень даже не плохо)) Но не на фс..

И еще надо было активнее харасить асм. Также кажется, что штурм-термы слишком большие тормоза для игры вс тау, даже, принимая во внимание телепорт. Просто, если бы он догадался добавить еще скайрей в армию, то они бы вообще б не подходили=\ Тут надо думать, но вроде варианты есть.

А вообще крутая игра)) Смотрел скрестив пальцы с мыслями: "ААА, рыбомордая орбиталка ! Телепорт! ! Телепорт! Давай жми! Ессс!", "Фак, он заказал хаммерхед! Только не отступай! Выноси завод!", "Уууу!" и все в таком духе)) В общем, спасибо за эмоции))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольная сосочка))

не за что)) кстати, я забыл сказать: старайся как можно раньше улучшать лп2 на релике: т.к. он дает притока больше, то и процент с него больший получаешь. По-моему в последней версии вернули 100% прирост почле грейда, вместо 50%... И еще: смайт, факин, бьет по своим!)) ты когда им своих асмов убил, я офигел =\ кстати, в той ситуации, кмк, надо было жаться и ждать мельт...

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, вместо культа машин целесообразнее было воткнуть вторую главку (дает неплохое увеличение прироста синьки), все равно технику ты еще долго не делал. Использовать мины не только можно но и нужно в довпро. Для асм нужно было пораньше сделать мельтабомбы, ракетница термов как антитех не очень. Ну и был момент, когда при флоате синьки можно было заказать грейд на энергию.

Изменено пользователем Wurdius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...