Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя, 1000 очков.


Рекомендуемые сообщения

1000 очков, Империя. Критику принимаю с благодарностью. Но плюсики не вешаю. И еще: за Империю я только начинающий игрок.

Эксперимент заключается в капитане...

Итак:

Капитан в Броне из Метеоритного Железа, С Двуручным Мечом и Пистолетом ( 85 очков). Присоединен к отряду себе подобных, т.е. доппельзольднеров.

Маг 1-го уровня с 2-мя Dispell Scroll'ами. ( 115 очков).

Собственно, 20 Доппельзольднеров, сопровождающих кэпа. ( 200 очков).

У допельзольднеров есть дэтачмент из 10-и мечников. ( 60 очков).

6 рыцарей, Знаменосец и Чемпион. ( 170 очков).

6 рыцарей, Знаменосец и Чемпион. ( 170 очков).

Большая пушка. ( 100 очков).

Большая пушка. ( 100 очков).

Итого: 1000 очков ровно.

Решил, что 1+ Армор в сочетании с 6-ой силой могут пойти на пользу, за такую-то цену. Маг играет защитную функцию. Тоже можно поставить в коробку пехоты.

Собственно, вотъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан в такой закачке получается невнятным. Да, у него одноплюсовый сейв, но и он вполне себе пробивается. Капитан в доппельзольднерах не нужен для лидерства, т.к. оно у них и так 8-е, а детач может использовать лидерство парент-отряда. Пистолет... Он сгодится только для стенд-энд шута, значит выстрелит разок за игру. Может конечно, кого и убъет, но это весьма ситуационно.

Я бы подумал о присте на коне в одной из пачек рыцарей в качестве генерала для такой армии. 5 рыцарей с чемпом, знаменем и присоединенным к ним пристом - хороший ударный отряд на подобный формат. Получится якорный отряд из доппельзольднеров для стопорения чего-то серьезного у противника и два ударных - рыцарей, один из которых особенно хорош за счет присутствия там приста.

Доппелям нужна комгруппа. Хотя бы чемпион и знаменосец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Narval, большинству противников, если они не являются героями или огромными монстроидалами, пробить 5WS 4T 1+ Армор будет нелегко. А постоянная 6-я сила, пусть и бьет она последней, роль свою сыграет.

Пистолет взял лишь потому, что оставалось свободных 6 очков. Как ты сам сказал, " может, кого и убъет". ^^

Лидерство кэп, конечно, но допелей не распространяет, и это не гут. Согласен.

Приста...мб. Как ты думаешь, разумно ли променять не него одну из пушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три героя на 1000 многовато.

А что до капитана, то может не сыграть лишь потому, что может никто и не полезет в эту коробку. Так и будет она ходить, сама по себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Narval, большинству противников, если они не являются героями или огромными монстроидалами, пробить 5WS 4T 1+ Армор будет нелегко. А постоянная 6-я сила, пусть и бьет она последней, роль свою сыграет.

Пистолет взял лишь потому, что оставалось свободных 6 очков. Как ты сам сказал, " может, кого и убъет". ^^

Лидерство кэп, конечно, но допелей не распространяет, и это не гут. Согласен.

Приста...мб. Как ты думаешь, разумно ли променять не него одну из пушек?

Видишь ли, герой в отряде должен не просто находиться, а выполнять определенную функцию, под которую и выбирается его закачка. Для комбатного героя такой функцией, как правило, служит усиление ударных возможностей отряда. Причем, чем более явно выражена эта функция, тем лучше. И рассматриваться она должна не сама по себе, а применительно к конкретному отряду и его задачам.

У генерала армии, помимо сугубо прикладных в контексте данного отряда функций могут быть в игре еще две:

1. Распространять свое лидерство.

2. Не дать себя убить, т.е. не отдать противнику лишние 100 очков за смерть генерала, что особо критично на малые форматы, где 100 очков - достаточно много.

Давай теперь рассмотрим капитана в грейтсвордах в предложенной тобой закачке с точки зрения вышеприведенных функций.

У грейтсвордов с детачем и комгруппой, даже пока они никого не убьют, будет статический КР, скорее всего, в 6 (3 ряда, больше, знамя, фланг). Плюс если в них въехало что-то не слишком страшное типа тяжелой кавалерии, они сами способны кого-то нарезать со своими 6ю атаками с фронта с 4ВС, 5й силой. Допустим, убъем еще парочку врагов. Значит у нас уже 8 к результату боя. Скорее всего, противник проиграет. И зачем нам тогда капитан в них? А если туда приедут драгонпринцы с героем или хаоснайты с маркой Кхорна, то и капитан не поможет.

Про распространение лидерства я уже говорил выше - оно не нужно в такой армии, т.к. у всех кроме пушкарей и мага оно и так 8-е.

И наконец, Способность генерала не дать себя убить. Да, 1+ сейв - это очень хорошо. Но генерал с 2+ сейвом в пачке рыцарей по моему опыту более живуч, чем с сейвом 1+ в пешей коробке. Потому что первый более маневренный и у него шире возможности для выбора: лезть или не лезть в какой-то конкретный ближний бой.

Я бы пушку на приста не менял. Одна может замисфайрить. Две скорее всего отстрелят главного вражеского гада ;).

К тому же, две пушки разносятся по флангам и вражеская кавалерия уже становится гораздо более опаслива - ядро в бок никому не охота.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так хочется героя в грейтсвордов, то лучше в такой же точно закачке взять не генерала а приста.

Прист стоящий в грейтсвордах с двурой, метеоритик армором и иконой магнуса - стандартный вобщем вариант и довольно стабильный (икона тут спасает от автобрика).

Он гораздо больше чем капитан усиливает коробку(хейтред всему отряду у которого 5 сила - очень гут), а как генерал ни разу не хуже, единственный минус - то что ты обязан преследовать, а значит потенциально могут развести, т.е. надо быть несколько более осторожным. Ну и 4 куба не диспел все же немного лучше чем 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне кажется, что Икона Магнуса тут не особо нужна. Прист будет стоять в отряде из 20 грейтсвордов и еще 10 мечников в детаче. На формат в 1000 очков я не видел страшный отряд с US достаточным, чтобы превысить их по численности и автобрейкнуть. Разве что, какие-нибудь наращенные вампирской магией зомби. Но они у грейтсвордов бой не выиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуй на 1000 да, тогда можно или 25 очков пустыми оставить или дать символ сигмара например (в коробку грейтсвордов любят кастовать всякую дрянь :)), можно побаловаться и дать кримсон амулет (6+ варда и автоматом проходить тест на характеристики) - это уже такой фановый вариант, но против цензоров приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вотъ.

Если в кратце -

У имперских героев есть такая возможность, сделать себе 1+ сейв без использования маг. предметов. Конь, бардинг, фп, щит. Далее, 2х6 рыцарей со знаменами и чемпионами - зачем? Есть 3 варианта рыцарей - 5 с музыкой, 9+ФКГ+магбаннер+персонаж, 6 иннеров+варбаннер+чемп+персонаж. 20 гсвордов тоже сомнительно - перестреляют. Попробуй убрать по 1 кнайту, баннера, прецепторов. Заменить пушку на мортиру. Сократить гсвордов до 16, детач до 8. После пересчета взять или приста+дать капитану знамя, или добавить еще одного мага.

В итоге - мало вундов, нечего жертвовать, нет маневра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присту можно молот правосудия и метеорис армор... варда кастуется последней, чтобы диспелл кубов не было. В итоге 2хшанс что пехтура помрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...