HG)Zabuldiga Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) gg Kings_Pwn vs Zabuldiga ss 1.2 BM Zabuldiga Решили после если игр сыграть еще несколько фо фан. Получилась неплохая получасовая резня. Ламо, ты тут?)) Посмотри как легко можно держать оркский т3 смовским т2 и дожимать смовским т3, причем без теха. Вообще оба тупили очень сильно но получилось очень весело)) Изменено 23 июля, 2009 пользователем HG)Zabuldiga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 а что удивительного в том что т2 сма держит т3 остальных))) xD WP comrade =) СМ имба xD =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Красиво сыграли :), только не надо обманывать, что было "легко" ;). Я вот никак не могу уловить, как навязать орку такую игру, чтобы не подставить базу под удар, и не дать ему харасить нахаляву... И что за фокус такой с орбиталкой? :) Далее я немного позанудствую, заглядывать правде в глаза никого не заставляю :D Глядя на героическую защиту базы штурмовиками так обидно становится, что рапторы на их месте имели бы крутого сержа с характеристиками героя и бешеный реген здоровья под своими лп-шками. Ну за что асмов так порезали своо-лооо-чиии. Хваленую мельту я так и не заметил, что ты применял. Штурм-термы не идут ни в какое сравнение с поседами в плане погонять стрелков, а простым ты наверно запарился пушки покупать, да и урон на расстояние у них совершенно невпечатляющий. "Слово" применялось только чтобы отогнать гитцов на 20 секунд, так что оно не решает против грамотного игрока. Ну и в каком спрашивается месте маринский т3 лучше хаоситского? Блин энергетические перчатки термов вообще какое-то издевательство над бэком, их даже гретчины могут повязать, страшно подумать что могут культи... Надо было полюбому им небольшой разброс добавить и дамаг до чирика поднять Изменено 24 июля, 2009 пользователем lamo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 :image194: как то странно орк микрил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 По игре: ну фокус орбиталкой простой, когда ФК начинает ее делать просто двигаешь его... анимация начала есть но потом все пропадает) кстате если бы была техника: 1 дред на т3 скинутый на базу орку решил бы все еще раньньше) Дред с орбиталки это большая заноза))) тем более у орка не было антитеха и барак ты ему пронес) 3 героя+ ГК имба, как однажды мне написал один буржуй)) нормальный такой замес) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)mdzr Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Еще можно нажать на орбиталку потм Q для отмены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Еще можно нажать на орбиталку потм Q для отмены это тоже движение xD с колен на ноги и обратно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) С утра пострадаю хренью пожалуй) Глядя на героическую защиту базы штурмовиками так обидно становится, что рапторы на их месте имели бы крутого сержа с характеристиками героя и бешеный реген здоровья под своими лп-шками. Характеристики героя появляются у сержа на т2, эт раз, в палне харраса рапторы в разы ущербнее (так как полтора прыжка вместо 2.25 и нет мелт) - эт два. Хваленую мельту я так и не заметил, что ты применял. Косяки микро не относятся к юзабельности грейда Штурм-термы не идут ни в какое сравнение с поседами в плане погонять стрелков А они не столько для этого предназначены. Зато посседы любого убера будут пилить куда дольше. а простым ты наверно запарился пушки покупать, да и урон на расстояние у них совершенно невпечатляющий. Ага, конечно, термосы с ассолтками в перестрелке облитов убивают... "Слово" применялось только чтобы отогнать гитцов на 20 секунд, так что оно не решает против грамотного игрока. Грамотный игрок выбирает момент, когда его нужно включить, так что оно решает против любого игрока Блин энергетические перчатки термов вообще какое-то издевательство над бэком, их даже гретчины могут повязать, страшно подумать что могут культи... Надо было полюбому им небольшой разброс добавить и дамаг до чирика поднять Ну да, а у облитов когти здоровые, что ж их скауты то вяжут? А у гитцов штыки огромные, что ж их культи то вяжут? Ну пауки ещё ладно, у них на вид ножики пезиновые, не знаю как там с этим в настолке... Ну и в каком спрашивается месте маринский т3 лучше хаоситского? По выше перечисленным признаками и Дред с орбиталки это большая заноза)) ЗЫ: 666 постов Оо Изменено 24 июля, 2009 пользователем ITxArdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ламо, вот не надо тут начинать, ага. Хаосом намного сложнее играть против орков, чем против смов. Орки подтвердят)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Орки подтвердят)) Да и Хаос тоже, я хоть как-то с орками начал справляться только после ВОДа Зенела Драгун вс Эффекто... рапы хоть с трудом, но тащат всё таки, а вот через ХСМ вообще хз как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Мнение хаоситов для ламо не авторитетно)). А через хсм играть только если 4-5 пачек. У Трива неплохо получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 С утра пострадаю хренью пожалуй) Не могу проигнорировать xD Характеристики героя появляются у сержа на т2, эт раз, в палне харраса рапторы в разы ущербнее (так как полтора прыжка вместо 2.25 и нет мелт) - эт два. 1) Войны летунов и начались на т2, а серж хаоса гораздо злее мариновского. 2) не полтора прыжка, а почти два (у асмов тоже около двух :D). И не забывай про турбо режим - тоже отличный способ сократить расстояние до врага или наоборот смотаться. Минус только нельзя препятствия преодолевать. В общем разница несущественна. Косяки микро не относятся к юзабельности грейда Ну если Забу не хватает микро, то что уж говорить об остальных? :D А они не столько для этого предназначены. Зато посседы любого убера будут пилить куда дольше. Они использовались именно для этого, а уберы это далекий т4 Ага, конечно, термосы с ассолтками в перестрелке облитов убивают... Ну хз-хз, смотря на каких дистанциях. Зато с задачей отстрела всего живого и неживого на больших расстояниях облы справляются намного лучше и им не надо ждать полминуты пока подвезут обвес. Для перестрелок есть хсм с плазмой. Ну да, а у облитов когти здоровые, что ж их скауты то вяжут? А у гитцов штыки огромные, что ж их культи то вяжут? За гитцов не стоит переживать, так как они довольно шустро бегают и неплохо стреляют на ходу. А облам тоже можно разброс добавить, я не против По выше перечисленным признаками и Слово, от которого можно убежать и... мельтабомбы :image006:? Не густо :(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Заб, ну про 4-5 ты загнул, будут гнать на спам)) а вот с 2мя пачками по стандарту с орками и вправду оч. сложно, 3я суровая необходимость если орк давит. легче если еще культы с гренами будут)) по поводу того что асм хуже рапторов бред несусветный, первые уже на т1 могут напинать вторым + прыжки чаще, а на 2м тире с грейдами они могут потягаться с зерками, я уж молчу что на т3 они просто выводят из игры облитов, а вот рапторы термов особо не погоняют =\ Изменено 24 июля, 2009 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ламо, вот не надо тут начинать, ага. Хаосом намного сложнее играть против орков, чем против смов. Орки подтвердят)) Да ты шутишь Оо. Раздал ХБ и уже не надо гадать, чем контрить лупящие сдалека БШ, можно тупо переть вперед, снося с безопасного расстояния все посты и баннеры. Мужык с силовым мечом быстро успокоит всяких слаг или недостаточно отреинфорсенных штормов. Культи кстати тоже не в пример скаутам нормально рубят слаг (от количества зависит конечно) Я хз как у вас таким катком не получается побеждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Мужык с силовым мечом быстро успокоит всяких слаг или недостаточно отреинфорсенных штормов. омг ламо ты во что играешь? это явно не сс =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Заб, ну про 4-5 ты загнул, будут гнать на спам)) а вот с 2мя пачками по стандарту с орками и вправду оч. сложно, 3я суровая необходимость если орк давит. Я уже говорил, смотрел однажды игру хаос вс орк. Три хсм с ХБ показали себя настолько круто, что орк в конце просто расплакался от бессилия, мол заспамил противный. по поводу того что асм хуже рапторов бред несусветный, первые уже на т1 могут напинать вторым На т1.5 все-таки, да? Когда у рапов уже есть серж с мариновским энергокулаком (пофиг что анимация другая). Сомневаюсь, что асмам поможет лишний полтинник хп. а на 2м тире с грейдами они могут потягаться с зерками, На 2 тиере рапы рвут асмов просто в какашки, я тест даже проводил. Про зерков это видимо совет хаосита начинающим см-ам :D. я уж молчу что на т3 они просто выводят из игры облитов, а вот рапторы термов особо не погоняют =\ Что-то с кармой у рапов? Или пожалел ресурсов на грейд турборежима? Кстати начиная со второго тира у рапов в чистом поле в полтора раза больший реген хелсов(спасибо иронлоре называется), что очень сказывается на живучести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Поиграй за хаос и поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 а ты не забывай что и у бш может быть транспорт , и если асм его переживут то рапторы никак, на т2 у рапов против асм шансов нет и не гони,если ты канешно асм хотя бы на 2 бионики дал проитв хсм есть штормя, др орк ей 3 тсм нормально контрил ,хсм и подавно можно,+есть мек и нобы с ним летающие=) В общем пока нормально контролить не научишься для тебя все будет имбой, я когда начинал в ва скаут харрас за хсм не мог отбить но это вовсе не значит что он имба, вообще матч см вс орк и см вс хаос наверно одни из самых балансных(исключая изумрудку разве что,там орки см пинают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 а ты не забывай что и у бш может быть транспорт , и если асм его переживут то рапторы никак Че к чему %() на т2 у рапов против асм шансов нет и не гони,если ты канешно асм хотя бы на 2 бионики дал Мне что, тестовый реплей выложить, чтобы каждый убедился? хсм и подавно можно Я вот не пойму почему хсм всегда такими ущербными выставляют? Рукопашка у них получше мариновской, у сержа особенно. Упомянутые нобы это вообще т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 да выложи блин, а если хаос в ближке своих хсм оставлять будет, так и подаво отконтирть не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 если хаос в ближке своих хсм оставлять будет, так и подаво отконтирть не проблема Зацени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Шикарная игра Влад, очень атмосферно. Орки в натуре были повсюду, а ультрамары превозмогали, следуя кодексу Жиллимана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Все хорошо, но потерянную пачку ТСМ я бы заново заказал. Да и машинерию можно было бы сделать, че бы дредами кидаться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Сделали по это игре ВоД. Вот: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1136337 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения