Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки и гоблины (Orcs & Goblins)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Я совсем новичок, буквально несколько дней назад купил первый набор. (стартер, перевал черепа)

У меня возникли вопросы, а книга правил и книги армий не до конца мне прояснили ситуацию.

Если не сложно, подскажите пожалуйста

1) В описаниях наборов ночных гоблинов и пауков, в правилах и на официальном сайте расхождения большие, в частности MOVE на пауков вытавлены 18, а на гоблинов 10. т.е пеший гоблин бегает резвее лошади?

2) При наборе отряда ночных гоблинов по очкам я набрал 20 ночников с копьями + музыкант +командир +знаменосец+один фанатик. у меня получилось 20(3+1)+4+8+8+25=125. В книге армии(русская версия) на странице 79 указан такой отряд стоимостью 160 очков. Где я ошибся в подсчётах?

3) Не до конца понял принцип построения отряда в колоны и шеренги. Есть ли чёткие указания ? Например не меньше 5 в ряду или что то вроде. И какой порядок считается правильным для марша? просто чтобы фронт был меньше фланга?

4) Кто всё таки может нести магическое знамя? только босс-знаменосец армии? или знаменосец обычного подразделения тоже, за соответствующие очки?

5) Подразделение должно проходить тест на панику , если союзное подразделение на расстоянии 6 дюймов не прошло тест на слом. А если союзное подразделение просто запаниковало (от дальних атак ) надо ли всем соседям проходить тест на панику?

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3. Нету. Стройся хоть по 1, хоть по 20. Хотя тут недавно подымали тему о том можно ли строиться меньше 3х шеренг если есть знаменосец, музыкант и чемпион.

4. В книге армий обычно указано кто может брать маг. знамя. Смотри раздел где идет стоимость отрядов и описание апдейтов к ним.

5. Не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Нету. Стройся хоть по 1, хоть по 20. Хотя тут недавно подымали тему о том можно ли строиться меньше 3х шеренг если есть знаменосец, музыкант и чемпион.

4. В книге армий обычно указано кто может брать маг. знамя. Смотри раздел где идет стоимость отрядов и описание апдейтов к ним.

5. Не надо.

Спасибо большое. Хотя с магическими знамёнами всё равно путаюсь, даже с книгой армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В описаниях наборов ночных гоблинов и пауков, в правилах и на официальном сайте расхождения большие, в частности MOVE на пауков вытавлены 18, а на гоблинов 10. т.е пеший гоблин бегает резвее лошади?

2) При наборе отряда ночных гоблинов по очкам я набрал 20 ночников с копьями + музыкант +командир +знаменосец+один фанатик. у меня получилось 20(3+1)+4+8+8+25=125. В книге армии(русская версия) на странице 79 указан такой отряд стоимостью 160 очков. Где я ошибся в подсчётах?

1. 18 и 10 дюймов - это, видимо, имеется в виду мув маршем (удвоенный) или расстояние на которое юнит может чарджить. Но у пауков вроде даже маршем по правилам 14-й мув. Также как и гоблины на 4 дюйма ходят и, соответственно, на 8 маршируют и чарджат. Так что если там написано 10 и 18 - это ошибочно.

2. Русские армибуки вельми косячны. Твой расчет вроде правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 18 и 10 дюймов - это, видимо, имеется в виду мув маршем (удвоенный) или расстояние на которое юнит может чарджить. Но у пауков вроде даже маршем по правилам 14-й мув. Также как и гоблины на 4 дюйма ходят и, соответственно, на 8 маршируют и чарджат. Так что если там написано 10 и 18 - это ошибочно.

Подозреваю, что это сантиметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что это сантиметры.

Да, пожалуй. Если перевести дюймы в сантиметры, как раз так и выходит. Видимо, топикстартер смотрел какой-то европейский сайт, где осуществлен пересчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. буду играть и разбираться дальше.

Насчёт 10 и 18.

вот ссылка с официального сайта

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...otCatGameStyle=

там на соседней странице и пауки. Всё в дюймах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это косяк сайта. Или первоапрельская шутка, которую до сих пор не отменили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По третьему вопросу стоит добавить, что для бонусов за ряды в ряду должно быть не менее 5 моделей (хотя есть исключения).

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос по паукам и наездникам.

1)В армибуке сказано что можно дополнительно взять короткий лук.

Я правильно понимаю , что при этом они могут как лёгкая кавалерия стрелять в любую сторону ,а для атаки врукопашную у них остаётся копьё с бонусом к силе+1 за первый раунд ?

2) При расчёте атаки врукопашную отдельно отрабатываются атаки пауков (ядовитые) и отдельно всадников?

Спасибо большое.

[ Добавлено спустя 44 секунды ]

По третьему вопросу стоит добавить, что для бонусов за ряды в ряду должно быть не менее 5 моделей (хотя есть исключения).

Спасибо большое, учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, копья остаются. Стрелять фасте можно на 360 градусов.

2. Да, атаки стоит отрабатывать отдельно, чтобы понимать, где прошла ядовитая атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос.

Я правильно понимаю ,что

Лёгкая кавалерия в отличии от лёгкой пехоты строится в ряды и шеренги? Соответственно стреляет только первый ряд?

И не очень понял как отрабатывается стрельба пушки по лёгкой пехоте, там же нет построения. Просто убираются модели через которые прошёл выстрел?

Заранее спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю ,что

Лёгкая кавалерия в отличии от лёгкой пехоты строится в ряды и шеренги? Соответственно стреляет только первый ряд?

И не очень понял как отрабатывается стрельба пушки по лёгкой пехоте, там же нет построения. Просто убираются модели через которые прошёл выстрел?

Да, в ряды и шеренги, но стреляют все, кто видит, а угол обзора - 360 градусов.

Да, кого задело, тем плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за ещё один вопрос.

При игре на турнирах имеет значение боевая раскраска? я имею ввиду, если я играю за гоблинов "плохой луны", я могу изменить цвета на щитах , например? сделать их одежды не чёрными ,а например, серыми?

Или есть строго определённая гамма.

[ Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд ]

Да, в ряды и шеренги, но стреляют все, кто видит, а угол обзора - 360 градусов.

Да, кого задело, тем плохо.

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго определённой гаммы нет. Желательно, конечно, чтобы гоблины выглядели гоблинами из Вархаммера. Описанные цвета полностью приемлемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Опять "гоблинский" вопрос.

у ночных гоблинов есть возможность брать сети. и опутывать в ближнем бою.

вопрос - если в одном бою участвуют несколько отрядов ночных гоблинов с сетями и они бьются против одного вражеского отряда - каждый гоблинский отряд пробует кидать сеть? может ли на один вражеский отряд быть накинуто несколько сетей? и как соответственно меняется пенальти - складывается?

спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q. Can a unit suffer the entangled effect from Night Goblin Netters more than one?

A. Once a unit is entangled in that combat phase, further entangled results have no effect, so the maximum Strength modifier is -1.

----------

В. Может ли отряд более одного раза пострадать от эффекта опутывания Ловцами Ночных Гоблинов?

О. Будучи раз опутанным в бою, отряд не будет страдать от последующих опутываний, т.е. максимальный модификатор Силы будет -1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q. Can a unit suffer the entangled effect from Night Goblin Netters more than one?

A. Once a unit is entangled in that combat phase, further entangled results have no effect, so the maximum Strength modifier is -1.

----------

В. Может ли отряд более одного раза пострадать от эффекта опутывания Ловцами Ночных Гоблинов?

О. Будучи раз опутанным в бою, отряд не будет страдать от последующих опутываний, т.е. максимальный модификатор Силы будет -1.

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В коллектор гайде орков (не старше 2002) наткнулся на литник целолитных орков лучников и бойзов с парными чопами.

Вопрос:

1 Были ли они только в батальоне, или выпускались отдельным боксом?

2 В коллектор гайде написано, что можно заказать любую миньку оттуда, даже классическую. Правда ли?

Заранее спасибо.

P.S. Да еще.

Видел у орков знамя в виде шкуры человека, когда и в каком наборе оно выпускалось?

Изменено пользователем settler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

1 Были ли они только в батальоне, или выпускались отдельным боксом?

2 В коллектор гайде написано, что можно заказать любую миньку оттуда, даже классическую. Правда ли?

Заранее спасибо.

1. Это похоже миньки из стартера 6-го.

2. Только те классически, что в данный момент есть у ГВ. Выпуск многих классических минек прекращен. Как на складах выгребают - так все. Иди на их сайт и смотри, что можно заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коллектор гайде орков (не старше 2002) наткнулся на литник целолитных орков лучников и бойзов с парными чопами.

Вопрос:

1 Были ли они только в батальоне, или выпускались отдельным боксом?

P.S. Да еще.

Видел у орков знамя в виде шкуры человека, когда и в каком наборе оно выпускалось?

1) В старом баталионе и в стартере 6ки были такие орчуки

А про знамя, кажется там знамя от старых скелетов использовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем.

Лучники - да так не особо, просто интересно.

Еще нубовский вопрос.

Орки присоединяют соседние племена сородичей, гоблинов. Покоренные племена перенимают символику, знамена? Или у поверженных племен остаются свои символы?

Видел волчатницу с тряпкой red sunz orc tribe вот и задумался.

Или забить и делать как хочется, все равно у орков нет униформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...