anglais Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Lords ,Black orc warboss, wyvern, heavy armour Heroes Orc shaman, lv2 Orc shaman, lv2 Goblin shaman lv2 wolf Core 12 Savage big'uns, add choppa, boss 12 Savage orc's, add choppa, boss 12 Savage orc's, add choppa, boss 5 Spiders, short bows, musician 5 Spiders, short bows, musician 5 Wolf riders, spears,short bow musician 21 Night goblins, short bows musician 21 Night goblins, short bows musician 2 snotling swarms 2 snotling swarms Special 6 Savage pig'uns, spears, shield, musician 4 squiq herds( 12 squiqs, 8 herders) 2 spear chukka's 2 spear chukka's Rare 1 Giant 1 Doom diver Orc Warboss; General; Choppa; Light Armour; Shield; Wyvern Goblin Shaman; Magic Level 2; Wolf Chariot Goblin Shaman; Magic Level 2; Wolf Chariot Orc Shaman; Magic Level 2; 20 Savage Boyz; 2ndWeapon; Standard; Musician; Champion 30 Night Goblins; Netters; Spear; Shield; Musician; Champion 20 Night Goblins; Shortbow; Musician 5 Goblin Spider Riders; Musician 5 Goblin Spider Riders; Musician 5 Goblin Wolf Riders; Spear; Short Bow; Musician 5 Goblin Wolf Riders; Spear; Short Bow; Musician 6 Savage Boar Big 'Uns; Spear; Shield; Musician; Champion 7 Squig Hoppers Spear Chukka Spear Chukka Spear Chukka Doom Diver Giant вот два ростера с будущего ЕТЦ. заметьте, это 2500, не 2250. посмотрите на отряды, закачки тут нет, но она довольно прозрачна. чтобы понять, что нужно собирать для того, чтобы начать играть к зиме - тут имха понятно. еще есть магические орки, на грейт шамане - если интересно, могу закинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Тролль один зачем? Диверт делать? По мне так волчки лучше. Тупости нет и ходят дальше. Причины: 1. Ростеры а ля ETC (нельзя 2 одинаковых рара, читай думдайвера) и много пехоты (гигант не лезет) так что тролль за 40 очкво самое оно. 2. Один тролль реально хорош. - Дешев. Не жалко если затупит :). При этом всякую гопоту спокойно переживает. - Маневренен. С чем у орков проблемы. Маршблокеров вражеских погонять, в комбат пристроиться, диверт сделать - Часто присоединяю к нему героя боевика (на кабане). Получается небоящийся отряд с US5. 3. Можно вот это почитать http://folk.ntnu.no/tarjeia/avian/tactics/bigstuff.php#btr http://folk.ntnu.no/tarjeia/avian/tactics/small_monsters.php P.s. Ростера от anglais кстати класные. Пасиб. магический тож кидайте :). Истинно ли что за счет ограничения стрельбы\магии на etc большие цели начинают лучше играть ? Изменено 23 июля, 2009 пользователем esgalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Гы, я смотрю на ЕТС никто без Шаги не едет)) Морк спирит тотем из-за ограничений по ДД неберут? И ростер на грейт шамане действительно интересно было бы посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Что до расписки, то непонятна магия. Два гоблин шамана второго уровня? А зачем им второй уровень? Что Мы можем такого наколдовать на 6-ти их кубах на двоих? :rolleyes: ну ты написал двух шаманов второго левела в совете)) я и подумал)) хотя, что если сделать одного шамана 2 уровня, а одного 1 уровня... или вместо одного взять орочьего шамана? Оркбойзов по моему мега много? ЗАчем 28? ну судя из твоих советов что до моих первых расписок, дал им 28 так как в их рядах будет чорк-бигбосс БСБ, и вот твои слова о том когда в юните было 23 орка фулл команд и чорк бигбосс БСБ: "...что убивают 4-х орков в отряде с бсб и у нас уже 6-ть кубов на диспел. А если еще чуть убивают, то все меньше и меньше наша маг. защита. Так вынеся бсб-ка нашего, мы беззащитны против магии..." может оставить в юните который с БСБ 28 орков с фулл комманд, а в отряде с генералом 23 с фулл комманд, и сделать их с двумя чоппами и всех биганами? будет толк? Ну про просто гоблинов говорить не будем. Редко кто берет, но пусть будут. да в принципе я юнит брал для вариативности, можно его конечно выбросить и на полочку поставить... но тогда все равно НГ брать придется, а дикарей-орков брать не хочу, и так армия будет страдать от анимосити, так и саведжи еще с френзей... в общем от них заведомо отказался, уж лучше сквигов взять... или все же нужны? Вольфрайдеров брал бы больше. Как не крути единственный наш маршблокер и угрожатель вармашинам вражьим. Беру 5-ть моделей и дудку, жаль очков, ну иногда копья. согласен, если пауки не пригодятся, общее число их юнитов попробую довести до 4-ех... Чорков на мой взгляд очень много. Статиком воевать таким дорогим отрядом? Ну не знаю. взять 15? три ряда с фулл комманд и дать к примеру им что-то живенькое - Вар Баннер Горка, чтобы +6" к чарджу, чтобы куда угодно добежали... один разок)) [ Добавлено спустя 13 минуты 7 секунд ] вот два ростера с будущего ЕТЦ. заметьте, это 2500, не 2250. посмотрите на отряды anglais, спасибо за расписки... хотел спросить, а сэведжи действительно настолько хороши что в таких маленьких юнитах хорошо отыгрывают? просто я почему-то с ходу решил от них отказаться, и так армия разбалансированная с низким лидерством и инициативой... анимозити... а тут еще и их френзи... Изменено 23 июля, 2009 пользователем Игги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Moog, Black Orc Big Boss Warboar, General, Shield, Heavy Armour Black Orc Big Boss Battle Standard Bearer, Boar Chariot, Heavy Armour Glowy, Orc Greater Shaman Lv4 ´Ol Mushy, Night goblin shaman Lv2 5 Wolf riders Shortbows, musician 5 Wolf riders Shortbows, musician 5 Wolf riders Shortbows, musician 5 Spider riders Musician 10 Savage Orcs Additional Choppa, musician 23 Orcs Full Command, Shields 19 Big Uns Full Command, Additional Choppa 23 night goblins standard, musician 2 Spear Chukkas Wolf Chariot extra crew Wolf Chariot extra crew 15 Black Orcs Shields, Standard, Musician, Champion Giant Doom Diver в ограничениях на стрельбу никто лучше жить не начинает, сейчас есть 4 сада, все им в общем нет дела до 45 моделей. гномы и имперцы выползают на пушках, скавены на магии и спецправилах, дарки на двойных выстрелах. спирит тотем - как я понимаю, да, из-за этого. он смотрится в ростере, но бсб как то внезапно смертен с ним, имха. [ Добавлено спустя 10 минут 54 секунды ] ну, я продвигал армию на севеджовых лучниках:). но я не орковод. я вижу в севеджах большой плюс в том, что они не боятся психологии. а маленькие отряды вполне могут окупиться, играть от взаимодействия отрядов и так далее. стоят то всего ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Только весит это всё 25 КГ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) еще вопрос, чем лучше занять спешиал слот - 10-тью сквигхопперами или же 1 камнешвырялкой?, исходя из того что две сперчукки и один думдайвер есть железно... пока новый вариант таков: Чорк варбосс на кабане* (General; Heavy Armour, Ulag's Akk'rit Axe, Bigged's 'ed Kickin Boots, Warboss Um's Best Big Boss At, Enchanted Shield), 275 pts Чорк биг-босс на кабане** (Heavy Armour; BSB, Morks Spirit Totem), 180 pts Найтгоблин шаман (Lvl 2, Staff of Sneaky Stealin'), 135 pts Найтгоблин шаман (Lvl 1, 2x Dispell Scroll), 100 pts 23 Орк бойз-биганы (Additional Choppa, Light Armour; Full Command), *в нем будет генерал, 294 Pts 28 Орк бойз (Choppa, Light Armour, Shield; Full Command), **в нем будет знаменосец, 198 Pts 20 Найт гоблинов (HW, Shield; Standard, Musician), 2 Фанатика, 122 Pts 20 Найт гоблинов (HW, Shield; Standard, Musician), 2 Фанатика, 122 Pts 4x5 Гоблин вулфрайдеров (2 юнита - Spear, 2 юнита - Short Bow), Light Armour; Musician) 4х71 = 284 Pts 15 Чорков (Gork's Waaagh Banner, Heavy Armour, Shield; Full Command), 273 Pts 1 Орочья колесница, 80 Pts 2x Спирчукки (обе с Bully) (одна фричойс), 2x35 = 70 Pts 1 Думдайвер, 80 Pts 2x Troll, 80 Pts выборочный вариант в спешиал, или-или... в варианте с: а) 10 Сквигхопперами, 150 Pts общая сумма очков: 2453 Pts б) 1 Камнешвырялкой (с Bully), 75 Pts общая сумма очков: 2378 Pts что где добавить, где выбросить на 2500 Pts? усилить чорков? юниты НГ (количество, сети, фуллкомманд), внести крепкий юнит обычных гоббос? или вместо троллей гиганта? Изменено 23 июля, 2009 пользователем Игги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Вторые уровни шаманам нужны, когда играем от хевимеджика. А так это простые скрокедди зачем тратить 70 очков? Знамя же будет лишь в одном отряде? И там критично количество орков. А во втором зачем? Пауки лишь с лесом отыгрывают. А так те же волчки, только -4(-2) к муву. Чоркам беру обычно знамя +1 атака. Войти в каких-нибудь серьезных ребят на Ваагхе и зарядить в них 2-е атаки с 6-той силой. Гуд. В ряду 6-ть штук, по этому 12-ть ну и пару, плюс герой какой-нибудь, для того чтобы +1 за статик не терять. Что до саважей, то у них есть один большой плюс. Игнорят пока не проиграли клозкомбат все тесты. Очень хорошо. А на кабанах, пятерка саважей дает 10-ть атак с 5-той силой и 10-ть с четвертой, если есть копья. Но очень они страдают от стрельбы и маршблокеров. Либо расстреляют, либо уведут. Что до камнемет/сквигхопперов, то с кем играть. Хороший выстрел из камнемета может себя окупить. Но может и сломаться не стрельнув ни разу. А хопперы иногда могут прийти в базовый контакт с кем-то и вручить в героя или еще кого 6-ть атак с 5-той силой. ПРотив нежити хорошо. Но обычно это очевидно и им это делать не дают :о) Ростеры интересны. Про Тролля понял. Не понял только как он один кого-то там удержит. Ну разве что совсем слабых граждан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Блин ну не могу понять чего народ тянет на пауков. В 2 случаях из 3 если их берут - леса нет. Ну нет его и все. Яб попробовал Бигунцев в качестве якорного отряда. Но это лично мои заморочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Мне интересно а почему отряду с большим количеств рыл, дают дополнительную чоппу, а не копье? Атак одинаково, но вот убьют из первого ряда 3-х бигансов и в ответ ударяд двое - 4-е атаки, а с копьями 7-мь атак. А еще непривычно гоблинов ночных видеть без фанатиков. Ну и диким вообще непонятно почему + 1 чоппа, а не копье. С Чоппами первый ряд будет давать 15-ть атак, а с копьями два ряда будет давать 20-ть атак.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Мне интересно а почему отряду с большим количеств рыл, дают дополнительную чоппу, а не копье? как мне уже объяснили, ОиГ не защищающаяся армия, а прущая вперед, чем быстрее долезет до врага, тем лучше)) поэтому две чоппы и предпочтительнее, вторым рядом то копьями с чарджа не ударить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 как мне уже объяснили, ОиГ не защищающаяся армия, а прущая вперед, чем быстрее долезет до врага, тем лучше)) поэтому две чоппы и предпочтительнее, вторым рядом то копьями с чарджа не ударить Да где-то это было написано. Вспомнить бы где. Тогда конечно же понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Мне интересно а почему отряду с большим количеств рыл, дают дополнительную чоппу, а не копье? Атак одинаково, но вот убьют из первого ряда 3-х бигансов и в ответ ударяд двое - 4-е атаки, а с копьями 7-мь атак. А еще непривычно гоблинов ночных видеть без фанатиков. Ну и диким вообще непонятно почему + 1 чоппа, а не копье. С Чоппами первый ряд будет давать 15-ть атак, а с копьями два ряда будет давать 20-ть атак.. Потому что чопа даёт +1 силу и неуменьшает атак с чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Потому что чопа даёт +1 силу и неуменьшает атак с чарджа. Мне казалось дополнительная чоппа, дает плюс 1 атаку. Какая такая + 1 сила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Мне казалось дополнительная чоппа, дает плюс 1 атаку. Какая такая + 1 сила? +1 сила в первый раунд хтх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Мне казалось дополнительная чоппа, дает плюс 1 атаку. Какая такая + 1 сила? Чопа - хендвипон, дающий +1 силу в первый раунд. 2 чопы = +1 атака, +1 сила в раунд Чопа и щит = +1 сейв в хтхт, +1 сила в раунд Копьё = Атака второго ряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 +1 сила в первый раунд хтх То есть как в 40к, ну так это здорово меняет дело. Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 2 чопы = +1 атака, +1 сила в раунд Вы о чем? Только чопа с щитом в пешем порядке дает +1 к силе ну или без щита. Это очень четко оговеренно в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Вы о чем? Только чопа с щитом в пешем порядке дает +1 к силе ну или без щита. Это очень четко оговеренно в правилах. Вордингом подтвердишь? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 вы какую редакцию кодекса смотрите?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Вы о чем? Только чопа с щитом в пешем порядке дает +1 к силе ну или без щита. Это очень четко оговеренно в правилах. Такое, кажется, было раньше. Сейчас всегда +1 к силе в первый раунд боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Раньше вообще было, что чоппа не была ручным оружием, и давала +1 атаку только на чардже и толкьо когда она одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aval Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Люди (некоторые), вам не стыдно выглядеть дураками. Ну прочтите правила, прежде чем советы давать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Вордингом подтвердишь? Я сейчас ооочень далеко от дома. Так что нет. Но помню почти наизусть это правило. Чтобы не было не каких толкований этого правил только орк с обычной чопой не магической стоящий на своих ногах не едущий на кабане имеющий одну чопу а не две может получить +1 к силе. Если орк берет 2 чопы то такое использование ее крайне не удобно что ведет только к получению +1 к атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Никт ты не прав. ИБО-- рульбук маленький стр 56. Кодекс О и Г 2006 год стр18. 2 чопы= +1 к силе и +1 атака в первый райнд хтх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения