Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки и гоблины (Orcs & Goblins)


Рекомендуемые сообщения

Lords ,Black orc warboss, wyvern, heavy armour

Heroes

Orc shaman, lv2

Orc shaman, lv2

Goblin shaman lv2 wolf

Core

12 Savage big'uns, add choppa, boss

12 Savage orc's, add choppa, boss

12 Savage orc's, add choppa, boss

5 Spiders, short bows, musician

5 Spiders, short bows, musician

5 Wolf riders, spears,short bow musician

21 Night goblins, short bows musician

21 Night goblins, short bows musician

2 snotling swarms

2 snotling swarms

Special

6 Savage pig'uns, spears, shield, musician

4 squiq herds( 12 squiqs, 8 herders)

2 spear chukka's

2 spear chukka's

Rare

1 Giant

1 Doom diver

Orc Warboss; General; Choppa; Light Armour; Shield; Wyvern

Goblin Shaman; Magic Level 2; Wolf Chariot

Goblin Shaman; Magic Level 2; Wolf Chariot

Orc Shaman; Magic Level 2;

20 Savage Boyz; 2ndWeapon; Standard; Musician; Champion

30 Night Goblins; Netters; Spear; Shield; Musician; Champion

20 Night Goblins; Shortbow; Musician

5 Goblin Spider Riders; Musician

5 Goblin Spider Riders; Musician

5 Goblin Wolf Riders; Spear; Short Bow; Musician

5 Goblin Wolf Riders; Spear; Short Bow; Musician

6 Savage Boar Big 'Uns; Spear; Shield; Musician; Champion

7 Squig Hoppers

Spear Chukka

Spear Chukka

Spear Chukka

Doom Diver

Giant

вот два ростера с будущего ЕТЦ. заметьте, это 2500, не 2250. посмотрите на отряды, закачки тут нет, но она довольно прозрачна. чтобы понять, что нужно собирать для того, чтобы начать играть к зиме - тут имха понятно.

еще есть магические орки, на грейт шамане - если интересно, могу закинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тролль один зачем? Диверт делать? По мне так волчки лучше. Тупости нет и ходят дальше.

Причины:

1. Ростеры а ля ETC (нельзя 2 одинаковых рара, читай думдайвера) и много пехоты (гигант не лезет) так что тролль за 40 очкво самое оно.

2. Один тролль реально хорош.

- Дешев. Не жалко если затупит :). При этом всякую гопоту спокойно переживает.

- Маневренен. С чем у орков проблемы. Маршблокеров вражеских погонять, в комбат пристроиться, диверт сделать

- Часто присоединяю к нему героя боевика (на кабане). Получается небоящийся отряд с US5.

3. Можно вот это почитать

http://folk.ntnu.no/tarjeia/avian/tactics/bigstuff.php#btr

http://folk.ntnu.no/tarjeia/avian/tactics/small_monsters.php

P.s. Ростера от anglais кстати класные. Пасиб. магический тож кидайте :).

Истинно ли что за счет ограничения стрельбы\магии на etc большие цели начинают лучше играть ?

Изменено пользователем esgalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, я смотрю на ЕТС никто без Шаги не едет))

Морк спирит тотем из-за ограничений по ДД неберут?

И ростер на грейт шамане действительно интересно было бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до расписки, то непонятна магия.

Два гоблин шамана второго уровня? А зачем им второй уровень? Что Мы можем такого наколдовать на 6-ти их кубах на двоих?

:rolleyes: ну ты написал двух шаманов второго левела в совете)) я и подумал)) хотя, что если сделать одного шамана 2 уровня, а одного 1 уровня... или вместо одного взять орочьего шамана?

Оркбойзов по моему мега много? ЗАчем 28?

ну судя из твоих советов что до моих первых расписок, дал им 28 так как в их рядах будет чорк-бигбосс БСБ, и вот твои слова о том когда в юните было 23 орка фулл команд и чорк бигбосс БСБ: "...что убивают 4-х орков в отряде с бсб и у нас уже 6-ть кубов на диспел. А если еще чуть убивают, то все меньше и меньше наша маг. защита. Так вынеся бсб-ка нашего, мы беззащитны против магии..." может оставить в юните который с БСБ 28 орков с фулл комманд, а в отряде с генералом 23 с фулл комманд, и сделать их с двумя чоппами и всех биганами? будет толк?

Ну про просто гоблинов говорить не будем. Редко кто берет, но пусть будут.

да в принципе я юнит брал для вариативности, можно его конечно выбросить и на полочку поставить... но тогда все равно НГ брать придется, а дикарей-орков брать не хочу, и так армия будет страдать от анимосити, так и саведжи еще с френзей... в общем от них заведомо отказался, уж лучше сквигов взять... или все же нужны?

Вольфрайдеров брал бы больше. Как не крути единственный наш маршблокер и угрожатель вармашинам вражьим. Беру 5-ть моделей и дудку, жаль очков, ну иногда копья.

согласен, если пауки не пригодятся, общее число их юнитов попробую довести до 4-ех...

Чорков на мой взгляд очень много. Статиком воевать таким дорогим отрядом? Ну не знаю.

взять 15? три ряда с фулл комманд и дать к примеру им что-то живенькое - Вар Баннер Горка, чтобы +6" к чарджу, чтобы куда угодно добежали... один разок))

[ Добавлено спустя 13 минуты 7 секунд ]

вот два ростера с будущего ЕТЦ. заметьте, это 2500, не 2250. посмотрите на отряды

anglais, спасибо за расписки... хотел спросить, а сэведжи действительно настолько хороши что в таких маленьких юнитах хорошо отыгрывают? просто я почему-то с ходу решил от них отказаться, и так армия разбалансированная с низким лидерством и инициативой... анимозити... а тут еще и их френзи...

Изменено пользователем Игги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moog, Black Orc Big Boss

Warboar, General, Shield, Heavy Armour

Black Orc Big Boss

Battle Standard Bearer, Boar Chariot, Heavy Armour

Glowy, Orc Greater Shaman

Lv4

´Ol Mushy, Night goblin shaman

Lv2

5 Wolf riders

Shortbows, musician

5 Wolf riders

Shortbows, musician

5 Wolf riders

Shortbows, musician

5 Spider riders

Musician

10 Savage Orcs

Additional Choppa, musician

23 Orcs

Full Command, Shields

19 Big Uns

Full Command, Additional Choppa

23 night goblins

standard, musician

2 Spear Chukkas

Wolf Chariot

extra crew

Wolf Chariot

extra crew

15 Black Orcs

Shields, Standard, Musician, Champion

Giant

Doom Diver

в ограничениях на стрельбу никто лучше жить не начинает, сейчас есть 4 сада, все им в общем нет дела до 45 моделей.

гномы и имперцы выползают на пушках, скавены на магии и спецправилах, дарки на двойных выстрелах.

спирит тотем - как я понимаю, да, из-за этого. он смотрится в ростере, но бсб как то внезапно смертен с ним, имха.

[ Добавлено спустя 10 минут 54 секунды ]

ну, я продвигал армию на севеджовых лучниках:). но я не орковод.

я вижу в севеджах большой плюс в том, что они не боятся психологии. а маленькие отряды вполне могут окупиться, играть от взаимодействия отрядов и так далее. стоят то всего ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, чем лучше занять спешиал слот - 10-тью сквигхопперами или же 1 камнешвырялкой?, исходя из того что две сперчукки и один думдайвер есть железно...

пока новый вариант таков:

Чорк варбосс на кабане* (General; Heavy Armour, Ulag's Akk'rit Axe, Bigged's 'ed Kickin Boots, Warboss Um's Best Big Boss At, Enchanted Shield), 275 pts

Чорк биг-босс на кабане** (Heavy Armour; BSB, Morks Spirit Totem), 180 pts

Найтгоблин шаман (Lvl 2, Staff of Sneaky Stealin'), 135 pts

Найтгоблин шаман (Lvl 1, 2x Dispell Scroll), 100 pts

23 Орк бойз-биганы (Additional Choppa, Light Armour; Full Command), *в нем будет генерал, 294 Pts

28 Орк бойз (Choppa, Light Armour, Shield; Full Command), **в нем будет знаменосец, 198 Pts

20 Найт гоблинов (HW, Shield; Standard, Musician), 2 Фанатика, 122 Pts

20 Найт гоблинов (HW, Shield; Standard, Musician), 2 Фанатика, 122 Pts

4x5 Гоблин вулфрайдеров (2 юнита - Spear, 2 юнита - Short Bow), Light Armour; Musician) 4х71 = 284 Pts

15 Чорков (Gork's Waaagh Banner, Heavy Armour, Shield; Full Command), 273 Pts

1 Орочья колесница, 80 Pts

2x Спирчукки (обе с Bully) (одна фричойс), 2x35 = 70 Pts

1 Думдайвер, 80 Pts

2x Troll, 80 Pts

выборочный вариант в спешиал, или-или... в варианте с:

а)

10 Сквигхопперами, 150 Pts

общая сумма очков: 2453 Pts

б)

1 Камнешвырялкой (с Bully), 75 Pts

общая сумма очков: 2378 Pts

что где добавить, где выбросить на 2500 Pts? усилить чорков? юниты НГ (количество, сети, фуллкомманд), внести крепкий юнит обычных гоббос? или вместо троллей гиганта?

Изменено пользователем Игги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторые уровни шаманам нужны, когда играем от хевимеджика. А так это простые скрокедди зачем тратить 70 очков?

Знамя же будет лишь в одном отряде? И там критично количество орков. А во втором зачем?

Пауки лишь с лесом отыгрывают. А так те же волчки, только -4(-2) к муву.

Чоркам беру обычно знамя +1 атака. Войти в каких-нибудь серьезных ребят на Ваагхе и зарядить в них 2-е атаки с 6-той силой. Гуд. В ряду 6-ть штук, по этому 12-ть ну и пару, плюс герой какой-нибудь, для того чтобы +1 за статик не терять.

Что до саважей, то у них есть один большой плюс. Игнорят пока не проиграли клозкомбат все тесты. Очень хорошо.

А на кабанах, пятерка саважей дает 10-ть атак с 5-той силой и 10-ть с четвертой, если есть копья. Но очень они страдают от стрельбы и маршблокеров. Либо расстреляют, либо уведут.

Что до камнемет/сквигхопперов, то с кем играть. Хороший выстрел из камнемета может себя окупить. Но может и сломаться не стрельнув ни разу.

А хопперы иногда могут прийти в базовый контакт с кем-то и вручить в героя или еще кого 6-ть атак с 5-той силой. ПРотив нежити хорошо. Но обычно это очевидно и им это делать не дают :о)

Ростеры интересны.

Про Тролля понял. Не понял только как он один кого-то там удержит. Ну разве что совсем слабых граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну не могу понять чего народ тянет на пауков. В 2 случаях из 3 если их берут - леса нет. Ну нет его и все.

Яб попробовал Бигунцев в качестве якорного отряда. Но это лично мои заморочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно а почему отряду с большим количеств рыл, дают дополнительную чоппу, а не копье?

Атак одинаково, но вот убьют из первого ряда 3-х бигансов и в ответ ударяд двое - 4-е атаки, а с копьями 7-мь атак.

А еще непривычно гоблинов ночных видеть без фанатиков.

Ну и диким вообще непонятно почему + 1 чоппа, а не копье.

С Чоппами первый ряд будет давать 15-ть атак, а с копьями два ряда будет давать 20-ть атак..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно а почему отряду с большим количеств рыл, дают дополнительную чоппу, а не копье?

как мне уже объяснили, ОиГ не защищающаяся армия, а прущая вперед, чем быстрее долезет до врага, тем лучше)) поэтому две чоппы и предпочтительнее, вторым рядом то копьями с чарджа не ударить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне уже объяснили, ОиГ не защищающаяся армия, а прущая вперед, чем быстрее долезет до врага, тем лучше)) поэтому две чоппы и предпочтительнее, вторым рядом то копьями с чарджа не ударить

Да где-то это было написано. Вспомнить бы где. Тогда конечно же понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно а почему отряду с большим количеств рыл, дают дополнительную чоппу, а не копье?

Атак одинаково, но вот убьют из первого ряда 3-х бигансов и в ответ ударяд двое - 4-е атаки, а с копьями 7-мь атак.

А еще непривычно гоблинов ночных видеть без фанатиков.

Ну и диким вообще непонятно почему + 1 чоппа, а не копье.

С Чоппами первый ряд будет давать 15-ть атак, а с копьями два ряда будет давать 20-ть атак..

Потому что чопа даёт +1 силу и неуменьшает атак с чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что чопа даёт +1 силу и неуменьшает атак с чарджа.

Мне казалось дополнительная чоппа, дает плюс 1 атаку. Какая такая + 1 сила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось дополнительная чоппа, дает плюс 1 атаку. Какая такая + 1 сила?

Чопа - хендвипон, дающий +1 силу в первый раунд.

2 чопы = +1 атака, +1 сила в раунд

Чопа и щит = +1 сейв в хтхт, +1 сила в раунд

Копьё = Атака второго ряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 чопы = +1 атака, +1 сила в раунд

Вы о чем? Только чопа с щитом в пешем порядке дает +1 к силе ну или без щита. Это очень четко оговеренно в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем? Только чопа с щитом в пешем порядке дает +1 к силе ну или без щита. Это очень четко оговеренно в правилах.

Вордингом подтвердишь? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем? Только чопа с щитом в пешем порядке дает +1 к силе ну или без щита. Это очень четко оговеренно в правилах.

Такое, кажется, было раньше. Сейчас всегда +1 к силе в первый раунд боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше вообще было, что чоппа не была ручным оружием, и давала +1 атаку только на чардже и толкьо когда она одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди (некоторые), вам не стыдно выглядеть дураками. Ну прочтите правила, прежде чем советы давать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вордингом подтвердишь?

Я сейчас ооочень далеко от дома. Так что нет. Но помню почти наизусть это правило.

Чтобы не было не каких толкований этого правил только орк с обычной чопой не магической стоящий на своих ногах не едущий на кабане имеющий одну чопу а не две может получить +1 к силе. Если орк берет 2 чопы то такое использование ее крайне не удобно что ведет только к получению +1 к атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никт ты не прав.

ИБО--

рульбук маленький стр 56.

Кодекс О и Г 2006 год

стр18.

2 чопы= +1 к силе и +1 атака в первый райнд хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...