Шикарный Манул Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) хотя бы положения лап изменили на угрожающую стойку как тарантулы делают.. Берёться коробка паучьих наездников и и елеметарно собираються в похожей стойке путём крайне простых конвресий. ну что гламурные свинки на выставку Смотреть варбосьего и горбадовского кабанов. Они нью стайл. Про тролей спорить небуду, мне всё равно нравяться старые каменные - бо харизматичны и шнобели. Изменено 24 июля, 2009 пользователем Манул Реальнэ ЧАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Ну стотлинги еще тоже детские как и их вагон. Волчки, кабанчики, гоблины разные... в коляске там... А так все что обновили вполне смотрится. Грозно и интересно. Уж всяко лучше чем несчастные "плохолитые" свордмастера-шрайсы-фениксы... ну снотлингов как и сквигов я другими не представляю почему-то)))) первых вообще как-то грешно представлять иначе =) новые сквиги это уже какие-то рапторы - убожество полное... а новая виверна у Ажага, если выпустят будет шикарна... совсем не то, что нынешнее змейство под варбоссом, жаль что ее под этого самого варбосса забацать нельзя будет)) Ажаг онли( [ Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд ] Берёться коробка паучьих наездников и и елеметарно собираються в похожей стойке путём крайне простых конвресий. да конверсировать можно все что угодно, тогда и кабаны будут отнюдь не гламурными, мы говорим про изначальные модели... и если бы они были классными, то и конверсить мало где приходилось бы) Смотреть варбосьего и горбадовского кабанов. Они нью стайл. ну, первый мало чем отличается от кабанов кабанницы... второй разве что хорош тем что выполнен в движении. все равно нет бешенного кабанячьего духа))) они выглядят... как монахи смиренные какие-то... буйства нет кстати, что до волков, у геймзон классные натуралистичные волки) правда качество самих миниатюр не очень, но скульпторы вроде стараются... гоблин вульфрайдер: http://www.artemisblacks.com/gamezone/imag...0-%20GZ%205.jpg http://www.artemisblacks.com/gamezone/imag...0-%20GZ%204.jpg гоблин вульфрайдер хироу)) : http://www.artemisblacks.com/gamezone/imag...0-%20GZ%204.jpg http://www.artemisblacks.com/gamezone/imag...0-%20GZ%203.jpg да, и какие классные волки у них в колеснице: http://www.artemisblacks.com/gamezone/imag...0-%20GZ%202.jpg Изменено 24 июля, 2009 пользователем Игги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Решил тут заняться гайдом по Оркам. Вот пока что-то вроде набросков. Итак, вы решили играть за армию «зеленокожих» соблазнившись её яростной брутальностью. Поздравляю! И первым делом хочу обратить ваше внимание на несколько нюансов. 1. Да, армия орков способна яростным натиском буквально смести противника со стола… Однако, с тем же успехом она может гордо удалиться с поля боя ход на третий-четвёртый практически в полном составе. Низкое лидерство это наша проблема. 2. Да, GW существенно снизило вредное воздействие «враждебности» и теперь 1 на кубике не является столь фатальной (ведь у Босса есть план), однако шанс того что ваши бойцы начнут драку, или совершат незапланированный маневр остался. Отсюда мораль – уверенная стабильность это не то, что присуще орковско-гоблинской орде. И если вы решили прикупить вместе с армией чОрную майку с надписью «НАГИБАТОРЪ», то не торопитесь одевать её. Теперь собственно о тактике игры за орков. Основные подразделения. Орки: С тех пор как чопа перешла в раздел hand weapon, вооруженный ей пеший орк со щитом получил 4+ броню в рукопашной. А это значит, что актуальность пехотных коробок стала свершившимся фактом, ибо в сочетании с 4 t и 4 s в первый раунд появилась замечательная возможность выигрывать бой за счёт статика. Да, уберзольдатен вроде воинов Хаоса всё равно нас пошинкуют и съедят, однако ребята вроде имперских копейщиков могут и обломаться. Брать босса в отряд однозначно стоит, ибо 4 s и 4 ws – этот парень способен «нарубить» столь необходимый результат боя, ну а музыкант со знаменосцем это само собой. Коробку рекомендуется брать не меньше чем в 20 рыл – нам нужны ряды. Имеют ли смысл орки с копьями? В связи с изменившимся статусом чопы – сомнительно. Ибо если мы выигрываем по статику, то лучше лишний раз усилить шансы 4+ броней и 4 силой в первый раунд. Имеют ли смысл орки с луками? Орк с луком имеет стандартный 3 bs, однако более устойчив к набегающим отрядам летунов, легкой кавалерии, разведчиков и прочих любителей добраться до стрелков за счет наличия чопы и 4 t. К сожалению альтернативы этим стрелкам по дальности у орков просто нет. Есть ли смысл в пеших «здоровяках»? В прошлой редакции «здоровяки» с копьями играли роль хорошего «якорного» отряда способного сражаться и побеждать за счёт 4 силы и 4 ws. В нынешние времена вопрос об их полезности остается открытым. Многие утверждают, что черные орки с их «кучей чоп», 8 лидерством и подавлением враждебности куда эффективнее в качестве тяжелой пехоты. Лично я использовал коробку в 15 рыл с парными чопами под флагом бойни (+1 атака) в качестве «молота». 15 атак с 5 силой это достаточно больно даже для хаоситов не говоря о парнях попроще. Дикие орки. Атакующий вариант пехоты с 2 чопами никуда не исчез, однако он обязывает атаковать, нанося удар первым. И тут особенно хорошо показывается безбашенная зеленокожая братия отрицающая цивилизацию. Три атаки с носа это 15 ударов с 4 силой на чардже и какой-никакой вард. Правда противник 100% будет «разводить», маршблочить и расстреливать - это необходимо понимать. Дикари со щитами или копьями это из разряда экзотики. Гоблины: Гоблины на волках. Гоблины оседлавшие волков давно и прочно зарекомендовали себя в качестве очень перспективной лёгкой кавалерии за абсолютно смешные деньги. Легкая кавалерия, что может бегать на 18 дюймов маршблоча не только пехоту, но и своих тяжёлых собратьев это приятно. Да, 2 ws и исключительно высокое 6 лидерство играют свою роль, но что поделать. Давать, или не давать луки и копья вопрос спорный, ибо у противника появляется сильный соблазн пострелять, и тогда ваши ребята вспоминают о том, что помирать им рановато и.т.д. А так, со своими функциями гоблины, чьими друзьями являются серые тамбовские волки, справляются вполне удовлетворительно. Гоблины на пауках. Эти ребята бегают не так далеко как «волчатница», но игнорируют ланшафт. С одной стороны – приятно дразнить врагов из леса сковывая передвижения каких-нибудь особенно вредных отрядов. С другой стороны, если леса нет – все плохо. С гоблинами пехотинцами все сложнее. Во-первых, они подорожали. Да, можете смеяться но 3 очка против старых 2 это дорого, с учетом того что орк стоит 5. А если разориться на копье, то и вовсе выходит грабеж среди бела дня в людном месте. Во-вторых, у обыкновенных гоблинов есть конкуренты, в лице их близких собратьев хоть и обладающих ещё более низкой моралью, но способных принести в игру изрядную долю веселья. Ночные гоблины. Ночной гоблин, это не только ценный мех, 5 лидерство, 2 ws и щит за 3 очка суммарной стоимости, но и очень неприятный сюрприз для противника в лице озверевших наркоманов с гирькой на верёвочке. Да, подчас этот фанат природной медицины способен принести больше вреда, чем пользы. Однако как приятно когда этот тип в кои веки влетает туда, куда «надо». Загружать отряд максимальным числом этих «метеоров» не стоит, ибо далеко не факт что подобный шаг окупится. Однако даже 1 фанатик способен заставить противника задуматься – а стоит ли бодро атаковать столь соблазнительно подставленный под удар отряд пушечного мяса? Периодически раздаются голоса о том, что вооруженные копьями, сетями и снабженные фанатиками отряды ночных гоблинов способны доставить много неприятностей оппоненту. Учитывая «нестабильность» фанатиков и шанс того что на 1 гоблины опутают сетями себя…. Неоднозначно. Все гоблины побаиваются эльфов – «Эй, эти парни красят губы....» тьфу, то есть «Эти парни странно пахнут!!!». И это необходимо помнить, ибо 5 гоблинов никогда не нападут на 10 эльфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Идея неплохая. но Я бы добавил ей определенную структуру... которую бы подсмотрел например в Гайде Империи от Narval_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) в этой статье все сказано больше не прибавить не убавить. http://forum.warhammer.ru/index.php?showtopic=3821 Кто не может зайти на форум далее привмду статью. wolflarsen тот кто ее помог перевести На форуме Da Warpath попалась одна интересная статья. Своими силами попытался перевести, но не хвататет опыта игры и знания языка. Буду признателен если дополните и поможете с переводом (а может кто-то уже перевел?) ну и конечно интересно мнение наших игроков об этом. оригинал статьи: http://z3.invisionfree.com/Orc__Goblin_War...showtopic=18512 Как создать армию Орков и Гоблинов. Руководство для новичка. Здесь начинается мой трактат о том, как создать смешанную армию Орков и Гоблинов. Я объясню как сделать сбалансированный список армии, не вдаваясь в специальные ростеры, типа «только гоблины» или «только наездники». Ниже Вы найдете окончательный список армии, создание которого я и собираюсь обсудить. Оглавление: 1. Как прийти к пониманию того, как победить. 2. Создание Больших Коробок 3. Персонажи 4. Выбор Отрядов Поддержки 5. Артиллерия I. Как прийти к пониманию того, как победить в Вархаммере. Для начала изучите Книгу Правил от корки до корки. Это облегчит Вам понимание того, как выигрывать в Вархаммер. Простой ответ - Вы должны выиграть индивидуальные бои между отрядами путем получения превосходства по результату боя (CR). Есть два основных способа получения CR. Во-первых, Вы можете получить CR от статических элементов. На получение Вашими отрядами статического CR влияют такие факторы как ряды, численное превосходство, знамя, бсб, знамя армии, и другие специальные способности увеличивающие CR. Во-вторых, Вы получаете CR убивая вашего противника. Используя смешанную армию, Вы имеете прежде всего 2 типа отрядов: большие коробки и поддержка. Большие коробки не особенно впечатляют убийствами, но они производят 4 - 5 пунктов статического CR со знаменем, званиями и численным превосходством. Отряды поддержки обычно небольшие, но они способны наносить ущерб. Однако они обычно испытывают недостаток в способности произвести статический компонент. Цель смешанной армии состоит в том, чтобы использовать оба типа этих частей вместе, чтобы компенсировать недостатки друг друга. Этого можно достичь несколькими способами. Во первых, Вы можете сделать комбочардж. Вы атакуете один и тот же отряд противника большой коробкой и отрядом поддержки. Получая таким образом убийства и статический CR, есть надежда выиграть на 5 или 6 и сломить противника. Во вторых, Вы можете использовать стиль молота и наковальни. Этот стиль позволяет вашему противнику атаковать одну из ваших больших коробок (вероятно с героем в ней) и застрять в ближнем бою. В ваш следующий ход Вы контратакуете его во фланг отрядом, который устраняет их преимущество за ряды и наносит несколько ран. Третий основной метод известен как преследование (ложное отступление). Преследование заключается в том, что вы ставите отряд на пути противника и при объявлении им атаки Ваш отряд бежит. Таким образом искажается «линия фронта» противника и обнажаются фланги атакующего подразделения.. Последнее, что должен сделать новоиспеченный генерал – изучить различные типы армий. Важно знать все специальные правила из каждой книги армии, чтобы не попасться на них и не проиграть игру. Надо знать Вашего противника так же как себя. Есть много сайтов сообществ игроков другими армиями. Я предлагаю исследовать их немного, чтобы выяснить в чем их сила и слабость. Один маленький совет заключается в том, что это - хорошая идея, чтобы прочитать «Искусство войны» Сунь Тзы. Это - небольшая книга, но многие из вещей, обсуждаемых в ней, непосредственно касаются игры Warhammer. Теперь, когда Вы имеете представление о том как выиграть и три основных тактики, мы можем перейти к тому, как создать армию. 2. Большие Коробки. В первую очередь прочитайте книгу армии Орков и Гоблинов от корки до корки и ознакомьтесь с отрядами. Сделав это Вы отметите несколько вещей. Мы имеем многочисленную, дешевую основную пехоту. Из-за враждебности и некоторых отрядов (squighoppers), мы имеем тенденцию быть нестабильными и трудноуправляемыми. Мы не имеем очень крепкой, элитной пехоты. Мы имеем низкое лидерство. Это - большая проблема против любой армии, вызывающей страх или имеющей много волшебства/стрельбы. Поскольку мы создаем армию, мы хотим минимизировать наши слабости, таким образом наш противник не сможет использовать их. Мы не должны забывать об этом составляя ростер. Теперь мы можем начать создание армии, базирующейся на больших коробках. Коробка орков должна содержать по крайней мере 23 бойца если вы помещаете в нее персонажа на кабане и 25-28 без него. Гоблины должны начинать с 25 бойцов, но должны быть более чем 25-30, чтобы гарантировать бонус за численной превосходство. Через опрос на Da Warpath я выяснил, что армия на 2000 очков должна состоять из трех или четырех больших коробок. На 1000 очков было бы мудрым иметь 2 - 3 большие коробки с одной или двумя состоящими из гоблинов, которые превосходны в играх с малым количеством очков. Это обеспечит твердую основу статического CR. Теперь я переберу всё, что игрок Орками и Гоблинами имеет в своем распоряжении для больших коробок. Я обращусь к ним в порядке значисмости. 1. Orc boyz – Эти парни лучше всего используются в отрядах по 25 или 28 (место для большого босса на кабане). Я предпочитаю щиты, так как при их использовании вместе с ручным оружием, мы имеем дополнительтные +2 к спасброску за доспехи, в общем, получая 4+ AS и 4Т (стойкость). Это делает их более живучими, и таким образом более полезными в стиле молота и наковальни. Всегда берите полную командную группу, поскольку Орочьи Боссы имеют силу 4 (5 в атаке) и могут добавить CR. Возможно использовать 2 чоппы, но они становятся дорогими и не такими живучими. 2. Ночные Гоблины – Эти парни всегда увлекательны, и Вы вероятно имеете их из набора. Согласно обзору который я сделал на Da Warpath, ночных гоблинов лучше иметь в отрядах по 25+ с ручным оружием и щитом, сетями, полной командой, и одним-двумя фанатиком. Эти парни имеют дрянное лидерство, так что удостоверьтесь, что они - близко к вашему генералу. 3. Обычные Гоблины – Чтобы сделать большой блок этих gitz, начинайте с по крайней мере 25, вероятно 30, с полной командой и легкой броней, щитом, и ручным оружием, чтобы получить 4+ AS в 4 очковой модели. Не плохи, но не столь хороший, как они были в последней редакции. 4. Черные Орки – по сути БигАны, но вооружены до зубов, никакой враждебности и авто waaghh. Всё это - хорошие вещи. Однако, они - дороги и занимают специальный слот, который может использоваться для намного более важных вещей. Они получили неплохие пластиковые модели. Не хороши тем, что любая армия со стрельбой или магией «отметит» этих хороших парней прежде, чем они вступят в бой. 5. Дикари – я не рекомендовал бы этих парней для больших коробок, потому что они подвержены безумию и поэтому ненадежны. Они могут быть использованы, но только не как основа вашей армии. 6. БигАны – Я допускаю, что эти парни хороши. Но я чувствую, что они не стоят своих очков в большинстве игр. Просто слишком дорогие на мой вкус контактники. Если Вы собираетесь использовать их, снаряжайте так же как обычных орков. Орки и ночные гоблины составляют лучшие большие коробки, с обычными гоблинами идущими третьими. Ночные гоблины имеют скверную репутацию и вызывают страх у вашего противника. Он будет опасаться атаки их фанатиков. III. Персонажи Персонажи должны составлять менее 25 % вашей армии. Я не рекомендовал бы снаряжать Вашего варбосса и компанию тоннами волшебных вещей. Эта армия не сосредотачивается на атакующей магии, таким образом мы легко исключаем великого шамана. Боссы лучше всего используются в ваших больших коробках. Они обеспечивают ударную силу вашим относительно слабым защитным коробкам. Сначала Вы должны решить, хотите ли вы подавлять враждебность или нет. Черные орки - дорогие боссы, но ваши большие коробки не будут останавливаться из-за враждебности. Это очень хорошо, но, как я сказал, дорого. Я пробегусь по большинству вариантов. 1. Черный Orc/Orc Warboss – Эти парни - необходимость, потому что Вы будете нуждаться в лидерстве 9. Всегда сажайте на кабана для брони и дополнительной атаки. Снарядите броней и щитом. Хороши топор Arkit или Best basha. 2. Черный orc/orc большой босс bsb – Абсолютно необходим Тотем Духа Морка, который является нашей первичной формой магической защиты. Кабан, броня, и копье. 3. Черный Большой Босс Orc/Orc – Неплох как третий Персонаж для вашей третьей коробки. Не необходимый, но может помочь сделать коробку немного более крепкой. Снарядите подобно Вашему warboss. Он должен быть дешевым с нормальными улучшениями и просто недорогой магический меч. 4. Дикий Орк Большой Босс – Хорош только с кабаньей колесницей где дает дополнительную атаку. Наносит огромный урон, но дорогой. Лучше всего оставлять его чуть чуть позади коробок, что бы не быть атакованным самому, иначе всеь эффект пропадает. Топор Arkit здесь даст максимальные потери в ваш первый раунд. 5. Ночной Гоблин/Гоблин Большой Босс – мне лично нравятся эти парни на волчьей колеснице. Легкий способ бросать другую колесницу в соединение. Забава, чтобы надеть wollopa и tricksy trinket там, чтобы понизить злодеев. Он имеет хорошее лидерство, но не слишком полагайтесь на него перед лицом страхаи ужаса. Кроме того, голый и с грейт випоном - он дешевый герой для коробки гоблинов. 6. Ночной Шаман Гоблинов – Если Вы нуждаетесь в дополнительной магической защите, добавьте одного из этих 50 очковых gitz. Оставьте его 1 уровня. Это - дешевая версия дополнительной магической защиты. Вы можете добавить 1-2 свитка или The sneaky staff of stealing, если Вы нуждаетесь в немного большей подмоге. 7. Обычный гоблин шаман – Если Вы немного сумасшедший и хотите другую колесницу, поместите туда его. Вы можете дать ему некоторые свитки или дать ему the trinket to eliminate ward saves on the impact hits. В целом я рекомендую warboss, bsb, и вероятно некоторая дополнительная магическая помощь. Ну а четвёртый персонаж может быть кем угодно - на Ваш вкус. Некоторая помощь для ваших коробок – отряд из 5 кабанов или волчья колесница для снятия бонуса за ряды. IV. Выбор отрядов Поддержки. Отряды поддержки очень важны когда речь идет об Орках и Гоблинах, потому что это – самый прикольный, разнообразный и полезный стаф. Основная мысль – это иметь два отряда поддержки на коробку, исключая легкую кавалерию. Я начну перечислять отряды в порядке значимости для армилиста. 1. Быстрая кавалерия – необходима для зеленокожих. Волки или пауки, не имеет значения. Обзор Da Warpath, показывает где-нибудь от 2-4 отрядов на 2000 очков, но я лично использую 3. Они должны быть в отрядах по 5 бойцов, с копьями, la, музыкой, все за низкую-низкую цену 71 очка (76 с короткими луками). Эти парни могут выполнить несметное число задач, включая: преследование, охота за машинами, фланкинг, маршблок, противостояние вражеской быстрой кавалерии, и т.д. They are nothing short of amazing, и востребованы в любом списке. 2. Кабанья колесница – медленнее, но крепче. Хиты воздействия существенны к спискам OnG. Превосходна для комбочарджа или в качестве молота для отрядов противника, связанных боем. 85 points for 2 str 5 attacks and 3 str 4 attacks plus d6+1 str 5 auto hits is key to breaking enemy troops. Лучше всего если используется в связке с большими коробками. 3. Волчья колесница – быстрее, но менее живучая. Не hitty, но скорость может позволить им атаковать там где не могут кабаны. Полезны в большинстве ситуаций, но особо отличаются на фланге в паре с быстрой кавалерией. 4. 21 Ночной гоблин с короткими луками и музыкантом – основной отряд-приманка. Они могут раздражать достаточно сильно, чтобы заставить противника делать глупые атаки. Вы нуждаетесь в музыканте, чтобы помочь сплачиваться после бегства. Фанатики по выбору. Размер отряда 21 для того, чтобы ваш противник был вынужден уничтожить 6 моделей вместо 5, чтобы вызвать тест на панику. 5. Дикие орки на кабанах – маленькие отряды по 5 или 6 - смехотворное hitty и могут вероятно сломать большинство слабых коробок пехоты сольным фронтальным чарджем. И за 150-180 очков они недороги и востребованы. Большой ward save. Мне кажется, что эти парни необходимы для конкурентоспособной армии. Также они легко могут уничтожать «страшные» отряды. 6. Дикие орки, – Here is where those sexy savage orcs shine. За 170 очков Вы можете получить отряд из 15 орков с 2 чоппами, музыкантом, и боссом. Это крепкий отряд, не паникующий от ракетного огня и он выручит Вас против «страшных» орядов. может врезать тысячью дубин. Я имею один отряд в своей армии. 7. Сквигхопперы – Эти парни ужасают наносимыми ударами. Однако они слабы в обороне и очень непредсказуемы. Если Вы пытаетесь минимизировать хаотичность зеленокожих, то эти парни действительно не для Вас. Они хорошо используют ландшафт и средние по атаке. 9. Тролли – Эти парни неплохи в 7-й редакции. Обычный тролль покупается за 40 очков. . A unit of one is great as a diverter/baiter especially with fear. Отряд из трех троллей поблизости от Вашего генерала является отличным молотом для генерала-наковальни. Особенно полезны против тяжело бронированных противников или против одиночек с более низким лидерством. Фактически это ограничивает их применение необходимостью наличия генерала с 9 лидерством. 10. Снотлинги – Не велики, но имунны к психологии. Довольно дешевы. Полезный для преследования и скрининга. Also, they can be used to ”slingshot” fanatics through them. To slingshot fanatics, you have your snotlings engage the enemy. Then you march your night goblins within 8 inches of your opponent. Then you only need to roll a 4 or 5 to reach the snotlings, let your fanatics hit them, then they pop out an inch away into the enemy unit causing the desired casualties. If the snotlings pop, your goblins don’t care. 11. Стада сквигов – я не использовал их парней с новой книгой. Это - мощный отряд, на который точно будет направлен стрелковый\магический огонь. Это хороший самоубийственный отряд. Та же самая проблема как у сквигхопперов, разрушительная наступательная сила, но слабая защита. 12. Гиганты – Эти парни круты и актуальны в некоторых обстоятельствах. Only problem is every army has an answer and when you play someone, they will include that answer in their list. Они слишком уязвимы по моему мнению. Они жизнеспособны против армий, которые не имеют большого количества магии или стрельбы (например бистмены). 13. Вагон снотлингов – я лично не имею никакого опыта в их использовании. Но 2 за 80 очков выгодная сделка. Я не думаю, что много теряю без них, но уверен, что они полезны если попрактиковаться. Это не то на что я израсходовал бы редкий слот. V. Артиллерия Артиллерия важна для армии зеленокожих. Поскольку мы испытываем недостаток в стрельбе, и магия не очень жизнеспособна с новой книгой, мы нуждаемся в чем-то, чтобы оказывать давление на наших противников и заставлять их двигаться. Иначе они могут сидеть и ждать пока Вы не придете к драться на их условиях. Итак далее к нашей артиллерии, чтобы заставить их совершать ошибки. Additionally, it can counter a few of our weaknesses…aka large target monsters that cause terror. 1. Спир Чукка – хороши и дешевы. Модернизация с громилой, чтобы предотвратить бегство от быстрой кавалерии. Не используйте против рядов и колонн, если это ironbreakers или что то похожее. Используйте их против гигантов, колесниц, драконов, рыцарей, и т.д. Обычно 2 - достаточно, если Вы не знаете, что Вы выходите против dragon/treeman woodie листа. 2. Дум Дайвер – Это небольшое хитрое изобретение - по сути намного более точный фанатик с доворотом к цели. Это великолепно против рыцарей и других небольших элитных отрядов. Я использую по крайней мере один, часто два. 3. Рок Лобба – с этим всё в порядке. Она только не достаточно точна для меня. Я не использовал бы ее, поскольку Вы могли использовать ваш специальный слот под что-то еще. Это не столь же универсально как дум дайвер and there are more things to take as specials than for rares. Example list Heroes --------------------------------------------- Black Orc Warboss 275p Heavy Armour, Boar Enchanted Shield, Ak'rit Axe, Um's Best Boss hat, Bigged's kickin' boots Black Orc Big Boss 180p Heavy armour, Boar, BSB Morks Spirit Totem Night Goblin Shaman 100p 2 Dispell Scrolls No fourth hero will be selected Core choices ----------------------------------------------------- 3 x 25 Orc Boyz (3 x 180) 540p Shield, Full Command 2 x 21 Night Hoblins (2 x 92) 184p Musician, 1 Fanatic in each 2 x 5 Goblin Wolfriders + spears (2 x 71) 142p Musician 1 x 5 Forest Goblin Spider Riders 71p Musician Special choices -------------------------------------------- 2 x Spear Chukkas 70p 2 x Orc Boar Chariot 170p Extra crew member 7 x squig hoppers 105p Rare choices -------------------------------------------------------- 2 x Doom Diver 160p This is a very vanilla list, not a whole lot of character, but it summarizes all of the characteristics of a solid list. All of the following is my opinion and not that of Da Warpath. Feel free to experiment if various units that I have not spent much time elaborating on. Лучший совет, который я могу дать Вам - сыграйте приблизительно 10 игр прежде, чем пойти и потратить кучу денег на то, что будет пылиться на Ваших полках. P.S.: сразу извиняюсь, если не в ту тему запостил. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем NikT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Ну и статья, убеждают отказаться от большого шамана, на котором строятся самые играбельные ростеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Это статья про именно играбильную коробочную армию. Хэви меджик это немного другое и другой совершенно ростер. Автор предлагает использовать сильные стороны для создание бековой армии орков. Стрелкова магические орки у меня вызывают вполне понятное отвращение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Это статья про "смешанную" армию ОиГ. В ней присутствует артиллерия и автор даёт совет брать 1, а лучше 2 дайвера, не говоря об остальном. Универсальных, конкурентноспособных армий орков я вижу 2 вариации: 1)Контр атакующую- Варлорд с шагой, чорк бсб, 2 кедди+2 дайвера и 6 чукк, отряжд чорков с ваагх баннером, фастой и на оставшееся для души. Орк грейт Шаман, орк шаман, чорк бсб, нг с палкой воровалкой+2 дайвера и 6 чукк, отрядом чорков, фастой и на оставшееся для души. 2)Стоячая-4 гобла мага, 4-5 коробок нг фкг с сетями и 2-3 фанатиками, 8чуками/4лоберами в любомй пропорции, 2 дайверами и фастой. 3)Ну и впринципе утопичные ростеры с кабаньими биганами, вивернами, гигантами, отрядом чорков, как атакующий архетип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Вполне нормальная статья. Есть конечно моменты, с которыми лично я не согласен, но в целом неплохо. И про великого шамана тоже правильно считаю, оркам необходимо 9 лд, да и в хтх он хорош с шагой в руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Орк грейт шаман-8 лд, прошедший баунд с рога Ургока и вуаля тоже 9лд. Про шагу никто и не говорит, xtx потенциал воеводы огромен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Это статья про "смешанную" армию ОиГ. В ней присутствует артиллерия и автор даёт совет брать 1, а лучше 2 дайвера, не говоря об остальном. Беря 2 катапульты ты не превратишь коробочную армию в ган лайн. Почему в коробочной армии не должно быть мага, пара спер чук и дайвера + пара отрядов кавалерии. Как сам автор говорит они не шибко помогают убивать противника а больше дает психологическое и тактическое преимущество. 1 маг? Он не страшен но требует хоть какой-то маг защиты. 2 дума вполне мощные штуковины но больше заставляют противника идти к тебе чем убивают солдат. 2 Спир чуки? Заставляют нервничать дракона или стегадонта. Они дают гибкость армии но не превращают ее в "смешанную" ИМХО. Я бы назвал такой вид расписки коробки + поддержка. P. S. Ну и он очень бековый ИМХО [ Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду ] Орк грейт шаман-8 лд, прошедший баунд с рога Ургока и вуаля тоже 9лд. Беря шамана у тебя другой стиль игры появляется. Этот автор считает его менее способным. Таково ИМХО автора. Он видит ОиГ именно таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Перевод статьи читал. Именно после прочтения возникло желание написать подробнее, ибо о ком-то просто забыли (вроде орков лучников) о ком то вспомнили слегка (вроде отсутствия разницы между волками и пауками). Посему и решил написать более развернуто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Перевод статьи читал. Именно после прочтения возникло желание написать подробнее, ибо о ком-то просто забыли (вроде орков лучников) о ком то вспомнили слегка (вроде отсутствия разницы между волками и пауками). Посему и решил написать более развернуто. Ну если хочешь конечно пеши!) Но просто я привел статью где очень многое есть... Зачем делать то что сделали другие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aval Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Метод описанный в статье выше легален - "slingshot fanatics"? Как к нему относятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Орки Должны бить морду :о) А один мисткаст может нашу армию сильно повредить. Да и обидно потерять очки за Лорда из-за плохого броска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Метод описанный в статье выше легален - "slingshot fanatics"? Как к нему относятся? Он относительно легален. ИМХО это не феирплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Метод описанный в статье выше легален - "slingshot fanatics"? Как к нему относятся? Второй FAQ от GW: Q. Are models in a unit executing a Change Formation manoeuvre (or wheeling, or entering or leaving a building, etc.), allowed to move more than twice their Movement rate? A. Uhm, this is a bit of a muddy issue. In general, the Movement value represents the speed of the creatures in question moving at a careful walking pace, ready for combat. Units can move normally at double their Movement value, and this represents the creatures’ running speed, which is as fast as they can possibly move (except with the use of magic, flying, and so on). Following this principle, players trying to exploit any manoeuvre or other rule (like the building rules) to try and move models in their unit more than double their Movement value are not playing the game in the spirit it is meant to be played and need to be publicly chastised. Bad players! Bad! То есть согласно многократно обстебанной формулировке - делаешь слингу, принимаешь публичную порку и спокойно играешь дальше. Запрета нет. А вообще - баян, почитайте лучше чем Mity в соседних темах мозги выносит. По хтх ростеру vs magic & shooting. Имхо в текущем метагейме (стандартный плач про демонов\темных эльфы\вампов) "балансные\коробочные" орки это несколько мазохизм. Мне, к примеру, массакры за высших эльфов даются горадо легче чем вытянуть ничью хтх орками. На следующий турнир пойду "Горк все исправит\Взор Морка" и все такое. Ничего зазорного в отходе от атеизма и принятии истинной веры не вижу :) Хотя с шаманами тоже ничерта не ясно. Не "враждующих" бункеро в армии раз\два и обчолся. По сути чорки, вармашины (лучше лобба с булли, меньше шанс от шального рбт помереть), коляски (совсем стремно) и гммм... снотлинги. Если "нога горка" выпала еще как то. А если к врагам топать надо ? Изменено 8 сентября, 2009 пользователем esgalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Для стоячей армии есть прекрасные гобло шаманы с малым Ваагхом, в котором 3 или 4 маг стрелы, точно не помню. Орк шаманы больше подходят для контр-атакующей/ атакующей армии. P.s имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 На тему хевимеджика обязательно напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 А Я все больше начинаю играть от коробок... Дяденька хит-соло на виверне... главное долететь... Один скролл-кеди. Главное хорошо бросать анимосити. Что до хеви-меджика, то интересный вариант игры, но еще более не стабильный, что в принципе почти невозможно... Малый ваагх? д6 с силой 2 без армор сейва? Очень страшно :О) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Зато "Нога" вполне себе :rolleyes: . Ну а альфовидные очинно кулаков Горка не любят =) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 1)d6 S2 no as-рыцари не любят. 2)2d6 S4 скирмиши, пехота, да почти против кого угодно. 3)d6 S6 no comments. +школа даёт двигалку; отмену всех 6 у отряда, особенно весело класть на отряд с лордом магом, ирезисты превращяются в мискасты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 1)d6 S2 no as-рыцари не любят. Очень страшно каким-нибудь скелетам. 2)2d6 S4 скирмиши, пехота, да почти против кого угодно. 3)d6 S6 no comments. Лучше но еще надо сколдовать. +школа даёт двигалку; отмену всех 6 у отряда, особенно весело класть на отряд с лордом магом, ирезисты превращяются в мискасты. Эти вещи мне тоже очень нравятся. Но сейчас мало кто на 2250 ходит без 2-3 скроллов. А к третьему ходу, уже могут и не работать маги наши шаманские... Ну и анимосити никто не отменял. Опять же надо бросать кубы хорошо, чтобы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Таки мой вопрос по тактике шаманов. Вот есть замечательный шаман. Допустим с 1м и 3м кастом (стрела 18"", замена 6). Где он стоит чтобы: 1. Нанести противнику вред. 2. Не помереть вместе с коробкой по вражде. 3. Не быть убитыми теми же шальными гарпиями. По тупой схеме первый ход, отряд с шаманом видит гарпий, стрела, скрол, гарпии прилетают и с приличным шансом выедают шамана из отряда. Ну или наглые ДЭ скирмишеры влезли в лес к нашей деплойке, и подводить шаманов к ним сцыкотно, если не убьем (а в первые ходы не убьем, скроллы на месте) то шаманы трупы. Очевидно лечит заслон из фанатиков. А кроме ? Изменено 9 сентября, 2009 пользователем esgalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 один мисткаст еще может поломать пол игры... ну и куда ставить шамана, чтобы анимосити нас не трогало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения