Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Под катом - ссылка на прелюдию к продолжению "Космодесант Превозмогает", которое называется совсем не остроумно.

Не тыркать под страхом пипца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космодесант превозмогает 2.

Пока что только прелюдия.

Продолжение зажигательной повести

о таинственном примархе Григориане,

который после осквернения лучших умов человечества

отправился осквернять самое скверное из мест…

Варп.

Прелюдия 1.

«Слезы ярости».

Сверкающий, подобно тысяче звезд, даже нет, подобно золотым коронкам в черепе Императора, мощный, словно молодой яростный шторм, крейсер Примарха Григориана «Черный Лебедь» скользил сквозь бездны космоса. Обшивка, покрытая царапинами после столкновения с Королевой Норн, была подобна подбородку комиссара – такая же шершавая, небритая, мужественная. Всем своим видом крейсер показывал, что он – огромная адамантиевая махина – лишь жалкий кокон по сравнению с той сущностью, что жила внутри. С сущностью Великого. С сущностью неизвестного Примарха, тайного сына Императора от Ийанны Ариеналь (а быть может, от святой Целестины) – по крайней мере, у него хватало надменности первой и пафосности второй – Великого Григориана.

Мрачные мысли доминировали в голове мудрого. Бичей человечества в материальной галактике просто не осталось. Флоты-ульи тиранидов в ужасе ретировались при виде «Черного Лебедя» за южные пределы. Темные эльдары нашли свою планету – об этом в предыдущей части, равно как и о том, как Империя Тау сочла высшим благом Григориана и, узрев воплощение своих идей, вымерла поголовно, усталая и довольная. Оставались только жалкие кучки хаотов, которых Примарх отправил спарринговать с орками – на благо тех и других, обучив их паре приемов ниндзюцу.

Слезы ярости катились уже который день по щекам Могучего – настолько мощным был поток, что Григориан перестал умываться. Слезы ярости и счастья – что Отец был бы доволен Сыном – и что нет, казалось бы, повода для пущей радости Императору. Но вот, молнией чистейшего озарения разум Примарха устремился извне и узрел Великий новое поле битвы – Варп.

И заскулил в ужасе Кхорн, загоготали в панике Владыки перемен, обо… ну, в общем, испугались Великие Нечистые – и даже Хранители Секретов стыдливо припрятали срам – потому что всем в варпе стало ясно – возмездие, закованное в тяжелейшую силовую броню, готово ступить на поля Имматериума. Начиналась новая эра – когда герои не мечом и болтером истребляли врагов Империума – нет, иная. Эра, когда герой во сне мог истребить полчища демонов, а днем, фантазируя, победить самих Темных Богов. Эра варповых побоищ. Эра воображаемой массакры.

Целая эпоха, скрывавшаяся под саркофагом льда комплексов человеческого сознания. И слезы Григориана, на 40% объема состоящие из ярости, растопили этот лед.

«Лед тронулся, господа присяжные заседатели», - подумал Примарх.

Прелюдия 2.

Фантазматрон.

Примарх стоял за столом, покрытым зеленым сукном – даром Верховного Капеллана Темных Ангелов и метал на него гексаэдры. Чернь, населяющая миры-ульи называет эти чудные приспособления вульгарным словом «кубы», но Григориан изучал священный язык – и называл вещи так, как завещал Император. Гексаэдры, пропитанные мощью, прошедшие процедуру децимации и всячески освященные литаниями «O Fortuna Magnifica» ложились исключительно в случайном порядке.

«Хммм… А вот если мы возьмем тактический взвод и обрушим ярость священных болтов на головы зеленокожих»… Выпало две шестерки, четыре троек, единица и двойка. «Огого!» - усмехнулся Григориан, - «Иррезистибл Форс», у этих зеленокожих макак нет шанса уцелеть. Сервочереп, сопровождавший Примарха, моргнул красными светодиодами в глазницах – это означало… На самом деле, то могло означать что угодно, но именно поэтому Примарх без тени сомнения решил, что сервочереп подает ему сигнал к действию.

- Вызвать сюда техножреца Тириструса. У меня к нему есть поистине фантастическое предложение. Достойное затмить даже Неподъемный Болтер. Ведь я придумал Фантазматрон.

Техножрец явился быстро, шурша черным бархатным плащом. Он встал по стойке «смирно» перед пятиметровой фигурой атланта, закованного в покрытую чистейшим чугуном (для придания облика античного героя) тяжелую силовую броню. Тяжелейший меч покоился на плече гиганта, балансируя, подобно ассассину храма Каллидус, который балансировал на другом плече. Исполненный почтения, техножрец пал ниц и прикрыл уши ладонями.

- Ты долго и правильно служил мне, парниша. Теперь настал мой черед прославить тебя на веки вечные. Я придумал технодиковину, названную мной «Фантазматрон» - она должна будет отправлять легионы лучших моих воинов в Варп, на битву с силами Хаоса. Твоя задача разработать этот прибор, испытать на себе и рапортовать мне о любом исходе испытаний. Ведь даже если ты станешь демоном – я не страшусь и буду безжалостен. Но я думаю, что мое воодушевление поможет тебе сделать правильные расчеты и обрадовать воинов новой битвой.

Техножрец отправился в лабораторию. Мысли Примарха очень сильно напоминали мысли захваченного для опытов орка-мэканэка – тот тоже как-то умудрился застрелить серво-череп из незаряженного болтера, мотивируя это тем, что если громко вопить «дакка-дакка!!» пули сами по себе находят цель. Предвкушая сотрудничество с ксеносом, техножрец вздрогнул, но ничего другого не оставалось.

Начальник сказал – надо делать. Как бы абсурдно это ни казалось.

Изменено пользователем Litherdhennael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...