Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necron/DE vs Chaos/DE


Рекомендуемые сообщения

Name: Necron/DE vs Chaos/DE

Players: TFG|MLyaka&TFG|vVvoid Vs USSR|ACKAL&USSR|Az

Version: SS 1.2

Map: Spiral of Doom

Winners:

TFG|MLyaka&TFG|vVvoid

Description:

По мне полный треш над СССР :) приятно что мой напарник и один из самых лучших членов клана так сыграли приятно :) каждому +1....несмотря на наш разлад.....

Рад что участвовал в обучении плееров :))))))

File:

TFG_play.zip

Изменено пользователем TFG)Tech.Adept
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вкурил я чота описание) Но все-таки где сам реплей-то 0о Еще и форумом ошибся xD Думал это по дов2, но реплей-то должен быть, ведь так?)

Изменено пользователем Mirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря так эмоционально :hypocrite: , что то не хочется злой рематч

4P_DOOM_SPIRAL.zip

Изменено пользователем TFG_VoiD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря так эмоционально :hypocrite: , что то не хочется злой рематч

Всё норм....я жне писал что они откурили по жестокому.....просто хорошо сыграли - а я порадовался :)

Абсолютно положительно так зарашили до прихода МЛяки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репа норма Мне понравилось... У вас так все четко получилось.. Обрадовало когда они разгвоаривали на кого лучше напасть, и типо на Дарка, и в тот же момент некрон поставил на его базе турель))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Где же лажа...

1) DE и Некрон юзали абуз с постройкой генов Некрона. Абуз он и в Африке абуз, тут на "задумано разработчиками" не скинуть. При этом играли на порядок хуже, тащили в начале разве что на этом абузе.

2) DE не дорезал солонку (Slave Chamber, но ведь похожа!), хотя подслил хиты мандрам прилично на этом. Ну да, подвалили культяпки. Но ведь без зрения были и всё равно он медлил. Тут уж сразу нужно решать - либо сваливаешь, либо рискуешь остаться. Ну тогда нужно резать то что сможешь дорезать - солонку... и всё. Гены были бы - можно было бы их. А так только солонку. Ну и вообще, три мандры с инвизом и всё? Ни архона, ни варов? Это же сливной BO, ибо культяпки есть с детектом.

3) Некрон аналогичен. 3 пачки варов с реинфорсом наспамил из-за абуза генов. Ну молодец, ладно. Чего он ими делал? Ничего, бегал по базам. И ладно бы вражеским (даже стоило) - по своей и своего союзника. Я конечно понимаю, что DE мертвец в данном плане, ибо архона нет и вообще его DE играя через гелионов с байками разберёт в нули. Но это вроде как его вина. Некрон, тратя драгоценное время на отгон жалкого хараса всеми силами, только роет себе могилу заодно с союзником. Уж лучше бы попробовал сыграть в размен баз, больше проку было бы. И да, можно играть не в тупой спам NW. Например построить врайта и резать рабов у противника, пущай ловят копеечного юнита, тем более гелями и раптями. Можно сыграть t1.5 с артами. Можно сыграть быстрый t2. Выбор есть. А тут как бы и так BO, который я лично вижу от 99% некронов на GS, причём это не значит, что он хороший. Уж скорее наоборот. Так ещё и использование кривое. Вопреки расхожему мнению - NW можно и нужно микрить, когда лезет рукопашка. А тут я этого не видел вообще, тупой атак мув.

Не то чтобы хочу кого-то обидеть, но сам спросил "где лажа?".

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же лажа...

1) DE и Некрон юзали абуз с постройкой генов Некрона. Абуз он и в Африке абуз, тут на "задумано разработчиками" не скинуть. При этом играли на порядок хуже, тащили в начале разве что на этом абузе.

2) DE не дорезал солонку (Slave Chamber, но ведь похожа!), хотя подслил хиты мандрам прилично на этом. Ну да, подвалили культяпки. Но ведь без зрения были и всё равно он медлил. Тут уж сразу нужно решать - либо сваливаешь, либо рискуешь остаться. Ну тогда нужно резать то что сможешь дорезать - солонку... и всё. Гены были бы - можно было бы их. А так только солонку. Ну и вообще, три мандры с инвизом и всё? Ни архона, ни варов? Это же сливной BO, ибо культяпки есть с детектом.

3) Некрон аналогичен. 3 пачки варов с реинфорсом наспамил из-за абуза генов. Ну молодец, ладно. Чего он ими делал? Ничего, бегал по базам. И ладно бы вражеским (даже стоило) - по своей и своего союзника. Я конечно понимаю, что DE мертвец в данном плане, ибо архона нет и вообще его DE играя через гелионов с байками разберёт в нули. Но это вроде как его вина. Некрон, тратя драгоценное время на отгон жалкого хараса всеми силами, только роет себе могилу заодно с союзником. Уж лучше бы попробовал сыграть в размен баз, больше проку было бы. И да, можно играть не в тупой спам NW. Например построить врайта и резать рабов у противника, пущай ловят копеечного юнита, тем более гелями и раптями. Можно сыграть t1.5 с артами. Можно сыграть быстрый t2. Выбор есть. А тут как бы и так BO, который я лично вижу от 99% некронов на GS, причём это не значит, что он хороший. Уж скорее наоборот. Так ещё и использование кривое. Вопреки расхожему мнению - NW можно и нужно микрить, когда лезет рукопашка. А тут я этого не видел вообще, тупой атак мув.

Не то чтобы хочу кого-то обидеть, но сам спросил "где лажа?".

....круто...а мона поподробнее как при таком бо противника(некрон с дэ) его победить играя за см с союзником орком???).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это немного оффтоп, но в принципе ещё в теме. Абуз он и в Африке абуз, при прочих равных противникам будет проще. Но вообще тут приличное количество уязвимых мест. Первое - всё скучковано у DE => можно пойти его застроить (с теми же IG в союзниках) или просто зарашить вдвоём (с орком и SM к примеру). Застройка имеет смысл, ибо, не смотря на Некрона с FO, стрелков можно сделать дохрена и на халяву NL и FO не снесут турель. Соответственно если раш удаётся - сносите вообще всё подчистую. И некрон без эко, и DE. Если Некрон совсем зажрался по эко и не сделал Summoning Core - вообще шоколадно, пока он придёт помочь союзнику - тот огребёт прилично. Ещё сама по себе связка Necron+DE не сказать чтобы хорошая. У DE дальнобойных юнитов нет до t2 (и скоржи очень дохлые), жирные контактники без урона некронам особо не нужны, сами для себя танкуют. Техника, прямо говоря, в общем-то тоже отстой в планах этой команды. Дохлая слишком, урон разве что байки наносят. И вообще DE слишком мобильны для Некронов. Короче чисто в лоб нормальная команда SM+Орк это просто разложит. Либо масс стрелков, либо масс рукопашки. Первое по-моему проще. Некроны толпы БШ и TSM не любят, а DE ничего не может сделать - голые байки тут же умрут, как и всё остальное, что он попробует бросить на них. Можно подождать когда некрон пойдёт куда-нибудь и завалиться вдвоём к DE, по причинам указанным выше. Телепортирует войска - можно просто опять же микрить, давая лобовое сражение, можно сбегать на базу к некрону, если карта позволяет.

На самом деле сложно назвать одну тактику. Сильно зависит от того что делают и Некрон, и DE. Обычно все решает масс БШ плюс масс TSM и Некрон+DE спекаются от раша на базу DE. В принципе совсем шоколадно - если орк близко к DE. Тогда он один может рашить DE, а SM разбираться с некроном. У некрона два выхода - либо смотреть как забивают DE, либо телепортироваться и оставлять свою базу на растерзание SM. От карты сильно всё зависит ещё.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же лажа...

1) DE и Некрон юзали абуз с постройкой генов Некрона. Абуз он и в Африке абуз, тут на "задумано разработчиками" не скинуть. При этом играли на порядок хуже, тащили в начале разве что на этом абузе.

2) DE не дорезал солонку (Slave Chamber, но ведь похожа!), хотя подслил хиты мандрам прилично на этом. Ну да, подвалили культяпки. Но ведь без зрения были и всё равно он медлил. Тут уж сразу нужно решать - либо сваливаешь, либо рискуешь остаться. Ну тогда нужно резать то что сможешь дорезать - солонку... и всё. Гены были бы - можно было бы их. А так только солонку. Ну и вообще, три мандры с инвизом и всё? Ни архона, ни варов? Это же сливной BO, ибо культяпки есть с детектом.

3) Некрон аналогичен. 3 пачки варов с реинфорсом наспамил из-за абуза генов. Ну молодец, ладно. Чего он ими делал? Ничего, бегал по базам. И ладно бы вражеским (даже стоило) - по своей и своего союзника. Я конечно понимаю, что DE мертвец в данном плане, ибо архона нет и вообще его DE играя через гелионов с байками разберёт в нули. Но это вроде как его вина. Некрон, тратя драгоценное время на отгон жалкого хараса всеми силами, только роет себе могилу заодно с союзником. Уж лучше бы попробовал сыграть в размен баз, больше проку было бы. И да, можно играть не в тупой спам NW. Например построить врайта и резать рабов у противника, пущай ловят копеечного юнита, тем более гелями и раптями. Можно сыграть t1.5 с артами. Можно сыграть быстрый t2. Выбор есть. А тут как бы и так BO, который я лично вижу от 99% некронов на GS, причём это не значит, что он хороший. Уж скорее наоборот. Так ещё и использование кривое. Вопреки расхожему мнению - NW можно и нужно микрить, когда лезет рукопашка. А тут я этого не видел вообще, тупой атак мув.

Не то чтобы хочу кого-то обидеть, но сам спросил "где лажа?".

По мне так всё было сделано так как и было задумано. Все прекрасно понимают что 3 мандр. это слив НО.....на что рассчитывал АЗ? - я думаю далеко не на полу кривой Т1 и вообще никакский Т2. Как собственно по итогу и вышло....бегает ЛоХ который бедолага ничего сделать не может бегают культы которые без ГЛ и тоже только в роли детекта и бегает ХСМ которые ХБ получили по мне довольно поздно. Бедняга ДЭ нихрена капнуть и застроить не может т.к. ему этого сделать совсем недают, пилят рабюов отгрызают по куску от салонки, и элементарно...РЕСОВ совсем нет. Далее...имеем ошибку с Генами у крона.....но безошибочно 3 пака НВ и ЛН которые в последствии тушат ДЭ... Остаётся АЗ опять же ни с чем.....к нему уже бежит арх с абилочками и 3 злобных пака. (а до этого мы видим что же?! супер контр Атаку на базе ДЭ и чем она заканчивается???!!!! а заканчивается она Буагага - лол!) Если честно если не учитывать ошибок в микро игра неплохая особенно если учесть, что ребята разрулили неплохих плееров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - бред. Слить такой тактике AZ с соратником могли только по очень большому запою. Ну да, недоконтраливали и подслились. Но играли хотя бы правильно. Некрон и DE, потворюсь, ничего кроме абуза не сделали правильно. Плохо действовали. То недолгое преимущество, что у них было - исключительно заслуга абуза, помноженного на ошибки у USSR. Те хотя бы под конец исправились, а вот их противники - нет. Отсюда "лажа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zenel хотел бы тогда задать несколько вопросов.

1) изначально карта - спираль рока, я начинаю на респе где всего 3 лп и 5 шагов до противника. любой дэ скажет тебе что на маленьких картах байки - автолуз, так вот, БО через инвиз прекрасно работает, и не требует много ресов, и если дэ начнет миррор на том же бр через байки он труп. повторюсь, 3 точки, это значит для меня что я должен засесть за эко и жестко обороняться или отвлекать их всем, чем только можно

2)мало-кто-знает что при подобном использовании "абуза"(хихи) если противник идет изначально к некрону, то данная связка идет на кухню нервно курить. ДЭ вообще мало пригодно для командных игр, так что я думаю не стоит пенять на это большое преимущество с постройкой генов. много раз я сталкивался с тем, что если мы с МЛом идем вдвоем в атаку это ни к чему не приводит ибо скорости<>. поэтому я всегда пытаюсь максимально зарашить ближайшего противника, чтобы его напарник начал сильно беспокоиться, и у него даже не было мыслей что есть какой то крон, у которого щас на базе только лп, снеся которые, нв даже в носу поковырять не смогут

еще раз:ДЭ+крон - это больше - чем +

Изменено пользователем TFG_VoiD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) изначально карта - спираль рока, я начинаю на респе где всего 3 лп и 5 шагов до противника. любой дэ скажет тебе что на маленьких картах байки - автолуз, так вот, БО через инвиз прекрасно работает, и не требует много ресов, и если дэ начнет миррор на том же бр через байки он труп. повторюсь, 3 точки, это значит для меня что я должен засесть за эко и жестко обороняться или отвлекать их всем, чем только можно

Он труп если его союзник тупит. Если нет - подходит, помогает сразу. А как это 2v2 развернётся уже вопрос, твоему союзнику бежать хрен знает откуда. Плюс ещё не факт, что ты вообще напротив DE, а против хаосита инвиз мандры = слив сразу и навсегда. Архон нужен хотя бы.

2)мало-кто-знает что при подобном использовании "абуза"(хихи) если противник идет изначально к некрону, то данная связка идет на кухню нервно курить. ДЭ вообще мало пригодно для командных игр, так что я думаю не стоит пенять на это большое преимущество с постройкой генов. много раз я сталкивался с тем, что если мы с МЛом идем вдвоем в атаку это ни к чему не приводит ибо скорости<>. поэтому я всегда пытаюсь максимально зарашить ближайшего противника, чтобы его напарник начал сильно беспокоиться, и у него даже не было мыслей что есть какой то крон, у которого щас на базе только лп, снеся которые, нв даже в носу поковырять не смогут

Ну тут уже ничего не попишешь. Но отсутствие постройки архона и BO "может смогу убить DE, потому что Хаосит тупой болван, а может нет. Может найду DE напротив себя, а может хаосита и сольюсь из-за тупого BO" не оправдывает в любом случае. Даже с абузом можно было бы играть эффективней, хоть того же архона строить. И поздние байки с твоей стороны были бы не очень удачной мыслью не столько потому, что сложно (если союзник не спит - очень даже возможно, особо на ваших респах). А потому что некрону байки как телеге пятое колесо, не сочетаются. Максимум врайты+байки работают.

В чём заключается польза для некрона от голых трёх мандр с инвизом? Быстрый t2? Не увидел. Их достаточно? Ничерта. Даже хараса с применением инвиза особого не увидел, как пришёл хаосит с культяпками (даже без зрения) сразу слиняли, даже не дорезав солонку. Ну и смысл было в это идти?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архон нужен хотя бы.

соглашусь, архонт более надежный вариант, но я решил рискнуть и мне повезло, что дэ напротив. если бы я увидел там хаос я бы что нить сдекапил и сделал бы скорее всего 2 варриора(они бы рапторов разложили сразу) либо архонта, а 3й дрэйк побег бы без инфиза к дэ

в любом случае это бо не критично и на начале его легко изменить, в отличии от выбора байки+гелионы который уже ни чем не изменишь

зы и кстати, что вы так к этой солонке привязались??! ну не допилил и все, она все равно роли не сыграла

Изменено пользователем TFG_VoiD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, дай подумаю... потому что ничего не было сделано при харасе. Я понимаю "повезло" равнялось бы "нанести ущерб удалось". А тут хоть DE напротив был - никакого особого урона он не понёс. Хоть солонку допилили бы - и то польза была бы с этого инвиза вместо архона. А так фигнёй пострадали минуту и ушли на базу.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут есть такая правда, что DE+Necron связка довольно убогая для тим игр. Но как бы есть и другие не очень удачные. Тут всё зависит от стиля игры и взаимодействия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще абузеры... эт низко...

ну что за бред :D здесь есть небольшой буст ту крон в тече и несколько больших минусов о которых мы уже сказали

вообще странные вы люди, когда дядя тау сделает 3-4 фв он не абузер, просто бедным копытным играть нечем, а некрон получив преимущество в тече сначала, но оставшись абсолютно голым злой абузер, покарать нас за это

ничего не было сделано при харасе

а декап точек это типа не харрас, или в зачот идут только жестокие убийства? я заставил их немного понервничать и играть в нашу игру а не их

что DE+Necron связка довольно убогая для тим игр

я бы не согласился, она неплохо юзается вот на подобных мапах, к тому же мы уже неплохо сыгрались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что за бред biggrin.gif здесь есть небольшой буст ту крон в тече и несколько больших минусов о которых мы уже сказали

Фраза выдаёт незнание. Это не "небольшой буст". По хорошему крону сначала нужно строить гены, а точки хапать потом. Поэтому можно к нему придти и жестоко харасить, нивелируя тот минус карт 2v2, что крон обычно имеет эко лучше, чем у других (ибо оно в генах, а не в точках). А тут крон может сразу хапать точки и даже сбегать жуками на декап без ущерба к эко. Может не строить турель, ибо вполне может начать с 1-2 жуков и сразу строить армию. А по стандарту жуков нужно хотя бы три и поэтому без турели тяжко, особо в 2v2, ибо приходят и рашат. Разница гигантская. Всё равно что какая-нибудь раса начинает с 4 рабами и 4 каперами вместо 2 рабов и 2 каперов.

а декап точек это типа не харрас, или в зачот идут только жестокие убийства? я заставил их немного понервничать и играть в нашу игру а не их

Декап одной точки? Учитывая что у тебя весь t1 не было достойной армии впоследствии? Вообще-то не в счёт, ты себе больший ущерб нанёс этой попыткой хараса. И вы не заставляли их играть в вашу игру. Они просто в начале немного деревянно играли, а потом уже стали нормально. Это вам легко могли навязать стиль игры, потому что некрону нужно было играть за двоих, ибо у тебя ничего достойного для встречи в лоб не было. Собственно это и произошло - некрону пришлось играть за двоих и вас примитивнейшим образом в лоб слили. И максимум, что вы могли бы сделать - это некрон согласился бы слить все свои гены и твою базу на базу хаосита. То есть в любом случае это они уже говорили как будет развиваться игра, вы максимум могли подстраиваться под это. Чтобы навязывать игру нужно иметь нечто достойное в армии. 1 vs 2 едва ли навязывание игры. Такие раши имели бы смысл с каким-нибудь орком в союзниках.

я бы не согласился, она неплохо юзается вот на подобных мапах, к тому же мы уже неплохо сыгрались

Вообще-то связка Тау+некрон или орк+некрон куда опасней. Если не брать в расчёт абуз с генами, конечно. И не знаю что вы там юзаете на подобных картах, но повторяю - то что вы показали в этой игре просто не работает против внимательных противников. Максимум, что сделают инвиз мандры - сдекапят точку. А дальше это бесполезное мясо и твой союзник один против двоих играет, в результате его банально растаскивают и сносят кому-то из вас базу. Я уж не говорю про то, что все гены на базе у DE, а его армия не способна даже с одним противником в лоб бодаться.

Ну серьёзно ребят, попробуйте лучше играть стандарт 3 мандры+архон с 3 NW+NL+врайты. Врайты вяжут стрелков, остальное пытается пронести базу. Дальше уходите в оборону и течитесь. Некрон делает иммов или дестров, DE делает витчей (может скоржей, байки, просто t3 и в собак). Заткнуть теже фаст байки можно и так играя.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тут ради интереса еще раз скачал реплэй, пересмотрел

с самого начала:

1й сквад -1 дрэйк 2 других с желтыми жизнями

2й сквад -2 дрэйка 1 с желтыми

-раб

-ген

- перечница(я ее добил!)

-не дал построить и закапить ближайшее лп

потому что некрону нужно было играть за двоих, ибо у тебя ничего достойного для встречи в лоб не было. Собственно это и произошло - некрону пришлось играть за двоих и вас примитивнейшим образом в лоб слили.

не знаю что ты имел в виду но я вроде сквады не потерял, разве только под конец..и кстати мы выиграли)

Ну серьёзно ребят, попробуйте лучше играть стандарт 3 мандры+архон

архонт вылез (может быть и поздновато)на т1, к тому же теми 3мя дрэйками как бы ты их не принижал я довльно неплохо пошалил..там и дрэйки были вырезаны и культи..

такое ощущение как будто ты одним глазом смотрел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что за бред здесь есть небольшой буст ту крон в тече и несколько больших минусов о которых мы уже сказали

вообще странные вы люди, когда дядя тау сделает 3-4 фв он не абузер, просто бедным копытным играть нечем, а некрон получив преимущество в тече сначала, но оставшись абсолютно голым злой абузер, покарать нас за это

Теч крону??? Ты давно играешь в ДОВ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...