Hufman Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Вообщем жду критики и комментарии: Генерал армии : Капитан империи 50 + конь бронированный 14 + полные доспехи 8 + парное оружие( или двуручное оружие) 4 + мушкет 10 + меч точности 15(+1 попадание) = 101 Core: 1)Мечники (6 очков за еденицу) 20 штук =120 +( c дуэлянтом 10 и знаменосцем 10 ) = 140 2)Мечники (6) (вспомогательный) 8 штук (48) + (c дуэлянтом 10(его точно туда можно ?)) = 58 3)Мушкетёры (8) 12 штук = 96( снайпер + 5) = 101 Special: Большая пушка 100 Итого 500 или Генерал армии : Капитан империи + конь бронированный + полные доспехи + парное оружие( или двуручное оружие) + меч точности(+1 попадание) = 101 Core: 1)Мечники ( 6 ) 16 штук = 96 + ( c дуэлянтом 10 и знаменосцем 10 ) = 116 2)Мечники (6) детачмент 8 штук = 48 3)Рыцари (23) 5 штук = 115 + ( с настоятелем + 16 ) = 131 Special: Большая пушка 100 Итого 496 Изменено 11 июля, 2009 пользователем Hufman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Errant Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 во втором ростере дай герою лэнс. все-таки атаковать будет. интересно почему нет хендганнеров, они бы вместе с пушкой неплохо настреляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinok Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Парное оружие на лошади незя давать, двура даёт только +1силу на маунте и если есть маг оружие использовать ты не можешь обычное. Не видно щитов, броня лишней не бывает. В первом ростере мушкет у генерала мне кажется сомнительным. Изменено 11 июля, 2009 пользователем Krinok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) В детачмент нельзя брать никого из комгруппы. Если говорить про эффективность: Мушкет капитану не нужен. Сворд-оф-майт (+1 к силе) - лучше любого другого дешевого маг оружия. Чемпион мушкетерам не нужен (если только ты не собираешься брать ему хохландку). 16 мечников мало, тебе надо чтобы они давали максимальный статик после принятия удара на себя - желательно и во второй раунд - обычно именно во второй раунд они кого то гонят (когда противник потерял бонусы за чардж) - а значит их должно остаться достаточно много, т.е. изначально нужно больше 20, например 23 + капитан = 25. тут конечно зависит с кем играть, но я бы рискнул слить пушку и взять еще минорной стрельбы... хороши лучники во второй детач - 5 штук - для диверта... Изменено 17 июля, 2009 пользователем Bash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inforser Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Я бы в первом ростере пушку на аутрайдеров разменял.) На такие форматы их пятнадцать выстрелов эффективны как Хеллбластер и надежней пушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 по закачке капитана 1) парное оружие не работает на коне (это уже отметили) 2) парное оружие и двуручное оружие не работает с маг-оружием 3) если используется одноручное оружие - почему бы не взять щит? по рыцарям тут не нужен чемп. а вот дудка может пригодиться. коробкам тоже нужен музыкант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти