Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Lizardmen][500 pts][Для игры по правилам Border Patrol]


Рекомендуемые сообщения

Собственно, в наличии есть Ящерицы. Решил играть в Фентези Бэттлс настолько очков, насколько есть моделей, чтобы не портить себе аппетит проксями и более вдумчиво собирать армию.

На 500 очков (по правилам Border Patrol) собирается примерно следующее:

Skink Priest @ 1 = 125 pts

Level 2, Hand Weapon, Blood Statuette of Spite

Saurus Warriors @ 15 = 210 pts

FCG, Spear, Hand Weapon, Shield

Skinks @ 13 = 79 pts

Brave, Musician, Javelin & Shield, Hand Weapon

Skink Skirmishers @ 11 = 83 pts

Blowpipe, Hand Weapon, Brave

Игого: 497 pts

В основных противниках предполагаются: Империя и Вуд Эльфы.

Прошу откомментить, посоветовать как приведенным ростером (модели повторюсь есть) лучше воевать с Имперцами и Лесными Братьями, а также дать советы по расширению армии до 1000 очков (чтобы и играло и, по-возможности, было экономно по приобретению моделей :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант на 500 (особенно супротив вудов):

1. Выкинуть ящерам копья - им все равно вломят в бок. (15 очков).

2. Скинуть ящерам чемпиона и музыку - ни о чем они тут. (+18 очков).

3. Скинков оставить по 11 голяком. (Что-то около 20+).

На все это можно позволить себе кроксигора :)

Вообще, мне кажется, что шаман тут не в тему немного. Лучше бы смотрелся скарвет (либо летучий, либо в шкуре) - нагибать Т6 S7 со 2+ арморсейвом на 500 очков ацки тяжело. Хотя, быть может, правила бордель патроль запрещают брать шкуру?

Если бы я собирал что-то на 500 очков - то получилось бы так:

Skink Chief (Light Armour, Staff of the Lost Sun) - Geneal (~100 pts).

11xSkinks+Krox = 110 pts

10xSkink Skirmishers = 70

3xTerradon = 90

Ну и на сдачу чего-нить по вкусу - хамелеонов, может быть, лазердона, может быть свармы/скинкирмишеры/скроксы. Ну и тематично в меру - разведотряд скинков во главе с сарджентом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Как вариант на 500 (особенно супротив вудов)...

Не, это не в тему. Просто это я уже собрал :).

Вообще, мне кажется, что шаман тут не в тему немного. Лучше бы смотрелся скарвет (либо летучий, либо в шкуре) - нагибать Т6 S7 со 2+ арморсейвом на 500 очков ацки тяжело. Хотя, быть может, правила бордель патроль запрещают брать шкуру?

Да, нельзя героя дороже 125 очков. Хотя нагибать будет всех такой СкарВет, я согласен.

Шаманом играю пока, так как он уже собран и скоро пойдет в покраску. Есть еще 2 скинка-чифа (трубка+щит и меч+щит) и скар-вет (меч+щит), но их на поле пока не ставил - рано; еще не отработал закачку шамана. Кастует он - хреново, но бывает и его прорвет :rolleyes: !

Советуйте, как лучше расширятся до 1000 очков.

Из моделей есть еще 3 героя (см. чуть выше). Думаю о Кавалерии завров. Может еще что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнаю Litherdhennael'a и его полезные советы.

Если у вас коробке "все равно вламывают в бок" - это ваши личные трудности, так происходит не со всеми.

Колдует скинк действительно уныло, а статуэтка не сильно надежна. Возможно, я бы подумал над барабаном, дающим маршировать и + к ралли и взял бы больше скирмишевых скинков, в коробке я не вижу особого смыслачатых я вижу мало пользы.

Как играть - идти к врагу, выдвигатся скинками вперед, направлять ими вражеские отряды куда надо (куда надо я надеюсь понятно?). Завры тру суровы в хтх на такой формат (если не дать по ним ударить всей армией врага, и с флангов и с с тыла). Вообще успех будет зависеть во многом от маневра.

С вудами - самое страшное что у него может быть - это вайлд хант, кустов коробка не боится, а скинков они не догонят. С конницей боротся маневром (возможно тут пригодится коробка скинков - дивертить коней). Ну и из личного опыта - не так страшен хейл как его малюют.

С империей - сильно зависит от того, что у него есть. Империи разные бывают.

На 1к точно нужны террадоны в кол-ве 3+ и БСБ, скорее всего ящер. Остальное опционально. Я бы начал брать стегадона (но это уже с приглядом на 2+к). Можно попробовать конных завров. Можно попробовать усилить дистанционный потенциал - взять второго шамана и стаю разордронов, и продолжить отчаянно маневрировать.

[ Добавлено спустя 7 минут 9 секунд ]

PS На 500 в такой ростер (с коробкой) я бы брал скинка-героя, очков этак за 60; ужал бы скинков и добавил бы террадонов - больно они хороши, особенно на малом формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка скинков не нужна. дивертить можно и скирмишами. их два отряда. чемпионы не нужны.

разоры на 500 интересны. терадонты тоже.

напомните мне - есть ли у новых ящерков палка-стрелялка на 5 силу? вот скинка с ней можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать не нужна ... Скирмиша-то алайнятся по чаржующему ... Есть разница. Да и дешевле ощутимо.

Палки стрелялки вообще никогда помоему себя не окупают на Патруле. Голый скинк - это дешевые (59 pts) 4 атаки 4 силой и 7 лидак скинкам.

Разордроны никак не лезут к коробке завров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже привыкнуть что по семерке скирмиша гораздо более лучшие дивертеры чем коробки + еще более чем в половие случаев выживают при этом в отличии от коробки. :rtfm: Дивертят они разумеется делая фли, а не стенд.

Если говорить про эфективность - то конечно нужны скирмишовые скинки с трубками более чем один отряд и совсем не нужны те что с джавелинами и тем более кробочные.

Террадонов я бы попробовал и на 500, хотя тут хз, а вот на 1000 они будут просто необходимы - так что можно начинать их покупать и собирать (хотя по деньгам они получаются одними из самых дорогих) - минимум трое нужно обязательно.

Завры на колдах - не настолько эффективны как многое другое но красивый отряд и вполне себе сильный - при расширении на 1000 мне кажется стоит взять.

Ну и да - на 500 очков вуды просто не станут драться с коробкой завров в лоб - т.е. такой ситуации на столе просто не возникнет если игрок за вудов не будет очень зверски тупить, так что я не думаю, что нужны копья.

Может генералом на 500 все таки сделать чифа? Мне кажется чень красивым чиф на террадоне - это не особо эфективно (хотя на 500 может и сролять) но красиво, потом его миня может стать чемпионом в террадонах на 1000 (красивая миня спец перса на террадоне, которая стоит как обычный террадон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скирмиша-то алайнятся по чаржующему

Но чарджующий все равно повернется к ближайшему видимуму.

собственно байт скирмишам предпочтительней диверта. а 50 очков тратить на расходный юнит в армии на 500 очков. как то дороговасто.

А скирмиша могут выполнять много функций.

Разордоны может не укладываются именно в армию с коробкой - но вообще интересная тема на 500 очей.

А что ты думаешь по поводу скинка на террадонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000

с уходом старой хуанчи на 1000, кавалерия не катит, лучше разоров и героя какого. Скарвета на колде с огнемечом и 0+ сейвом

скинк на террадоне не жилец по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже привыкнуть что по семерке скирмиша гораздо более лучшие дивертеры чем коробки + еще более чем в половие случаев выживают при этом в отличии от коробки. :rtfm: Дивертят они разумеется делая фли, а не стенд.

Если говорить про эфективность - то конечно нужны скирмишовые скинки с трубками более чем один отряд и совсем не нужны те что с джавелинами и тем более кробочные.

Террадонов я бы попробовал и на 500, хотя тут хз, а вот на 1000 они будут просто необходимы - так что можно начинать их покупать и собирать (хотя по деньгам они получаются одними из самых дорогих) - минимум трое нужно обязательно.

Завры на колдах - не настолько эффективны как многое другое но красивый отряд и вполне себе сильный - при расширении на 1000 мне кажется стоит взять.

Ну и да - на 500 очков вуды просто не станут драться с коробкой завров в лоб - т.е. такой ситуации на столе просто не возникнет если игрок за вудов не будет очень зверски тупить, так что я не думаю, что нужны копья.

Может генералом на 500 все таки сделать чифа? Мне кажется чень красивым чиф на террадоне - это не особо эфективно (хотя на 500 может и сролять) но красиво, потом его миня может стать чемпионом в террадонах на 1000 (красивая миня спец перса на террадоне, которая стоит как обычный террадон).

Не будет дратся с ящерами? А как он тогда собирается выйграть, можно узнать? Стрельбы, кроме ХоДА, на 500 у лесничих нету. А вне корбки при желании остается меньше 200 очков, которые надо еще поймать и убить так, что бы после этого не встретится с той же коробкой.

Насчет диверта - фли ни разу не панацея, редирект, помоему, в 7ке не отменили.

[ Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд ]

Но чарджующий все равно повернется к ближайшему видимуму.

собственно байт скирмишам предпочтительней диверта. а 50 очков тратить на расходный юнит в армии на 500 очков. как то дороговасто.

А скирмиша могут выполнять много функций.

Разордоны может не укладываются именно в армию с коробкой - но вообще интересная тема на 500 очей.

А что ты думаешь по поводу скинка на террадонте?

Ну если мы все равно не фляем, есть разница - слить 50 или 70 очков. Но с другой стороны - да, скирмиши больше умеют и удобней. Но у коробки есть дудка. Да и один отряд по-моему все равно почти каждую игру придется сливать.

На какой формат?

Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет дратся с ящерами?

Насчет диверта - фли ни разу не панацея, редирект, помоему, в 7ке не отменили.

не будет драться с ними в лоб... у вудов с 5 мувом и скирмишевостью достаточно возможностей залезть неповоротливой коробке во фланг... а в лоб он ей и так ничего скорее всего не сможет сделать, поэтому либо будет бой во ланге, либо боя вообще не будет....

во-первых в семерке нет редиректа, в ней есть "энеми он зе вей", возможности которого гораздо более ограничены чем старого редиректа,

во - вторых, когда скинки подбегают чтобы бейтить, они встают так, что у противника вариантов два - или не чарджить, а ползти боком куда то (что на следующий ход повторится) либо чарджить и бежать точно туда куда хотят скинки :) (подставляя кому то фланг и т.п...) и тут вопрос только в том, есть ли еще другие не забейченные отряды которые могут чарджить тот же отряд скинков :)

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы разговор был более предметный нарисую ростеры вудов против которых ящерам биться нужно:

1 вариант

Wood Elf Noble, General; Great Weapon; Light Armour; Shield; HoDA - 113

Glade Guard (10, 120 Pts) Musician

Dryads (8, 96 Pts)

Wardancers (8, 126 Pts)

2 вариант Дансеры заменяются на вайлдрайдеров (130 Pts) (за счет отнятия дудки у гардов)

Первый вариант тестили, показал себя очень не плохо. Что самое удивительное, арчеры проявили себя очень хорошо (довольно эффективно прорежали коробки)... Второй вариант буду тестить в ближайшем будущем.

Заменять глейд-гардов на дриад пока не планирую, т.к. вторую "восьмерку" пока не собрал

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет драться с ними в лоб... у вудов с 5 мувом и скирмишевостью достаточно возможностей залезть неповоротливой коробке во фланг... а в лоб он ей и так ничего скорее всего не сможет сделать, поэтому либо будет бой во ланге, либо боя вообще не будет....

во-первых в семерке нет редиректа, в ней есть "энеми он зе вей", возможности которого гораздо более ограничены чем старого редиректа,

во - вторых, когда скинки подбегают чтобы бейтить, они встают так, что у противника вариантов два - или не чарджить, а ползти боком куда то (что на следующий ход повторится) либо чарджить и бежать точно туда куда хотят скинки :) (подставляя кому то фланг и т.п...) и тут вопрос только в том, есть ли еще другие не забейченные отряды которые могут чарджить тот же отряд скинков :)

Ну скажем так, единственный отряд отряд который напрягает - это хант. Вся скирмишевая братия посылается лесом и может хоть в тыл приходить - ее это не спасает. И поверьте, я буду только за если хант за всю игру не войдет в бой.

А про то как играют скинки не рассказывайте мне, пожалуйста, я играл лизардами. Моя позиция в том что лично мне коробка кажется а) минимум не хуже в качестве жертвенного отряда, б) дешевле.

И кстати, а почему это раозрдроны не совпадают с заврами? Я дурак. Нужен же все один Кор? Замечательный имхо ростер - 2-3 раозрдрона, фаланга и герой. В таком варианте можно даже с палкой - пулялкой. Вот вам пожалуйста, практически манч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдует скинк действительно уныло, а статуэтка не сильно надежна. Возможно, я бы подумал над барабаном, дающим маршировать и + к ралли и взял бы больше скирмишевых скинков, коробке я не вижу особого смысла

Скинку думаю дать павер-стоун, чтобы зажигал :).

Скинки с джавелинами тупо хорошо и больно стреляют. За игру набивают больше, чем скиримишеры, хотя - стреляют реже и меньше. За это и нравятся.

С вудами - самое страшное что у него может быть - это вайлд хант, кустов коробка не боится, а скинков они не догонят. С конницей боротся маневром (возможно тут пригодится коробка скинков - дивертить коней). Ну и из личного опыта - не так страшен хейл как его малюют.

Хейл не страшен, если ты не скинк с Т2.

На 1к точно нужны террадоны в кол-ве 3+ и БСБ, скорее всего ящер. Остальное опционально. Я бы начал брать стегадона (но это уже с приглядом на 2+к). Можно попробовать конных завров. Можно попробовать усилить дистанционный потенциал - взять второго шамана и стаю разордронов, и продолжить отчаянно маневрировать.

Террадоны - хорошее дело, и миньки мне нравятся, но... денег много стоят и из металла :(.

Стегадон планируется с Машиной богов (первый) и с Чифом (второй). Это как расширение на 1000+.

Ну и да - на 500 очков вуды просто не станут драться с коробкой завров в лоб - т.е. такой ситуации на столе просто не возникнет если игрок за вудов не будет очень зверски тупить, так что я не думаю, что нужны копья.
По-моему, копья затем и нужны, чтобы боялись чарджить в лоб и тратили время на маневры. Я за это время успею пострелять и, на 2000+, зажечь Сланном.

Может генералом на 500 все таки сделать чифа? Мне кажется чень красивым чиф на террадоне - это не особо эфективно (хотя на 500 может и сролять) но красиво, потом его миня может стать чемпионом в террадонах на 1000 (красивая миня спец перса на террадоне, которая стоит как обычный террадон).

Про чифа думал, но - пешего с Мечом силы и Подвеской Воина Ягуара - в скирмишерах. Пока не пробовал, так как еще не убедился в возможностях шамана, да и сам чиф к базе не приделан.

Первый вариант тестили, показал себя очень не плохо. Что самое удивительное, арчеры проявили себя очень хорошо (довольно эффективно прорежали коробки)...

Слова довольно хорошо - это скромно. За 5 ходов свалили 9 завров и убили пол коробки скинков. Если бы я удачно не убежал от чарджа из их ЛОСа, то...

Ну скажем так, единственный отряд отряд который напрягает - это хант. Вся скирмишевая братия посылается лесом и может хоть в тыл приходить - ее это не спасает. И поверьте, я буду только за если хант за всю игру не войдет в бой.

Я планирую несколько другую тактику (на 500 этого не видно, на 1000-1500 будет получаться). Все ведь будут ждать байта и диверта, ан фиг вам: буду ловить чарджи коробками или, лучше, пачкой разордонов и ломать их в ХТХ за счет фланговых чарджей, мелких пакостей и суппорта от магии Сланна.

И кстати, а почему это раозрдроны не совпадают с заврами? Я дурак. Нужен же все один Кор? Замечательный имхо ростер - 2-3 раозрдрона, фаланга и герой. В таком варианте можно даже с палкой - пулялкой. Вот вам пожалуйста, практически манч.

Хорошая мысль, надо попробывать :).

У меня еще вопрос созрел. Вырисовывается примерно такая коробка завров с героем:

Saurus Scar Veteran

LA, Shield of Mirrored Pool, Burning Blade of Chotec

11 Завров с Хенд Випоном, Щитом и ПКГ (6 в ряд).

Получится из них хард хиттер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вломят в бок - ну имхо у дриад и вайлдханта больше шансов сделать это, чем догадаться ими бить копьезавров в лоб :)

Я бы не стал.

Ну и вообще - наверно границы лизардменских земель сподручней патрулировать скинками, ползающими по болотам, чем отрядом ящеров. Хотя все может быть. В принципе, у меня не столь большой опыт ящеровождения, чтобы навязывать кому-то мнение. У нас свой "кухонный" метагейм из которого планируем выбираться осенью, поэтому мои взгляды на жизнь могут быть несколько однобокими.

Изменено пользователем Litherdhennael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дриады не напрягают даже во фланге. А не пустить один вполне конкретный отряд к себе во фланг - не непосильная задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет других ограничений кроме ПДФки ГВ, то я бы взял скинков скирмишеров, разордонов по максимуму и скажем... приста. Делать скинков шарпшутерами. Можно второго левела, тут это не особо нужно, но у нас в метагейме есть герольд тзинча с отрядом хороров - там без диспела не сыграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дриады:

во фланг - 5 в контакте, это 2,2 мервых завра, пусть один ответит - это 0,33 мертвых дриады, итого у завров CR 4,33 у дриад 3,2, если фазу с минус одним к лидерству дриады простоят - дальше будет 3,33 на 3,2 и потом дриады потихоньку едят завров (т.е. не завры стоят и едят как обычно, а наоборот). Если чарджить во фронт - будь там хендвипоны - это 2,33 мертвых завра против 0,89 мертвых дриад, итог CR завров 4,89 против 2,33 это слив уже с минус 2,55, елси даже дриады держутся - дальше их количество в контакте убывает (их ведь по 8 в отряде). Если там копья - то во фланге все также, во фронте - СR завров 6,3 против 3,11 - это разница в 3,19 (т.е. всего на 0,64 лучше хендвипона).

Про хант и говорить нечего - очень не много в игре кавалерии, что по доброй воле войдет в лоб одной из самых сильных в игре коробок, а во фланг - опять же наверняка свалит. Посчитать не долго.

С дансерами кстати еще неприятнее будет во фланге...

Итого мы получаем, что в лоб нас никто не разбирает из того что у эльфов есть на 500 (глубоко в теории если только отряд с героем - и то у нас останется примерно 6 колдбландое лидерство) - и это не зависит от наличия копий (на 500 очков). Т.е. если эльф будет нас чарджить в лоб - мы за него рады, а вот фланг - это опасно и лучше иметь лишние очки чтобы его фо фланг не пустить.

Насчет того, что его легко не пустить во фланг - я бы поспорил - кавалерия с одной стороны, скирмиш с другой - мув у обоих больше нашего - кому будем бок подставлять?

Т.е. нам в любом случае нужен отряд для прикрытия хотя бы одного фланга - разордоны например, либо скинки которые кавалерию отправят гулять на пару ходов куда нить в сторону...

Скирмиш дивертит лучше чем коробка - это простая геометрия, при этом он еще дает три вунды до сейва от стрельбы (трубками конечно) в ход по любой тафне- что заметно больше чем дротики которых кидается в двое меньше, а те что не яд - еще пробивать... уже не говорю про то, что маневренность коробки не сравнима со скирмишем...

[ Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд ]

У меня еще вопрос созрел. Вырисовывается примерно такая коробка завров с героем:

Saurus Scar Veteran

LA, Shield of Mirrored Pool, Burning Blade of Chotec

11 Завров с Хенд Випоном, Щитом и ПКГ (6 в ряд).

Получится из них хард хиттер?

Щит этот не уверен что нужен в коробке - мислы обычно в скирмиш летят, да и на 500 не так их много...

Ну и да, хард хиттеру скорость нужна - тогда уж брать кавалерию завров...

И еще - скарветы очень сильные сами по себе - на 500 они вполне сами самостоятельный отряд - им не нужно никуда вставать, у меня на 2250 два скарвета обычно по одиночке рассекают и основной дамаг наносят :) ну до тех пор пока мы не играем с хаосом :)

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини длинный пост не осилил. Как у тебя 10 атак с дриад убивают больше двух завров, научи такой математике? А там поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у тебя 10 атак с дриад убивают больше двух завров, научи такой математике? А там поговорим.

10 х 2\3 х 1\2 х 2\3 = 2,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mea culpa. Забыл про замечательную поправку 7ед, о щитах и фланге.

[ Добавлено спустя 7 минут 24 секунды ]

Во фланг этот конкретно ростер может не пустить эльфов, банально к ним не пойдя и стоя в углу - хевенс дальности иирц не имеет. (кстати, из шмоток, уж если и брать шамана, видимо надо брать тепок ... а то без вилки грустно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, а почему это раозрдроны не совпадают с заврами? Я дурак. Нужен же все один Кор? Замечательный имхо ростер - 2-3 раозрдрона, фаланга и герой. В таком варианте можно даже с палкой - пулялкой. Вот вам пожалуйста, практически манч.

скирмиша-скинки выглядят лучшими претендентами на коры в такой армии. отсутстие дешевых расходных юнитов меня всегда напрягает. но это опять же могут быть крысиные стереотипы.

вообщем 2 пачки скинков+2 разора+герой с палкой или шлемом на Лд+террадонты. Тематичненько так получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интересное развитие темы на 500 очков.

Как мне на 1000 качаться лучше?

Хочется погонять трех скиноков героев (1 шаман, 2 чифа), коробку завров, 2 отряда скинков и еще что нибудь на 300-400 очков :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 1000 - уже полет фантазии. Слишком много вариантов.

Два чифа, скорее всего не нужны. Одинокий шаман просится на еотг. Террадоны нужны. К заврам хочется лонг рейнж угрозы.

[ Добавлено спустя 5 минут 57 секунд ]

Чиф - вообще странный зверь. Не очень понятно - для чего он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...