Glorious Squid Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Извиняюсь за тему-однодневку, но все-же. 1) Можно ли использвать Armour of Stars на челендже(телепорироваться то бишь)Если да, то как считается комбат резалт? 2)Что происходит с телепортировавшимся чаром после-может ли он двигаться чарджить и т.д. в тот же ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Извиняюсь за тему-однодневку, но все-же. 1) Можно ли использвать Armour of Stars на челендже(телепорироваться то бишь)Если да, то как считается комбат резалт? 2)Что происходит с телепортировавшимся чаром после-может ли он двигаться чарджить и т.д. в тот же ход? по памяти: 1)естественно. 1 рану получил, она в КР и идет 2)да, никаких ограничений он не получает Изменено 10 июля, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 1. в комбат пойдёт одна, или Х в случае мультиплицирования, ран. 2. Фаза рукопашного боя последняя в ходу. Какие чарджи и движения в ЭТОТ ход? на следующий ход перс будет просто одиночной моделью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glorious Squid Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 по памяти: 1)естественно. 1 рану получил, она в КР и идет 2)да, никаких ограничений он не получает 1. в комбат пойдёт одна, или Х в случае мультиплицирования, ран. 2. Фаза рукопашного боя последняя в ходу. Какие чарджи и движения в ЭТОТ ход? на следующий ход перс будет просто одиночной моделью. Спасибо большое(хоть и немного запоздалое) И тобы все-же чтобы не плодить тем- вопрос по Магии Vaul Unmaking- у дарков есть 2 такие милые штуки-Venom Sword и Cloak of Twilight. Они являются гифтами Кхейна и, одновременно magic items . С ними то как? С одной стороны- Хаос Гифты анмейкингу не подвласны, значит и дарковские тоже.С другой- сказано "follow ALL of the normal rules for magic items" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heupo Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Хм. Ну в шапке Gifts of Khaine написано "Unless otherwise stated, these are not magic items." Так что эти двое как раз magis items'ами являются, и, значит, Vaul Unmaking на них действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Gift-дары в своём большинстве нематериальны, поэтому не могут быть разрушены заклинанием, заточенным на предметы (Item). Не цепляйся к слову Gift, если указано, что он Item. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения