Maurs Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) 2250 Pts - Warriors of Chaos Army Lords and Heroes Sorcerer Lord of Tzeentch @ 370 pts General; Magic Level 4; Mark of Tzeentch; Disk of Tzeentch Spell Familiar; Golden Eye of Tzeentch; Conjoined Homunculus; Chaos Sorcerer of Tzeentch @ 216 pts Magic Level 2; Mark of Tzeentch; Chaos Steed Book of Secrets; Power Familiar Chaos Sorcerer @ 206 pts Magic Level 2; Mark of Tzeentch 2x Dispel Scroll; Chaos Steed Exalted Hero @ 210 Mark of Tzeentch; BSB– Blasted Standard; Shield; AHD; Chaos Steed Core Unit 20 Chaos Warriors of Tzeentch @ 333 pts Mark of Tzeentch; Shield, AHD, Champion, Musician 20 Chaos Marauders @ 140 pts Mark of Tzeentch, Shield, Light Armor 20 Chaos Marauders @ 140 pts Mark of Tzeentch, Shield, Light Armor 5 Chaos Warhounds @ 30 pts 5 Chaos Warhounds @ 30 pts 5 Chaos Warhounds @ 30 pts 10 Marauder Horsemen @ 170 Mark of Tzeentch; Flairs 10 Marauder Horsemen @ 170 Mark of Tzeentch; Flairs Rare Units HellCannon @ 205 pts Casting Pool: 12 Dispel Pool: 6 Models in Army: 100 Total Army Cost: 2250 Собственно первый ростер в вархаммере. Идея проста в маг фазу давим противника магией, заставляем противника идти на нас. Жду критики и советов. Просто если это не играбельно, то скорее всего придется создавать уже чисто кавалерийскую армию)) Изменено 11 июля, 2009 пользователем Maurs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 павер фамильяры и варбанеры оптом завезли? в целом плохо. коробки маленькие плохо играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 ростер невалиден, хорошо хоть оформлен Хинт: пехотная армия это не повод не сажать героев на коня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maurs Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 павер фамильяры и варбанеры оптом завезли? в целом плохо. коробки маленькие плохо играют. намек про фамильяров понял, ступил( ростер невалиден, хорошо хоть оформлен Хинт: пехотная армия это не повод не сажать героев на коня. спс, все герои на лошадках Собственно совместил варриоров в одну коробку, добавил ещё избранных, изменил закачку героев, слушаю ваши предложения дополнения ЗЫ: не придумал что с собаками делать, оставил как были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 В пехотную армию нужен БСБ. Предлага. выкинуть одного мага и заменить на БСБшника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) А так ли нужны чёзены? Коробка из 20ти воинов 370, а десяток чёзов 320. Может взять маров с флэйлами? Например 2х10. И пусть идут около коробок с воинами и марами, для фланговой атаки. Изменено 11 июля, 2009 пользователем NightHaunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maurs Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 спс, внес коррективы. Как предполагаю БСБ идет в воинах, маги в конных марах, их скринят собачки, лорд отдельно летает Собственно вопрос: стоит ли убрать 1 лвл у мага-скроллела и тем самым усилить конных маров, дать им ком. группу или дать лорду the bronze armour of zhrakk или магу-не скроллеру third eye of tzeentch? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tristan Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) 1. Конные мары по 10? Странно. Подумайте сами - фишка мародеров(далее имхо, связанное с личным опытом) не в том, чтобы сидеть всю игру в хтх с какой-нибудь коробкой, а внезапно атаковать стрелков/вармашины/что-нибудь малочисленное/поддержка другого отряда в хтх с фланга. Следовательно, второй ряд непонятен. Логично разбить этот отряд на два по пять. Имеем лучший маневр, а пять мародеров не будут простаивать во втором ряду. И да, лучше марам дать марку Слаанеша. Без нее есть вероятность убежать от страха или террора. При 8-ом лидаке генерала-мага - вполне возможно. 2. Бластед знамя у бсб? Он эгоист и дает варду себе? Лучше слить его(знамя) в воинов. 3. 12 кубов? Давим противника в фазу магии? Не уверен в свете текущей павер-тройки(и не только ее). 4. Лорд летает поодиночке? У него даже варда нормального нет. Расколется на первом же скачкеядре/стреломете. Вообще странная концепция ростера. Топаем 4-м мувом до хтх(раунда 2-3, точно), ловим ядра/хеллбластер/камнемет/рбт и прочую стрельбу. Магия далеко не самая мощная. В общем, аллкав неизбежен :D Изменено 11 июля, 2009 пользователем Tristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maurs Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 1. Конные мары по 10? Странно. Подумайте сами - фишка мародеров(далее имхо, связанное с личным опытом) не в том, чтобы сидеть всю игру в хтх с какой-нибудь коробкой, а внезапно атаковать стрелков/вармашины/что-нибудь малочисленное/поддержка другого отряда в хтх с фланга. Следовательно, второй ряд непонятен. Логично разбить этот отряд на два по пять. Имеем лучший маневр, а пять мародеров не будут простаивать во втором ряду. И да, лучше марам дать марку Слаанеша. Без нее есть вероятность убежать от страха или террора. При 8-ом лидаке генерала-мага - вполне возможно. спс за совет) 2. Бластед знамя у бсб? Он эгоист и дает варду себе? Лучше слить его(знамя) в воинов. так он вроде у меня в воинах и стоит) 3. 12 кубов? Давим противника в фазу магии? Не уверен в свете текущей павер-тройки(и не только ее). хз где ещё достать кубы на каст. Павер тройка это дарки, вампы и демоны? 4. Лорд летает поодиночке? У него даже варда нормального нет. Расколется на первом же скачкеядре/стреломете. а-бук английский так что с вещичками фигово знаком, отсюда и проблемы, имхо Вообще странная концепция ростера. Топаем 4-м мувом до хтх(раунда 2-3, точно), ловим ядра/хеллбластер/камнемет/рбт и прочую стрельбу. Магия далеко не самая мощная. В общем, аллкав неизбежен :D этого и боялся( один вопрос, про магию, магия тзинча не мощная или не сильны те герои которые у меня описаны? и еще раз уж все так плохо, мб чистую кавалерию фигануть с закаченными героями магами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tristan Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Ну например дать лорду-магу армор оф морслиб. За всего лишь +35 очков имеем летающего терминатора с 3+ вардой. Магия Тзинча сильна при постоянном гейте и тендрилс, что очень сложно. Про простых магов не знаю, редко юзал, но что-то подсказывает мне, что лучше делать их разными, не только одними тзинчитами. Еще, ростер не убьет танк. Чтобы избавиться от такой проблемы, делаем так: сливаем бластед воинам, бсбшнику даем Aethersword и диск. По идее от террора танка остается страх, можно прокинуть. Если лениво кидать страх, даем марку Слаанеша и соотв стид. Эффект почти тот же. А вообще можете сыграть пару-тройку фредли игр такой армией. Если не вырежут в массакру - значит играбельно. Есть второй путь, описанный в большом рульбуке - начните с 500 очков, увеличивая формат и тестя разные комбы/отряды. Заодно получите опыт игры и сформируете представление о разных отрядах, их применении. Изменено 11 июля, 2009 пользователем Tristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Как сказали выше, про конных маров. 2х5, больше имхо не нужно. А чего все зациклились на человеках? Может стоит потестить и кодексных зверей? Раньше хорошо играли(при прямых руках)ДрОгры. Смотрю на последние росписки армии морталов и грустно становится. Неужто всё ТАК плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tristan Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Как сказали выше, про конных маров. 2х5, больше имхо не нужно. А чего все зациклились на человеках? Может стоит потестить и кодексных зверей? Раньше хорошо играли(при прямых руках)ДрОгры. Смотрю на последние росписки армии морталов и грустно становится. Неужто всё ТАК плохо? Нет, жить стало лучше, жить стало веселей. Дикого слива за собой пока не замечаю. Один раз вырезал в массакру стрелковых дарков. Дрогров не юзал особо, зато посмотрел на троллей. При наличии генерала кидают тупость, толку мало - нависают своим размером и ловят стрельбу, регенерят, хтх странное. По идее, дрогры - это аналог рыцарей. На первый взгляд, вундов больше. На второй - полное отсутствие брони. Изменено 11 июля, 2009 пользователем Tristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) тролли и кодексные огры и раньше были странными. ДрОгры неплохо рулили. Я их брал 2х4. Убить их не просто, а дойдут вырежут всё. :) Брал колдовской консил Тзинча. В корах не помню что брал, а вот ХэвиСуппорт:), всегда был один,ДрОгры. Изменено 11 июля, 2009 пользователем NightHaunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tristan Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Ну да, неплохой саппорт своим рыцарям, а так же средство для выноса чужих рыцарей. Изменено 11 июля, 2009 пользователем Tristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Собаки - это отличный генератор паники (для своих). Как правило, паника имеет свойство не прокидываться в самый неподходящий момент (у нас ее два раза провалили рыцари и убежали нафиг с поля боя в первый ход.) Конные мары по 10 - это непонятно зачем. Кора вроде забита, основная армия медленная (М4), мары толстые и дорогие. Вместо всего этого лучше взять еще воинов/чоузенов/фаршрайн(ну а чо, бэк, капище Цзинча). Ну и Хеллкеннон... Очень рандомная вещь. Сколько ни тестили - не играл. Спавны лучше (реально, они анбрейкабал, мутанты и очень в духе "May Tzeentch gift you with a tentacle!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tristan Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Для кого же собаки генератор паники? Половина марок хаоса кладет на панику, вторая кидает свой 8 лд под will of chaos без проблем. А тзинчитов с бластед стандарт имхо можно вообще не крыть - отражают любую стрельбу. Ну про хеллкеннон не согласен. На моей практике был случай, когда оно выстрелило всего один раз за игру и уничтожило под корень 15-ти рыльный отряд черных стражей фкг. Да и к тому же хеллкеннон - тот же спавн, только толще. Изменено 18 июля, 2009 пользователем Tristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Сегодня я выиграл у морталов любимыми лизардами ТОЛЬКО из-за психологии. Заставь противника кидать 5-10 тестов на лидак за ход - и пару он провалит в самый неподходящий момент. Стегадон напугал чоузенов, они побежали, словили ягодицами импакт, провалили брейк и были съедены. Мародеры провалили террор от другого стега и убежали, заставив врага понервничать, потому что рыцари как раз у него убежали в прошлый раз. На этот раз не убежали, зато словили ректумом импакты от другого стегадона, коих вкупе с тыл-атакой и террорным аутнамбером хватило, чтобы брейкнуть их - а их уже ждали скинки, чтобы скушать :) В общем, "фаза" Психологии рулит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tristan Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) Странный был оппонент - правильные мародеры(неважно, конные или пешие) берут себе марку Слаанеша и флейлы. Чоузенам или рыцарям лучше давать френзю - больше атак и никаких проблем с психологией, при наличии прямых рук их можно скринить от обязательных чарджов. Я всегда стараюсь строить свою армию таким образом, чтобы тест на террор или панику проходил максимум 1 отряд, и тот с генералом и страшный. Изменено 19 июля, 2009 пользователем Tristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Ну... в целом, оппонент прется с Нургла :) Наверно, тут зависело еще от степени плюшевости :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти