Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Warriors of Chaos Army][2250]


Рекомендуемые сообщения

2250 Pts - Warriors of Chaos Army

Lords and Heroes

Sorcerer Lord of Tzeentch @ 370 pts

General; Magic Level 4; Mark of Tzeentch; Disk of Tzeentch

Spell Familiar; Golden Eye of Tzeentch; Conjoined Homunculus;

Chaos Sorcerer of Tzeentch @ 216 pts

Magic Level 2; Mark of Tzeentch; Chaos Steed

Book of Secrets; Power Familiar

Chaos Sorcerer @ 206 pts

Magic Level 2; Mark of Tzeentch

2x Dispel Scroll; Chaos Steed

Exalted Hero @ 210

Mark of Tzeentch; BSB– Blasted Standard; Shield; AHD; Chaos Steed

Core Unit

20 Chaos Warriors of Tzeentch @ 333 pts

Mark of Tzeentch; Shield, AHD, Champion, Musician

20 Chaos Marauders @ 140 pts

Mark of Tzeentch, Shield, Light Armor

20 Chaos Marauders @ 140 pts

Mark of Tzeentch, Shield, Light Armor

5 Chaos Warhounds @ 30 pts

5 Chaos Warhounds @ 30 pts

5 Chaos Warhounds @ 30 pts

10 Marauder Horsemen @ 170

Mark of Tzeentch; Flairs

10 Marauder Horsemen @ 170

Mark of Tzeentch; Flairs

Rare Units

HellCannon @ 205 pts

Casting Pool: 12

Dispel Pool: 6

Models in Army: 100

Total Army Cost: 2250

Собственно первый ростер в вархаммере. Идея проста в маг фазу давим противника магией, заставляем противника идти на нас. Жду критики и советов. Просто если это не играбельно, то скорее всего придется создавать уже чисто кавалерийскую армию))

Изменено пользователем Maurs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер невалиден, хорошо хоть оформлен

Хинт: пехотная армия это не повод не сажать героев на коня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

павер фамильяры и варбанеры оптом завезли?

в целом плохо.

коробки маленькие плохо играют.

намек про фамильяров понял, ступил(

ростер невалиден, хорошо хоть оформлен

Хинт: пехотная армия это не повод не сажать героев на коня.

спс, все герои на лошадках

Собственно совместил варриоров в одну коробку, добавил ещё избранных, изменил закачку героев, слушаю ваши предложения дополнения

ЗЫ: не придумал что с собаками делать, оставил как были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли нужны чёзены? Коробка из 20ти воинов 370, а десяток чёзов 320. Может взять маров с флэйлами? Например 2х10. И пусть идут около коробок с воинами и марами, для фланговой атаки.

Изменено пользователем NightHaunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс, внес коррективы.

Как предполагаю БСБ идет в воинах, маги в конных марах, их скринят собачки, лорд отдельно летает

Собственно вопрос: стоит ли убрать 1 лвл у мага-скроллела и тем самым усилить конных маров, дать им ком. группу или дать лорду the bronze armour of zhrakk или магу-не скроллеру third eye of tzeentch?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конные мары по 10? Странно. Подумайте сами - фишка мародеров(далее имхо, связанное с личным опытом) не в том, чтобы сидеть всю игру в хтх с какой-нибудь коробкой, а внезапно атаковать стрелков/вармашины/что-нибудь малочисленное/поддержка другого отряда в хтх с фланга. Следовательно, второй ряд непонятен. Логично разбить этот отряд на два по пять. Имеем лучший маневр, а пять мародеров не будут простаивать во втором ряду. И да, лучше марам дать марку Слаанеша. Без нее есть вероятность убежать от страха или террора. При 8-ом лидаке генерала-мага - вполне возможно.

2. Бластед знамя у бсб? Он эгоист и дает варду себе? Лучше слить его(знамя) в воинов.

3. 12 кубов? Давим противника в фазу магии? Не уверен в свете текущей павер-тройки(и не только ее).

4. Лорд летает поодиночке? У него даже варда нормального нет. Расколется на первом же скачкеядре/стреломете.

Вообще странная концепция ростера. Топаем 4-м мувом до хтх(раунда 2-3, точно), ловим ядра/хеллбластер/камнемет/рбт и прочую стрельбу. Магия далеко не самая мощная. В общем, аллкав неизбежен :D

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конные мары по 10? Странно. Подумайте сами - фишка мародеров(далее имхо, связанное с личным опытом) не в том, чтобы сидеть всю игру в хтх с какой-нибудь коробкой, а внезапно атаковать стрелков/вармашины/что-нибудь малочисленное/поддержка другого отряда в хтх с фланга. Следовательно, второй ряд непонятен. Логично разбить этот отряд на два по пять. Имеем лучший маневр, а пять мародеров не будут простаивать во втором ряду. И да, лучше марам дать марку Слаанеша. Без нее есть вероятность убежать от страха или террора. При 8-ом лидаке генерала-мага - вполне возможно.

спс за совет)

2. Бластед знамя у бсб? Он эгоист и дает варду себе? Лучше слить его(знамя) в воинов.

так он вроде у меня в воинах и стоит)

3. 12 кубов? Давим противника в фазу магии? Не уверен в свете текущей павер-тройки(и не только ее).

хз где ещё достать кубы на каст. Павер тройка это дарки, вампы и демоны?

4. Лорд летает поодиночке? У него даже варда нормального нет. Расколется на первом же скачкеядре/стреломете.

а-бук английский так что с вещичками фигово знаком, отсюда и проблемы, имхо

Вообще странная концепция ростера. Топаем 4-м мувом до хтх(раунда 2-3, точно), ловим ядра/хеллбластер/камнемет/рбт и прочую стрельбу. Магия далеко не самая мощная. В общем, аллкав неизбежен :D

этого и боялся( один вопрос, про магию, магия тзинча не мощная или не сильны те герои которые у меня описаны?

и еще раз уж все так плохо, мб чистую кавалерию фигануть с закаченными героями магами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например дать лорду-магу армор оф морслиб. За всего лишь +35 очков имеем летающего терминатора с 3+ вардой. Магия Тзинча сильна при постоянном гейте и тендрилс, что очень сложно.

Про простых магов не знаю, редко юзал, но что-то подсказывает мне, что лучше делать их разными, не только одними тзинчитами.

Еще, ростер не убьет танк. Чтобы избавиться от такой проблемы, делаем так: сливаем бластед воинам, бсбшнику даем Aethersword и диск. По идее от террора танка остается страх, можно прокинуть. Если лениво кидать страх, даем марку Слаанеша и соотв стид. Эффект почти тот же.

А вообще можете сыграть пару-тройку фредли игр такой армией. Если не вырежут в массакру - значит играбельно. Есть второй путь, описанный в большом рульбуке - начните с 500 очков, увеличивая формат и тестя разные комбы/отряды. Заодно получите опыт игры и сформируете представление о разных отрядах, их применении.

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказали выше, про конных маров. 2х5, больше имхо не нужно.

А чего все зациклились на человеках? Может стоит потестить и кодексных зверей? Раньше хорошо играли(при прямых руках)ДрОгры.

Смотрю на последние росписки армии морталов и грустно становится. Неужто всё ТАК плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказали выше, про конных маров. 2х5, больше имхо не нужно.

А чего все зациклились на человеках? Может стоит потестить и кодексных зверей? Раньше хорошо играли(при прямых руках)ДрОгры.

Смотрю на последние росписки армии морталов и грустно становится. Неужто всё ТАК плохо?

Нет, жить стало лучше, жить стало веселей. Дикого слива за собой пока не замечаю. Один раз вырезал в массакру стрелковых дарков.

Дрогров не юзал особо, зато посмотрел на троллей. При наличии генерала кидают тупость, толку мало - нависают своим размером и ловят стрельбу, регенерят, хтх странное.

По идее, дрогры - это аналог рыцарей. На первый взгляд, вундов больше. На второй - полное отсутствие брони.

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тролли и кодексные огры и раньше были странными. ДрОгры неплохо рулили. Я их брал 2х4. Убить их не просто, а дойдут вырежут всё. :)

Брал колдовской консил Тзинча. В корах не помню что брал, а вот ХэвиСуппорт:), всегда был один,ДрОгры.

Изменено пользователем NightHaunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, неплохой саппорт своим рыцарям, а так же средство для выноса чужих рыцарей.

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собаки - это отличный генератор паники (для своих). Как правило, паника имеет свойство не прокидываться в самый неподходящий момент (у нас ее два раза провалили рыцари и убежали нафиг с поля боя в первый ход.)

Конные мары по 10 - это непонятно зачем. Кора вроде забита, основная армия медленная (М4), мары толстые и дорогие.

Вместо всего этого лучше взять еще воинов/чоузенов/фаршрайн(ну а чо, бэк, капище Цзинча).

Ну и Хеллкеннон... Очень рандомная вещь. Сколько ни тестили - не играл. Спавны лучше (реально, они анбрейкабал, мутанты и очень в духе "May Tzeentch gift you with a tentacle!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого же собаки генератор паники? Половина марок хаоса кладет на панику, вторая кидает свой 8 лд под will of chaos без проблем. А тзинчитов с бластед стандарт имхо можно вообще не крыть - отражают любую стрельбу.

Ну про хеллкеннон не согласен. На моей практике был случай, когда оно выстрелило всего один раз за игру и уничтожило под корень 15-ти рыльный отряд черных стражей фкг. Да и к тому же хеллкеннон - тот же спавн, только толще.

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я выиграл у морталов любимыми лизардами ТОЛЬКО из-за психологии.

Заставь противника кидать 5-10 тестов на лидак за ход - и пару он провалит в самый неподходящий момент. Стегадон напугал чоузенов, они побежали, словили ягодицами импакт, провалили брейк и были съедены. Мародеры провалили террор от другого стега и убежали, заставив врага понервничать, потому что рыцари как раз у него убежали в прошлый раз. На этот раз не убежали, зато словили ректумом импакты от другого стегадона, коих вкупе с тыл-атакой и террорным аутнамбером хватило, чтобы брейкнуть их - а их уже ждали скинки, чтобы скушать :)

В общем, "фаза" Психологии рулит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный был оппонент - правильные мародеры(неважно, конные или пешие) берут себе марку Слаанеша и флейлы. Чоузенам или рыцарям лучше давать френзю - больше атак и никаких проблем с психологией, при наличии прямых рук их можно скринить от обязательных чарджов. Я всегда стараюсь строить свою армию таким образом, чтобы тест на террор или панику проходил максимум 1 отряд, и тот с генералом и страшный.

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... в целом, оппонент прется с Нургла :) Наверно, тут зависело еще от степени плюшевости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...