Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Про тиранидов в 5-ed


Рекомендуемые сообщения

Жуковод из нашего комьюнити поразил...

Открыл руллбук и в обзаце описания монстров показал где написано что они не могут окапыватся...

Заявив что карнифексы вышедшие из синапса больше не люркаются...

А потом открыл кодекс и там написано... по ненавистному врагу мы попадаем в рукопашной на 3+ как написано на странице такой-то в руллбуке... а там хоп и написано переброс.

Ну вот и начали они на 3+ с перебросом попадать.

Сейчас под рукой нет англиского руллбука но, я так понимаю что в первом случае описана ситуация про гоу ту граунд, и к правилу люрк за выход из зоны синапса отношения не имеет.

А как быть во втором случае? Помогите с аргументацией, товарищи.

Может фак был какой, или ещё что

О.о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карни на синапс как бы всегда все равно было, он как бы фирлес (в соответствии с ФАКом фирлес не подчиняются правилам Instinctive Behaviour, а соответственно и не может зарыться в землю) ;)

По поводу преферед энеми тебя разводят, перечитал кодекс - там сказано см. рулбук и не каких упоминаний про 3+.

ЗЫ А вообще есть такая вещь - канделябр ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карнифекс как и тиран хорошо могут лиш "Откапывать " окопавшихся врагофф =)

Правила лицевых щупалец реролим на ту хит по WS против WS никаких 3+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карни на синапс как бы всегда все равно было, он как бы фирлес (в соответствии с ФАКом фирлес не подчиняются правилам Instinctive Behaviour, а соответственно и не может зарыться в землю) ;)

а можно ссылочку на фак, плиз :)

Что-то я не могу разобратся в новом ГВ сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие ФАКи?!!!! Правила и ещё раз правила!

1. Монстры не умеют окапываться по правилам (51 стр)

2. Монстры - бесстрашные, поэтому не подвержены правилу инстиктивного поведения. А выполнять lurk можно именно по этому правилу (см.кодекс). А именно, если выводок находится вне синапса, он может или проверить своё лидерство, или спрятаться. Или, или... Если не прошёл, убегаешь. У меня термаганты вылезли из люрка самостоятельно только раз.

3. Про щупальца в кодексе написано, что владелец и отряды в 6" 2" пользуются правилом "ненавистный враг-preferred enemy" в отношении противника владельца щупалец. Ничего про 3+ нет и не было никогда! Есть лишь ссылка на правило. Просто раньше это правило звучало "всегда попадают на 3+", а в 5-й редакции "переброс промахов". Стало намного интереснее, потому что генестилеры с 6 WS почти по всем попадают на 3+.

Правило не работает против машин без WS

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Про щупальца в кодексе написано, что владелец и отряды в 6" пользуются правилом "ненавистный враг-preferred enemy" в отношении противника владельца щупалец.

Поправочка: отряды в 2" пользуются правилом "ненавистный враг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка: отряды в 2" пользуются правилом "ненавистный враг

ну да достаточно чтобы хотябы 1 модель была в 2 д от владельца ктулху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поправочку. Поторопился, цифра от меча осталась.

Согласитесь, что всё написано в правилах чёрным по белому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вообще люркаться? проще по тем же правилам отойти к ближайшему синапсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вообще люркаться? проще по тем же правилам отойти к ближайшему синапсу.

остаться на точке. увеличить кавер и пострелять. два первых примера навскидку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарытые отряды, вроде как, не контролят точки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а)можно потом выкапаться (по крайней мере попытаться - или синапс пригнать)

б)противник тоже не будет контролить точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...