DaOgre Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Жуковод из нашего комьюнити поразил... Открыл руллбук и в обзаце описания монстров показал где написано что они не могут окапыватся... Заявив что карнифексы вышедшие из синапса больше не люркаются... А потом открыл кодекс и там написано... по ненавистному врагу мы попадаем в рукопашной на 3+ как написано на странице такой-то в руллбуке... а там хоп и написано переброс. Ну вот и начали они на 3+ с перебросом попадать. Сейчас под рукой нет англиского руллбука но, я так понимаю что в первом случае описана ситуация про гоу ту граунд, и к правилу люрк за выход из зоны синапса отношения не имеет. А как быть во втором случае? Помогите с аргументацией, товарищи. Может фак был какой, или ещё что О.о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 В кодексе написано 3+, в рулбуке 3+ с реролом, преферд энеми, я так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Карни на синапс как бы всегда все равно было, он как бы фирлес (в соответствии с ФАКом фирлес не подчиняются правилам Instinctive Behaviour, а соответственно и не может зарыться в землю) ;) По поводу преферед энеми тебя разводят, перечитал кодекс - там сказано см. рулбук и не каких упоминаний про 3+. ЗЫ А вообще есть такая вещь - канделябр ;) Изменено 9 июля, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Карнифекс как и тиран хорошо могут лиш "Откапывать " окопавшихся врагофф =) Правила лицевых щупалец реролим на ту хит по WS против WS никаких 3+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Карни на синапс как бы всегда все равно было, он как бы фирлес (в соответствии с ФАКом фирлес не подчиняются правилам Instinctive Behaviour, а соответственно и не может зарыться в землю) ;) а можно ссылочку на фак, плиз :) Что-то я не могу разобратся в новом ГВ сайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Вот =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) какие ФАКи?!!!! Правила и ещё раз правила! 1. Монстры не умеют окапываться по правилам (51 стр) 2. Монстры - бесстрашные, поэтому не подвержены правилу инстиктивного поведения. А выполнять lurk можно именно по этому правилу (см.кодекс). А именно, если выводок находится вне синапса, он может или проверить своё лидерство, или спрятаться. Или, или... Если не прошёл, убегаешь. У меня термаганты вылезли из люрка самостоятельно только раз. 3. Про щупальца в кодексе написано, что владелец и отряды в 6" 2" пользуются правилом "ненавистный враг-preferred enemy" в отношении противника владельца щупалец. Ничего про 3+ нет и не было никогда! Есть лишь ссылка на правило. Просто раньше это правило звучало "всегда попадают на 3+", а в 5-й редакции "переброс промахов". Стало намного интереснее, потому что генестилеры с 6 WS почти по всем попадают на 3+. Правило не работает против машин без WS Изменено 10 июля, 2009 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 3. Про щупальца в кодексе написано, что владелец и отряды в 6" пользуются правилом "ненавистный враг-preferred enemy" в отношении противника владельца щупалец. Поправочка: отряды в 2" пользуются правилом "ненавистный враг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Поправочка: отряды в 2" пользуются правилом "ненавистный враг ну да достаточно чтобы хотябы 1 модель была в 2 д от владельца ктулху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Спасибо за поправочку. Поторопился, цифра от меча осталась. Согласитесь, что всё написано в правилах чёрным по белому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 а зачем вообще люркаться? проще по тем же правилам отойти к ближайшему синапсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 а зачем вообще люркаться? проще по тем же правилам отойти к ближайшему синапсу. остаться на точке. увеличить кавер и пострелять. два первых примера навскидку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Зарытые отряды, вроде как, не контролят точки ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 а)можно потом выкапаться (по крайней мере попытаться - или синапс пригнать) б)противник тоже не будет контролить точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти