Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Начнём пожалуй


Рекомендуемые сообщения

Итак наконец-то я собрался с силами и решил начать работать над кампанией.

В ней будет принимать участие 3 команды.

Имеприум Человечества (Он пройдет как смерч, а в завершении молот из миллионов людей растопчет выживших глупцов), Силы Хаоса под предводительством САМОГО АББАДОНА (все бойтесь гнева Тёмных Богов) и невероятно, но факт Империя ТАУ, (что сражается ради высшего бага) для ОБОРОНЫ СВОЕЙ ПЛАНЕТЫ!

Как можно было заметить чуть выше Империум и Хаос будет сражаться за обладание палнетой а Тау будут её защищать.

Чуток о системе захвата территорий сама планета будет поделена на 18 секторов у каждого будет свой запас прочности к примеру основная цитадель хаоса будет иметь 100 единиц её захват будет означать проигрыш стороны хаоса и выбывание из кампании, сам захват проводиться на основании побед сторон противников, к примеру Хаос игра против тау 3 игры из которых было 2 апока и одна обычная, Тау победила в одном апоке и проиграла в обычной игре на 2000 поинтов, а второй апок бы сыгран в ничью – это означает, что из уровня прочности основной цитадеи хаоса будет вычтено 20 очков за поражение апоке, но затем прибавлено за 5 очков за победу в игре на 2000 следовательно уровень защищённости базы составляет 85 единиц. Сама система проста в подсчёте, а следовательно управлять мастерам будет проще, что поднимет их пром возможности.

В кампании принимают участие следующие армии

ХАОС

Десант Хаоса

Предатели Вракса

Демоны Хаоса

Космодесант Основной кодекс (да он самый)

Имперская Гвардия (не у всех есть ИА, зато у темных богов много рабов)

ОРКИ (об этом позже)

ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕКА

Космодесант (Всех добрых видов)

Инквизиция всех видов

Имперская гвардия (всех видов кроме враксианских предателей)

Империя ТАУ

ТАУ

Эльдары (Да они пришли сражаться против низших рас, дабы спасти свой искусственный мир)

Круты наёмники

Планетарная Оборона ИГ = жители планеты не синемордого происхождения)

Покончив с допущенными армиями перехожу к определённым правилам

Кампания будет скорее всего платной

Играть допустимо только в Вархаммер 40к и все его расширения «ситифайт и т.д.», но не эпик или батефлит готик (сори господа)

Игры допустимы от 500 до уровня Апокаипсис

Далее я опишу определённые правила насчёт подсчета побед

Игрок может сражаться в неделю сколько угодно раз, но только на одной территории пока её не захватит, на след неделе если он её захватил, то он может ат6акавать новую, если он не захватил на неделе территорию и его команда не захватила, то на след неделе он может нападать на новую территорию, можно будет сражаться только с ближайшими территориями противника, то есть нельзя напасть сразу на базу врага. Территории будут давать определённые бонусы армии владельцу!!!

За игры:

500 - 750 насчитывается 3 очка победы то-есть 3 очка нанесения урона или отвоевания земли

1000 – 1500 насчитывается 4 очка победы тоесть 4 очка нанесения урона или отвоевания земли

1750 – 2000 насчитывается 5 очков победы тоесть 5 очков нанесения урона или отвоевания земли

Апок насчитывается 20 очков победы тоесть 20 очков нанесения урона или отвоевания земли.

Пока всё, ждите ещё скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А я уже подумал на Аквилу...

зря, ведь я вернулся к работе по своей кампании. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший вопрос, сначала модерскую группу надо составить для каждой фракции.

А потом найти человека способного заняться сайтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правила будут написаны на сайте в это воскресенье 19 июля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правила будут написаны на сайте в это воскресенье 19 июля

Адрес? Заранее. Будут ли герои наподобие Станиславы?

Изменено пользователем Чорная Птыца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа я имел ввиду этот сайт пока, ибо не знаю как пока сделать сайт (отдельный) поэтому правила будут в этой теме пока.

Итак, наконец-то я собрался с силами и решил начать работать над кампанией.

В ней будет принимать участие 3 команды.

Имеприум Чеовечества (Он пройдет как смерчь, а в завершении молот из милионов людей растопчет выживших глупцов), Силы Хаоса под предвадительством САМОГО АББАДОНА (все бойтесь гнева Тёмных Богов) и невероятно, но факт Империя ТАУ, (что сражается ради высшего бага) для ОБОРОНЫ СВОЕЙ ПАНЕТЫ!

Как можно было заметить чуть выше Империум и Хаос будет сражаться за обладание палнетой а Тау будут её защищать.

Чуток о системе захвата терриоторий сама панета будет подеена на 18 секторов у каждого будет свой запас прочности к примеру оснавная цитадель хаоса будет иметь 100 единиц её захват будет означть проигрышь стороны хаоса и выбывание из кампании, сам захват проводитться на основании побед сторон противников, к примеру Хаос игра против тау 3 игры из которых было 2 апока и одна обычная, Тау победила в одном апоке и проиграла в обычной игре на 2000 поинтов, а второй апок бы сыгран в ничью – это означает, что из уровня прочности основной цитадеи хаоса будет вычтено 20 очков за поражение апоке, но затем прибавлено за 5 очков за победу в игре на 2000 седоватеьно уровень защищённости базы составяет 85 единиц. Сама система проста в подсчёте, а следоватеьно управлять мастерам будет проще, что поднимет их пром возможности.

В кампании принимают участие следующие армии

ХАОС

Десант Хаоса

Предатели Вракса

Демоны Хаоса

Имперская Гвардия (не у всех есть ИА, зато у темных богов много рабов)

Тёмные эльдары

ОРКИ (об этом позже)

ИМПЕРИУМ ЧЕОВЕКА

Космодесант (Всех добрых видов)

Инквизиция всех видов

Имперская гвардия (всех видов кроме враксианских предателей)

Империя ТАУ

ТАУ

Эльдары (Да они пришли сражаться против низших рас, дабы спасти свой искусственный мир)

Круты наёмники

Планетарная Оборона ИГ = жители планеты не синемордого происхождения)

Покончив с допущенными армиями, перехожу к определённым правилам

Кампания будет, скорее всего платной

Играть допустимо только в Вархаммер 40к и все его расширения «ситифайт и т.д.», но не эпик или батефлит готик (сори господа)

Игры допустимы от 500 до уровня Апокалипсис

Далее я опишу определённые правила насчёт подсчета побед

Игрок может сражаться в неделю сколько угодно раз, но только на одной территории пока её не захватит, на след неделе если он её захватил, то он может атаковать новую, если он не захватил на неделе территорию и его команда не захватила, то на след неделе он может нападать на новую территорию, можно будет сражаться только с ближайшими территориями противника, то-есть нельзя напасть сразу на базу врага. Территории будут давать определённые бонусы армии владельцу!!!

За игры:

500 - 750 насчитывается 3 очка победы то-есть 3 очка нанесения урона или отвоевания земли

1000 – 1500 насчитывается 4 очка победы то-есть 4 очка нанесения урона или отвоевания земли

1750 – 2000 насчитывается 5 очков победы то-есть 5 очков нанесения урона или отвоевания земли

Апок насчитывается 20 очков победы то-есть 20 очков нанесения урона или отвоевания земли.

Пока всё, ждите ещё скоро

Подошло время рассказать о бонусах для армий, владеющих определёнными территориями.

Итак, основные правила

Стратегический резерв – ни одна территория не может быть использована двумя игроками стороны владельца одновременно. Поэтому главнокомандующий Стороны определяет, какие бонусы и КТО сможет получить в этот промежуток игрового времени (неделя от понедельника до воскресенья включительно) к примеру, Хаос имеет 2 завода, но игроков за Хаос 7 в данном случае только 2 игрока за хаос смогут использовать бонусы территорий (!!!), выбирайте своих командиров внимательно « ;) » Распределение бонусов вывешивает каждый руководитель в своей теме каждую неделю примерно в среду (вне бункера!), дабы руководство кампании могло всё нормально посчитать и проверить.

«Вместе мы сила» бонусы складываются при участии нескольких игроков ! ( к примеру игроки Империума имеющие 2 завода и лабораторию, будут иметь 3 бонуса во время апока если игроки использующие эти территории будут играть в одной партии вместе)

Территории:

Заводы – войну невозможно продолжать без подкреплений, а без сооружений способных производить эти самые подкрепления и подавно, по-этому Заводы являются основными территориями необходимыми для захвата, чтобы вести успешную кампанию.

Выделяются 3 вида заводов.

1) Заводы по производству лёгкой техники.

2) Заводы по производству тяжёлой техники.

3) Заводы по производству стройматериалов.

Благодаря первым двум армии могут расширять свою организационную схему войск увеличивая количество слотов тяжёлой огневой поддержки или слотов легких ударных подразделений соответственно.

Третий тип заводов позволяет использовать правила усиления укреплений (до двух объектов ландшафта) могут быть улучшены на +1 при использовании укрытий.

Города и посёлки

Без жителей планеты невозможно формировать вооруженные силы, набирать штрафные легионы, производить добор неофитов или принося их в жертву кровавым богам призывать демонические орды, поэтому ГОРОДА являются невероятно важными объектами захвата и удержания.

Есть 3 вида городов

1) Хайв – крупнейший и наиважнейший в стратегическом плане город, каждый хайв можно считать минигосударством по количеству жителей.

2) Город – намного меньше хайва по размерам (во всех отношениях), но не намного по значению.

3) Посёлок – почти не нужная в стратегическом плане территория (много астатес не соберёшь, много демонов не призовёшь, только новобранцев для имперской гвардии собрать.)

Хайв дает использовать дополнительно 400 очков для собрания армии то-есть для игр на 2000 можно взять 2400 без зазрений совести. (Может быть использован в играх от 1750 до игр уровня апокалипсис)

Город увеличивает на 200 очков допустимый предел – то есть вместо армии на 1000 игрок может взять армию на 1200 к примеру

Посёлок увеличивает на 100 очков допустимый предел – то есть вместо армии на 2000 игрок может взять армию на 2100 к примеру

Следующий тип:

Лаборатории

Есть 3 вида учёных в лабораториях

1) Физики

2) Химики

3) Биологи

1) Лаборатория физиков позволяет улучшить спасбросок (неуязвимый или обычный) на +1 для одного отряда в армии до максимума в +2

2) Химики позволяют усилить стрелковое оружие одного подразделения в армии увеличивая силу на +1 и улучшая бронебойность на 1 то-есть АП5 превращать в АП4

3) Биологи усиливают хим. защиту одного из подразделений ядовитое оружие ранит Всю! Армию хуже на 1 то-есть если ранее надо было выкинуть 2+, чтобы нанести рану ядовитым оружием (демоны нургла с ноксиус тач), то теперь надо 3+ в добавок одно подразделение имеет спец. правило «Не чувствуя боли» если подразделение уже имело это правило, то теперь оно имеет улучшенное правило «Не чувствуя боли» с модификатором +1 (Биологическая лаборатория суммируется с правилами Эпидемиуса Нургла) ;)

Пустые зоны

Просто пустые зоны, такие как поля или выжженные пустыни – они не имеют ценности, а жаль.

Командование

Каждая сторона выберет себе количество руководителей соответствующее количеству «Кодексов» участвующих на этой стороне.

Империум будет иметь 4 руководителей (Адептус Механикус, Инквизиция «вся» Космодесант, Имперская Гвардия)

Хаос будет иметь 6 руководителей (Хаос Десант, Дарк Механикус, Хаос Демоны Хаос Ренегаты «ИГ» Тёмные эльдары и Орки)

Тау будет иметь 3 руководителей (Силы Тау, силы Эльдаров, силы предателей «ИГ»)

Все командиры выбираются голосованием под всевидящим оком Архи-Модератора (меня) и Модераторов (остальных ОТВЕТСВЕННЫХ игроков), мы будем взвешивать, кто достоин, а кто нет быть Верховным Главнокомандующим. Модераторы могут быть Главнокомандующими Архи-Модератор тоже, однако это абсолютно не значит, что они ими будут !

Кто имеет право принимать участие в кампании:

К сожалению, только москвичи, в силу не возможности контроля не в Москве 

Играть могут свободные игроки, начинающие игроки, игроки разных клубов, Модераторы и Архи-Модератор.

Игровой цикл, как я уже говорил, будет длиться неделю, компания будет длиться не менее 2 месяцев. Долго? Не думаю, мне кажется, наоборот мало. Увидим по ходу.

Ролевой отыгрыш обязателен, мат запрещён (не весь, но большинство, литературный оставлен и во время отыгрыша тоже допустим, однако не стоит превращаться в сквернословящих офицеров)

Правила на героев

Герои невероятно важные личности на поле боя, поэтому командиры будут получать опыт, который могут распределять для получения определённых умений. Однако умения не будут уж так решать игру поверьте наслово, уже потестил супер комб не будет 

Опыт обнуляется с получением уровня, а не накапливается. К примеру, Автарх получил второй уровень, в данном случае он не имеет 1000 очков опыта, а имеет второй уровень и ноль очков опыта. Все персонажи начинают игру с нулевого уровня.

Древа опыта

1) 500 очков

2) 1000 очков

3) 1500 очков

4) 2000 очков

5) 2500 очков

6) 5000 очков

7) 7000 очков

8) 9000 очков

9) 10000 очков

10) 15000 очков

Как вы могли заметить всего 10 уровней, это просто и игрокам не надо будет утруждать себя задротством как в ММО РПГ.

За всю историю персонажа можно получить всего 3 активных и 7 пассивных умений.

Опыт получает только один персонаж в армии, однако участвовать конечно может несколько в одном сражении. Герой получает опыт несколькими путями:

1) Герой и его свита убивают отряды оппонента (очки набитые самим персонажем или его свитой) количество очков опыта равно количеству набитых очков. К примеру, Стракен и его отряд убили 4 из 10 берсеркеров кхорна (остальных забили орды гвардейцев) Стракен получит 21 (стоимость берсеркера) умножить на 4 (кол-во) берсеркеров плюс определённые улучшения (фист, сержант, икона к примеру).

2) Выполнение задания за победу в битве герой получает опыт 200, 300, 500, 1000 (в зависимости от размера битвы соответственно).

Если персонаж получающий опыт убит оппонентом, считается, что он попал в плен (при условии, если оппонент выиграл битву!), его можно отвоевать, победив оппонента 2 раза, либо совершить обмен пленниками, если стороны будут согласны и это будет одобрено Верховными Главнокомандующими сторон (Всеми Верховными Главнокомандующими!) Персонаж НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ НАВСЕГДА, у нас как в ДоТЕ =) .

Если персонаж умер во время битвы он не получает опыта. Игроки должны указать перед игрой, кто будет получать опыт!

Умения и Таланты.

Умения и таланты можно не брать, получив сразу уровень, а подождать получения более крутых перков. ;)

Сначала я расскажу об активных умениях, а потом о пассивных талантах.

Вызов – может быть взят с первого уровня. Герой кричит в лицо врага невероятную брань, которой может позавидовать портовый служащий. Отряд оппонента обязан атаковать цель или отступить. (действует на Бесстрашные подразделения и шагатели и они отступают по общим правилам – никто не может вынести такую брань) Используется один раз в партию. Может быть использована во время Любой фазы Рукопашного Боя или в фазу Стрельбы противника, то-есть если герой и его свита (отряд, который он ведёт) не смог дойти до подразделения, «Вызов» заставит врага напасть на это подразделение или если в фазу стрельбы оппонента игрок, под командой которого находится герой с умением «Вызов» может заставить подразделение врага напасть, дабы избежать стрельбы.

«Эй вы тряпки» - может быть взят с первого уровня. Герой подбадривает один из бегущих отрядов в своей армии (считается, что отряд сразу восстановил порядок, вдобавок отряд может действовать без ограничений) Используется в фазу движения. Используется один раз в партию.

«Стреляйте быстрее! Ещё быстрее!» - может быть взят с третьего уровня (Отряд (герой и его Свита) может выстрелить дважды) Используется один раз в партию, в фазу Стрельбы.

«Мочи!!!» - может быть взят с третьего уровня (Отряд (Герой и, и только Герой) удваивает кол-во атак в профиле на одну фазу Рукопашного боя (по выбору игрока), используется один раз в партию) НЕ ДЕЙСТВЕТ НА МОДЕЛИ С ДЕМОНИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ!!!!

«Он что-то сказал о моей маме?!!!» - может быть взят с третьего уровня. Герой получает правило ненавистный враг против тех дураков, что случайно выругались на него или его маму (используется один раз за партию в Фазу Рукопашного боя по выбору игрока)

«Ещё не всё потеряно, ещё не всё» - может быть взято с седьмого уровня. Один отряд в армии игрока, стоимостью до 180 очков включая транспорт, если он был и является на этот момент уничтоженным, может быть вернуто из «могильника» в игру по правилам резервов. Используется один раз за партию в любой момент (всё равно оно выйдет по правилам резервов ) Нельзя применять на отряд героя или самого героя!

«Сейчас мы что-то подорвем Хе хе хе…» может быть взято с 7 уровня. Персонаж имеет портативную (вакуумную, ядерную, демоническую, плазменную) бомбу с мотором.  Используется один раз за партию в фазу стрельбы (Тип Штурмовое 1, сила 9, Ап 1, маленький шаблон, дальность 24 дюйма правило мельта) нельзя использовать одновременно (в одну фазу) с правилом «Стреляйте быстрее! Ещё быстрее!».

« Я ещё не мёртв!» - может быть взято только на 10 уровне. После смерти, но в начале хода игрока-владельца, пройдите персонажем тест на лидерство (не модифицируемый). Если тест не пройден – уберите модель как убитую, если пройден модель возвращается на стол с одной раной (если ран было 3 и менее) или с двумя ранами (если ран было 4 и более), все активные умения персонажа могут быть использованы ещё раз. (Умение не может быть использовано, если персонаж убит с применением (хитрой смерти) (Вортекс оружие, бун оф мутатион) вобщем если персонаж убит специальной атакой, которая убивает даже персонажей с правило «Вечный Воин».) Эту способность можно использовать лишь раз за битву, причём это воскрешение не может быть использовано ни под каким условием ещё раз во время битвы. Оно не «перезаряжается» по правилу воскрешения « Я ещё не мёртв!» . Это умение не могут взять: Комиссар Ярик, Аббадон, Кайр Судьбоплёт (а то это уже читом попахивает, убить 1.5 кайра, пережить чарджащего половино-аббадона, а Ярик сам вставать умеет)

А теперь поговорим о пассивных талантах.

Мастер фехтования – может быть взято с первого уровня ( +1 к Умению Драться)

Ещё один часок на стрельбище Сер? Конечно, где мой болтер? – может быть взято в первого уровня ( +1 к умению стрелять)

Ярость – может быть взято с первого уровня ( +1 атака профиль)

Крепость – может быть взято с третьего уровня ( +1 к стойкости в профиль) нельзя брать существам с Стойкостью 5 и выше включая персонажей с маркой Нургла тоже или другим способом увеличенной Стойкостью

Шестое чувство – может быть взято с третьего уровня (персонаж получает +1 к спас броску укрытия, причём на открытой местности он имеет спас бросок за укрытие +6)

Железные нервы - может быть взято с третьего уровня (+1 к лидерству персонажа)

Силач – может быть взято с пятого уровня (+1 к силе персонажа)

Молниеносные рефлексы – может быть взято с 5 уровня, только персонажами человеческого размера не обладающих спас броском за доспехи 2+. Добавляет д3 к результату действия «Ран – Бег» до максимума результата равного в данном случае 9 О_о

Аура Страха – персонаж настолько известен врагам как беспощадный мясник и чудовище, что противники опасаются приближаться к нему. Может быть взято с 7 уровня. Отряды оппонента всегда нападают на отряд героя как по Сложному ландшафту (!!! Но только для определения дальности атаки!!!)

Выживает сильнейший - может быть взято с 7 уровня (персонаж получает +1 рану в профиль) Не сочетается с правилом « Я ещё не мёртв!». Оба правила работают нормально, как описано в их правилах, но персонаж восстанавливает раны равные количеству, указанному в его изначальном профиле.

«А я вся предугадал» - может быть взято на 9 уровне, одно из активных умений оппонента не может быть использовано в партии нельзя применить против « Я ещё не мёртв!».

Гениальный тактик – может быть взято с 10 уровня, противник не может использовать бонус территории. В играх уровня Апокалипсис и в парных играх игрок, владеющий этим талантом, выбирает, какой из оппонентов не может использовать бонусы территории.

[ Добавлено спустя 7 минут 4 секунды ]

сейчас ведутся работы над картой кампании, а так же если кто может помочь с сайтом пишите в личку

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аура Страха – персонаж настолько известен врагам как беспощадный мясник и чудовище, что противники опасаются приближаться к нему.

Такое у моего коммандера по бэку))) Сегодня от него не некроны, а генестилеры убегали... Да и берзам по шапке настучал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо я чита и полома, не сделал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делает "Десант (он самый) основной кодекс" в хаосе?

Ренегатов ГВ завещало по кодексу ХСМ отображать, так пусть они там и будут. Имхо.

Планируется ли подключать правила и миссии из Планетстрайка? Имхо, это было бы правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делает "Десант (он самый) основной кодекс" в хаосе?

Ренегатов ГВ завещало по кодексу ХСМ отображать, так пусть они там и будут. Имхо.

Планируется ли подключать правила и миссии из Планетстрайка? Имхо, это было бы правильно.

согласился (убрал маров)

Да планируется, наверно даже с этого начнём интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темный ИГ

Дарог, ты с нами?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично нас всё больше.

ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ КАК СДЕЛАТЬ КАМПАНИЮ ЛУЧШЕ ПИШИТЕ ВАС УСЛЫШАТ!!! СОВЕТЫ НАМ НУЖНЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ладно, уговорили) Я не часто смогу играть, но с вами) В любом случае рота маров и супер-хеви для апоков я предоставлю))

Дарог - СМ Ваниль\СВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, ну, тогда я скажу:

ГВ дало очень удобную опцию - Спейс эспайрс.

Следует раздобыть эту игру (РБ в скором времени может у меня появится), и покурить очень внимательно.

Следует дождаться Планетрайка и покурить правила для кампаний.

Я бы начинал в сентябре, чтобы дождаться появления волков и включить уже новый кодекс, например, во вторую часть сюжетного отыгрыша.

Я бы потряс Маниту (у них была почти готовая бековая часть и правила с балансом).

Ровняться надо на Поход Махария и будущую Бадабскую войну, что делает Колокол.

Мои идеи:

Взять карту системы с 3-5 планетами. Отыгрывать планетфол по правилам из Планетсрайка (дальше ПС). Победа\поражение будут давать сторонам +\- уже на начальном этапе защиты\захвата. Дальше берем миникарты планет: 5-10 локаций, из которых 1\3 значимые. Проходит неделя\месяц игр. Ключевые пункты сюжета отыгрываются по правилам Апока\ПС. Все это можно сжать до одной планеты. Но тогда локаций на самой планете должно быть больше. Ваще, одна планета - лучше и проще. Но тогда нужно детализировать кампанию на ней, чтобы это было красиво.

Например, в процентном соотношении Империум выигрывает, значит он получает 1-2 хода, империум занимает 1-2 клеточки (это примерно, стоит почитать майти эмпайр и спейс эмпайр подробней), таким образом Империум может атаковать Завод, принадлежащий тау - проводим Апок\ПС. Если тау поднажали и взяли инициативу - они могут обить завод. Если нет, то Империум идет дальше. В итоге, кто кого.

Я за то, чтобы лакомые куски доставались трудно, но и приносили большие плюшки.

Как-то так. Я готов помочь с версткой пдфки и прочим, если будет нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём наверно всё же осенью, планета будет одна локаций примерно 30.

Дарог Написал в ПМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дождетесь планетари эмпайрс (или как его там, новое дополнение от гв, специально для кампаний), то поучаствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дождетесь планетари эмпайрс (или как его там, новое дополнение от гв, специально для кампаний), то поучаствую

Это отдельная игра, оттауда есть смысл брать только часть для кампаний. Уже сейчас можно почитать майти эмпайр - пдфка есть на сайте ГВ - все то же самое, только вместо мельницы - реактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...