Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир в Риге, Кубок Революции, 7-8 ноября


Рекомендуемые сообщения

Приглашаются игроки на турнир “Revolution Cup”, который пройдет в Риге 7-8 ноября. Турнир будет проводиться по игре Warhammer 40000.

1. Используемые правила и армии

Правила турнира необходимы для обеспечения одинаковых условий для всех участников турнира. Ниже перечислены все ограничения и дополнительные правила, действующие на турнире. Пожалуйста, внимательно прочитайте их перед началом турнира:

Армия для турнира создается с использованием стандартного Force Organization Chart, размер армии – 1800 очков. Вы должны использовать одну и ту же армию во всех своих играх.

На турнире не действует правило о "скрытости" ростера. Вы обязаны показывать ростер оппоненту по его просьбе, а также указывать, какой именно отряд перевозит тот или иной транспорт.

Армия должна подчиняться всем ограничениям, указанным в ее книге армии.

На турнире будут использоваться правила Warhammer 40.000 5й редакции.

В армии нельзя использовать союзников, за исключением случаев, когда список союзных отрядов входит в кодекс армии (т.е. возможно использование Inducted Imperial Guard или Allied Space Marines в составе армий Инквизиции).

В армии можно использовать Специальных Персонажей, взятых из кодекса соответствующей армии.

В армии нельзя использовать технику/отряды/персонажей из книг Imperial Armour.

На турнире не будут использоваться правила на сражения в джунглях (Codex: Catachan) и правила на сражения в городах (Codex: Cities of Death).

Доступные армии (название - кодекс):

Space Marines : Codex Space Marines,

Dark Angels - Codex Dark Angels,

Blood Angels - Blood Angels army list (White Dwarf 330, 331),

Space Wolves - Codex: Space Wolves,

13th Company - Codex: Eye of Terror,

Black Templars - Codex: Black Templars,

Daemonhunters - Codex: Daemonhunters,

Witchhunters - Codex: Witchhunters,

Imperial Guard - Codex: Imperial Guard,

Chaos Space Marines - Codex: Chaos Space Marines,

Chaos Daemons - Codex: Daemons,

Eldar - Codex: Eldar,

Dark Eldar - Codex: Dark Eldar,

Dark Eldar Wych Cult - Codex Dark Eldar,

Orks - Codex: Orks,

Necrons - Codex: Necrons,

Tau - Codex: Tau Empire,

Tyranids - Codex: Tyranids ,

Kroot Mercenaries - Chapter Approved Compilation 2.

Армия должна соответствовать одной из указанных выше. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно легальности того, что вы собираетесь использовать – свяжитесь с организаторами турнира для получения точной информации. В конце концов, за легальность вашей армии отвечаете именно вы.

Если по внешнему виду вашей армии нельзя определить, по какому листу она собрана, вы должны перед игрой сообщить оппоненту, какие правила вы будете использовать.

Внимание! На турнире используется следующий комментарий по специальным персонажам:

Asdrubael Vect имеет Unit Type vehicle. Правило Independent Character на него не действует.

Специальный персонаж должен отображаться своей «родной» моделью, если такая существует. Нельзя, например, использовать модель обычного Space Marine Librarian для отображения специального персонажа Chief Librarian Mephiston.

Модели специальных персонажей можно без ограничений использовать для отображения обычных персонажей в вашей армии, однако мы рекомендуем перед боем специально указать противнику, кого отображает модель.

2. Покраска и WYSIWYG

На турнир допускаются армии без покраски, но с условием без прокси.

За покраску армии будут дополнительные очки, которые будут выданы в начале турнира:

Базовые цвета (3 цвета) : + 4

Оформленные подставки: + 2

Визивиг: + 4

Полная покраска: + 4

Высококачественная покраска(оценка выше 6 из 10): + 4

Вся Армия в одной теме: + 2

WYSIWYG относительно оружия и джамппаков на модели. В отряде у 51% отряда должно быть соблюдено это правило.

Если в отряде присутствует независимый персонаж не соответствующий правилу WYSIWYG, то отряд автоматически считается не соответствующим этому правилу. Если в отряде присутствуют 2 модели с тяжелым или специальным оружие не соответствующее правилу WYSIWYG то отряд считается не соответствующим этому правилу (модели со спецоружием должны быть отображены моделями со спец оружием в любом случае, иначе отряд будет считаться потерявшим бойцов со спецоружием)

3. Турнирная система

• Оценки спортивности нет, но тем не менее чтобы сохранить спортивный дух вводится следующее правило: любой игрок может объявить оппонента в неспортивном поведении, в таком случае оппонент получает желтую карточку. Если на конец турнира игрок «накопил» 2 карточки, то получает отрицательный модификатор 15 к своим турнирным очкам. За каждую карточку свыше второй получает -10, который комулятивен с предыдущими модификаторами.

• Сумма очков по результатам сражений + очки за покраску - есть результат игрока за турнир

4. Ростеры и регистрация

Предварительная регистрация проводится в данной теме (Она должна включать в себя Имя, Фамилию, город, Ник (если есть), армию). Окончательная регистрация происходит вместе с получением вашего ростера судьей. Последний день сдачи ростера 5 ноября. После этого ростеры зарегистрированных участников будут выложены в этой теме для всеобщего ознакомления и валидации.

Ростер должен быть в удобочитаемой форме, и содержать информацию о всех апгрейдах техники/отрядов/персонажей/монстров, стоимость отрядов и стоимость их транспортов.

5. Игры и судейство.

Турнир пройдет в 5 туров, 3 в субботу и 2 в воскресенье. Миссии предопределены (1 тур – миссия 1, второй 2 и т.д.) На каждый тур отводится 2,5 часа + 10 минут на подсчет очков. По истечении этого срока судья должен иметь на руках результат вашей игры, в противном случае оба игрока получают штраф в 5 турнирных очков, и их результат регистрируется как ничья.

В спорных моментах (например, относительно линии видимости или по неясному моменту в правилах) вам на помощь придет судья. Но если судья найдет ответ на ваш вопрос в книге правил или кодексе, то он оставляет за собой право назначить штраф в 1 турнирное очко любому из игроков, участвующих в споре (это сделано чтобы исключить вопросы типа «а можно ли проехав 3 дюйма сделать танкшок»)

Каждая игра может принисти от 0 до 3300 победных очков (с.300 основной книги правил), которые далее будут переведены в турнирные очки по следующей шкале (проигравший получает 20-очки победителя турнирных очков):

Разница очков Очки победителя

<=200 10

201-400 11

401-600 12

601-800 13

801-1000 14

1001-1200 15

1201-1400 16

1401-1600 17

1601-1800 18

1801-2000 19

2001+ 20

Миссии и правила турнира, взяты с минского турнира. Ссылка на миссии: http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=6936

Турнир будет проходить в Риге, "младшем" корпусе Рижской 71-ой средней школы (ул. Гривас 26). Координаты в GoogleMap: 56.963813,24.048429

Расписание турнира будет опубликовано позже. Плата за участие - ориентировачно 5 Лс (7 Евро).

Международным игрокам просьба при регистрации - указывать нужно ли им место для ночевки.

Ростеры присылать на conjurer_1979@yahoo.co.uk.

Вопросы можно задавать Smile

По поводу виз - поможем сделать.

Основной форум:

http://www.sanctuary.lv/modules.php?op=mod...iewtopic&t=1610

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это интересно :) Да еще Кубок Революции!

Если не будет других мероприятий, но постараемся зело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс ! Совсем рядом :)

Обязательно приеду:).

Вопрос - можно ли Рины по ИА2 ?

В смысле что кодексные за 50 а ИАшные за 35.

Ну, сделаете исключение ?

заявка -

Георгий Гришаев. Таллинн. Knight4U. Daemon Hunters.

Приют на ночь приветствуется. Оплата за участие на месте налом по приезду.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс ! Совсем рядом :)

Обязательно приеду:).

Вопрос - можно ли Рины по ИА2 ?

В смысле что кодексные за 50 а ИАшные за 35.

Ну, сделаете исключение ?

заявка -

Георгий Гришаев. Таллинн. Knight4U. Daemon Hunters.

Приют на ночь приветствуется. Оплата за участие на месте налом по приезду.

Империал армор запрещен к использованию. Пардон, нужно придерживаться правил.

Относительно ночи я послал контактную инфу.

[ Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд ]

Ого, Рига это любопытно.

Когда последний срок регистрации?

Последний срок регистрации за 3 дня до турнира должны быть ростеры - 4 ноября.

До этого желательна предварительная регистрация - Имя (фамилия, кличка), Город, Раса (сodex) - если нужны ночевки - пишите в приват - желательно пораньше, мест на всех может не хватить.

Изменено пользователем Conjurer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопросы касательно Кодекса Охотников за Демонами (Daemon Hunters)

1 Какой профиль имеет Штурмовая пушка ? ( если Кодекс онли то хеви 3, На Ленд Рейдере Крестоносце Космодесанта она Хеви 4/Рендинг)

2 Как работает Психосиловое Оружие ? ( если по Кодексу то Превед ВСЕМ, кого провундило)

3 Считаются ли Демоны из Кодекса Демонов Хаоса Демонами в отношении спецправил Серых Рыцарей ? ( по РАВУ Кодекса 3 редакции - НЕТ, но если Демоновод скажет что у него не демоны, чтоб избежать всяких "бо-бо", я хз что скажу на это. Короче решать организаторам. )

3Б Если да, то по какой инициативе они атакуют Серых Рыцарей ? (Напоминаю что Демонам для атаки на Серых Рыцарей нужен бросок на трудный ландшафт)

4 Работает ли Священный Ладан на Демонов Хаоса ?

5 Можно ли брать Химеру, как приписанный транспорт, таковой, как она описана в Кодексе Имперской Гвардии 2009 года ?

Вопросы по Миссиям -

1 Контролирующий четверть/объект/деплойку юнит - это юнит из выбора TROOPS ?

2 Можно ли "Оспаривать" четверть/деплойку любым другим юнитом , не обязательно из выбора TROOPS если просто там находится ?

Попрошу уважаемых пользователей не писать сюда свои мнения( их Вы можете высказать в "Мудрых Идеях") а ответить только господина Conjurer, и его мнение я приму как истину в последней инстанции на предстоящем турнире в Риге.

С уважением.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопросы касательно Кодекса Охотников за Демонами (Daemon Hunters)

Вопросы по Миссиям -

1 Контролирующий четверть/объект/деплойку юнит - это юнит из выбора TROOPS ?

2 Можно ли "Оспаривать" четверть/деплойку любым другим юнитом , не обязательно из выбора TROOPS если просто там находится ?

Попрошу уважаемых пользователей не писать сюда свои мнения( их Вы можете высказать в "Мудрых Идеях") а ответить только господина Conjurer, и его мнение я приму как истину в последней инстанции на предстоящем турнире в Риге.

С уважением.

На все вопросы сразу не отвечу, мне нужно почитать по Daemon Hunters.

Относительно вопросов по миссиям:

Контроль четвертей или зоны.

Для того, чтобы контролировать четверть, в ней должен находиться scoring unit игрока и отсутствовать scoring unit оппонента (если scoring стоит на границе четверти, игрок должен указать, какую именно четверть он контролирует/мешает контролировать). Один Scoring unit может контролировать/мешать контролировать только одну четверть.

Что такое scoring unit - можно найти в правилах.

Как контролировать оbjective/marker - написано тоже в правилах.

Изменено пользователем Conjurer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Какой профиль имеет Штурмовая пушка ? ( если Кодекс онли то хеви 3, На Ленд Рейдере Крестоносце Космодесанта она Хеви 4/Рендинг)

Штурмовая пушка имеет профиль, указанный в родном кодексе Демонхантеров - хеви 3. Это стандартное правило - родного кодекса, его приоритетность, мало ли что написано в других кодексах.

2 Как работает Психосиловое Оружие ? ( если по Кодексу то Превед ВСЕМ, кого провундило)

Что такое Психосиловое Оружие - можно английский вариант?

3 Считаются ли Демоны из Кодекса Демонов Хаоса Демонами в отношении спецправил Серых Рыцарей ? ( по РАВУ Кодекса 3 редакции - НЕТ, но если Демоновод скажет что у него не демоны, чтоб избежать всяких "бо-бо", я хз что скажу на это. Короче решать организаторам. )

На 20-ой странице кодекса есть определение что является демонами. Исходя из этого и по логике можно заключить что да - являются. Понятно, что кодекс Демонхантеров устарел - и он делался, когда не было отдельной армии демонов и сейчас ситуация такова, что с условием этих правил демонхантеры имеют почти автовин условия против армии демонов. Мне кажется тут ничего нельзя поделать, демонам остается надеятся на то что оппонент не будет демонхантером.

3Б Если да, то по какой инициативе они атакуют Серых Рыцарей ? (Напоминаю что Демонам для атаки на Серых Рыцарей нужен бросок на трудный ландшафт)

Там написано - что должен сделать бросок, как на трудном ландшафте, об инициативе ничего не сказано. Инициатива не меняется.

4 Работает ли Священный Ладан на Демонов Хаоса ?

Что такое Священный Ладан - можно английский вариант?

5 Можно ли брать Химеру, как приписанный транспорт, таковой, как она описана в Кодексе Имперской Гвардии 2009 года ?

Нельзя, Химера имеет свое описание в родном кодексе демонхантеров. Если только демонхантеры не используются совместно с другими армиями, отряды из других кодексов - собираются по правилам своих кодексов.

Если какое то шмотка или свойство демонхантеров ссылается на правила старой редакции, которого нет в новых правилах - считать данное свойство не имеющим силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Как работает Психосиловое Оружие ? ( если по Кодексу то Превед ВСЕМ, кого провундило)

Force Weapon отдельно прописан в книге демонхантеров, без ссылок на книгу правил. Стало быть работает по кодексу - по отношению к отрядам демонхантеров только.

4 Работает ли Священный Ладан на Демонов Хаоса ?

Да работает, было бы странно иначе :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано - что должен сделать бросок, как на трудном ландшафте, об инициативе ничего не сказано. Инициатива не меняется

По правилам чарджа, если делается бросок на трудную местность, то и иня становится 1 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам чарджа, если делается бросок на трудную местность, то и иня становится 1 ;)

Совершенно верно, я вначале тоже так думал. Но если повнимательней прочитать саму формулировку, то внушает сомнения:

"All Daemons attempting to charge Grey Knights must roll dice for the Assault range as if they were moving in difficult ground". То есть говорится только об длине дистанции. Учитывая, что книжка демонхантеров вышла задолго до новых правил, то мне кажется тут нужен официальный ответ. Я поискал ответы в факах, но не нашел. Этот вопрос поднимался многими, но очевидного ответа так и нет, поэтому я подумал по своему и написал, что инициатива не уменьшается. Этот вопрос зададим гв-шникам, что они скажут так и будет.

Примерные ссылки на обсуждения по этой теме:

http://www.librarium-online.com/forums/dae...s-exorcism.html

http://www.librarium-online.com/forums/dae...ed-up-sort.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в вординге всё чётко написано. Демоны при чардже СР не двигаются на всю дистанцию чарджа, а кидают 2д6 и выбирают наибольший. И могут не дочарджить тогда. А если уж добегают, то бьют по своей инициативе. Вполне сбалансированная плюшка для СР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Platoon Commander - Ваше, без сомнений уважаемое и авторитетное ИМХО нас не интересует.Кстати вординг там не совсем чёткий.

Высказывайтесь в Мудрых Идеях на здоровье, я же попросил отвечать только организатора турнира.

Хватить засорять тему, пожалуйста. Только здесь ещё дебатов по правилам не хватало.

Здесь обсуждаем все связанные с турниром моменты, а такие тонкие нюансы правил мы уточним прямым звонком в Games Workshop на месте по прибытию.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ещё вопрос - могут ли модели лояльных тактических Космодесантников из стартера быть выставлены на стол, в армии Хаоса как Космодесантники Хаоса ?

Покрас в ренегатские цвета в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос - могут ли модели лояльных тактических Космодесантников из стартера быть выставлены на стол, в армии Хаоса как Космодесантники Хаоса ?

Покрас в ренегатские цвета в наличии.

С одной стороны фигурки должны отображаться своими фигурками, с другой стороны хаос спейсмарины - это те же самые марины только, позлее.

Поэтому - Можно так делать, но приведу цитату Саныча:

"Но еще в школе у моей учительницы по физике была классная приговорка. Когда к ней приходили и спрашивали, - "Марина Петровна, можно прийти к вам контрольную переписать или двойку исправить?" То она отвечала, - "МОЖНО, ЕСЛИ СОВЕСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ." "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это интересно :) Да еще Кубок Революции!

Если не будет других мероприятий, но постараемся зело!

Относительно Генералов и Кубка Революции, совпадении дат. Генералы перенести вроде нет возможности. Перенести Riga Revolution Cup есть такая возможность, но ради 1-2 игроков из России мы этого делать не будем, дабы не подводить своих игроков. Если наберется побольше людей, то можно перенести дату.

Поэтому устраиваю опрос среди россиян:

Кто желает поехать на Рижский тур на 1-2 недели после Генералов? (получается 21-22 ноября)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поднимем-ка тему вверх..

итак, мистер Конжёр писал - .."Поэтому устраиваю опрос среди россиян:

Кто желает поехать на Рижский тур на 1-2 недели после Генералов? (получается 21-22 ноября).."

Давайте, друзья, приезжайте пожалуйста. Вместе будет весело.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимем-ка тему вверх..

итак, мистер Конжёр писал - .."Поэтому устраиваю опрос среди россиян:

Кто желает поехать на Рижский тур на 1-2 недели после Генералов? (получается 21-22 ноября).."

Давайте, друзья, приезжайте пожалуйста. Вместе будет весело.

Cитуация такая, что москвичи пошли на попятную smile.gif по опросу среди них никто не согласился поучаствовать. Наше коммуннити не очень радостно переносить дату, люди отпуска уже взяли и так далее и тому подобное. Поэтому ради 3 человек мы этого делать не будем.

Будем вас ждать в следующем уже году, надеюсь что Генералы не совпадут больше с нашим турниром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по визивигу: можно ли отобразить ред пейнт джоб (плюс 1" к движению) баальшой турбиной на машинах?

Просто у меня вся армия красится в синий цвет и красный будет выглядеть негармонично.

Изменено пользователем Мальчик-Булочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по визивигу: можно ли отобразить ред пейнт джоб (плюс 1" к движению) баальшой турбиной на машинах?

Просто у меня вся армия красится в синий цвет и красный будет выглядеть негармонично.

Правила визивига довольно четкие, то что ты видишь то и получаешь. Другой игрок или орковод не поймет, что на машинах орках с большой турбиной есть красная метка. В описании правил красной метки все конкретно сказано. Стало быть баальшая турбина не считается визивигом, красной метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила визивига довольно четкие, то что ты видишь то и получаешь. Другой игрок или орковод не поймет, что на машинах орках с большой турбиной есть красная метка. В описании правил красной метки все конкретно сказано. Стало быть баальшая турбина не считается визивигом, красной метки.

Окей, если я покрашу не всю машину в красный а частями? например плейты красные а корпус синий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, если я покрашу не всю машину в красный а частями? например плейты красные а корпус синий?

Можно. Думаю, что претензий не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...