Conjurer Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Приглашаются игроки на турнир “Revolution Cup”, который пройдет в Риге 7-8 ноября. Турнир будет проводиться по игре Warhammer 40000. 1. Используемые правила и армии Правила турнира необходимы для обеспечения одинаковых условий для всех участников турнира. Ниже перечислены все ограничения и дополнительные правила, действующие на турнире. Пожалуйста, внимательно прочитайте их перед началом турнира: Армия для турнира создается с использованием стандартного Force Organization Chart, размер армии – 1800 очков. Вы должны использовать одну и ту же армию во всех своих играх. На турнире не действует правило о "скрытости" ростера. Вы обязаны показывать ростер оппоненту по его просьбе, а также указывать, какой именно отряд перевозит тот или иной транспорт. Армия должна подчиняться всем ограничениям, указанным в ее книге армии. На турнире будут использоваться правила Warhammer 40.000 5й редакции. В армии нельзя использовать союзников, за исключением случаев, когда список союзных отрядов входит в кодекс армии (т.е. возможно использование Inducted Imperial Guard или Allied Space Marines в составе армий Инквизиции). В армии можно использовать Специальных Персонажей, взятых из кодекса соответствующей армии. В армии нельзя использовать технику/отряды/персонажей из книг Imperial Armour. На турнире не будут использоваться правила на сражения в джунглях (Codex: Catachan) и правила на сражения в городах (Codex: Cities of Death). Доступные армии (название - кодекс): Space Marines : Codex Space Marines, Dark Angels - Codex Dark Angels, Blood Angels - Blood Angels army list (White Dwarf 330, 331), Space Wolves - Codex: Space Wolves, 13th Company - Codex: Eye of Terror, Black Templars - Codex: Black Templars, Daemonhunters - Codex: Daemonhunters, Witchhunters - Codex: Witchhunters, Imperial Guard - Codex: Imperial Guard, Chaos Space Marines - Codex: Chaos Space Marines, Chaos Daemons - Codex: Daemons, Eldar - Codex: Eldar, Dark Eldar - Codex: Dark Eldar, Dark Eldar Wych Cult - Codex Dark Eldar, Orks - Codex: Orks, Necrons - Codex: Necrons, Tau - Codex: Tau Empire, Tyranids - Codex: Tyranids , Kroot Mercenaries - Chapter Approved Compilation 2. Армия должна соответствовать одной из указанных выше. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно легальности того, что вы собираетесь использовать – свяжитесь с организаторами турнира для получения точной информации. В конце концов, за легальность вашей армии отвечаете именно вы. Если по внешнему виду вашей армии нельзя определить, по какому листу она собрана, вы должны перед игрой сообщить оппоненту, какие правила вы будете использовать. Внимание! На турнире используется следующий комментарий по специальным персонажам: Asdrubael Vect имеет Unit Type vehicle. Правило Independent Character на него не действует. Специальный персонаж должен отображаться своей «родной» моделью, если такая существует. Нельзя, например, использовать модель обычного Space Marine Librarian для отображения специального персонажа Chief Librarian Mephiston. Модели специальных персонажей можно без ограничений использовать для отображения обычных персонажей в вашей армии, однако мы рекомендуем перед боем специально указать противнику, кого отображает модель. 2. Покраска и WYSIWYG На турнир допускаются армии без покраски, но с условием без прокси. За покраску армии будут дополнительные очки, которые будут выданы в начале турнира: Базовые цвета (3 цвета) : + 4 Оформленные подставки: + 2 Визивиг: + 4 Полная покраска: + 4 Высококачественная покраска(оценка выше 6 из 10): + 4 Вся Армия в одной теме: + 2 WYSIWYG относительно оружия и джамппаков на модели. В отряде у 51% отряда должно быть соблюдено это правило. Если в отряде присутствует независимый персонаж не соответствующий правилу WYSIWYG, то отряд автоматически считается не соответствующим этому правилу. Если в отряде присутствуют 2 модели с тяжелым или специальным оружие не соответствующее правилу WYSIWYG то отряд считается не соответствующим этому правилу (модели со спецоружием должны быть отображены моделями со спец оружием в любом случае, иначе отряд будет считаться потерявшим бойцов со спецоружием) 3. Турнирная система • Оценки спортивности нет, но тем не менее чтобы сохранить спортивный дух вводится следующее правило: любой игрок может объявить оппонента в неспортивном поведении, в таком случае оппонент получает желтую карточку. Если на конец турнира игрок «накопил» 2 карточки, то получает отрицательный модификатор 15 к своим турнирным очкам. За каждую карточку свыше второй получает -10, который комулятивен с предыдущими модификаторами. • Сумма очков по результатам сражений + очки за покраску - есть результат игрока за турнир 4. Ростеры и регистрация Предварительная регистрация проводится в данной теме (Она должна включать в себя Имя, Фамилию, город, Ник (если есть), армию). Окончательная регистрация происходит вместе с получением вашего ростера судьей. Последний день сдачи ростера 5 ноября. После этого ростеры зарегистрированных участников будут выложены в этой теме для всеобщего ознакомления и валидации. Ростер должен быть в удобочитаемой форме, и содержать информацию о всех апгрейдах техники/отрядов/персонажей/монстров, стоимость отрядов и стоимость их транспортов. 5. Игры и судейство. Турнир пройдет в 5 туров, 3 в субботу и 2 в воскресенье. Миссии предопределены (1 тур – миссия 1, второй 2 и т.д.) На каждый тур отводится 2,5 часа + 10 минут на подсчет очков. По истечении этого срока судья должен иметь на руках результат вашей игры, в противном случае оба игрока получают штраф в 5 турнирных очков, и их результат регистрируется как ничья. В спорных моментах (например, относительно линии видимости или по неясному моменту в правилах) вам на помощь придет судья. Но если судья найдет ответ на ваш вопрос в книге правил или кодексе, то он оставляет за собой право назначить штраф в 1 турнирное очко любому из игроков, участвующих в споре (это сделано чтобы исключить вопросы типа «а можно ли проехав 3 дюйма сделать танкшок») Каждая игра может принисти от 0 до 3300 победных очков (с.300 основной книги правил), которые далее будут переведены в турнирные очки по следующей шкале (проигравший получает 20-очки победителя турнирных очков): Разница очков Очки победителя <=200 10 201-400 11 401-600 12 601-800 13 801-1000 14 1001-1200 15 1201-1400 16 1401-1600 17 1601-1800 18 1801-2000 19 2001+ 20 Миссии и правила турнира, взяты с минского турнира. Ссылка на миссии: http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=6936 Турнир будет проходить в Риге, "младшем" корпусе Рижской 71-ой средней школы (ул. Гривас 26). Координаты в GoogleMap: 56.963813,24.048429 Расписание турнира будет опубликовано позже. Плата за участие - ориентировачно 5 Лс (7 Евро). Международным игрокам просьба при регистрации - указывать нужно ли им место для ночевки. Ростеры присылать на conjurer_1979@yahoo.co.uk. Вопросы можно задавать Smile По поводу виз - поможем сделать. Основной форум: http://www.sanctuary.lv/modules.php?op=mod...iewtopic&t=1610 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Вот это интересно :) Да еще Кубок Революции! Если не будет других мероприятий, но постараемся зело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Прикольно. Если персечений с Генералами не будет - приеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Класс ! Совсем рядом :) Обязательно приеду:). Вопрос - можно ли Рины по ИА2 ? В смысле что кодексные за 50 а ИАшные за 35. Ну, сделаете исключение ? заявка - Георгий Гришаев. Таллинн. Knight4U. Daemon Hunters. Приют на ночь приветствуется. Оплата за участие на месте налом по приезду. Изменено 17 июля, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Ого, Рига это любопытно. Когда последний срок регистрации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjurer Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Класс ! Совсем рядом :) Обязательно приеду:). Вопрос - можно ли Рины по ИА2 ? В смысле что кодексные за 50 а ИАшные за 35. Ну, сделаете исключение ? заявка - Георгий Гришаев. Таллинн. Knight4U. Daemon Hunters. Приют на ночь приветствуется. Оплата за участие на месте налом по приезду. Империал армор запрещен к использованию. Пардон, нужно придерживаться правил. Относительно ночи я послал контактную инфу. [ Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд ] Ого, Рига это любопытно. Когда последний срок регистрации? Последний срок регистрации за 3 дня до турнира должны быть ростеры - 4 ноября. До этого желательна предварительная регистрация - Имя (фамилия, кличка), Город, Раса (сodex) - если нужны ночевки - пишите в приват - желательно пораньше, мест на всех может не хватить. Изменено 21 июля, 2009 пользователем Conjurer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Тогда вопросы касательно Кодекса Охотников за Демонами (Daemon Hunters) 1 Какой профиль имеет Штурмовая пушка ? ( если Кодекс онли то хеви 3, На Ленд Рейдере Крестоносце Космодесанта она Хеви 4/Рендинг) 2 Как работает Психосиловое Оружие ? ( если по Кодексу то Превед ВСЕМ, кого провундило) 3 Считаются ли Демоны из Кодекса Демонов Хаоса Демонами в отношении спецправил Серых Рыцарей ? ( по РАВУ Кодекса 3 редакции - НЕТ, но если Демоновод скажет что у него не демоны, чтоб избежать всяких "бо-бо", я хз что скажу на это. Короче решать организаторам. ) 3Б Если да, то по какой инициативе они атакуют Серых Рыцарей ? (Напоминаю что Демонам для атаки на Серых Рыцарей нужен бросок на трудный ландшафт) 4 Работает ли Священный Ладан на Демонов Хаоса ? 5 Можно ли брать Химеру, как приписанный транспорт, таковой, как она описана в Кодексе Имперской Гвардии 2009 года ? Вопросы по Миссиям - 1 Контролирующий четверть/объект/деплойку юнит - это юнит из выбора TROOPS ? 2 Можно ли "Оспаривать" четверть/деплойку любым другим юнитом , не обязательно из выбора TROOPS если просто там находится ? Попрошу уважаемых пользователей не писать сюда свои мнения( их Вы можете высказать в "Мудрых Идеях") а ответить только господина Conjurer, и его мнение я приму как истину в последней инстанции на предстоящем турнире в Риге. С уважением. Изменено 21 июля, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjurer Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) Тогда вопросы касательно Кодекса Охотников за Демонами (Daemon Hunters) Вопросы по Миссиям - 1 Контролирующий четверть/объект/деплойку юнит - это юнит из выбора TROOPS ? 2 Можно ли "Оспаривать" четверть/деплойку любым другим юнитом , не обязательно из выбора TROOPS если просто там находится ? Попрошу уважаемых пользователей не писать сюда свои мнения( их Вы можете высказать в "Мудрых Идеях") а ответить только господина Conjurer, и его мнение я приму как истину в последней инстанции на предстоящем турнире в Риге. С уважением. На все вопросы сразу не отвечу, мне нужно почитать по Daemon Hunters. Относительно вопросов по миссиям: Контроль четвертей или зоны. Для того, чтобы контролировать четверть, в ней должен находиться scoring unit игрока и отсутствовать scoring unit оппонента (если scoring стоит на границе четверти, игрок должен указать, какую именно четверть он контролирует/мешает контролировать). Один Scoring unit может контролировать/мешать контролировать только одну четверть. Что такое scoring unit - можно найти в правилах. Как контролировать оbjective/marker - написано тоже в правилах. Изменено 23 июля, 2009 пользователем Conjurer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjurer Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 1 Какой профиль имеет Штурмовая пушка ? ( если Кодекс онли то хеви 3, На Ленд Рейдере Крестоносце Космодесанта она Хеви 4/Рендинг) Штурмовая пушка имеет профиль, указанный в родном кодексе Демонхантеров - хеви 3. Это стандартное правило - родного кодекса, его приоритетность, мало ли что написано в других кодексах. 2 Как работает Психосиловое Оружие ? ( если по Кодексу то Превед ВСЕМ, кого провундило) Что такое Психосиловое Оружие - можно английский вариант? 3 Считаются ли Демоны из Кодекса Демонов Хаоса Демонами в отношении спецправил Серых Рыцарей ? ( по РАВУ Кодекса 3 редакции - НЕТ, но если Демоновод скажет что у него не демоны, чтоб избежать всяких "бо-бо", я хз что скажу на это. Короче решать организаторам. ) На 20-ой странице кодекса есть определение что является демонами. Исходя из этого и по логике можно заключить что да - являются. Понятно, что кодекс Демонхантеров устарел - и он делался, когда не было отдельной армии демонов и сейчас ситуация такова, что с условием этих правил демонхантеры имеют почти автовин условия против армии демонов. Мне кажется тут ничего нельзя поделать, демонам остается надеятся на то что оппонент не будет демонхантером. 3Б Если да, то по какой инициативе они атакуют Серых Рыцарей ? (Напоминаю что Демонам для атаки на Серых Рыцарей нужен бросок на трудный ландшафт) Там написано - что должен сделать бросок, как на трудном ландшафте, об инициативе ничего не сказано. Инициатива не меняется. 4 Работает ли Священный Ладан на Демонов Хаоса ? Что такое Священный Ладан - можно английский вариант? 5 Можно ли брать Химеру, как приписанный транспорт, таковой, как она описана в Кодексе Имперской Гвардии 2009 года ? Нельзя, Химера имеет свое описание в родном кодексе демонхантеров. Если только демонхантеры не используются совместно с другими армиями, отряды из других кодексов - собираются по правилам своих кодексов. Если какое то шмотка или свойство демонхантеров ссылается на правила старой редакции, которого нет в новых правилах - считать данное свойство не имеющим силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Психосиловое Оружие - Force weapon Священный Ладан - Sacred Incense Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjurer Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 2 Как работает Психосиловое Оружие ? ( если по Кодексу то Превед ВСЕМ, кого провундило) Force Weapon отдельно прописан в книге демонхантеров, без ссылок на книгу правил. Стало быть работает по кодексу - по отношению к отрядам демонхантеров только. 4 Работает ли Священный Ладан на Демонов Хаоса ? Да работает, было бы странно иначе :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Там написано - что должен сделать бросок, как на трудном ландшафте, об инициативе ничего не сказано. Инициатива не меняется По правилам чарджа, если делается бросок на трудную местность, то и иня становится 1 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjurer Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 По правилам чарджа, если делается бросок на трудную местность, то и иня становится 1 ;) Совершенно верно, я вначале тоже так думал. Но если повнимательней прочитать саму формулировку, то внушает сомнения: "All Daemons attempting to charge Grey Knights must roll dice for the Assault range as if they were moving in difficult ground". То есть говорится только об длине дистанции. Учитывая, что книжка демонхантеров вышла задолго до новых правил, то мне кажется тут нужен официальный ответ. Я поискал ответы в факах, но не нашел. Этот вопрос поднимался многими, но очевидного ответа так и нет, поэтому я подумал по своему и написал, что инициатива не уменьшается. Этот вопрос зададим гв-шникам, что они скажут так и будет. Примерные ссылки на обсуждения по этой теме: http://www.librarium-online.com/forums/dae...s-exorcism.html http://www.librarium-online.com/forums/dae...ed-up-sort.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 ИМХО в вординге всё чётко написано. Демоны при чардже СР не двигаются на всю дистанцию чарджа, а кидают 2д6 и выбирают наибольший. И могут не дочарджить тогда. А если уж добегают, то бьют по своей инициативе. Вполне сбалансированная плюшка для СР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Platoon Commander - Ваше, без сомнений уважаемое и авторитетное ИМХО нас не интересует.Кстати вординг там не совсем чёткий. Высказывайтесь в Мудрых Идеях на здоровье, я же попросил отвечать только организатора турнира. Хватить засорять тему, пожалуйста. Только здесь ещё дебатов по правилам не хватало. Здесь обсуждаем все связанные с турниром моменты, а такие тонкие нюансы правил мы уточним прямым звонком в Games Workshop на месте по прибытию. Изменено 4 августа, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Ещё вопрос - могут ли модели лояльных тактических Космодесантников из стартера быть выставлены на стол, в армии Хаоса как Космодесантники Хаоса ? Покрас в ренегатские цвета в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjurer Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Ещё вопрос - могут ли модели лояльных тактических Космодесантников из стартера быть выставлены на стол, в армии Хаоса как Космодесантники Хаоса ? Покрас в ренегатские цвета в наличии. С одной стороны фигурки должны отображаться своими фигурками, с другой стороны хаос спейсмарины - это те же самые марины только, позлее. Поэтому - Можно так делать, но приведу цитату Саныча: "Но еще в школе у моей учительницы по физике была классная приговорка. Когда к ней приходили и спрашивали, - "Марина Петровна, можно прийти к вам контрольную переписать или двойку исправить?" То она отвечала, - "МОЖНО, ЕСЛИ СОВЕСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ." " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjurer Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Вот это интересно :) Да еще Кубок Революции! Если не будет других мероприятий, но постараемся зело! Относительно Генералов и Кубка Революции, совпадении дат. Генералы перенести вроде нет возможности. Перенести Riga Revolution Cup есть такая возможность, но ради 1-2 игроков из России мы этого делать не будем, дабы не подводить своих игроков. Если наберется побольше людей, то можно перенести дату. Поэтому устраиваю опрос среди россиян: Кто желает поехать на Рижский тур на 1-2 недели после Генералов? (получается 21-22 ноября) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) поднимем-ка тему вверх.. итак, мистер Конжёр писал - .."Поэтому устраиваю опрос среди россиян: Кто желает поехать на Рижский тур на 1-2 недели после Генералов? (получается 21-22 ноября).." Давайте, друзья, приезжайте пожалуйста. Вместе будет весело. Изменено 19 сентября, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjurer Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 поднимем-ка тему вверх.. итак, мистер Конжёр писал - .."Поэтому устраиваю опрос среди россиян: Кто желает поехать на Рижский тур на 1-2 недели после Генералов? (получается 21-22 ноября).." Давайте, друзья, приезжайте пожалуйста. Вместе будет весело. Cитуация такая, что москвичи пошли на попятную smile.gif по опросу среди них никто не согласился поучаствовать. Наше коммуннити не очень радостно переносить дату, люди отпуска уже взяли и так далее и тому подобное. Поэтому ради 3 человек мы этого делать не будем. Будем вас ждать в следующем уже году, надеюсь что Генералы не совпадут больше с нашим турниром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Вопрос по визивигу: можно ли отобразить ред пейнт джоб (плюс 1" к движению) баальшой турбиной на машинах? Просто у меня вся армия красится в синий цвет и красный будет выглядеть негармонично. Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Мальчик-Булочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjurer Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Вопрос по визивигу: можно ли отобразить ред пейнт джоб (плюс 1" к движению) баальшой турбиной на машинах? Просто у меня вся армия красится в синий цвет и красный будет выглядеть негармонично. Правила визивига довольно четкие, то что ты видишь то и получаешь. Другой игрок или орковод не поймет, что на машинах орках с большой турбиной есть красная метка. В описании правил красной метки все конкретно сказано. Стало быть баальшая турбина не считается визивигом, красной метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Правила визивига довольно четкие, то что ты видишь то и получаешь. Другой игрок или орковод не поймет, что на машинах орках с большой турбиной есть красная метка. В описании правил красной метки все конкретно сказано. Стало быть баальшая турбина не считается визивигом, красной метки. Окей, если я покрашу не всю машину в красный а частями? например плейты красные а корпус синий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Можно ИМХО. Я так делал, вопросов не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjurer Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Окей, если я покрашу не всю машину в красный а частями? например плейты красные а корпус синий? Можно. Думаю, что претензий не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти