Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG 2x - team work...


Союз...  

66 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Мы с приятелем достаточно долго обкатывали схему ИГ(я)+Тау и , надо сказать, небезуспешно. В первые минуты идем на базу врага и обеспечиваем им постоянное давление. Если нас скинуть не могут, тем лучше, харасс перерастает в планомерный снос. Если нас отбрасывают, то отступаем мы по направлению к его базе, т.к. на моей если что ТЖ вполне себе отстреляются (если враг идет ко мне на базу, это собственно просто подарок с их стороны)). То есть основной задачей становится удержать его (Тау) от огребания люлей в начале игры.

Ну а на что способны представители этой молодой, но активно развивающейся империи после того как разовьются и прокачают ФВ+xv15 (от теха) я думаю расписывать никому не надо, все и так в курсе. А Т2-гварда с плазмой и комми служит отличным прикрытием от залетных рукопашников и штурмовиков на транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра в паре с орком вызывает вопрос - стоит закачивать грены? По идее орк будет очень материться, когда гранаты будут попадать в его рукопашников...

Вобщем, чем лучше дополнять орка на Т2?

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, техом и дальнобойными ХВТ - на передовой орк в принципе и сам справится,если не дурак, а прикрытие издалека и качественный тех не помешает, Гварду наверное действительно на грены вкачивать не стоит, остается плазма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была репа 2в2 когда я играл в команде с принцем(орк) против СМ и ХСМ. Закачанная на грены гварда очень неслабо рулила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы по ситуации надо вкачивать ее

Раскрой сию глубокую мыслю =) по мне так в командной игре всегда надо гренами закачивать. Мяса много бегает, кого-нибудь да заденут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вобщем 2 ИГ против 2 маров на спирали))) Как играть? На 1,5 продавливают...

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно двойной харрас ИГ одного марина, один из них тащит техножрецов и ставит турели. Досвидание марин =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как это не парадоксально, но под маринами я подразумевал некронов... Наверно недосып сказался)))Нас на Спирали кошмарят некроны. Марины наоборот нормально)))

толпа НВ продавливает на 1,5, а там уже свежаки и арты для полного кобздеца)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придти и вдвоём загнобить одного некрона, чтобы эко вообще не было. Можно и попробовать застроить, хотя шансов уже поменьше. Дальше в спам HH и дарить тепло всем вокруг, а потом гонять и пихать вторую порцию, по самые гланды ректальным путём.

P.S. У тимы в два IG на спирали есть тактики кроме застройки? Не знал.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Проголосовал за связку с ДЭ, есть возможность (на малых картах) произвести быстрый вынос соперника. ДЭ отдает всю зелень как только началась игра, и бежит двумя рабами (сначала 1 потом еще 1) на базу к жертве (: ИГ скидывает неподалеку от главка куда прибег раб, 4-5 турелег раб строит сразу все и потом после великой паузы мы имеем 5 турелей на базе врага. Если напарник лопух то ГГ если нет, и он попытается отбить друга то шансы что обложенный отстроится заново, резко возрастают. Но в любом случае отбиться вдвоем против обезумевшего напарника проще и 80% это ГГ все равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хех. Ну а если карта малая, но точки на базе далеко? Тащемта, построишь их в слепой зоне, всё равно, что размен ресурсами проведёшь. Тем более, если противник неглупый и сообразит. А есть и другое если - хаоситы)) Хотя, в целом, задумка неплохая...

Наш же выбор - тау. Как ни хотел сказать "империум", но нет. Космо самодостаточны. Сёстры хороши в командной (особенно, на мой взгляд, со СМ). Но для ИГ лучше всего тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

см явно нужны- они хорошо стягивают на себя весь удар, пока мы отжигаем на тыловых позициях. некры- тормоза, их быстро убьют. орки- не по бэку, я так не люблю, другая иг сама норовит либо спрятаться, либо быстро заканчивается на пулеметах противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...