Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG 2x - team work...


Союз...  

66 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Я понимаю, что вопрос весьма разносторонен и тп. условий куча - карта, скилл, противники. НО при прочих равных отбросив все тонкости кто с кем предпочитает играть.....

Что наиболее эффективно? Кто больше всех подходит ИГ или кому ИГ. Ведение окопной войны и прикрытие крона или ножевые удары вместе с ДЭ? Жестокое удержание на расстояние вместе с Тау или прикрытие ИГ мили орка?

Или может быть это дабл абуз в паке с ИГ? и т.д.

Лично я до вчера играл только с Кроном, напарнику нужно время, которое ИГ в состоянии дать а потом жестокий нажим массой крона - то есть это мобильность + масса жестокости.

(Мулька была в генераторе на базе у меня в случае чего который прикрыт главкой к которому можно порт. если совсем туго! и казармы на его базе что бы быстро перебрасывать в оборону войска).

НО вчера в довольно неприятной ситуации когда Крон смог портнутся с поля боя домой, а я нет (не в пример бросания напарника)! Я задумался, а насколько вообще ИГ уживаема 2х2 с другими рассами. И есть ли наиболее эффективная связка, между ИГ и всеми остальными?

Я видел как эффективны крон и ДЭ - по мне это самая жесть! Раб сажает себя у себя на базе в 5 генов и крон занят только войсками и капом точек + ДЭ как нож в спину! прикрывает Крона до момента набора крит массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IG сравнительно пофиг с какой расой играть в 2v2, главное чтобы игрок был трезвый. Нормальные связки есть со всеми расами. Это у каких-нибудь Тау или DE могут быть предпочтение, в свете более плохой сбалансированности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот поподробнее с орком - имеет ли смысл заказать казарму на базе орка или воткнуть гены для прикрытия зданиями у него? Стоит ли орку стряпать казарму у меня что бы овешатся банерами и я бы дополнительно прикрыл их огнём из зданий?

Вот с тау не совсем понял, Вернее теоретически понимаю, и практически играл но и у тех и у других доволно сложноватая ситуация с войсками на раннем Т1. Хотя ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидать генераторы орку особого смысла нет. У IG и так оборона на базе нормальная, если не зевает. А к орку, что очень вероятно, могут припереться проносить баннеры толпой потом. И заодно генераторы сбрить, между делом. По тем же причинам мало смысла меняться бараками с орком. И так оборона у орка нормальная. По тем же причинам не особо много смысла загонять баннеры к IG - припрутся значит проносить всё к IG, и баннеры, и генераторы. Или же снесут точки у орка на халяву.

У IG на t1 нормальные войска, достаточно и чтобы прессовать, и чтобы до t2 дожить. Тут если кому и придётся помогать, то Тау отбиваться от рашей. У Тау есть офигенный антитех - баракуда. Плюс Skyray-и и просто поддержка FW. Нужно просто чтобы он не сдох. Также с Тау можно неплохо рашить с застройкой, если тот веспидов построит.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему когда ИГ с ИГ в паре хорошо когда один в тактичку идет, другой - в пехотный штаб. КС бегает и обзор дает для гранатометов союзника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему 2 КС это страх и ужас для противника, и никакие гранатометы не нужны.

Целиком и полностью согласен - вы только представьте себе абуз войсками и 2 КС и 4 комми на старте брр.....аж самому страшно. Или турет рашик на базе 1 врага 2мя ИГ :) Я думаю всех рабов тупо не переубивать даже.

Кстати а как на счёт казармочки у союза для более быстрого туннелирования? Или это лишнее :?

Не смотрите на такое активное желание использовать бункеринг и туннелирование - просто хочу выжать максимум из рассы....т.е это здание для отстрела + рабочих для починки постройки чего нибудь перебросить можно + эффективная работа с напарнечгом! :)

Ну же, парни я знаю что у вас в загашниках валяется пару тройка эффективных страт что у кого строить, как лучше отыграть, т.е. Можно при игре с кроном если позволяет карта и вы 2 отморозка полнейших!!! Крон даёт 100 зелени а ИГ жмёт Т2 - я так делал - ногами не пинать. :)

Изменено пользователем TFG)Tech.Adept
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казарма нужна, как и в 1v1, чтобы прикрыть кап точек у себя. Воткнёшь просто так у союзника - получишь декап и снос точек у себя. Даже если менять бараками - одно дело когда сам отбиваешься, другое союзника дёргать, чтобы залез в барак. На t2 всё равно будешь кататься на химерах, если приспичит.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паре с эльдаром можно неплохо застроить кого нить. Эл делает 2 рипов без гена на реинфорсе, иг делает кс, коми и 2мя пристами застраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны кинул крончику барак и гены отстреляет и отобъём рашик КС и просто полезно в случае чего...на спирали (если мы снизу так совсем кучеряво) - из HQ выбежал гвард к ближайшей точке капнул и 2 раба застроили поднял до ЛП2 и сидим...а атаку начинаем уже от крона....

Эм мечтаю с ИГ так сыграть....вот будет жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб союзник был хороший. И не важно за какю расу играет. И хороший не в том смысле, что у него 1600+ в авто и 99% побед (это иногда бывает полезно, но не обязательно), а в том смысле, что он адекватный тиммейт: и в раш/атаку с тобой пойдет во время, и от пуша 2на1 спасет, и реквой с энергией поделится (дадада - многи про это даже не знают или просто "жилят"), ну и ессно будет придерживаться общей тактики/плана действий. Такие тиммейты имеют все шансы выиграть у "отцов" с очень большой легкостью, если эти самые "отцы" обладают рейтом стотыщмильёнов в индивидуальном зачете, но не обладают вышерасписанными умениями в командной игре.

Так что вопрос о лучшей расе-компаньоне тут не совсем уместен.

Вот тут недавно играл на спае 2на2 в авто. 2 раза подряд попался один и тот же СМ в мою команду. До этого никогда с ним не виделся/общался/играл, да и скил игры у него не ахти какой (если судить в плане 1на1 - когда я имел Т4, он только в Т2 выходил, да и всякие "интересные" вещи творил в плане макро), зато вот в команде мы просто замечательно сыграли. Именно в команде. И особо даже в чате не общались. Просто оно как-то сразу вышло, что действия были синхронные и правильные в данной ситуации, отсюда хороший тайминг (несмотря на то,что он Т2 был) , чувство поля боя и, как следствие, - выигранные игры:)

Изменено пользователем beastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой свалил из ДоВа т.т А так весело было застраивать центр на Панрее бараком, турками, ХВТ и сидеть, течиться до т4, харася самолётиками или Фалконом(я СМ/ух был) Изменено пользователем ITxArdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А вообще в командной игре в каких случаях через тактикал полезно играть или всегда черзе барак?

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть конечно. Один в фаст технику, второй в грены. И пусть противники попробуют это законтрить, с учётом наличия двух CS и намечающегося появления кучи HH. Не суперкрутая тактика, но при правильной игре портит кровь сильно. Тут просто идеальное вписывание идёт - у фаст техники минус в нехватке нормальных войск в начале, у фастгрен в хреновом тече. Ну ещё в уязвимости к чарже рукопашкой, но толпа гвардов второго союзника делает чарж рукопашкой не очень приятным занятием. Даже если оба противника будут действовать согласованно, кто-то из них будет сливаться от общего фокуса жутко сильно на каждой такой чарже. И долго протянуть не сможет в таком темпе, так что всё будет сильно зависеть от того смогут ли они окупить такие жуткие сливы. А это, с копеечной гвардой, сложно сделать.

Вот против DE я бы наверное не стал выпендриваться t1 тактикой. Байки всё-таки злая вещь, лучше обоим застраивать оборону или рашить вместе DE (если он один).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот против DE я бы наверное не стал выпендриваться t1 тактикой. Байки всё-таки злая вещь, лучше обоим застраивать оборону или рашить вместе DE (если он один).

Абсолютно согласен....поправка в 1м...карта и союз...если крон то тут надо думать! (может прибежать к примеру на Спирали к крону и вынести 1 имеющийся моник, исключив 1 игрока.....).

Байки зло но в случае с дабл ИГ они не смогут оправдать себя в случае с гренко войной....т.к будут старатся сократить дистанцию подъезжая ближе, что бы исключить ГЛ но будут натыкатся на большее кол-во фанариков и вдобавок КС неплохо с пристом пилит эти байки, а 2 КС пилят намного лучше :). Ведь на сколько я понял 1 в ГЛ, а другой 2 -3 скв + КС, фаст теч. то есть это 4-5-6 сквадов из них 2 с ГЛ поидее. ИМХО страшнее будет 3 - 4 гелика + Арх....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорил, что гели вообще будут, если противники - два IG. И даже если будут - байки всё равно опасны, одними фонариками не отбиться. Не забывай, там же ещё противник будет. Тот же хаосит может наделать рапторов и повязать всех. Или CSM и тут вопрос захочешь ли ты перестреливаться с байками и CSM. По тем же причинам слишком нагло бегать CS-ами, пытаясь завязать рукопашку (от которой и отмикрится можно) не лучшая идея. Фокус словить могут, а от байков уйти без слива при этом очень сложно будет.

Насчёт раша некрона со сносом монолита... разве что против откровенных нубов или с успешной застройкой. Иначе, даже на недомапе типа Спирали, DE успеет прибежать (и вары, и байки шустро перемещаются) и помочь. На халяву зафокусить монолит не выйдет, а без успешной застройки можно быстро склеить ласты и не факт, что удастся уйти живыми. Бежать долго, а на хвосте будут вариоры или байки. Уж на спирали как раз двум IG намного проще сделать затычку где-то посредине карты и течиться.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На халяву зафокусить монолит не выйдет, а без успешной застройки можно быстро склеить ласты и не факт, что удастся уйти живыми. Бежать долго, а на хвосте будут вариоры или байки. Уж на спирали как раз двум IG намного проще сделать затычку где-то посредине карты и течиться.

Можно попробовать сыграть от турк раша в 2-3 т.приста + 2 КС + 5-6 скв. (итого на базе крона можно застряпать жёсткий детект + жёсткий вынос байков или гелов)как минимум моник будет под обстрелом всегда.....

А сделав затычку посередине нет ли риска, что эти отморозки пойдут через хаота т.к эльф бегает быстрее.....и надавить со стороны одного из ИГ....А вот быстрый переброс войск у ИГ будет невозможен т.к бегают медленно....спасёт либо обмен бункерами либо хз....в любом случае потерь ЛП и гена 1 минимум не избежать...

ТУт немало важно, что если Хаот то это культогрен или абуз ХСМ с ХБ в Т1.5 + гелы и АРХ или байки....от ДЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее на мелких картах. На больших скорее всего уже будет готовиться Summoning Core. И пока вы там дойдёте... Вас ведь ещё заранее увидят, с техпристами, вам ещё придётся с боем проходить через центр. Могут и турель преспокойно достроить свою и её оборонять, и FO начать готовить. На большой карте раш с турелью это слишком малый шанс на успех, а вот слиться на этом очень легко. Уж скорее проще рашить DE, потому что к нему сразу не подвалит некрон (пока карте не мелкая и Summoning Core строит), потому что там вряд ли будет ждать построенная на 99% турель, потому что заловить его на билде в байки, который гробится рашами и так далее. И всё равно это только на мелких картах работает. На больших пока дойдёте - там войск будет толпа без всяких рашей. И эко уже ставится.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее на мелких картах. На больших скорее всего уже будет готовиться Summoning Core. И пока вы там дойдёте... Вас ведь ещё заранее увидят, с техпристами, вам ещё придётся с боем проходить через центр. Могут и турель преспокойно достроить свою и её оборонять, и FO начать готовить. На большой карте раш с турелью это слишком малый шанс на успех, а вот слиться на этом очень легко. Уж скорее проще рашить DE, потому что к нему сразу не подвалит некрон (пока карте не мелкая и Summoning Core строит), потому что там вряд ли будет ждать построенная на 99% турель, потому что заловить его на билде в байки, который гробится рашами и так далее. И всё равно это только на мелких картах работает. На больших пока дойдёте - там войск будет толпа без всяких рашей. И эко уже ставится.

Не спорю, та на больших 2 ИГ "если не психопаты" не побегут месить вражину у него на базе - там может быть! что?! Всё что угодно! (я даже дёргатся не буду, предложу союзу фаст Теч а я масс пех. с Т2 комми пристами и тактикалом с КС в 5 рож) ИМХО на больших картах самое то особенно масс плазма в химерах при наличии Артилерии или ГЛ при ХХ и Сентах! хотя опять же от рельефа зависит - та же панрея так не сыграется...

В любом случае дабл ИГ по мне страшнее чем ИГ и кто нибудь еще....(особенно с хорошим микро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...