shock trooper Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Токкайдо - собственно вот, пак сценариев битвы на Токкайдо. Несмотря на не шибко качественный перевод, все вполне читабельно. Там есть детальные описания модернизированных мехов Комгвардии и таблицы накидки, по которым уже через тот же мегамек можно "пробить" нужную модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ызарг Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Уф... поставил себе четверку наемников, сутки резался без продыха... нет, Шок, многовато инфы во вселенной. Хотя динамически она и хороша. Но забить такой огромный таймлайн в голову я не могу :) Тем более, феодальные отношения, междоусобицы, куча родственников с одинаковыми именами и фракций, разделившихся или слившихся. Качественно сделано, но слишком для выдуманного мира. Перебор. Одно я теперь точно знаю, клан Волков-в-Изгнании правда интересная фракция, уважаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shock trooper Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Но забить такой огромный таймлайн в голову я не могу Список книжек по БТ. В принципе, в книгах М. Stackpole начиная с "Lethal Heritage" как раз и идет художественный пересказ событий с 3050-ого года и по 3067-ой. Возникнет желание - ознакомься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smokejaguar Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Ловите кусочек интервью: Действие нового "MechWarrior" разворачивается на планете Дешлер (Deshler) в 3015-м году. Главный герой - Адриан Хол, беззаботный дворянин, предпочитающий пьянки занятиям и тренировкам. Однако, когда вся его семья погибает во вторжении Дома Курита на планету, он находит для себя цель, за которую он готов сражаться. И да, это не "MechWarrior V". Игра будет называться просто "MechWarrior" и это полный перезапуск всей серии. Игра разрабатывается для PC и XBox360. Точная дата выхода пока неизвестна, потому как процесс разработки в самом разгаре и компании-разработчики (Piranha и Smith & Tinker) еще ведут переговоры с издателями. За последние несколько дней в сети появились ролики-тизеры, приведшие фэнов в восторг перспективой возможного объявления о новой игре серии "MechWarrior". Что ж, теперь мы можем подтвердить, что она действительно в разработке. Забудьте всё то, во что вы играли раньше - поздоровайтесь с "MechWarrior". Это полное название, за ним не следует 5 или V; это полный перезапуск знаменитого франшиза. Чтобы узнать больше, мы взяли эксклюзивное интервью у одного из основателей "Smith and Tinker" Джордана Вайсмана и Расса Баллока, президента "Piranha Games". Вайсман также был основателем "FASA" и создателем Вселенной BattleTech, на которой основывается "MechWarrior" Jordan Weisman: Я начну, пожалуй. Это прошло через несколько стадий. После того, как я покинул "Microsoft" несколько лет назад, "Microsoft" оставили права собственности лежать без дела – они с ними особо ничего не делали. Так что, примерно два года назад, мне удалось выторговать лицензию, давшую мне возможность сделать что-то с этими правами, потому что они мне как родные, и я терпеть не могу, когда загнивают великие вселенные. Конечно, как только я заключил эту сделку, вокруг меня в результате странного стечения обстоятельств материализовались "Smith and Tinker" и меня утянуло в разработку "Nanovor", который станет нашим громким релизом этой осенью. Так что, у меня не было возможности тратить столько времени на собственность "FASA", сколько мне бы хотелось, но я провел не мало часов, раздумывая о том, что же мне хотелось бы с ними сделать. Расс, который и сам давний фанат, о чём он еще вам расскажет, связался со мной. Мы начали переговоры и разработали проект-прототип на стороннюю тему просто для того, чтобы узнать друг друга получше, и по ходу процесса мы много общались и рассказывали друг другу о нашей общей мечте по переработке "MechWarrior". Мы работали над обликом "MechWarrior", частью которого является представленное видео, последние пять месяцев. Нашей целью было отчасти отпраздновать двадцатипятилетнюю годовщину существования, но по большей части мы хотели показать публике и издателям, то, каким в нашем видении предстает "MechWarrior" нового поколения. Russ Bullock: Примерно так всё и было. Я вырос играя в настольник; я могу поблагодарить своего брата за это, потому как он всякий раз тащит своего младшего братишку, чтобы поиграть в каждую новую ролевую игру, на которую ему удавалось наложить лапы. Некоторые были мне особенно милы - многие продукты "FASA" в том числе, но особенно мне запал в душу "MechWarrior" – брэнд вселенной "BattleTech". И когда я основал "Piranha Games" (а нам стукнет уже как 10 лет в этом январе), я оказался в уникальном положении, когда я мог взять и попытаться воплотить в жизнь некоторые из своих тайных желаний. На протяжении многих лет, шанс использовать эти брэнды был мизерным - они принадлежали "Microsoft" и разным другим компаниям. И всё же, это не мешало мне следить за судьбой лицензий и пытаться что-нибудь сделать, когда они оказывались доступны. Так продолжалось каждый год или два, в течение последнего десятилетия, пока, наконец, к своему удивлению, когда я в последний раз проверял их, то обнаружил, что Джордан вернул себе лицензию и права оказались у "Smith and Tinker". Это было где-то в октябре прошлого года и мы начали рабочие отношение, по поводу которых я был полон энтузиазма. И мы продолжали укреплять наши связи, пока не оказались там, где находимся сейчас. IGN: Офигенно. Так долго "MechWarrior" уже находится в активной разработке? С прошлого октября? Russ Bullock: Ага, в октябре мы начали обсуждать и оговаривать детали. Начали на с бумаги: сделали презентацию в PowerPoint, пришли и представили её Джордану и неплохо её защитили. Мы говорили о том, каким должен быть "MechWarrior" сегодняшнего дня и это затянулось на пару месяцев. Так получилось - и забавно, что бывают в жизни такие совпадения - что делали всё это, работали с Джорданом по вопросу лицензии, и в то же время завершали работу над "Transformers 2" для Activision. Мы работали напрямую с их внутренней студией "LuxoFlux", чтобы создать версии "Transformers 2" для 360 и PS3. Вот я и подумал, что это эдакая ирония судьбы, что мы создает еще одну игру про больших роботов. Это дало нам бездну опыта, и знаний, и чувство масштаба и всего тех общих черт, которые имеют эти игры. Хотя они различны, у них много общего. Так вот, мы работали на этим и когда мы закончили, то ли ранней весной, то ли поздней зимой, где-то в районе марта, вот тогда-то мы и начали формировать команду для полноценной работы над "MechWarrior". Не над целым процессом разработки, конечно, но скорее над чем-то вроде "прототипа", чем-то, что могло продемонстрировать наше понимание возрожденного "MechWarrior". IGN: Окей, перейдем к другим вопросам. Трейлеры, который был показан, происходит в 3015-м году, еще во время Третей Наследной войны. В хронологии вселенной это ставит его даже перед самой первой игрой в линейке "MechWarrior". Это означает полный перезапуск серии или это ролик, который лишь задает тон, а сам геймплей будет происходить в более поздний период сложившейся истории? Jordan Weisman: Это перезапуск, безусловно. То есть, влиться в двадцать пять лет любой мыльной оперы, особенно космооперы, новым игрокам будет довольно сложно. Мы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы "перезапустить" или, как выразился Расс, "отредактировать" вселенную. Представить её на том доступном уровне, на каком она находилась, когда появилась двадцать пять лет назад. Это похоже на то, что происходит в последнее время с "Star Trek", "Iron Man", "Spider-Man"… Все эти вселенные, которые пытаются создать доступную "точку входа" для новой аудитории, представив "самое начало". Это мы и хотели сделать, самое-самое начало. Сюжет начинается с восхождения на трон Хэнса Дэвиона Actually, как вы и сказали, в конце Третей Наследной и перед началом того, что станет Четвертой. IGN: Круто, это как раз то, что волновало меня как фэна. Просто чтобы развить тему: у BattleTech, на котором основывается "MechWarrior" двадцатипятилетняя история. Будут ли представлены определенные фракции, ожидаемые фэнами, например Призрачные Медведи, Нефритовые Соколы или Волчьи Драгуны? И какие именно Дома Внутренней Сферы мы может ожидать увидеть? В ролики упомянут Курита, но увидимым ли мы Дом Ляо или Штайнер и все те конфликты, которые сформировали облик вселенной? Jordan Weisman: Конечно, мы поделимся своими соображениями. В конце концов, это решится прежде всего из разговора с издателем. Мы надеемся найти правильного издателя для этого проекта, но очевидно, что некоторые вещи напрямую зависят от бюджета. Мы надеемся найти правильного издателя для этого проекта, потому как то же число задействованных фракций напрямую зависит от бюджета. Основная сюжетная линия для одиночной игры, как мы её видим, полна событий, но компактна. Это история о планете под название Дешлер, которая принадлежит Дэвионам и находится на границе с Курита, которая как многие пограничные планеты, часто меняла хозяев. Курита делает ход по всей границе, пытаясь вернуть себе часть территории, в том числе и нашу планету. Опять же, мы хотели создать "входную точку" для игры, поэтому наш главный герой в одиночной игре, за которого вы играете, это четвертый сын благородного дома, который правит этой маленькой планеткой под эгидой Дома Дэвион. Это классический сюжет - вот наследник, вот второй, а вот и вы, двумя отпрысками дальше, на уровне "А ты какого черта тут делаешь?". И этот паренек - типичный избалованный тусовщик. И вдруг всю семью вырезают в самом начале этой вонйы, и он должен отбросить банку с пивом и взять на себя ответственность. Мы хотели сделать историю не слишком масштабной, чтобы сохранить насыщенность событиями, а в мультиплерее мы бы дали место и другим фракциям. Но даже с таким компактным сюжетом, есть возможность включить в него клёвых наемников, вроде Волчьих Драгун или наиболее "колоритные" подразделения Дома Курита. И держим некоторые секреты, относительного того, каким образом может развиваться сюжет в одиночной игре, при себе. IGN: То есть, это вторжение подобно ударам Дома Курита против Дэвионов в Первую Наследную войну? Jordan Weisman: Именно. Сто лет назад это планета принадлежала Курита. IGN: Окей, учитывая, что этот парень четвертый наследник Дешлера, будет ли он командовать копьем? Или он герой-одиночка? Ему просто удалось достать мех, когда все вокруг него катилось к чертям? Jordan Weisman: Я отвечу в сюжетном плане, а Расс сможет рассказать про то, как отображено в геймплее. Нашего героя зовут Адриан Хол и он обучался навыкам мехвоинам, как необходимым при его положении. Но он никогда не воспринимал их всерьез и, в общем-то, причиной по которой он находится за пределами дворца, когда начинаются события, является пересдача экзамена, который он завалил до этого. Вот он со своим инструктором и пытается получить лицензию уже в нцатый раз. Он одарен от природы, но в это время у него еще нет чувства ответственности или долга. Мы увидим, как по ходу дела игра набирает обороты в плане огневой мощи, но одна из важнейших для нас вещей (Расс и я провели много времени обсуждая это) - это не тот "MechWarrior", который был раньше, хотя мне даже страшно подумать, насколько "раньше" это было! Источник: http://www.cbtbooks.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1458 Изменено 16 июля, 2009 пользователем smokejaguar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 16 июля, 2009 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Обнови аватар. We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ызарг Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Интересно, что за игроки Кланов? Откуда такой слаженный командный мультиплеер и где это все сейчас? Это я ЮТуб насмотрелся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Интересно, что за игроки Кланов? Откуда такой слаженный командный мультиплеер и где это все сейчас? Это я ЮТуб насмотрелся :) это ты опоздал на пару лет. будем надеяться, что культура возродится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shock trooper Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 будем надеяться, что культура возродится А она умирала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchugun Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 А она умирала? Ну после закрытия Зоны, она была в состоянии зомби :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 А киньте что ли ссылок на видио с какого-нибуть серьезного турнира по МВ 4. Есть у кого в загашнике ссылочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ызарг Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Так, реквестирую слепок мозга вышеотписавшихся, либо инфу про Зону, Кланы игроков и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terradok Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Ээээ... Че-то я все интересное пропустил :( За одно присоединяюсь к вопросу Куратора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Опознайте машинки <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Marauder Warhammer Rifleman Чего там опознавать-то?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 А вот и не верно. Ни разу не угадал. Ещё попытка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ызарг Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Второй - модификация Mad Cat? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Нет. OFFICER'S BATTLE POD EXCALIBER RAIDAR X Восемьдесят второй год. Макросс же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) угу я очень удивлен, что вархаммер вернулся... [ Добавлено спустя 1 минуту 12 секунды ] да даже Арчер сперт. это вам не хухры-мухры, это будущий корпус Вульчуры Изменено 18 июля, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ызарг Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Ой какая несусветная жесть.... По теме - грамотно использовав навык чтения, сумел поучаствовать в осаде цитадели Штайнеров вместе с Виктором, Kell Hounds и Кланом Волков-в-Изгнании. Чему безмерно рад. Миссия по прикрытию высадки Волков - это песня, а уж сам штурм... Короче, наелся БаттлТехом от пуза, всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchugun Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Бфех... Господа любители аниме... Ансины снова в деле! %) Так что теперь это вархаммер, мародер и шарпшутер :) Каталист уже почти как месяц объявил о том, что права на дизайны у них есть %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Мы лишь заявляем о своём праве первородства. макроссофаг Это хорошо, что дизайн ансины вернулись, я был бы не против, если бы и атмосферно-наземные мехи вернулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Мы лишь заявляем о своём праве первородства. макроссофаг Это хорошо, что дизайн ансины вернулись, я был бы не против, если бы и атмосферно-наземные мехи вернулись. Я тоже макроссофаг, но согласен на возвращение ансинов только при условии упоминания источника. Пусть хоть на сайте на каком скажут. атмосферно наземные? Без полной трансформации тот медак (55 кажется) с пулеметами и мед лазерами, никакой броней, видится глуповато. Фича валькирии как раз в скорости и "драйве", что ли. Что б в небе шух-шух в робота, бац бац, потом опять ТРАНСФОРМ и в небеса. А валькирия, обреченная на полуформу во мне вызывает лишь жалость, и чувство искуственных новогодних игрушек. Изменено 20 июля, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchugun Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Я тоже макроссофаг, но согласен на возвращение ансинов только при условии упоминания источника. Пусть хоть на сайте на каком скажут. Согласен, не согласен не имеет значения, права уже выкуплены :) Хороо что вас анимешнегов не спросили устраивает вас это или нет, а то блин еще бы и петицию какую написали :) Изменено 21 июля, 2009 пользователем Uchugun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shock trooper Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Мне интересно, что теперь будет с ресинами (reseen) из проекта:"феникс". Практически все они, имхо, смотрятся не хуже старых дизайнов, некоторые - так и значительно лучше. Разве что вархаммер новый уродский. Да и по боевым характеристикам ресины неплохи и зажечь могут (все еще икаю от MAD-5T, например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Согласен, не согласен не имеет значения, права уже выкуплены :) Хороо что вас анимешнегов не спросили устраивает вас это или нет, а то блин еще бы и петицию какую написали :) откуда столько НЕНАВИСТИ к анимешникам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти